связной для сотрудников номер телефона
Служба поддержки
Отдел кадров «Связной» – Бесплатный телефон «Горячей линии» службы персонала | Вакансии и зарплаты в «Связном»
Хочешь работать в Связном? Позвони нам и мы расскажем всё о доступных вакансиях, зарплатах и наших преимуществах
Бесплатный номер отдела кадров «Связной»:
Бесплатные звонки на номер службы персонала Связной с любых мобильных и городских номеров России
Вакансии и зарплаты в «Связном»
В наши салоны связи по всей России требуются специалисты по работе с клиентами на следующие должности:
Менеджер по продажам
Зарплата: Зависит от места проживания — от 45 тысяч в регионах России, от 55 тысяч в Москве. Размер зарплаты зависит от уровня продаж и может быть существенно выше.
Требования: Желание работать в команде Связного, увлечённость своим делом, готовность к учёбе и постоянному развитию на работе, хорошая осведомлённость о современных гаджетах и технологиях, грамотная речь и позитивное отношение к людям.
Условия работы: Бесплатное корпоративное обучение в центре Связного, поддерживающая стипендия на начальном этапе, неограниченная премия к зарплате по результатам работы и продаж, работа для опытных и для новичков, лучшие мотивационные программы с возможностью путешествий по всему миру, скидки на товары, авиа- и ж/д билеты, гибкий рабочий график (5/2), белая зарплата и оформление по ТК РФ, возможность быстрого карьерного роста внутри компании, льготное кредитование у банков-партнеров Связного.
Кассир-учётчик
Зарплата: Зависит от места проживания. Например, в Москве кассир зарабатывает от 40 тысяч в месяц. Уточняйте зарплату в вашем регионе по номеру горячей линии.
Обязанности: Работа с кассой и документацией магазина Связной, ведение учёта товаров на складе, подключение клиентов к операторам связи и интернет-провайдерам, общение с большим количеством клиентов Связного ежедневно.
Условия работы: Бесплатное корпоративное обучение в образовательных центрах Связной, стипендия на начальном этапе работы, неограниченная премия к зарплате по результатам, лучшие программы мотивации с возможностью путешествий, скидки на продаваемые товары, авиа- и ж/д билеты, гибкий рабочий график (5/2), только белая зарплата и оформление по ТК РФ, возможность быстрого карьерного роста в группе компаний Связной, льготное кредитование у банков-партнеров Связного.
Менеджер по продажам финансовых продуктов
Зарплата: Зависит от места проживания. От 40 тысяч в месяц в регионах и от 50 тысяч в центральном департаменте в Москве. Уточняйте стартовую зарплату в вашем регионе по номеру горячей линии Связного.
Обязанности: Оформление кредитов на покупку лучших технических новинок, смартфонов и планшетов, страхование техники, жизни и здоровья, денежные переводы, платежи по кредитам, работа с кассой и документацией.
Условия работы: Бесплатное обучение в наших центрах, стипендия на начальном этапе работы, неограниченная премия к зарплате по результатам продаж, мотивационная кампания с возможностью выиграть путешествие по миру, скидки на реализуемые компанией Связной товары, авиа- и ж/д билеты, удобный график работы (5/2), только белая зарплата и все преимущества оформления по ТК РФ, быстрый карьерный рост для самых активных и талантливых, льготное кредитование у банков-партнеров Связного.
География присутствия сети Связной
Служба поддержки работает для клиентов во всех регионах и в большинстве крупных городов России:
Москва и Санкт-Петербург, Республика Адыгея (Майкоп), Алтайский край (Барнаул), Амурская область (Благовещенск), Архангельская область (Архангельск, Коряжма, Котлас), Астраханская область (Астрахань), Белгородская область (Белгород, Ленинградская область (Гатчина, Выборг, Сосновый Бор, Всеволожск и другие населённые пункты области), Липецкая область (Липецк, Елец), Магаданская область (Магадан), Республика Марий Эл (Йошкар-Ола), Республика Мордовия (Саранск), Московская область (Одинцово, Сергиев Посад, Раменское, Люберцы, Красногорск, Мытищи, Щёлково), Мурманск, Апатиты, Североморск, Мончегорск, Кандалакша, Кировск, Нарьян-Мар, Нижегородская область (Нижний Новгород, Дзержинск, Арзамас, Саров), Новгородская область (Великий Новгород, Боровичи, Валдай), Новосибирская область (Новосибирск, Бердск, Искитим, Куйбышев), Омская область (Омск), Оренбургская область (Оренбург), Орловская область (Орёл, Ливны, Мценск), Пензенская область (Пенза), Пермский край (Пермь), Приморский край (Владивосток), Псковская область (Псков, Великие Луки), Республика Алтай (Горно-Алтайск), Республика Башкортостан (Уфа, Стерлитамак, Салават, Нефтекамск, Октябрьский), Ростовская область (Ростов-на-Дону, Таганрог, Шахты, Новочеркасск), Рязань, Касимов, Скопин, Самара, Тольятти, Саратовская область (Саратов), Сахалинская область (Южно-Сахалинск, Корсаков, Холмск, Оха), Свердловская область (Екатеринбург, Нижний Тагил, Каменск-Уральский, Первоуральск, Серов, Новоуральск), Старый Оскол, Губкин), Брянская область (Брянск, Клинцы, Новозыбков), Республика Бурятия (Улан-Удэ), Владимирская область (Владимир, Ковров, Муром, Александров, Гусь-Хрустальный), Волгоградская область (Волгоград), Вологодская область (Вологда, Череповец, Бабаево), Воронежская область (Воронеж, Борисоглебск, Россошь, Лиски), Республика Дагестан (Махачкала), Еврейская АО (Биробиджан), Забайкальский край (Чита), Ивановская область (Иваново), Республика Ингушетия (Магас), Иркутск, Кабардино-Балкарская Республика (Нальчик), Калининградская область (Калининград, Советск, Черняховск, Балтийск), Республика Калмыкия (Элиста), Калужская область (Калуга, Обнинск), Камчатский край (Петропавловск-Камчатский, Елизово), Карачаево-Черкесская Республика (Черкесск), Республика Карелия (Петрозаводск, Кондопога, Костомукша, Сегежа), Кемеровская область (Кемерово, Новокузнецк, Прокопьевск, Ленинск-Кузнецкий, Междуреченск), Киров, Кирово-Чепецк, Вятские Поляны, Республика Коми (Сыктывкар, Ухта, Воркута, Печора), Костромская область (Кострома, Буй, Шарья), Краснодарский край (Краснодар, Сочи, Новороссийск, Армавир, Геленджик, Анапа, Туапсе), Красноярский край (Красноярск), Курганская область (Курган), Курская область (Курск, Железногорск, Курчатов и другие города), Республика Северная Осетия — Алания (Владикавказ), Смоленская область (Смоленск, Вязьма, Рославль), Ставропольский край (Ставрополь), Тамбовская область (Тамбов, Мичуринск, Рассказово), Республика Татарстан (Казань), Тверская область (Тверь, Ржев, Вышний Волочёк), Томская область (Томск, Северск, Стрежевой), Тульская область (Тула, Новомосковск, Донской), Республика Тыва (Кызыл), Тюменская область (Тюмень), Удмуртская Республика (Ижевск, Сарапул, Воткинск, Глазов), Ульяновская область (Ульяновск), Хабаровский край (Хабаровск), Республика Хакасия (Абакан), Ханты-Мансийский АО — Югра (Ханты-Мансийск), Челябинская область (Челябинск, Магнитогорск, Златоуст, Миасс, Копейск), Чеченская Республика (Грозный), Чувашия (Чебоксары), Анадырь, Якутск, Салехард, Ярославль.
Контакты группы «Связной»: Горячая линия интернет-магазина: 8800 700-43-43, служба поддержки клиентов: 8800 700-50-00, служба персонала: 8800 700 7003. Звонки на все указанные номера бесплатны с мобильных и городских телефонов при нахождении на территории России.
Служба поддержки клиентов и техподдержка работают бесплатно, без выходных и перерывов – 24/7. Вы можете позвонить на круглосуточный номер 8800 с мобильного или стационарного телефона только при нахождении в России.
Обратите внимание, что в связи ограничениями вызванными мерами по предотвращению распространения коронавируса, загруженность контактных линий в сентябре 2021 года всё ещё остаётся на повышенном уровне из-за чего клиенты из Москвы и регионов часто не могут дозвониться до сотрудников колл-центра по срочным и экстренным вопросам и жалобам. График работы контакт-центра может изменяться и сокращаться.
Чтобы напрямую связаться и поговорить с оператором поддержки, позвоните на многоканальный прямой телефон горячей линии 8800 бесплатно (при вызовах с мобильных и городских номеров РФ). Сообщите о мошенничестве или закажите справку о доходах, пожалуйтесь на обслуживание, эквайринг, сбой банкомата – специалисты департамента по работе с клиентами вам помогут. Как дозвониться до диспетчера колл-центра телефона доверия из-за рубежа (США, Германия, Турция, Испания, Египет, Греция, Чехия, Болгария, ОАЭ, Кипр, Украина)? За границей звоните в дежурный инфо-центр на международный московский номер телефона из-за рубежа и в роуминге. Он работает для вас и днём и ночью. В ночное время операторы обычно отвечают быстрее из-за меньшей загруженности горячей линии.
Горячая линия Связной
Телефон горячей линии Связной
На сайте компании представлено несколько телефонов горячей линии. Так, оформить заказ, либо заказать доставку можно по телефону 8 (800) 700-43-43. Телефон клиентской поддержки будет следующим: 8 (800) 700-50-00. Если вам нужна информация относительно программы «Связной-клуб», то необходимо позвонить по телефону 8 (800) 700-53-53.
Бесплатная горячая линия Связной
Бесплатный номер, действующий на территории все страны, будет следующим: 8 (800) 700-43-43.
Что можно выяснить по телефону?
В зависимости от набранного вами телефона горячей линии, будут решены разные проблемы.
Так, если набрать номер 8 800 700 43 43, то специалисты помогут вам:
Если набрать номер 8 800 700 50 00, то вам ответят на следующие вопросы:
Так же можно набрать номер 8 800 700 99 22, предназначенный для корпоративных клиентов. Здесь вам доступны:
В каком случае поддержка не сможет помочь?
В том случае, если вам нужно вернуть товар вследствие его нерабочего состояния, по гарантии, либо если в течении первых двух недель он вам просто не понравился, то специалисты горячей линии смогут лишь проконсультировать вас по данному вопросу, но не вернуть вам деньги.
Другие способы связи
Обращение на сайте компании
В том случае, если вам не удалось дозвониться до специалистов горячей линии, либо если вы попросту не хотите этого делать и вам удобнее заполнить специальную форму, то сделать это можно, пройдя по ссылке https://service-ok.svyaznoy.ru/feedback/. При этом вам нужно будет заполнить следующие данные:
Поддержка по электронной почте
Как еще можно связаться со специалистами компании? Для этого можно воспользоваться поддержкой по электронной почте.
Так, если у вас возникли вопросы относительно конкурсов и акций, всегда можно написать на почту msk.marketing@svyaznoy.ru.
Все вопросы относительно сотрудничества решаются через почту reception@svyaznoy.ru.
Если же у вас возник вопрос, касающийся подбора персонала в столице, то можно отправить свое резюме по адресу job@svyaznoy.ru.
Связь в социальных сетях
Связаться с сотрудниками компании можно через следующие социальные сети:
Компетентность операторов Связного
Не смотря на то, что специалисты пытаются решить все вопросы, возникающие у клиентов, возникает немало жалоб, связанных с некорректной информацией, предоставляемой специалистами горячей линии относительно баллов Связной Клуб.
Горячая линия интернет-магазина «Связной», как написать в службу поддержки?
В этой статье узнаем, есть ли горячая линия магазина «Связной», как можно проконсультироваться с менеджерами сети? Как отправить обращение онлайн?
О компании
«Связной» — популярный в России магазин электроники, а также комплектующих к ней. Широкий выбор смартфонов, ПК, телевизоров, товаров для развития детей и т.д. Кроме сетевых магазинов в крупных населенных пунктах России, в компании могут предоставить и интернет-площадку, через которую можно заказать технику с доставкой.
Горячая линия интернет-магазина «Связной»
У компании налажена достаточно удобная обратная связь с покупателями. Клиенты могут обращаться по горячей линии независимо от темы (доставка, заказы, оплата, возврат, обмен и т.д.).
К примеру, обратите внимание на телефоны по которым можно позвонить бесплатно в зависимости от вопроса:
Телефон службы поддержки
Если у вас возникли сложности с использованием гаджетов, хотели бы прояснить некоторые технические аспекты, сложности с доступом к сайту, оплатой и т.д., то помогут специалисты клиентской поддержки.
Номер телефона, как уже выше говорилось бесплатный: 8 (800) 700 50 00.
Контакты для корпоративных клиентов
Корпоративным клиентам можно обращаться, как онлайн, так и по горячей линии.
Активен бесплатный номер: 8 (800) 700 99 22.
Позвонить можно из любого региона.
По вопросам сотрудничества
По любым вопросам, связанным с сотрудничеством, граждане могут связываться, как по горячей линии: +7 (495) 287 03 33, так и отправляя официальные письма по электронной почте: reception@svyaznoy.ru.
Информационный центр программы лояльности
Обсудить условия участия в акциях, выяснить прочие детали можно в контакт-центре по телефону: 8 (800) 700 77 10.
Дозвониться можно бесплатно с любых стационарных и мобильных устройств.
Горячая линия Свяной-трэвел
Горячая линия доступна: c 9:00 до 21:00 по Москве.
Служба поддержки по авиабилетам: круглосуточно.
Для звонка из-за рубежа: +7 (499) 951 03 48.
Адреса магазинов
Адреса и режим работы магазинов доступны на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Если не удается связаться с операторами call-центра по телефону, клиенты могут отправить обращение по интернету.
Оставляйте сообщения по любой теме, как жалобы, отзывы, пожелания или просто рядовые вопросы. При этом рекомендуется уточнить причину, выбрать тематику и указать контактные данные.
Аналогичным образом можно поступить, отправляя сообщения по электронной почте. Только учитывайте, если интересуют детали участия в акциях, покупка товаров, оформление доставки, то письма нужно отправлять по адресу: marketing@svyaznoy.ru. По остальным темам, проконсультироваться можно по электронной почте: reception@svyaznoy.ru.
Социальные сети
В качестве альтернативы, служба поддержки предлагает покупателям пообщаться в социальных сетях:
Обращение в поддержку через мобильное приложение
Покупатели и не догадываются, что помимо поиска, выбора товаров, оформления корзины в приложении «Связной», ещё можно и оставить отзыв, пожелание или жалобу.
Выбирайте подраздел «Помощь» и заполняйте всплывающее «окно».
Установить ПО можно на большинство смартфонов, с платформой от Android или iOS.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
В контакт-центре «Связной», можно найти ответы на любые вопросы, связанные с работой компании.
Ищите товар, хотите проконсультироваться, уточнить характеристики, описание, узнать цены?
Обращайтесь удобным способом. Техподдержка готова помочь и в рассмотрении жалоб и отзывов.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если интересующий вопрос не связан с деятельностью компании, то поддержка вряд ли сможет чем-то помочь.
Как подать жалобу?
Остались недовольны уровнем обслуживания в торговых точках, не устроил ассортимент или цены?
Покупатели могут написать жалобу:
Жалоба должна включать подробные разъяснение, с указанием темы и личных данных о заявителе.
График работы
Режим работы справочно-информационного центра компании «Связной», круглосуточный.
Горячая линия Связной — номер бесплатного телефона
Показать номер Добавить комментарий
Любая крупная сеть магазинов нуждается в телефоне горячей линии. По этому номеру покупатели выясняют ответы на интересующие их вопросы. Имеется горячая линия и у «Связного».
О компании «Связной»
Объединившись, два бренда «Евросеть» и «Связной» создали самую крупную в России розничную сеть, в которой продают гаджеты на основе высоких технологий:
Горячая линия «Связного»
Связь с клиентами «Связной» осуществляет сразу по нескольким телефонам горячей линии. Сотрудники call-центра отвечают на вопросы, связанные с покупкой товаров по номеру:
Звонок проходит в тоновом режиме:
По номеру горячей линии консультируют по работе интернет магазина:
Операторы проинформируют о специальных предложениях или акциях. Звонить можно в любой день недели и время суток.
Другие телефоны
Если покупатель недоволен работой сотрудников магазина, горячая линия «Связного» для жалоб
Спорная ситуация разрешится с помощью сотрудников контактного центра службы поддержки «Связного». По этому же номеру вызывают на дом курьера для доставки сломавшегося гаджета в мастерскую. Его починят и привезут клиенту домой.
Отдельная горячая линия выделена для корпоративных клиентов:
На все телефоны звонки бесплатные из любой точки России. Набрать номер можно в любое удобное время. Служба поддержки работает без выходных и праздников.
Другие способы контакта
Не всегда удается дозвониться по телефону горячей линии. Обратиться в » Связной» можно и другими способами.
Сайт » Связного» — www.svyaznoy.ru посвящен работе интернет-магазина. Но не только. В разделе обратная связь, который имеется на сайте, можно составить обращение, указав контактные данные и суть вопроса, приложить к сообщению имеющиеся файлы. Сайт содержит полную информацию, которая требуется для покупки товара через интернет: каталог, сведения о доставке, оплате, различных акциях. Специально в помощь покупателю создан раздел www.svyaznoy.ru/stor…. В нем подробно описан порядок действий по оформлению заказа онлайн. Есть раздел, посвященный сервисному обслуживанию и ответам на часто задаваемые вопросы.
Соц. Сети
Сотрудники магазина ведут сообщества в социальных сетях:
Здесь можно узнать новости компании, обменяться отзывами о ее работе, получить ответ сотрудников на заданный вопрос.
Электронная почта
К специалистам «Связного» можно обратиться по электронной почте:
Личный кабинет
Зарегистрироваться в Личном кабинете компании можно по адресу www.svyaznoy.ru/user…. Такая регистрация облегчает работу на сайте.
Приложения в Google Play и App Store
Всем владельцам iPhone, iPad и iPod touch доступны приложения:
Они регулярно обновляются и дают возможность:
Хорошо продуманная обратная связь – залог высоких продаж, она нужна продавцам и удобна для покупателей.
Добрый день. Вас беспокоят из г. Брянска. Сегодня моя дочь с внуком посетила магазин по ул. 3 Интернационала 8 с целью покупки смартфона. Выбор пал на RIAL6PRO. Цена на смартфон была 21900,00 руб. Подозвали продавца Александру для того что бы она показала смартфон и в случае нормальной работы его оформила. После того, как дочь решила оформить заказ Александра подошла к компьютеру стала говорить, что цена на смартфон не 21900,00 руб., а 23000,00 руб. Резко вышла из-за компьютера, подошла к стойке со смартфонами, на глазах у всех присутствующих порвала ценник и сказала: «Вы эту цену не видели», после чего развернулась и ушла. Мои дети были в «шоке» при таком обращении с клиентами. Нет что бы извиниться, так как было грубо нарушено законодательство РФ, по которому она должна была реализовать покупку по ценнику, вместо этого, проигнорировав клиентов, спокойно ушла. Просим принять меры к данному сотруднику и вообще по филиалу, находящемуся по указанному адресу, так как очень много нареканий, которые можете почитать в отзывах. А так же, убедительная просьба, дать указание продать указанный смартфон RIAL6PRO за 21900,00 руб.
Купил товар в декабре оказался с браком. Обещали вернуть деньги на карту и тишина. Написал заявление с реквизитами другой Карты и опять тишина Вот уже сколько времени прошло все ебу….т. Мозги. 👿 👿
Претензия на магазин Связной — горячая линия для жалоб покупателей и сотрудников
«Связной» — один из самых крупных магазинов электроники на территории России. Это розничная сеть, что специализируется на реализации услуг сотовой связи, цифровой техники и личных средств связи. Один из секретов успеха в деятельности компании — налаженная обратная связь с её клиентами. Это касается и магазина «Связной»: оставить жалобу на официальном интернет-ресурсе компании предоставляется возможным жителям города Москва и других регионов РФ.
Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа →
Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!
Жалоба на магазин «Связной»: общие моменты
Претензию в «Связной» можно оформить через имеющийся официальный ресурс представительства. На сайте доступна функция «книга жалоб», заполнив всю требуемую информацию по предложенной форме, предоставляется возможность выразить свои претензии руководству фирмы.
Действующие законы РФ
Возможность написать жалобу на фирму (продавца) регулируется действующими законодательными актами России. Чтобы отстоять свои права, обменять или произвести возврат бракованной продукции, необходимо оформить претензию согласно правилам таких законов: «О защите прав потребителей», ГК РФ и АК РФ.
Причины для оформления жалобы
Оставить жалобу на магазин предоставляется возможным по таким причинам:
Куда можно жаловаться на «Связной»
Претензия в «Связной»
Выразить своё недовольство приобретением с браком, можно обратившись к руководству фирмы. Пожаловаться на деятельность организации — право потребителя. Не предъявляя письменного недовольства, не будет исполнено требование законодательства о досудебном урегулировании проблемы.
Зафиксировать обращение в книге жалоб
По законодательству РФ, жалобная книга для написания недовольства должна быть доступна на сайте или в специально отведённом месте магазина. В любых других случаях выдавать, должны её по требованию покупателя. Руководитель магазина обязан ознакомиться с жалобой клиента 2-х дневный срок. А в 5-ти дневный срок, принять нужные меры по решению проблемы. В обязательном порядке ставится отметка о проделанной работе ответственным лицом. В ситуации, когда заявитель указал свои контакты, на протяжении 5-и рабочих дней, магазин отправляет ответное письмо.
Горячая линия «Связной»
На интернет-ресурсе фирмы можно найти номер телефона горячей линии. Всего их несколько, и набрав конкретный номер, имеется возможность выяснить разную информацию, оставить отзывы или претензии. Есть бесплатная линия — телефон горячей линии. Позвонив на этот горячий номер, узнаете информацию такого рода: есть ли нужный товар на складе, данные о доставке и стоимости по ней, акции и лучшие предложения.
Пожалуйтесь на работников магазина, связавшись с оператором по номеру 8-800-700-50-10.
Как пожаловаться на официальном ресурсе магазина «Связной»
Официальный сайт представительства содержит необходимую форму для заполнения. Нужно заполнить все предлагаемые поля на сайте, выбрать подходящую тему из представленного перечня, написать суть жалобы и нажать кнопку «отправить». При необходимости есть возможность прикрепления документов.
Как пожаловаться на «Связной» в Роспотребнадзор
При игнорировании руководством магазина вашей претензии обратитесь в Роспотребнадзор. Этому органу, государством, предоставлена возможность защищать права потребителей. Предъявить своё недовольство можно одним из вариантов:
Подача жалобы на «Связной» в орган прокуратуры
Прокуратура исполняет контроль над частными компаниями и госпредприятиями. В прокуратуру обращаются, чтобы защитить права покупателя. Для предоставления недовольства в орган имеются такие варианты:
В судебные органы
Обращаться есть смысл и в судебные органы. При этом покупателю необходимо будет доказать, что товар приобретён именно в этом магазине, в тех случаях, если торговая точка отказывается произвести замену покупки с браком или вернуть деньги. Стоит сохранять чек и гарантийный талон — они могут понадобиться для разбирательств в суде.
На интернет-страницах сайта «Добродел»
С целью защитить свои права, как потребителя, можно обратиться в Добродел и выразить свою проблему на интернет-портале. После подачи недовольства, в течение 2-х рабочих дней, оно будет перенаправлено в нужный исполнительный орган, где назначат ответственного за рассмотрение и решение проблемной ситуации.
Правильное оформление жалобы на торговую точку «Связной»
Перед тем как обратиться для заполнения формы с недовольством на сайте органа власти, ознакомляетесь с предложенной инструкцией по заполнению. Если в заполнении будут нарушения, такое обращение не рассмотрят.
Следите за наличием “шапки” в документации. Пишите краткий текст. Прикрепляйте нужную подтверждающую документацию. В обязательном порядке обозначьте дату заполнения.
Образец документа
Пример образца на возврат денег предоставляем по ссылке ниже. Заполненный и предоставленный в магазин образец документа, поможет вернуть определённую сумму денежных средств, потраченную на некачественный товар.
Скачать образец претензии на «Связной» (.doc)
Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа →
Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!
Временной период рассмотрения официальной жалобы
Письмо в Роспотребнадзор рассмотрят в период 30-и рабочих дней с момента его получения. Ответ будет направлен на электронку или по почте РФ претензианту.
В прокуратуре все претензионные обращения должны подвергаться регистрации в период 3-х дней после прохождения регистрации.
Те недовольства, которые нет потребности дополнительно проверять, должны быть разрешены в 15-дневный срок. В ситуациях, когда по жалобе есть небольшое количество информации, ответственный может вернуть документацию заявителю в 7-мидневный период.
Если возникает потребность в продлении сроков рассмотрения проблемы по претензии — это возможно ещё на временной период до 30 дней. По этому поводу заявитель получит письменное уведомление.
Полезное видео
В представленном видео попытка потребителя сдать приобретённый неисправный телефон. Информация, содержащаяся в видеоролике, поможет не попасть в аналогичную ситуацию.
Заключение
Не стоит отчаиваться в ситуации приобретения бракованной продукции. Обменять товар или вернуть потраченные средства поможет верно составленная претензия в «Связной». В тех ситуациях, когда магазин не реагирует должным образом, имеется возможность обратиться в ряд других органов для защиты своих прав, как потребителя.
Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта.
Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!