церкви в майнкрафте в деревне
Гайд по строительству деревни в Майнкрафт
В игре Майнкрафт деревня или деревня NPC (неигровых персонажей) представляет собой группу зданий, населённых этими персонажами. Они генерируются в мире Minecraft на равнинах, саваннах или в пустынях. Деревни в биомах равнин и саванн имеют структуры по большей части из дуба и булыжника, а в пустынях дома сделаны из блоков песчаника.
Вот пара примеров деревень в разных биомах:
Чем больше домов NPC есть в деревне, тем больше жителей в ней может быть сгенерировано. Чем больше жителей, тем богаче выбор предметов и больше вероятность найти что-то ценное. NPC используют в качестве валюты изумруды, предлагая и принимая их в обмен на предметы.
Жители деревень: краткая инструкция
Найдя или создав деревню NPC, вы можете выращивать жителей и увеличивать численность населения. Она ограничена количеством домов в деревне. Жители размножаются только до тех пор, пока число взрослых равно или больше 35% домов.
Есть пять основных типов жителей деревень: мясники, фермеры, кузнецы, библиотекари и священники.
Дома в деревне NPC считаются по числу дверей в соответствующих структурах. Если вы хотите создать в Minecraft собственную деревню, вам потребуется принять во внимание количество и расположение деревянных дверей.
Структура деревень NPC
В обычной деревне NPC есть ряд зданий, которые генерируются, по большей части, случайным образом. Не все деревни имеют одинаковое количество или тип зданий, хотя все они сконструированы одинаково. Если вы нашли деревню, она обычно состоит из следующих зданий:
Хижина
Строение с полом из земли, окнами, округлой крышей и иногда столом (прессованная плита на столбах). Тут обитает один поселенец.
Небольшой дом
Он того же размера, что и хижина, но с полом из булыжника или песчаника и плоской крышей. Иногда есть ограждённый балкон с лестницей. Тут обитает один поселенец.
Большой дом
Сделан из тех же материалов, что и небольшой дом, но больше в размерах и имеет L-образную форму. Генерируется с дверями. Тут обитают два фермера.
Лавка мясника
Имеет небольшую площадь для отдыха (стол с деревянными стульями), прилавок в виде каменной плиты и ограждённый задний двор. Тут обитают мясник и фермер.
Библиотека
Длиннее других строений и включает в себя скамейку (деревянные ступеньки) под рядом книжных полок и столом для крафтинга. Тут обитают библиотекарь и фермер.
Кузница
Появляется с небольшой мастерской с лавой, горном, сундуком и рабочим столом в виде каменной плиты. Не имеет дверей. Тут обитает один кузнец.
Церковь
Высокое строение с тремя дверями, лестницами и стеклянными панелями. Включает в себя балкон сверху и алтарь внутри. Тут обитают священник и фермер.
Деревни обычно генерируются с фермами пшеницы, моркови и картофеля, колодцами, фонарными столбами и дорогами для связи между зданиями. Однако они не обязательно появляются со всеми этими атрибутами; хижины и небольшие дома появляются чаще всего, а библиотеки реже.
В этом случайно сгенерированном поселении две лавки мясника и две библиотеки.
Увеличение количества дверей
При строительстве своей деревни не обязательно довольствоваться этими случайно сгенерированными зданиями. Они обычно неэффективны по отношению к размеру и количеству блоков, из которого состоят. Чтобы довести размер зданий в деревне до максимума, нужны простые структуры с деревянными дверями, наружными, внутренними и блоками крыши:
По существу, для получения «дома» нужна деревянная дверь с блоком материала в пределах пяти квадратов от двери на одной стороне (внутри) и отсутствие блоков в пределах пяти квадратов с другой стороны (снаружи). Вот простой пример:
Деревянная дверь с блоком земли на внутренней стороне. Игра считает такую конструкцию полноценным домом!
Блок «внутри» составляет «крышу» дома и может быть любой высоты, в том числе на уровне земли. Окружите блок четырьмя деревянными дверями, каждая из которых открывается наружу, и получите четыре дома.
Такой минималистичный дизайн экономит место, но он не очень красив и безопасен. На нормальном уровне сложности и выше по ночам появляются зомби, они могут атаковать и превращать жителей в жителей-зомби. Если у жителей нет защиты при наступлении темноты, они подвергаются опасности обращения в зомби или риску быть убитыми, в том числе скелетами, пауками и криперами. Не важно, как вы будете строить дома, если они соответствуют «стандарту» Minecraft, но для безопасности жителей стоит использовать структуру «бревенчатый дом»:
Бревенчатый дом имеет шесть дверей, что делает его шестью домами в одном!
Это простое и эффективное строение имеет шесть дверей и шансы генерировать 2,01 жителя, это то же самое, что иметь шесть отдельных домов. Постройте несколько таких строений и сможете дать кров множеству жителей, увеличить лимит населения и мотивировать жителей размножаться.
С версии Minecraft 1.8 поселенцы размножаются только когда у них есть «желание». Поселенцы получают желание при торговле с ними; обычная торговля даёт 3-6 опыта, а при «желании» 8-11 опыта. Также желание появляется при наличии у жителей минимум 3 единиц хлеба, 12 картофеля, 12 моркови или 12 свёкл в инвентаре. Еду поселенцам можно бросать, чтобы они её подбирали. Когда рождается ребёнок, родители теряют желание и торговлю необходимо начинать заново.
Для создания более красивых деревень можно использовать разные материалы для разных строений, экспериментировать с разными архитектурами. Не обязательно иметь дороги и фермы, но не забывайте хорошо освещать деревни факелами! Почему это нужно делать именно «хорошо» смотрите в видео ниже, где, казалось бы, в закрытом и освещённом поселении автора начинают появляться враждебные мобы.
Зомби в деревне
Строительство зданий с множеством дверей больше не помогает наращивать численность деревень, поскольку в дело вступает фактор «желания» жителей. Однако есть ряд вариантов; можно найти и вылечить зомби-жителя или переместить жителей из деревни NPC в свою. Каждый метод требует определённых усилий.
Только 5% генерируемых по ночам зомби являются жителями деревни. Как и обычные зомби, зомби-жители будут атаковать игрока и NPC, а также они не выносят солнца. Обычные зомби способны превратить жителей деревни в зомби; группа незащищённых жителей может быть быстро обращена в зомби или убита. На уровне сложности «Сложный» вероятность обращения в зомби составляет 100%, 50% на уровне сложности «Нормальный» и 0% на уровнях «Лёгкий» и «Мирный».
Мы уже рассказывали о том, как защитить деревню и дома от зомби. Если это вас не спасло и нападение произошло, то оставшихся в живых жителей можно вылечить.
Для лечения зомби-жителя потребуется ослабить его при помощи взрывающегося зелья слабости, а затем накормить золотым яблоком. Рекомендуется помещать зомби-жителей в тюремную камеру с железными решётками и постелью внутри для увеличения скорости излечения. При нормальных условиях зомби-житель вылечивается примерно за 3 минуты.
Для создания зелья слабости нужны:
Соедините Гриб, Сахар и Паучий глаз на столе крафтинга для создания приготовленного паучьего глаза.
Глаз поместите в варочный стенд над пузырьком с водой для приготовления зелья слабости.
Приготовление зелья слабости.
Чтобы сделать из него взрывающееся зелье слабости, объедините его с порохом в варочной стойке.
Взрывающееся зелье слабости.
После ослабления зомби-жителя покормите его золотым яблоком. Для создания золотого яблока окружите яблоко восемью золотыми самородками на столе для крафтинга.
Рецепт крафта для золотых яблок.
Когда лечение возымело эффект, зомби постараются снова причинить урон жителю.
Перемещение жителей в другую деревню
Если вы хотите переманить жителей из деревни NPC в собственную, можно построить железнодорожную систему и перевозить их в вагонетках. Этот процесс занимает много времени и расходует много материалов, особенно если деревня NPC находится далеко. Поскольку дом в Minecraft может представлять собой всего лишь деревянную дверь с блоком с одной стороны, переманивание жителей из их деревень в вашу становится простым и дешёвым делом:
Этот метод намного экономичнее, чем создание системы железных дорог. Перевозка жителей по ночам может быть опасна, особенно если жителей много. Однако этот процесс требуется вести именно по ночам, ведь все жители скрываются в «домах» только ночью. Перевозка может позволить наращивать численность населения своей деревни.
Нет правильных или неправильных способов создания своей деревни, если у домов есть деревянные двери и непрозрачная крыша в пределах пяти квадратов от внутреннего пространства дома. Можно применять для создания домов любые материалы, украшать их и создавать сколько угодно структур. Можно создавать апартаменты и многоквартирные дома. Строительство деревни в творческом режиме может ускорить процесс и дать доступ к большему количеству материалов.
Сиды на храмы для Майнкрафт 1.14
Сид «Оазис с деревней посреди пустыни»
Этот сид генерирует интересное сочетание биомов, которое очень похоже на оазис с деревней посреди пустыни. Ты появишься прямо на небольшом участке равнины, который со всех сторон окружен песками. На любой…
Сид «Пустынная деревня и храм»
Испытай этот сид, если ты хочешь обеспечить себе хороший и интересный старт выживания в Майнкрафте. Он генерирует пустынную деревню и храм, в которых можно найти много ценных ресурсов и предметов….
Сид «Лагерь разбойников и храм»
Довольно необычный сид, с которым две структуры сгенерируются практически впритык друг к другу. Сразу возле спавна ты найдешь лагерь разбойников рядом с пустынным храмом. Таким образом, ты сможешь с самого…
Сид «Три пирамиды»
Если ты любишь преодолевать опасности и получать в награду ценный лут, то попробуй сыграть с этим сидом, который генерирует три пирамиды недалеко от места появления. Две из них почти полностью…
Cид «Грибной биом, окруженный месой»
-1300. Интересно, что на нем есть пустынная деревня и храм,…
Сид «Храм между трех биомов»
Очень интересный сид, благодаря которому ты сможешь начать игру неподалеку от храма между трех биомов. Со всех сторон его окружают такие типы местности, как пустыня, меса и болото. Собрав весь…
Сид «Речной храм и деревни»
С этим сидом ты начнешь игру на границе пустыни и равнины, прямо рядом с красивым речным храмом. Внутри ты найдешь хороший лут для старта игры. Стоит отметить, что в окрестностях…
Cид «Особняк, деревня и джунглевый храм»
Сид с очень интересной точкой спавна, ты начнешь игру на равнине, прямо рядом с особняком, деревней и джунглевым храмом. А на версии 1.16 и выше, в качествен бонуса генерируется еще…
Cид «Все биомы и структуры»
С этим уникальным сидом ты сможешь найти практически все биомы и структуры Майнкрафта в радиусе 2000 блоков от точки спавна. Это настоящая находка для любителей разнообразия и просто редких сидов….
Сид «Храм в деревне»
С данным сидом ты появишься в пустыне, около храма в деревне. Такие структуры часто спавнятся неподалеку, но здесь они буквально пересекаются. Храм объединяется с одним из домов, поэтому в него…
Cид «Два особняка и две деревни»
Невероятный сид, генерирующий два особняка и две деревни совсем рядом с точкой спавна. Кроме того, все это расположено прямо рядом с крупными джунглями, в которых можно найти 5 храмов. Первая…
Сид «Особняк и подводный храм»
Уникальный сид, с которым ты найдешь особняк и подводный храм прямо возле спавна. Это крайне редкая комбинация, которая понравится любителям хардкора. Зачистив обе структуры, ты можешь объединить. Превратив в огромную…
Сиды на храмы для Майнкрафт 1.12.2
Сид «Оазис с деревней посреди пустыни»
Этот сид генерирует интересное сочетание биомов, которое очень похоже на оазис с деревней посреди пустыни. Ты появишься прямо на небольшом участке равнины, который со всех сторон окружен песками. На любой…
Сид «Богатая пустыня с деревнями»
Данный сид отлично подходит для старта выживания, так как на довольно небольшой площади здесь собрано много редких и ценных ресурсов. Тебе предстоит исследовать богатую пустыню, в которой можно найти три…
Сид «Храм в деревне»
С данным сидом ты появишься в пустыне, около храма в деревне. Такие структуры часто спавнятся неподалеку, но здесь они буквально пересекаются. Храм объединяется с одним из домов, поэтому в него…
Сид «Храм и деревня»
Если задать этот сид при генерации мира, то храм и деревня появятся настолько близко, что здания срастутся в одно целое. С самого начала все жители деревни превращены в зомби. В…
Сид «Пляжная деревня»
Очень интересный сид, который генерирует настоящую пляжную деревню. Ты начнешь игру в пустыне, прямо рядом с поселением и храмом на берегу. Хорошее и живописное место для старта игры.
Сид «Храм в пустыне и три деревни»
Сид «Храм в пустыне» является одним из самых лучших в своем роде. Ты появишься посреди песков, с ограниченным количеством ресурсов, но рядом можно найти несметные сокровища. Непоадалеку также можно найти…
Сид «Множество деревень»
Если тебе нравятся миры с большим количеством деревень, то обязательно попробуй сыграть с этим сидом. Он генерирует более 20 поселений в радиусе около 1000 блоков от точки спавна. При этом…
Сид «Две деревни и храм в джунглях»
Интересный сид для начала игры, с которым ты сразу сможешь найти две деревни и храм в джунглях. Точка спавна находится между пустыней и равниной, в каждом из этих биомов можно…
Сид «Девять деревень»
Данный сид является невероятно насыщенным и интересным для исследования. В небольшом радиусе тебя ожидают сразу 9 деревень, а также другие постройки, такие как храмы, шахты, и необычные ландшафты. Ближайшие поселения…
Сид «Окаменелости в каньоне»
Интересный сид, который позволит тебе найти окаменелости в каньоне недалеко от старта. Стоит отметить, что о наличии окаменелостей в Майнкрафте не всегда знают даже опытные игроки. Чтобы найти их, исследуй…
Сид «Остров с храмом в джунглях»
Интересный сид для любителей морского выживания, с ним игра стартует на острове с джунглями и храмом. Долго искать храм не придется, ведь ты появишься прямо на его крыше. Обязательно загляни…
Сид «Оазис в пустыне»
Используя этот сид для генерации мира, ты появишься в местности, которая очень напоминает оазис в пустыне. Здесь посреди песков пробегает небольшая речка, на берегу которой можно найти немного зеленой растительности…
Сиды на храмы для Майнкрафт
Сид «Готовый портал на спавне»
С этим сидом ты сможешь отправиться в Незер сразу после после начала игры. Прямо на старте ты найдешь почти готовый портал. Ему не хватает всего одного блока, который можно взять…
Сид «Две заброшенные деревни на спавне»
Отличный сид для начала выживания, в котором ты заспавшнишься рядом с двумя заброшенными деревнями: пустынной и равнинной. Место спавна представляет собой довольно крупный остров, на котором можно найти еще много…
Сид «Спавн рядом с крутым пустынным островом»
155. Недалеко от места спавна, по…
Сид «Маленький остров с бамбуковыми джунглями и храмом»
С этим сидом ты заспавнишься на маленьком острове с бамбуковыми джунглями и храмом. За этим местом, меньше чем в 100 блоках, находится грибной остров, который соединяется с биомом снежной тундры….
Сид «Остров с храмом и башней мародёров»
-270, а остров находится в противоположной…
Сид «Деревня, храм и башня мародёров»
Этот сид генерирует деревню, храм и башню мародёров на спавне. На старте стоит быть осторожнее, так как ты появишься возле башни. Меньше чем в 200 блоках от неё находится равнинная…
Сид «Пустынная деревня возле коралловых рифов и корабля»
В этом сиде ты заспавнишься недалеко от живописного места. Чтобы найти его, отправляйся по координатам 230
70, там расположена пустынная деревня с кузницей возле коралловых рифов и корабля. Его…
Сид «Большая подсолнечная равнина»
В этом сиде ты заспавнишься возле очень красивого места – большой подсолнечной равнины. Это место отлично подойдёт для уютной базы. Одной из ближайших структур является пустынный храм. Он расположен в…
Сид «Деревня в тайге и бамбуковых джунглях»
Этот сид обеспечит тебе неплохой лут ещё на старте, так как ты заспавнишься вплотную к бамбуковому храму. Недалеко от него можешь облутать клад и корабль в точках 89
Сид «Пустынная деревня с кузницей, порталом и храмом на спавне»
Этот сид обеспечит тебе нескучный старт. Если после спавна ты отправишься по координатам 10
25, ты увидишь здесь пустынную деревню с кузницей, портал и джунглевый храм. Также рядом есть…
Сид «70 храмов и множество деревень в пустынном биоме»
Этот сид генерирует невероятную местность вокруг спавна. Ты начнёшь игру в пустынном биоме с 70 храмами и множеством деревень. Количество поселений впечатляет, их здесь больше 50, точное число можешь попробовать…
Сид «Две деревни и грибной биом посреди пустыни»
Неплохой сид для старта, в котором ты заспавнишься недалеко от двух деревень и грибного биома посреди пустыни. Чтобы найти поселения, отправляйся по координатам 5
Сиды на храм в Майнкрафт на Андроид
Используйте один из приведённых ключей генерации для мира Minecraft Pocket Edition, которые помогут вам сразу отыскать пустынный храм.
Сиды храма для Майнкрафт ПЕ
Думаем вы сами не раз уже сталкивались с тем, что вам срочно необходим храм. Однако поблизости нет даже пустыни. Специально, чтобы избежать подобных ситуаций наша команда собрала топ-5 сидов на пустынный храм в Minecraft Pocket Edition.
Два храма и деревня
Используя данный сид в Майнкрафт ПЕ вы сможете легко найти всё то, что перечислено в названии. Но, чтобы вы не запутались, мы подготовили пару схем.
→Важно: не забудьте про ловушку в глубине сокровищницы!
Первый объект ваших поисков находиться прямо в нескольких блоках от места появления, в то время, как второй чуток поодаль.
Достаточно, чтобы найти, просто выйти из первого и направится вперёд, поглядывая на два часа от вас.
Если же вам понадобиться деревня, то она находится в противоположном направлении от второго здания.
Две деревни — два храма
Место спавна будет находиться в шаговой доступности от двух деревень, где можно устроить полноценную базу.
→Факт: в колодце одном из селений находиться подземелье, где спрятан портал в Край.
Также неподалёку от них вы сможете обнаружить целых две песчаных пирамиды. Кстати, каждая из которых обладает богатым лутом для выживания в Minecraft PE.
Ключ генерации: 2057574331 — MCPE 0.17.0+
Пирамида на спавне
Довольно небольшой сид, который позволит вам попасть в гробницу прямо сразу.
Так что, если вам хочется начать с данной локации своё выживание в мире Майнкрафт на Андроид, то советуем использовать этот ключ генерации.
Ключ генерации: 256393152 — MCPE 1.1.0+
Кластер
Уж где-где, а тут вы сможете по настоящему обжиться. Тут вам и деревня, и святилище, и каньон, и равнины, и дубовые леса. В общем-то, наверное самый большой из известных.
Ключ генерации: 1431023779 — MCPE 1.2+
Посёлок с богомольней
Если вам зачем-то понадобиться пустынный храм в месе, то данный ключ генерации мира Майнкрафт ПЕ создан для вас.
Для поиска всех этих строений можно использовать данную картосхему, которая действительно поможет вам.