связаться с газпромбанком по телефону

Газпромбанк — Контакты

Газпромбанк является одним из крупнейших и надежных банков России. Его создатели организовали множество способов, по которым клиенты могут связаться с операторами и другими специалистами. Предлагаем подробно рассмотреть все доступные варианты.

О компании

Газпромбанк является акционерным обществом, занимающимся большинством современных банковских услуг. Как можно догадаться из названия, он принадлежит крупнейшей нефтяной компании ОАО “Газпром”, что дает ему сильную подушку безопасности.

По всем основным показателям рассматриваемая финансовая компания входит не только в российские ТОПы. Ее можно увидеть в многих рейтингов Центральной и Восточной Европы.

Горячая линия

Очевидно, первым делом стоит рассмотреть номера горячей линии. Чаще всего клиенты именно звонят, чтобы решить свою проблему или получить ответ на вопрос максимально быстро. Рекомендуется воспользоваться следующими контактами:

Важно отметить, что все номера являются платными. За исключением тех, которые имеют код “8 (800)”. А большинство из всех представленных комбинаций доступны клиентам круглосуточно.

Электронная почта

Необязательно звонить по телефону, чтобы пообщаться с операторами Газпромбанка. Вы можете направить прямое обращение через систему электронных почт. Для этого есть всего 3 контакта:

Как написать в службу поддержки через сайт Газпромбанка

Главный офис Газпромбанка

Главный офис рассматриваемой финансовой компании можно найти по следующему адресу: город Москва, улица Наметкина, дом 16, корпус 1. Индекс: 117420.

Если вы хотите отправить письменное обращение и получить ответ в таком же формате, то воспользуйтесь почтовым адресом, описанным выше.

Для отправки корреспонденции воспользуйтесь следующим адресом: город Москва, улица Новочеремушкинская, дом 63.

Карта офисов и банкоматов

На официальном сайте реализована удобная интерактивная карта со всеми банкоматами и офисами компании. Это полезно, если вы собираетесь нанести визит в офис или воспользоваться услугами терминала.

Здесь можно воспользоваться поиском и множеством параметров фильтрации. Офисы и банкоматы могут быть отображены как в виде списка, так и нанесены на карту.

Чат в приложении

Стоит обратить внимание на мобильное приложение Газпромбанка. Оно не только позволяет полностью управлять своими услугами, но и общаться с представителями компании в удобном чате. Установите программу по одной из следующих ссылок:

Социальные сети

Газпромбанк активно развивает свои социальные сети, чтобы быть ближе к современному контингенту. Здесь регулярно публикуются важные новости и специальные предложения. Также можно оставить отзыв или связаться с квалифицированным специалистом от организации.

Список официальных страниц Газпромбанка в сети:

Горячая линия

8 800 100 07 01 Бесплатный для всех городов России

*0701
Телефон для абонентов МТС, Билайн, Мегафон, TELE2, МОТИВ

Источник

Горячая линия Газпромбанка – Круглосуточный телефон службы поддержки, бесплатный номер 8800

АО «Газпромбанк» — один из гигантов среди кредитно-финансовых учреждений Российской Федерации, который предоставляет для физических и юридических лиц весь спектр банковских услуг. Для действующих и потенциальных клиентов работает телефон горячей линии. Оператор всегда даст квалифицированный ответ на любой появившийся вопрос.

Телефон горячей линии Газпромбанка 8800 для физических лиц

Горячая линия Газпромбанка по вопросам пластиковых карт

Для владельцев банковских карт, выпущенных ГПБ, предусмотрено 3 специальных номера:

Горячая линия Газпромбанка для юридических лиц и корпоративных клиентов

Чтобы облегчить связь для привилегированных и корпоративных клиентов, ГПБ разработал ещё два телефона горячей линии:

Горячая линия Газпромбанка для брокерского обслуживания

Для решения вопросов, которые связаны с обслуживанием брокеров, нет отдельного телефона горячей линии. Проконсультироваться, получить ответ на вопрос или решить проблему можно по телефону Газпромбанка для физических лиц.

Альтернативные способы связи

Обратная связь через gazprombank.ru/feedback

В левом нижнем углу на официальной странице АО «Газпромбанк» можно найти пункт «Обратная связь». С помощью feedback можно направить обращение, просто заполнив небольшую форму анкеты. Перед тем как отправить заявление, жалобу, благодарность и прочее, необходимо дать согласие на обработку персональных данных (cookie).

связаться с газпромбанком по телефону. Смотреть фото связаться с газпромбанком по телефону. Смотреть картинку связаться с газпромбанком по телефону. Картинка про связаться с газпромбанком по телефону. Фото связаться с газпромбанком по телефону

Какую информацию можно получить у оператора?

Можно получить квалифицированную консультацию по любому вопросу, связанному с:

В каких случаях служба поддержки не сможет помочь?

Оператор службы поддержки в силах ответить на любой вопрос, за исключением недостатка данных по вопросу или их ошибочности и вопросам несвязанных с работой банка.

Время ожидания ответа

В целом, ожидание ответа занимает около 5-ти минут. Днём и вечером горячая линия Газпромбанка нередко бывает перегружена.

Оптимальный период для быстрого дозвона начинается в 20:00 и заканчивается в 09:00, поэтому, когда проблема не требует срочной помощи специалиста, лучше перенести звонок на указанное время.

Оператор Call-центра — квалифицированный, вежливый и терпеливый человек, он обучен и компетентен при решении любого вопроса.

Структура горячей линии

Структурированное меню телефона ГПБ существенно выделяется среди большинства форм обращения банковских организаций. Привычного всем голосового меню нет. На замену ему пришел автоответчик. Например, когда клиент дозванивается по номеру 8 800, автоответчик сам спрашивает тему обращения.

Отвечать нужно внятно, одним словом, к примеру депозит, вклад, счет и прочее. На распознание запроса даётся 3 попытки, после чего, в случае неудачи, звонок сбрасывается. Дальше нужно следовать инструкции. Опция быстрого соединения с оператором не предусмотрена.

Заключение

Горячая линия Газпромбанка — современный сервис, помогающий быстро, в кратчайшие сроки, решить большинство вопросов для физических и юридических лиц. Большое количество отдельных номеров упрощают жизнь действующим и будущим клиентам. Позвонить на них несложно, кроме того, номер 8 800 всегда бесплатный и круглосуточный.

Есть только одно НО — отсутствие голосового меню во время звонка. Человек должен заранее подготовить и дать точный ответ на запрос.

Источник

Телефон горячей линии Газпромбанка для физических и юридических лиц

В контактном центре можно решить много вопросов, связанных с деятельностью кредитной организации. Дозвониться можно из любой точки мира. Бесплатный телефон горячей линии Газпромбанка работает круглосуточно. Поэтому граждане смогут получить консультацию по финансовым продуктам в любое удобное для них время.

связаться с газпромбанком по телефону. Смотреть фото связаться с газпромбанком по телефону. Смотреть картинку связаться с газпромбанком по телефону. Картинка про связаться с газпромбанком по телефону. Фото связаться с газпромбанком по телефону

Номера телефонов

Звонить в службу поддержки могут действующие клиенты и лица, которым требуется получить информацию о действующих предложениях. В зависимости от места нахождения абонента, складывается плата за соединение.

Бесплатные линии

Плата за разговор с оператором не взимается в том случае, если человек звонит на номера:

Звонки не тарифицируются, если клиент пользуется мобильным устройством. Комбинация *0701 поддерживается на гаджетах, подключенных к операторам сотовой связи Билайн, Мегафон, МТС, Теле2, Мотив. Бесплатно осуществить вызов на горячую линию Газпромбанка с федеральным номером (8800) можно с любого аппарата: со стационарного домашнего или рабочего аппарата, с мобильного номера. Звонок доступен на всей территории России.

Тарифицируемые звонки

Если при нахождении за границей у клиента кредитной компании случилась неприятность с картой или счетом, набирать следует уже другие комбинации:

Звонки платные. Однако по этим номерам смогут помочь решить проблему в кратчайшие сроки.

На стационарные номера с кодом региона «495» могут также звонить жители Москвы и Московской области. Если в поддержке нуждается клиент, находящийся на территории Санкт-Петербурга или Ленинградской области, необходимо набирать +7(812)301-99-99.

Чтобы свести к минимуму расходы по роумингу при звонках из-за границы, следует заблаговременно подготовить личные данные, открывающие доступ к персональным сведениям. Все это нужно для того, чтобы оператор смог совершить доступ к банковскому аккаунту клиента, его счетам. Своевременно предоставленная информация поможет избежать лишних расходов на связь, а также ускорит решение вопроса.

Номера для привилегированных клиентов

Компания работает с корпоративными и привилегированными клиентами. Для этой категории Газпромбанком созданы альтернативные номера телефонов горячей линии. Комбинацию 8(800)100-11-89 набирают те клиенты, которые находятся на территории Российской Федерации. За соединение с оператором деньги со счета мобильного телефона не снимаются. При нахождении за рубежом, связаться со службой поддержки можно лишь по номеру +7(495)428-50-05. Оплата происходит в соответствии с тарифом оператора.

Люди, интересующиеся услугой брокерского обслуживания, могут воспользоваться общими номерами. Отдельной линии для этих граждан не предусмотрено.

Время звонков

Среднее время ответа на бесплатной линии составляет 2-4 минуты. Существуют временные интервалы, когда ожидание ответа специалиста может сильно затянуться – каналы сильно перегружены. Если у клиента не срочный вопрос, рекомендуется отложить звонок на более поздний срок.

Пиковые зоны, когда ожидание ответа консультанта горячей линии Газпромбанка составляет от 5 до 15 минут, иногда даже дольше:

Согласно опросу, проводимому среди дозвонившихся клиентов, лучшее время для решения проблем через колл-центр: утренние часы вторника, среды и четверга. Ориентировочное время – с 09 утра до 15 часов дня по московскому времени.

Работа с голосовым меню

По телефону горячей линии Газпромбанка нельзя решить проблему через автоинформатор. Система разработана для того, чтобы распределять звонки среди специалистов консультационного центра.

Решаемые вопросы

После набора номера пользователю будет предложено озвучить цель звонка. К примеру, абонент желает узнать информацию о вкладах – ему необходимо четко проговорить в трубку слово «Вклады». Если требуется получить кредит на приобретение недвижимого имущества, и параллельно изучить условия его предоставления, потенциальный клиент должен обозначить интересующую тему «Ипотека».

Голосовой помощник потребует повторить запрос в том случае, если от звонящего поступит невнятный ответ. После третьей неудачной попытки переключиться на оператора, звонок сбрасывается. Рекомендуется набрать комбинацию снова, и уже более громко и четко произносить свою цель.

Операторы помогают решить много задач. Среди актуальных тем:

Часто люди интересуются условиями приобретения драгоценных металлов, валюты. Не меньше волнуют тарифы по вкладам, депозитам и расчетным счетам.

Когда операторы не смогут помочь?

Консультанты горячей линии Газпромбанка для физических и юридических лиц не смогут решить проблему звонящего в двух ситуациях:

Принципы общения

Сотрудники банка общаются исключительно вежливо. Это правило действует всегда, и нет разницы – обратился человек лично или беседа ведется удаленно – по средствам телефонной связи. Также не имеет значения, по какому из номеров телефонов горячей линии Газпромбанка (платному или бесплатному) смог дозвониться клиент.

Если человек задает несложный вопрос, который не требует идентификации личности, оператор отвечает в течение нескольких минут, иногда даже секунд. В компетенции сотрудников можно не сомневаться, каждый из них проходит обучение.

Нередко случаются ситуации, когда оператор вынужден подключиться к аккаунту звонящего. Тогда гражданин на другом конце провода должен предоставить запрашиваемую информацию о себе. Когда требуются уточнения по счетам физического или юридического лица, придется подождать. Специалист сможет предоставить ответ лишь после того, как загрузится интересующая информация.

Оценка обслуживания

Все звонки записываются. После завершения общения с оператором нужно дождаться, пока заговорит автоинформатор. Звонящему будет предложено пройти опрос. Следует выбрать один из вариантов, а затем нажать подходящую цифру на клавиатуре мобильного устройства:

Не следует игнорировать опрос – он займет всего несколько секунд. Статистика позволяет улучшить качество обслуживания клиентов в будущем.

Альтернативные варианты

Не всегда удается сразу дозвониться по номерам горячих линий Газпромбанка. Однако часто вопросы не требуют отлагательства. В таких ситуациях гражданину рекомендуется воспользоваться альтернативными способами связи с кредитным учреждением:

Через форму обратной связи или по электронке можно задать любой вопрос, связанный с деятельностью предприятия. Не существует каких-либо ограничений – написать может как постоянный клиент организации, так и гражданин, не имевший раньше взаимоотношений с банком. Специалисты постараются решить поставленный вопрос, и свяжутся с автором обращения в кратчайший срок.

Источник

Горячая линия Газпромбанка

связаться с газпромбанком по телефону. Смотреть фото связаться с газпромбанком по телефону. Смотреть картинку связаться с газпромбанком по телефону. Картинка про связаться с газпромбанком по телефону. Фото связаться с газпромбанком по телефону

Актуальные контактные данные службы поддержки Газпромбанка. Номера телефонов горячей линии для быстрого получения информации о банковских продуктах по всей России. Режим работы и электронная почта для связи с банком через интернет. Адреса отделений Газпромбанка в городах РФ со схемой проезда. Только достоверная информация.

Как позвонить в службу поддержки Газпромбанка

Позвонить на горячую линию Газпромбанка можно бесплатно из любого города России по номеру 8 (800) 100-07-01. Абоненты МТС, Билайн, Мегафон, TELE2, МОТИВ, Тинькофф мобайл могут связаться с банком по номеру *0701. Телефон головного офиса в Москве: +7 (495) 913-74-74. Техподдержка держателей банковских карт осуществляется по номеру +7 (495) 913-79-99. Номера телефонов размещены на главной странице официального сайта и в разделе «Обратная связь».

Контакты

Как проехать

Есть вопрос по выбору микрозайма, займа под залог или другого финансового продукта? Наши консультанты окажут быструю и квалифицированную помощь по удобному для вас способу связи.

Заказать обратный звонок

Бесплатный номер телефона по России:

связаться с газпромбанком по телефону. Смотреть фото связаться с газпромбанком по телефону. Смотреть картинку связаться с газпромбанком по телефону. Картинка про связаться с газпромбанком по телефону. Фото связаться с газпромбанком по телефону

Предложение не является офертой. Конечные условия уточняйте при прямом общении с кредиторами. Содержание информационных статей основано на субъективном мнении редакции нашего сайта. Мы не несем ответственность за полноту и достоверность содержащейся в них информации. Сайт не принадлежит финансовой организации и на нем не оказываются финансовые услуги. Финансовые услуги будут оказываться непосредственно организациями, имеющими разрешение Центрального Банка Российской Федерации.
Сайт является составным произведением и представляет собой в том числе каталог товарных знаков (знаков обслуживания), опубликованных в открытых реестрах ФИПС (Роспатент). Исключительное право на товарные знаки (знаки обслуживания) принадлежат их правообладателям.

Источник

Горячая линия Газпромбанка

связаться с газпромбанком по телефону. Смотреть фото связаться с газпромбанком по телефону. Смотреть картинку связаться с газпромбанком по телефону. Картинка про связаться с газпромбанком по телефону. Фото связаться с газпромбанком по телефону

Каждая крупная кредитно-финансовая организация предоставляет клиентам несколько удобных способов коммуникации со своими сотрудниками по тем или иным вопросам. Одним из наиболее распространенных и востребованных вариантов обращения в банки на сегодня остаются звонки на горячую линию.

Газпромбанк на сегодняшний день – одно из наиболее крупных финансовых учреждений в России, которое обслуживает порядка 5 млн клиентов-физлиц и 45 тысяч различных организаций. Звонки и письма граждан принимает и обрабатывает большой штат специалистов. Чтобы грамотно распределить обращения клиентов в зависимости от того, кто звонит и по какой теме, существует несколько каналов коммуникации. Это касается и телефонов, и электронной почты.

Чтобы получить услуги специалистов Газпромбанка, горячая линия доступна по нескольким телефонам. Рассмотрим подробнее, какой номер удобнее использовать в той или иной ситуации, для решения каких вопросов подходит обращение в службу клиентской поддержки, а в каких случаях понадобится присутствие в офисе банка.

Бесплатные телефоны горячей линии на 8800

На сегодняшний день существует несколько телефонов для обслуживания клиентов. К бесплатным и круглосуточным относятся номерам, начинающиеся на 8800. Горячая линия Газпромбанка подходит для мобильных, а также стационарных телефонов (домашнего, рабочего).

связаться с газпромбанком по телефону. Смотреть фото связаться с газпромбанком по телефону. Смотреть картинку связаться с газпромбанком по телефону. Картинка про связаться с газпромбанком по телефону. Фото связаться с газпромбанком по телефону

Также вы можете использовать короткий номер *0701 – он подходит для абонентов сотовой связи МТС, Билайн, Мегафон, TELE2, а также МОТИВ и Тинькофф мобайл. Для остальных абонентов стоимость звонка устанавливается в соответствии с тарифами их операторов. Этот вопрос лучше уточнить заранее.

Для звонков в Газпромбанк горячая линия бесплатна по всей территории РФ.

Номера для клиентов Москвы и С.-Петербурга

Для звонящих из Санкт-Петербурга клиентов Газпромбанка номер +7 (812)301−99−99 также будет бесплатным.

Стоимость переговоров по междугородней связи устанавливается в соответствии с действующим тарифом. Для обращения в Газпромбанк телефон горячей линии с кодом региона можно использовать из-за рубежа. В этом случае звонок тарифицируется в соответствии со стоимостью услуг международной связи.

Как использовать автоответчик

На номере 8 (800) 100−07−01 работает автоответчик с реакцией на голосовые обращения. Это достаточно удобно. Таким образом, не требуется в процессе разговора открывать клавиатуру на смартфоне или отвлекаться на нажатие кнопок в телефоне – тематику своего обращения для перехода в тот или иной раздел можно озвучить устно. Тем не менее, необходимо достаточно громко произносить слова, называя цель своего обращения. Во время звонка желательно находиться там, где нет посторонних шумов. Если использовать автоответчик для решения вашего вопроса не удается, вы всегда можете перейти к разговору с оператором.

Для чего можно использовать горячую линию

По большей части этих вопросов можно получить информацию самостоятельно – в личном кабинете на официальном сайте банка. Многие клиенты используют звонок в том числе и для того, чтобы удостовериться в правильности своих расчетов.

Какие факторы влияют на время ожидания

В каком случае вопросы нельзя решить в ходе обращения на горячую линию

Во всех остальных горячая линия Газпромбанка может использоваться для получения информации и необходимых услуг.

Письменные обращения

Не для всех обращений к сотрудникам Газпромбанка горячий линия будет лучшим вариантом. Чтобы получить развернутый ответ и – в случае необходимости – подтверждающие документы, для клиентов действует адрес электронной почты mailbox@gazprombank.ru. На линии горячей всю информацию вы получите в устной форме. Письмо вы можете затем распечатать, чтобы представить, к примеру, в качестве доказательство по тому или иному юридическому вопросу.

Если вам нужен ответ на бумаге, следует использовать следующий почтовый адрес: г. Москва, ул. Новочеремушкинская, д. 63, индекс 117418.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *