The oa второй сезон про сны

The oa второй сезон про сны

Первый сезон The OA был своего рода прорывом. Поначалу казалось, что это довольно простое шоу с чуть интригующей завязкой: слепая девушка пропадает из приемной семьи и возвращается спустя 7 лет уже зрячей, просит называть себя OA и отказывается рассказывать, что с ней произошло. Но очень быстро сюжет погружает в водоворот событий и ядерную смесь из науки, фантазии и вымысла.

Все это приправлено отличным визуалом и довольно хорошей актерской игрой — и не только со стороны таких опытных актеров, как Джейсон Айзекс, Брит Марлинг и Филлис Смит, но и со стороны юной части каста. Первый сезон был причудливым, безумным, местами глупым и эмоциональным, что вызывало некоторые ассоциации с «Твин Пикс», особенно с третьим сезоном, хотя он и вышел позже The OA.

События второго сезона начинаются ровно с того, на чем закончился первый и сразу дает нам ответы из числа тех, что мы ждали несколько лет. Прэйри все-таки смогла переместится в другое измерение, и Пять Движений сработали. Новая реальность словно зеркальное отражение предыдущего измерения, здесь жизнь Прэйри совсем другая: здесь она никогда не была слепой, не была в заточении в доме Хэпа на протяжении семи лет, и даже зовут ее теперь Нина Азарова и у нее есть русский акцент.

Но очень быстро она снова оказывается во власти Хэпа. Хэп в новом сезоне все сильнее показывает свою «темную» сторону, и похоже, что именно он будет главным антагонистом всего сериала. Хэп уже далеко не тот, кем он казался в первом сезоне, не просто ученый, изучающий людей с околоклинической смертью (ОКС). Становится ясно, что он пойдет на все для достижения своих целей.

Второй сезон отличается и формой повествования. Если в первом мы слушали рассказ Прэйри о том, что с ней уже произошло, сидя с ней в заброшенном доме, то здесь мы идем в неизвестность уже вместе. План Прейри сработал, она оказалась в другом измерении, но она еще не спасла человека, которого так любит, Гомера. Если первый сезон был про ее прошлое, то второй уже про ее настоящее. Ей предстоит начать действовать и многое узнать — и нам вместе с ней.

Но этот сезон не только про нее, появляются новые сюжетные линии и другие герои. Мы знакомимся с новым основным персонажем Каримом (Кингсли Бен-Адир) — это частный детектив, который пытается найти пропавшую девушку и узнает, что это как-то связано с мобильной игрой-паззлом. Кингсли Бен-Адир отлично вписывается в актерский состав в образе умного и саркастичного детектива. Но при первом появлении его персонаж вызовет скорее раздражение, так как первые 30 минут второго сезона будут о нем, а не о судьбе уже знакомых героев.

Некоторые персонажи первого сезона также на высоте. В основном это Хэп — очаровательный психопат совершающий все более ужасающие поступки, который вызывает далеко не только ненависть благодаря таланту Джейсона Айзекса. Бетти Бродерик-Аллен и The Boys также сыграют свою роль в истории, но их будет не так много как хотелось бы. Помимо этого появятся и другие известные нам по первому сезону герои.

В новом сезоне создатели добавляют больший объем миру сериала, раскрывая нам новые детали о его устройстве и погружая нас в мифологию. Здесь будут и бесконечный дом, и всезнающее древо, и необычные устройства… и просто дождитесь появления персонажа по имени Старая ночь!

Но амбициозность создателей начинает выходить боком, когда из-за большого количества героев, сюжетных линий и ограниченного формата далеко не все персонажи получают достаточное количество экранного времени и возможность раскрыться. В их число, к сожалению, попадают ББА и мальчики, что вполне может расстроить многих, ведь именно через них мы узнавали историю в первом сезоне. Линии Рейчел и Джесси, кажутся скомканными и обрезанными. Ренату и вовсе можно пропустить при просмотре, хоть она и всегда была одним из второстепенных персонажей.

Многим фанатам первого сезона второй может уже не понравится. Он серьезно отличается от первого как форматом подачи сюжета, так и подход к героям: это плюс для одних зрителей, но большой минус для других. Но если вы готовы к многочисленным сюжетным поворотам, еще более странным событиям и хотите получить некоторые ответы и еще больше вопросов, то второй сезон The OA — для вас.

Источник

Гостья из настоящего: второй сезон ошеломительного сериала «ОА»

Станислав Зельвенский посмотрел второй сезон сериала «ОА» на Netflix и рассказывает, почему его называют «Очень странными делами» для взрослых или Линчем для миллениалов.

Когда два с небольшим года назад на «Нетфликсе» без анонсов вышел первый сезон «ОА», мало что могло подготовить к нему зрителя. Творческий дуэт, придумавший, написавший и снявший сериал, — актриса Брит Марлинг и режиссер Зал Батманглидж — даром что уже сделал пару любопытных фильмов, был почти не известен за пределами «Сандэнса». И их кинопочерк гипнотизировал, озадачивал, выбивал из колеи. Смесь десятка жанров, переключающихся без предупреждения, — от фантастического триллера до подростковой драмы. Сочетание наивности и глубины, сбивчивости и редкой уверенности в себе. Русские олигархи, «околосмертные переживания», антропоморфные божества. Прозревшая в самом буквальном смысле героиня, родившаяся Ниной, ставшая Прейри, а затем объявленная «Оригинальным ангелом». Доктор, годами истязающий людей в подвале в надежде приоткрыть тайны бытия. Проблемные старшеклассники и их чудаковатая училка как единственная достойная аудитория. Танец, с помощью которого можно открыть портал в другие измерения. Кого‑то все это взбесило. Многие были очарованы. Кто‑то — вероятно, распространенная реакция — одновременно злился и не мог отвести взгляд, вместе с героями барахтаясь в мутных водах этого странного, неправильного сериала и тщетно пытаясь предугадать, как, когда и в каком месте мы выплывем на берег.

Во втором сезоне элемент неожиданности, разумеется, уже не так велик — но он получился ничуть не менее изобретательным и дерзким, чем первый, и так же посмеется над тем, кто решит, что он умнее авторов. Быть умнее Марлинг и Батманглиджа, кажется, непросто, и края их амбициям — удачно совпавшим с готовностью «Нетфликса» вкладываться в диковинные авторские проекты, особенно фантастические, — не видно: речь вроде бы идет сезонов про пять, и с такими темпами «ОА» может растянуться, допустим, на десятилетие.

Самые важные двусмысленности, оставшиеся в наследство от первого сезона, решены сразу и однозначно: нет, ОА, конечно, не жулик и не сумасшедшая. Скорая, увозящая героиню Брит Марлинг с пулей в груди, доставляет ее в другое, действительно, измерение, которое, впрочем, очень похоже на наше. На дворе опять 2016 год, но президент США, например, Джо Байден. И в этом измерении жизнь женщины, в тело которой вселилась душа — или, скажем, сознание, — ОА, сложилась радикально иначе: она снова Нина Азарова, но та, которая не села в детстве в злополучный автобус, не ослепла, не потеряла отца-олигарха (точнее, потеряла, но недавно), выросла в комфорте, училась в Париже, а сейчас живет в Сан-Франциско — где происходит почти все действие второго сезона — с загадочным миллионером-технарем.

Пересказывать в деталях даже завязку — муторно и вряд ли нужно, ограничимся исходными данными. В альтернативной Калифорнии оказывается и злодей Хэп (Джейсон Айзекс), он тут светило психиатрии и директор клиники, в которой томятся те же несчастные, что сидели у него в подвале. За одним важным исключением: возлюбленный героини Гомер (Эмори Коэн) — молодой доктор, стажер у Хэпа. И он единственный из всех путешественников через измерения, кто не помнит предыдущего опыта — и, соответственно, не узнает ОА.

Что касается трудных подростков из Мичигана, они, похоронив ОА в своем измерении, вскоре получают кое-какие знаки и пытаются в меру сил их расшифровать. Здесь их поменьше, чем в первом сезоне; пару серий, посвященных в основном им, Батманглидж уступил модному англичанину Эндрю Хею («45 лет», «Положитесь на Пита»). Наконец, во втором сезоне появился еще один главный герой: бывший фэбээровец, а ныне частный детектив по имени Карим (Кингсли Бен-Адир, тоже англичанин), как положено, во всем разочарованный и одиноко живущий на лодке. Он разыскивает 16-летнюю вьетнамскую девочку, чье исчезновение, похоже, связано с цифровой игрой-головоломкой.

Этот квест, стилизованный под нуар, задает тон новому сезону, хотя в «ОА», как уже было сказано, ты никогда не знаешь, куда ухнешь за следующим поворотом. Важнейшую роль, например, играет заброшенный дом прямиком из готического хоррора — построенный некогда инженером, женатым на медиуме, и хранящий невероятные загадки. И «ОА» не был бы «ОА», если бы в нем не было говорящих древесных корней или подпольного русского клуба, или слова «SYZYGY», или библейского осьминога (не будем даже начинать про осьминога). Или, допустим, французской актрисы Ирен Жакоб, которая прибыла в сериал из «Двойной жизни Вероники», явно любимой авторами.

Первый сезон появился вскоре после «Очень странных дел», и про «ОА» часто говорили как про «Дела» для взрослых: тоже мистика, тоже параллельные измерения, тоже группа парней, в жизнь которых входит загадочная незнакомка. (В приступе самоиронии — которая этому очень серьезному проекту, вообще-то, совсем несвойственна — сценаристы во втором сезоне даже пошутили про «Обратную сторону» из «Stranger Things».) Но это очень приблизительное и неточное сравнение.

«ОА» — это Линч для миллениалов (и Марлинг, и Батманглидж родились на дальней границе поколения, в самом начале 1980-х), страшная сказка для людей, привыкших максимально трепетно относиться к собственным переживаниям, с возрастающим интересом вглядываться в себя. Если чуть отвлечься от метафизики, сериал говорит на те же темы, что и актуальная публицистика: системное злоупотребление властью, травма как цементирующий жизненный опыт, чувственные и ответственные отношения с окружающей средой.

Авторы — люди культурные, из хороших семей, поэтому в их лексиконе много всего от родителей — и Нью-Эйдж, и «сад расходящихся тропок», и бог знает что еще. Но ключевые слова «ОА», конечно, современные. Тут и краудсорсинг, и дополненная реальность, и новая сексуальность, например, и гендерная флюидность, и чайлд-фри, и целых два тиндер-свидания (гетеро и гей). Есть второстепенный персонаж в духе Лисбет Саландер — всемогущая хакерша, которая, когда мы с ней знакомимся, занята защитой некой феминистки от интернет-троллей. Есть злодеи из Силиконовой долины.

И все это, конечно, чрезвычайно любопытно. Если создатели «Очень странных дел» с удовольствием провалились бы в 1980-е, Марлинг и Батманглидж бесстрашно смотрят на сегодня и пытаются заглянуть в завтра — не столько в технологическом, скажем, смысле, сколько в эмоциональном. Финал первого сезона, в котором фигурировал школьник-стрелок, некоторым показался безвкусным. Интересно, что эти люди скажут про финал второго — отчасти анонсированный, как задним числом станет ясно, Ирен Жакоб, но в любом случае довольно сногсшибательный. И напоминающий, что при всех своих мистических закидонах, порой неловких, иногда смешных, этот сериал своим уникальным голосом говорит про единственное измерение — наше.

Источник

The OA / ОА 2 сезон смотреть онлайн 1-6,7,8 серия

The oa второй сезон про сны. Смотреть фото The oa второй сезон про сны. Смотреть картинку The oa второй сезон про сны. Картинка про The oa второй сезон про сны. Фото The oa второй сезон про сны

Предлагаем посмотреть The OA 2 сезон с официального сайта LostFilm. Мистический сериал ОА 1-6,7,8 серия онлайн бесплатно 2 сезон в хорошем качестве HD 720, 1080p без регистрации. Так же, помимо просмотра в нашем плеере у нас можно выбрать любой формат русской озвучки нажав на соответствующую вкладку.

Прэйри Джонсон в течении семи лет считалась пропавшей без вести, но вдруг внезапно возвращается домой, изменившаяся до неузнаваемости. Родственники пытаются выяснить что с ней происходило, но Прэйри уклоняется от вразумительных ответов, объясняя странное поведение тем, что ей запрещено кому-либо рассказывать о произошедшем. Вся кожа Прэйри изуродована зверскими шрамами в виде рисунков, похожих на китайские иероглифы. Удивительном образом к слепой ранее девушке вернулось зрение, которое было потеряно без возможности восстановления, чем заинтересовываются не только медицинские организации, но и сотрудники контролирующих органов города.

Прэйри пытается снова жить нормальной человеческой жизнью, общаться со сверстниками и друзьями, но её поведение изменилось до такой степени, что люди стараются держаться на расстоянии. Девушке сложно адаптироваться в новых обстоятельствах, вместо поддержки в глазах собеседников видится непонимание и отдалённость. Но неожиданным образом она завязывает дружбу с учительницей и несколькими странными ребятами из школы, которые также нуждаются в понимании и заботе.

Источник

Сериал «ОА» — 2 сезон: концовка, ее объяснение и смысл

Каждый раз, когда заканчивается очередной сезон сериала в жанре головоломки, мы спрашиваем себя, понимают ли создатели шоу, куда ведут историю? Или же они просто добавляют в сюжет как можно больше загадок, чтобы им обязательно заказали продолжение?

Именно такие размышления посещали фанатов в конце 2016 года, когда Netflix показал первый сезон сериала «ОА». Шоу получилось весьма разносторонним и оригинальным, а концовка вышла невероятно загадочной. Зрители были заинтригованы после кульминационного эпизода, затрагивающего тему школьной стрельбы (явления, которое получило распространение и в реальном мире). Было понятно, что нас ждет второй сезон.

Сегодня можно с радостью отметить, что продолжение, которого ждали почти три года, подарило фанатам плоды, выросшие из «семян», посаженных в первых восьми сериях. И результат многие считают шедевром.

В первом сезоне была введена интересная концепция: в нашем мире живут люди (мультиверсы), которые способны перемещаться между параллельными измерениями и «вливаться» в новые жизни, используя для этого особый танец, называемый «Движениями».

Звезда Брит Марлинг, которая вместе с Залом Батманглиджем также является создательницей сериала, играет ОА — «Оригинального ангела». Постепенно она изучает свои возможности перемещаться между измерениями. Кроме того, она заперта в ловушке бесконечных циклических переходов и ее преследует зловещий доктор Хэп (Джейсон Айзекс).

The oa второй сезон про сны. Смотреть фото The oa второй сезон про сны. Смотреть картинку The oa второй сезон про сны. Картинка про The oa второй сезон про сны. Фото The oa второй сезон про сны

Сказать, что второй сезон расширяет концепции, представленные в первом, значит преуменьшить значение увиденного. Новые серии настолько насыщены новой информацией, что для объяснения всех идей понадобится целая книга.

Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…

Мы видели гигантского всезнающего осьминога, который может общаться при помощи телепатии и называет себя Старой Ночью. Мы видели детектива (Кингсли Бен-Адир), который разыскивает пропавшую девочку, которая живет в плавучем доме в гавани Сан-Франциско.

Также были показаны красивый темно-зеленый дом посреди Окленда, игра в дополненной реальности, которая привлекает людей со всей страны, сад в бассейне, в котором семена прорастают в человеческих мозгах.

Последняя «инсталляция» — это большой прорыв Хэпа.

В своем безумном стремлении контролировать ангелов, таких как ОА, он нашел способ составить приближенную карту всех возможных реальностей, используя информацию, которой располагают живые люди.

В обычных сериалах эти идеи казались бы слишком дикими, чтобы воспринимать их всерьез. Даже в первом сезоне «ОА» Движения кажутся комичными и над ними легком посмеяться.

The oa второй сезон про сны. Смотреть фото The oa второй сезон про сны. Смотреть картинку The oa второй сезон про сны. Картинка про The oa второй сезон про сны. Фото The oa второй сезон про сны

Но понятия о природе времени и пространства вводятся в «ОА» настолько серьезным образом, что вы довольно быстро начинаете верить, что у людей из ушей могут вырастать светящиеся водяные лилии.

И это не значит, что в шоу нет зрелищных моментов. Вышеупомянутый гигантский осьминог является центральным элементом одного из самых жутких эпизодов. Кроме того, в одной из серий ОА опускается под землю, где общается со светящимися корнями чувствующих деревьев.

Вскоре мы узнаем о новейшем плане Хэпа. Он хочет перенести себя и ОА с помощью трехруких роботов во вселенную, где он и ОА еще живы, но не верят в реальность происходящего.

Деревья сообщают ОА, что ее увезут в другой мир, где она знает о своей природе, но не помнит ее. В предпоследней серии один из персонажей описывает вселенную, в которой ОА известна как Брин, а Хэп разговаривает с английским акцентом.

В последней сцене гигантские роботы Хэпа совершают Движения, которые отправляют Хэпа и Оа в реальный мир — наш реальный мир, где Барак Обама когда-то был президентом.

Американский акцент Хэпа меняется на английский, когда он забирается в машину скорой помощи со своей партнершей.

Забавно слышать, когда Джейсон Айзекс говорит: «Я — Джейсон Айзекс» и видеть как Брит Марлинг считает себя всемогущим межпространственным существом, словно иронизируя над тем фактом, что она создала собственную вселенную, в которой является чем-то вроде бога.

И все же абсолютная искренность, с которой излагается эта идея, как все остальные безумные и прекрасные идеи предыдущих серий, вызывает желание верить в нее.

Если мультивселенная реальна, то мир, в котором пять человек застряли под землей в стеклянной тюрьме, существует. Эта чистая вера, которая дает существам, похожим на ангелов, их силу. И Марлинг в этом сезоне безоговорочно доказывает, что может заставить нас поверить во все, что она захочет. Это невероятная мощь ее таланта.

Источник

ОА 2 сезон

Любители мистических историй оценили сериал «ОА», который был выпущен в конце позапрошлого года. Нельзя сказать, что подобных историй мы раньше не слышали, но этой удалось тронуть зрителей, которые с нетерпением ждут новостей о втором сезоне.

Долгое время поклонники сериала побаивались, что второго сезона не будет, однако на самом деле это не так, ведь уже известно, что продолжение выпустят, правда, немного подождать все же придется.

Сюжет сериала ОА

Прерия Джонсон – девушка, которая пропала семь лет назад при загадочных обстоятельствах, но вот она возвращается домой живая и невредимая. О том, где она находилась, ничего неизвестно, хотя сама она утверждает, что все это время находилась поблизости.

The oa второй сезон про сны. Смотреть фото The oa второй сезон про сны. Смотреть картинку The oa второй сезон про сны. Картинка про The oa второй сезон про сны. Фото The oa второй сезон про сныКадр из сериала «ОА»

Но есть и еще кое-что, что беспокоит ее близких – во время исчезновения Прерия была слепой, но вернулась она зрячей. Так как своих родителей она никогда не видела, узнавать их приходиться на ощупь. Но что же на самом деле произошло?

Главные герои

Дата выхода 2 сезона сериала ОА – последние новости

Еще в начале прошлого года стало известно о том, что будет второй сезон, однако пока он так и не вышел. В начале текущего года выяснилось, что производство продолжения начато, поэтому существует вероятность того, что «ОА» 2 сезон дата выхода придется на начало 2019 года. Однако пока рано делать какие-либо выводы, лучше дождаться, когда дата релиза будет названа официальным источником.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *