Какую гарантию предоставляет «Связной» на свои товары? Способы, как отследить статус ремонта
К сожалению, техника может выйти из строя гораздо раньше, чем истечет срок её эксплуатации. На случай поломки всегда следует хранить гарантийный талон, так как покупатель имеет право на бесплатное устранение неисправностей в срок, указанный в данном документе или на упаковке товара. Обслуживание по гарантии предусмотрено и в компании «Связной».
Как отследить статус ремонта?
Отслеживание хода ремонта или проверки качества аппарата возможно на портале «Связной-Поддержка». Там же можно согласовать платный ремонт.
Пошаговая инструкция контроля статуса такая:
Также проверить статус работ можно:
Гарантийные обязательства магазина
Компания бесплатно ремонтирует вышедший из строя товар на протяжении всего гарантийного срока. Его устанавливает производитель, если нет — продавец.
Обслуживание товаров, в чеке на которые указан Imei (международный идентификатор мобильного оборудования), происходит именно по нему (кроме телефонов и смартфонов Sony). Для продукции без Imei используется гарантийный талон, если его наличие предусмотрено в комплектации.
Дополнительный сервис: что это такое и каковы сроки?
В компании «Связной» есть возможность застраховаться от неприятных неожиданностей, которые подстерегают новый гаджет. Гарантией того, что покупка прослужит много времени и не добавит проблем, является получение дополнительного сервисного обслуживания. В Связном можно продлить срок гарантии, предложенный производителем, а также защитить покупку от различных видов ущерба.
Существуют несколько продуктов допгарантии:
Что говорится в ЗОЗПП?
Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков прописаны в статье 18 Закона «О защите прав потребителей». Потребитель имеет право потребовать от изготовителя, продавца или импортера устранить недостатки товара, обнаруженные в период действия гарантийного срока. Если этот временной промежуток не установлен, можно предъявить требования в пределах двух лет с момента покупки, если не предусмотрены более длительные сроки.
Определение понятию «гарантийный срок» дается в статье 5 указанного документа, там же идет речь о том, что это может сделать как изготовитель, так и продавец.
Если дату продажи установить нельзя, отсчет ведется с момента изготовления продукции. Есть ряд особенностей для исчисления гарантийного срока для сезонных товаров (пункт 2 статьи 19 закона «О защите прав потребителей»).
Гарантия может распространяться на всё изделие, либо на его комплектующие и составные части.
На какие товары распространяются обязательства?
В Связном гарантийные сроки установлены для:
Гарантийные обязательства не распространяются на технику, которую неправильно использовали, или имеют место механические повреждения.
Крупногабаритную технику обслуживают на дому или в авторизованном сервисном центре производителя, который организует доставку своими силами.
В каких случаях бесплатное обслуживание прекращается?
Досрочно прекратить гарантийные обязательства продавец не может. Однако есть ряд случаев, в которых вам могут отказать в гарантийном ремонте. В статье 18 пункте 6 закона «О защите прав потребителей» указано, что продавец или изготовитель не несет ответственности за недостатки товара, возникшие по вине покупателя, третьих лиц или непреодолимой силы. Связной откажет в гарантийном обслуживании в таких случаях:
Гарантийный ремонт телефона (смартфона)
Куда обращаться, чтобы сдать технику?
Сдать устройство на ремонт можно в любой магазин сети, в «Связной Сервис», либо в авторизованный сервисный центр производителя. Адреса ближайших можно посмотреть на сайте Связного в разделе «Поддержка» — «Гарантийный ремонт».
Необходимые документы
Чтобы сдать устройство на ремонт по гарантии, у вас должны быть:
Пошаговая инструкция обращения
Если вам потребовался ремонт товара, находящегося на гарантии, следует поступить следующим образом:
Сроки
Гарантийный ремонт занимает максимум 45 дней. Обращение напрямую в авторизованный сервисный центр компании-производителя может значительно сократить эти сроки, так как в других случаях много времени тратится на транспортировку. Платный ремонт осуществляется в течение 60 дней.
Узнать больше о законодательно установленных сроках гарантийного ремонта и ответственности за их превышение можно здесь.
Что делать при отказе?
Если вам отказали в проведении обслуживания по гарантии, можно воспользоваться услугой «Платный ремонт» (узнать стоимость и согласовать работу можно в разделе «Статус ремонта»). Так поступают в следующих случаях:
Однако бывает так, что отказ в гарантийном ремонте ничем не обоснован.
Крупные сетевые компании, в том числе Связной, дорожат своей репутацией, поэтому особых проблем при сдаче товаров на ремонт не возникает. Главное — знать свои права, внимательно читать условия гарантии и сохранять все необходимые документы на товар.
О нарушении магазином Связной прав потребителей по навязыванию дополнительных услуг и товаров при продаже телефона
Ранее, Управлением Роспотребнадзора по Ростовской области сообщалось о фактах навязывая магазином Связной дополнительных товаров и услуг без согласия потребителя (ссылка).
Напоминаем, при продаже сотовых телефонов, магазин Связной одновременно включал в стоимость покупки товары и услуги, которые потребителем не заказывались (например: защитное стекло «Luxcase» 599 руб., услуга защиты экрана «на 6 месяцев» 1067 руб, сервисная услуга по наклейке пленки/стекла 349 руб., услуга на скидку 1 руб.), что приводило к значительному увеличению стоимости покупки.
О том, что оплачен не только телефон, но и иные товары и услуги, которые не заказывались, потребитель узнавал только после оплаты товара, при детальном изучении чека.
Учитывая, что навязывание дополнительных услуг и товаров без согласия потребителя могло коснуться многих жителей Ростовской области, Управлением Роспотребнадзора по Ростовской области было принято решение о подаче искового заявления в суд в защиту неопределенного круга потребителей.
08.10.2019г. Батайским районным судом Ростовской области, исковые требования Управления удовлетворены в полном объеме, действия магазина Связной по обусловливанию (навязыванию) приобретения одних товаров обязательным приобретением иных товаров и услуг, включению в договор условий ущемляющих права потребителей, совершению обмана при заключении договора купли-продажи, не доведению до сведения потребителей наглядным и доступным образом информации о стоимости товаров признаны противоправными в отношении неопределенного круга потребителей.
Судом отмечено, что действия магазина Связной повлекли нарушения прав неопределенного круга потребителей, который невозможно индивидуализировать (определить). Признание действий противоправными в отношении всех потребителей, которым реализовывался товар при обусловливании обязательным приобретением других товаров и услуг, согласие на приобретение которых не давалось, позволит обеспечить максимально полную защиту и восстановление нарушенных прав потребителей (ссылка).
В случае, если Ваши права были нарушены при продаже товара в сети магазинов«Связной» Вам навязали дополнительные услуги или товары, Вы можете обратиться в Управление Роспотребнадзора по Ростовской области за консультационной и иной правовой помощью в отдел защиты прав потребителей Управления по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Селиванова, 66 или по телефону: 282 82 64, или через официальный сайт www.61.rospotrebnadzor.ru, или по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. 18-я линия, 7а, каб. 21.
(c) Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ростовской области, 2006—2020 г.
Если Вы не нашли необходимую информацию, попробуйте зайти на старую версию сайта
Адрес: 344019, г. Ростов-на-Дону, ул. 18 линия, 17
У меня такая проблема, сломался телефон купленный в связном, на него основная гарантия от производителя кончилась, но была приобретена дополнительная гарантия от Связного. Телефон был сдан по это гарантии в их сервисный центр. По истечению 34 дней он пришел, так же в неисправном состоянии. Сервисный центр указал причину Нет запчастей на замену Что делать в данном случаи?
Столкнулся с такой проблемой: при покупке телефона в сети салонов связной продавец-консультант уверял, что на данный телефон можно купить гарантию на год. Что мною было понято, что основной гарантии на данный телефон нет. Прочитав договор, я увидел, что данная гарантия предоставляется как дополнительная услуга, что конечно же не было сказано продавцом. Могу ли я вернуть деньги за данную услугу? Телефон покупал сегодня 08.08.2015.
Я приобрела телефон в магазине связном в кредит. Спустя год когда закончилась основная гарантия у телефона перестала держать батарея максимум ее хватает на 15 мин. Но есть дополнительная гарантию за которую я заплатила 2500 тыс. руб.Когда я отдала телефон на ремонт мне ответили что это не гарантийный случай. Что мне делать? Куда обращаться? Помогите пожалуйста! Заранее спасибо!
Я купила смартфон в Связном и застраховала на 36 месяцев полис Дополнительная гарантия Альфастрахование в марте 2013 года, в июле ремонтировала его по гарантии у них же, в сентябре 2014 снова отнесла им на ремонт и снова ремонтировала. Сейчас мой телефон снова сломался, отнесла в связной они продержали его месяц и в итоге отдали не отремонтировав и приложили письмо о том что это более не их проблема а Альфастрахования. Позвонила туда они сказали сделать заключение в сервисном центре за свой счет и принести все документы им. Позвонила в сервисный центр, они могут сделать заключение (цена 500 р), но предупредили что Альфастрахование не возмещает ничего, что сначала я должна его отремонтировать за свой счет и только после этого мне вернут деньги. Почитала отзывы и ответы начинает казаться что меня просто развели в Связном на покупку бесполезной бумаги.
14.06.2016 я купил Магазине «Связной» телефон Смартфон Ritzviva S501 в кредит, помимо основной гарантии, у меня дополнительная гарантия, т.е «Страховка», в середине ноября 2016 года я обнаружил на своем смартфоне вздутие АКБ, в следствии чего отклеился дисплей, когда я пришёл в М.»Связной» у меня взяли телефон на ремонт по страховке, спустя два месяца, а именно 1 февраля 2017 года телефон пришёл с ремонта, но так и не был отремонтирован, продавец-консультант взял мой Смартфон на повторный ремонт, но уже по «Гарантии», и уже известен ответ, что мой аппарат не попадает под условия дополнительного сервисного обслуживания.
Помогите пожалуйста, какие права у меня данной ситуации есть и что делать?
Приобрела телефон в Связном, через 5 месяцев телефон потух (телефон на гарантии плюс имеется дополнительная страховка), сдала в Связной на ремонт, через 37 дней телефон отремонтировали и вернули. Спустя 10 дней он снова потух. Я отказалась сдавать его в ремонт, написала претензию на замену или возврат денежных средств в три отделения магазина Связной: по месту жительства, по месту приобретения, в головной офис.
Отправила заказным письмом с уведомлением.
Отслеживая статус доставки на сайте видно, что письма в магазины были «неудачно вручены», а в головном офисе письмо принято. С момента вручения прошло две недели, ни какой реакции с их стороны не наблюдается. Как быть?
20.08.2014 г в связном мною был приобретён смартфон и дополнительная гарантия в альфастраховании. В течении срока доп. гарантии во время поездки в автобусе в толпе меня толкнули, вследствие чего телефон выпал из рук и у него треснул экран. Вышеизложенное было написано мной в заявлении в адрес ОАО альфастрахование. На что мне ответили, что заявленное мною событие не попадает в перечень страховых рисков, покрываемых по договору страхования (механическое повреждение застрахованного имущества по причинам внешнего внезапного непредвиденного постороннего воздействия) В выплате отказано. Как быть? Спасибо.
11.11.2012 г.купила телефон в связном. В марте он перестал открывать файлы на флеш карте, сдала его в связной, при получении после ремонта перемен не было, в заключении написано что дефектов не обнаружено. После этого случая, где то через месяц решилась снова сдать, надеясь на перемены к лучшему-результат тот же.третий раз пришла в салон-гарантия сервисная еще была, меня отправили в другой СС,сказав что это будет лучше. Но мы попасть туда не смогли, гарантия закончилась, осталась только дополнительная. В один прекрасный день пропали все контакты из справочника. Сдала его по д/гарантии-результат поразил! Телефон при получении не видел даже сим-карту и не забирая его с салона, отправили аппарат снова в СС.-при получении не смогли его даже проверить! Он просто не включался! Продавцы оставили мой телефон на ночь на зарядку-результат ноль. Снова телефон уехал в СС..Сегодня,03.03 сообщили мне что аппарат прибыл в Связной. Когда пришла я в салон-увидела в заключении примерно следующее-ремонт невозможен, запчасти не поступают. Что теперь мне делать? Я не знаю. Прошу помощи у вас.
Я сдал в ремонт телефон в связной, и я частенько проверял статус моего телефона через интернет, у меня сломалось гнездо под зарядное устройство, гарантия у меня была дополнительная, на сайте вот что сегодня я прочитал в статусе моего телефона: Проверка Вашего аппарата завершена, аппарат не попадает под условия дополнительного сервисного обслуживания. Аппарат в ближайшее время будет отправлен в магазин, где был сдан на ремонт. Спасибо за обращение в компанию «Связной».
Телефон на гарантии и еще страховка ВТБ банке. Стояла на остановке в руках был телефон, мужчина бежал за маршруткой толкнул меня, естественно телефон упал, разбился экран и потек. Обратились в Связной, чтобы отправили телефон на ремонт. По договору 90 дней не ответа не привета, на днях пришло письмо, что в ремонте мне отказано. Не является страховым случаем. Как быть? Телефон в кредите? Я спросила в магазине, а как же дополнительная гарантия, мне ответили, что вы страховали телефон от поражения молнией, электро током, это такой бред. Что мне делать?
Как написать заявление в суд по моей проблеме?
13.01.2013 г. я обменял телефон ненадлежащего качества Филипс (с купленной к нему дополнительной гарантией) на телефон Нокиа Аша 305 в магазине Связной в г. Сатка ул. Индустриальная 1. В дополнение к кассовому чеку на телефон Нокиа я попросил у продавца официально оформить ту самую дополнительную и оплаченную мною гарантию (оставшуюся с телефона Филипс) на сервисное обслуживание и ремонт телефона. Продавец в свою очередь поставила печать и свою подпись на кассовом чеке и написала дополнительная гарантия 2 года и сказала, что этого достаточно. Сейчас когда телефон Нокиа вышел из строя, специалисты Связного отказываются его брать на ремонт, требуя чек на доп. гарантию.
Помогите решить вопрос, я к вам уже обращался, 14 июня 2016 года, я, в магазине «Связной» купил смартфон марки RitzViva S501, на телефон была гарантия год и была куплена дополнительная гарантия, спустя 5 месяцев после использования, а точнее 24 ноября 2016 года у меня вздулся аккумулятор, я обратился в отдел компании «Связной» дабы сдать телефон на ремонт по гарантии, сотрудник компании принял мой смартфон на ремонт, по «Доп. гарантии», хотя сказал что принял его по «Гарантии», когда через некоторое время, а именно 1 февраля 2017 года телефон пришёл с ремонта, он был не отремонтирован, тогда тот же сотрудник компании мне и говорит, что у меня есть «Доп. гарантия», и можно отправить смартфон на ремонт по этой доп. гарантии, я согласился и он отправил его на ремонт, в районе 15 марта 2017 года телефон пришел с ремонта так же не отремонтирован, 20 марта 2017 года я сдаю телефон повторно на ремонт по «Гарантии», 8 апреля 2017 года телефон приходит с ремонта 3 раз опять же не отремонтирован, в заключении указано:» Требуется замена АКБ. Истек срок гарантии на аксессуар. Гарантийный срок на аксессуар составляет 6 месяцев с даты покупки, но в пределах срока службы товара», напоминаю телефон покупался 14 июня 2016 года, сдавался на ремонт 24 ноября 2016 года, время эксплуатации всего прошло 5 месяцев, все три раза аппарат сдавался по одной и той же причине, вздутие АКБ. Когда я написал претензию на возврат денежных средств, и начали разбираться, то мне сообщили что, мой телефон 24 ноября 2016 был принят на ремонт по «Доп. гарантии», а не по обычной «Гарантии», в следствии этого истек срок на аксессуар, виновным в этой ситуации считаю сотрудника отдела «Связной», который отправил телефон не по той гарантии. Помогите пожалуйста советом, что делать в этой ситуации.
Год назад мне подарили телефон. За месяц до окончания заводской гарантии, появилась неисправность в виде очень долгой зарядки батареи. Сдала в салон, откуда он был направлен в СЦ на ремонт. Телефон вернули через 2 недели, в акте записи работ, значилась запись пайка и смена гнезда зарядки.
Однако дома, обнаружилась та же неисправность, пришлось сдавать во второй раз.
Сейчас жду возвращения и нет никакой уверенности, что неисправность исправят.
Покупала в Связном, чек/гарантийный талон/коробка/все комплектующие в полном порядке. Помимо этого есть 2-х дополнительная платная гарантия.
Хочу обменять телефон на такую же модель или на аналогичную с доплатой.
Подскажите, как действовать?
Неисправность проявляется непостоянно, т.к телефон заряжается через раз и доказать это консультантам салона будет сложно.
Год назад мне подарили телефон. За месяц до окончания заводской гарантии, появилась неисправность в виде очень долгой зарядки батареи. Сдала в салон, откуда он был направлен в СЦ на ремонт. Телефон вернули через 2 недели, в акте записи работ, значилась запись пайка и смена гнезда зарядки.
Однако дома, обнаружилась та же неисправность, пришлось сдавать во второй раз.
Сейчас жду возвращения и нет никакой уверенности, что неисправность исправят.
Покупала в Связном, чек/гарантийный талон/коробка/все комплектующие в полном порядке. Помимо этого есть 2-х дополнительная платная гарантия.
Хочу обменять телефон на такую же модель или на аналогичную с доплатой.
Подскажите, как действовать?
Неисправность проявляется непостоянно, т.к телефон заряжается через раз и доказать это консультантам салона будет сложно.
Приобретали 15.08.2013 телефон айфон 5 в салоне связи Связной, с дополнительной гарантией два года, в ноябре 2014 года он перестал включаться, т.е. прошло больше года и действует только дополнительная гарантия. Отдали в салон связи где покупали, его приняли и отправили на диагностику с последующим ремонтом. Недавно пришла смс, о том, что телефон вернулся в салон связи можно приехать забрать. В салоне связи отдали телефон и бумагу на которой написано, что механических повреждений не обнаружено, влаги не обнаружено, требуется замена платы, случай является не гарантийным в ремонте отказано. Печать. Менеджер в салоне никаких объяснений дать не может, говорит, что в первые такое видит. Изначально в салоне при покупки телефона не дали не каких документов по дополнительной гарантии. Сейчас в салоне говорят, что у нас такие документы должны быть на руках, новые распечатать они не могут, так как база была обновлена и прошлогодние документы удалены. Подскажите пожалуйста можно ли по этому случаю обратиться в суд с целью взыскания с салона связи нового телефона либо ремонт этого. У меня на руках чек в котором стоит строка дополнительная гарантия 2 года и бумага с отказом в гарантийном ремонте.
Спасибо. С уважением Мария.
13 октября 2013 года купила телефон в кредит на сумму 11820, через месяц практически он завис и я отдала в ремонт по гарантии это было 5 ноября 2013 года, брала на телефон альфастрахование на 23 месяца при покупке, прошло две недели вернули, потом опять завис но уже было это 27 февраля 2014 я отдала в другой сервис и мне его сделали и он пришел 4 марта 20142014 при этом написано было акт выполнения работ от 4.03.2014 по заявке заказчика 27.02.2014 был выполнен вид услуги и т.д. А до этого сдавала в ремонт в магазине Связной так как покупала его там. Первого октября 2014 он опять завис я его отдала и при этом это уже 3 поломка, я начала говорить можно ли отказаться от телефона так как он меня не устраивает потому что постоянно ломается, в связном сказали если в 4 раз поломается то можно написать претензию и все такое, В итоге мне его вернули через две недели и через месяц опять полетел это уже было 5 декабря 2014 и я прихожу к ним и думала что мне вернут деньги но не тут то было мне сказали что у вас пошла дополнительная гарантия и теперь не возможно написать претензию так как надо было через месяц приходить, сейчас можем только на ремонт и если там скажут что он не пригоден вернем деньги. И в который раз я его отправила на ремонт. Вот что мне сейчас делать? Он будет постоянно ломаться и мне нести его в ремонт?
24-го марта в субботу в Пензе в «Связном» (магазин в ТЦ Сан Март) купил Samsung J7 (2017). С телефоном брал защитное стекло и чехол. Сотрудник стекло налепил некачественно и оно по краям слегка пощелкивало. Стекло 3 Д на всю поверхность. На вопрос почему так сказал что все норм и оно прилепится, надо подождать. НО оно не прилепилось до сегодняшнего дня, впустую потраченные деньги жалко.
Также при покупке была навязана страховка «от всех несчастных случаев» от ВТБ на 4 года (по словам продавца), стоимость услуги названа не была. Уже потом посмотрел по отзывам что вся эта дополнительная гарантия развод и нигде не оказывается. По каким-то скидкам и акция выдано и включено в чек 5 сим-карт.
В чек был включен пакет консультаций (!) «Верный курс» за 2999 руб, хотя из услуг в пакет было оказано только НЕКАЧЕСТВЕННАЯ наклейка защитного стекла и активация аккаунта телефона.
Я понимаю что виноват сам, надо было внимательнее читать то что подписываю (Но можно ли как-то вернуть потерянные деньги?
С уважением, Александр.
03 апреля 2013 года купила телефон SONY XPERIA ZL C6503 (IMEI 355385050063607) цена 26290 по кредитной карте! Плюс к нему были приобретены аксессуары на сумму 5988, дополнительная гарантия – 1990, пол года работал телефон без нареканий, но неожиданно отключился и больше не включился. В результате чего пострадали все сохраненные данные (контактные, реквизиты компаний с которыми я работала, был разорван договор, т.к. я вовремя не успела его утвердить с компанией ООО «Строй метко»). Я понесла большие убытки восстанавливая утраченную информацию. Телефон был приобретен мощный для работы, а не для развлечений. Отнесла в ремонт 16.11.2013 там он находился месяц, получила его 20.12.2014, затем он работал уже не так как до ремонта (значительно медленнее). Далее, через 5 месяцев после ремонта, меня перестали слышать пропал звук, я его опять в ремонт это 04.05.14, то же на месяц получила 06.06.14, но на этот раз он был не возможен грелся хоть воду кипяти, и многое другое, связь пропадала на месте, телефон выключался. Его хватило еще на 2,5 месяца и вот сейчас, опять как прошлый раз пропал звук, отдала его 04.08.2014. До сих пор его нет. Мой телефон за 1,5 года 4 месяца в ремонтах. Телефон был куплен для работы, а не для того чтобы находился в ремонте! 18.09.2014 на 45-й день ремонта я обратилась в Связной логистика, по месту сдачи телефона в ремонт, мне сказали он возвращается в магазин. Сейчас магазин мне говорит телефон ремонту не подлежит, я могу вернуть сумму потраченную на ДСО 1990, т.к. ремонт гарантийный, а гарантия год вышла. Вот и все, что делать?
23 июня 2015 г., работоспособность смартфона внезапно прекратилась, после очередного звонка просто выключился и не реагировал ни на какие манипуляции.
30 июня смартфон сдается в магазин по доп. гарантии, с описанием неисправности, как «Не включается»,
На просьбу в выдаче подменного аппарата, нам было отказано, ввиду неимения подменного фонда.
Телефон почти в идеальном состоянии отправляется в СС.
18 августа, по прошествии 45 дней, моей жене приходит СМС сообщение что смартфон пришел из СС, и его можно забрать в магазине.
19 августа, мы с женой приезжаем в магазин за смартфоном, девушка-консультант долго не может его найти… но вскоре выносит коробку в целлофане, опломбированным в СС.
Когда открыли коробку, с женой чуть не случился приступ… (благо валерьянка оказалась под рукой), конечно рыдание, слезы….
Нашему взгляду предстал смартфон с оторванной задней крышкой (телефон не разборный), с трещиной на ней. На тыльной стороне крышки прикреплен двусторонний скотч, на чем видимо она и держалась. Но в процессе транспортировки крышка отошла и съехала в сторону.
Благо я вел фото и видеофиксацию попытки «связного» довести клиента до суицида.
В акте проверки качества аппарата, который вернулся со смартфоном из СС «Связной логистика», указано, что:
«В результате проведенной проверки (какой?) установлено: Обнаружено механическое повреждение (какое? Где?). По результатам проведенной проверки качества (где они результаты? Где можно с ними ознакомиться? Какие?) товара принято решение отказать (основание? Документы?) в требовании покупателя об обмене товара (ложь! Не было таких требований!), возврате денег (ложь! Не было таких требований!), либо безвозмездном устранении недостатков. Покупатель вправе оспорить решение в установленном порядке (единственная здравая мысль…).»
Расписалась в акте специалист сервисного отдела некая Мышкина Я.В., действующая по доверенности от 01.01.15 г.
Непроизвольно, но логически последовательно напрашивается вопрос: а эта самая Мышкина, попыталась хотя-бы включить аппарат? Ну хотя-бы изменить шаблонный текст акта проверки качества аппарата, отойти от клише, применив его непосредственно к конкретному аппарату?
Что в результате получается?
В процессе путешествия аппарата, процессор самопроизвольно произвел сброс настроек к заводским и смартфон перешел в режим ожидания. В сервисном центре «Связной логистик», «специалисты», я так понимаю, эта самая Мышкина, даже не удосужившись включить аппарат и присвоить себе победу (скорее всего для СС – первую…) над устранением неисправности, тупо оторвали заднюю стеклянную крышку, из любопытства (а че там внутри у этих смартфонов?) при этом ее сломав, потом как могли поизголялись над телом, (…уж даже боюсь предположить, что там эти самые мышкины с ним вытворяли…) придав ему вид, от которого в магазине при вскрытии коробки у жены чуть не случился приступ. Налепили на него «ярлык» акта проверки качества. Закрепили заднюю крышку на двухсторонний скотч, ведь по мнению «связного»: клиент – ЛОХ!, дома обнаружит, но будет поздно…
В общем, аппарат из магазина мы не забрали, написали претензию о расторжении договора купли-продажи, будем обращаться в суд, и требовать компенсаций.