связаться с ориджин по телефону
Тех.поддержка Origin: как связаться со специалистами
Origin — это игровой клиент EA, крупной компании из мировой индустрии компьютерных игр. Аудитория более 14 миллионов человек и для решения проблем пользователей студия-разработчик создала техническую поддержку. Она работает на разных языках. Саппорт работает с самого основания Origin. Изначально специалисты общались лишь на английском, но уже несколько лет работает русскоязычное отделение EA, поэтому знание иностранного языка не понадобится.
На популярные вопросы есть готовые ответы в подробном FAQ на официальном сайте. Ограничений на вопросы нет — вам точно напишут, постараются разобраться в проблеме. Но не задавайте вопросы, указанные в списке частых, в качестве ответа можно получить предложение поискать среди готовых ответов. Если решение по вашей проблеме всё же там отсутствует, обратитесь к сотрудникам напрямую. Для этого есть несколько способов.
Какие вопросы можно задавать
Техподдержка не консультирует игроков по базовой настройке аккаунта и по прохождению игр. Сотрудники саппорта не предоставят вам скидку и не расскажут о грядущих акциях.
Специалисты технической поддержки помогут с решением следующих трудностей:
Куда писать, создание тикета на сайте, электронная почта
1. На сайте EA пролистайте страницу до низа либо найдите пункт меню «Помощь» на главной странице;
2. Нажмите на кнопку «Связаться с нами»;
3. Выберите игру, с которой возникла проблема, и укажите используемую игровую платформу (ПК, Windows или Mac);
4. Нажмите на плашку с интересующим вопросом, выберите уточнение и способ связи: по телефону или электронной почте. Вы должны войти в аккаунт.
Сколько ждать ответа
Специалисты откликаются в течение нескольких дней. Обычно это двое суток, но при небольшой загруженности саппорт отвечает в день подачи заявки.
Также вы можете написать письмо на электронную почту support_russia@ea.com.
Консультация в live чате
До 2017 года русскоязычное комьюнити могло получать ответы в чате. В настоящее время возможность отключена.
Однако сам чат продолжает работать. Если вы владеете английским языком, смените в настройках аккаунта своё местоположение, указав Америку. Русский язык смените на английский. Это делается в Региональных настройках.
Переходим на страницу помощи (help.ea.com/en), нажимаем CONTACT US, затем Start a news case
Далее надо выбрать игру и используемую платформу, выбрать тему вопроса, нажать Next и выбрать лайв чат
Чат будет исключительно на английском языке.
Телефон техподдержки Origin
Внимание! Звонок может быть платным. Детали уточняйте у своего оператора
EA крупная компания и имеет представительства для поддержки своих пользователей во многих странах мира. Для России существуют московские номера телефонов +7 (495) 642-73-97, +7 (495) 660-53-17. Операторы работают по будням с 11:00 до 19:00 по московскому времени.
Возможно вам также придётся подождать на линии пока появится свободный оператор. При обращении будьте готовы назвать оператору детали, касающиеся вашего аккаунта, игровых персонажей и предметов.
Помощь тематических сообществ
Крупнейшее сообщество это форум Answer HQ. Это официальное сообщество, связанное с разработчиками. Но даже переходя на вопросы с русской страницы, можно попасть на англоязычный контент
Origin представлен также в крупнейших социальных сетях ВКонтакте, Facebook и других.
Как позвонить в EA в России
Изначальное сообщение
Как позвонить в EA в России
Есть ли горячая линия тех поддержки EA в России? подскажите как бы им позвонить чтобы не потратить кучу денег на разговоры, все мы понимаем что с ними разговоры короткими не бывают =)
Re: Как позвонить в EA в России
Если вы живете на территории РФ, то можете заказать обратный звонок просто нажав «телефонный звонок», кнопка активна, согласно режиму указанному выше.
А так ТП поддержка работает активно и все проблемы решаются буквально за пять минут
Re: Как позвонить в EA в России
Если вы живете на территории РФ, то можете заказать обратный звонок просто нажав «телефонный звонок», кнопка активна, согласно режиму указанному выше.
А так ТП поддержка работает активно и все проблемы решаются буквально за пять минут
Re: Как позвонить в EA в России
нажимал, мне через 7 секунд звонят с Великобритании (+44 74956605317). Я правильно боюсь взять трубку, так как звонок международный? мне кажется по русски они со мной не поговорят)
Re: Как позвонить в EA в России
Re: Как позвонить в EA в России
+44 74956605317 это бесплатная техподдержка.
Re: Как позвонить в EA в России
Да, об этом сообщили чуть выше.
Нужна помощь?
Если вам нужна помощь по проблемам, связанным с игрой, учетной записью и т.д., свяжитесь с нами. Мы будем рады помочь.
Обезопасьте свою учетную запись
Мы убедимся, что это действительно вы, отправив вам код для доверенных устройств.
Не удается подключиться к игре?
Если вы испытываете проблемы при подключении к играм EA, выполните следующие действия.
Горячая линия «Ориджин», как написать в службу поддержки?
В этой статье выясним, есть ли горячая линия «Ориджин» в России? По каким номерам могут дозвониться пользователи? Как отправить обращение онлайн?
О сервисе
Origin — это онлайн платформа, иными словами Интернет-магазин, через который геймеры могут покупать, скачивать игры на свой ПК (используя клиент Origin).
Разработчиком ресурса является компания EA.
Информацию о «продуктах» получить можно на официальном сайте или обратившись в техподдержку.
Как написать в службу поддержки Origin?
Обращение в техподдержку через социальные сети
Переходите в официальные сообщества «Ориджин» в социальных сетях:
Служба поддержки также рекомендует читать комментарии других игроков с решением их проблем.
Какой телефон горячей линии Origin?
Можно ли дозвониться на телефон горячей линии?
Номер телефона не заявлен и вряд ли появится в будущем.
Как и большинство компаний, работающих в подобной сфере, «Ориджин» рассчитывает только на электронное взаимодействие с пользователями.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь может понадобиться по следующим темам и вопросам:
Готовы оценить качество сервиса, также можете обратиться в техподдержку, выбрав соответствующую причину.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если у поддержки не хватает информации для рассмотрения вашего обращения (не указаны имя пользователя, контактный адрес, модель устройства, версия игры и т.д.), специалисты не смогут помочь.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Чтобы не потерять диалог с техподдержкой и сохранить все рекомендации от разработчиков, воспользуйтесь формой обратной связи через личный кабинет.
Как написать жалобу?
Остались недовольны качеством программного обеспечения, сложности с оплатой или использованием клиента?
Сообщите об этом разработчикам в виде жалобы.
Оставить жалобу можно таким же образом, как и обычное сообщение:
Не забывайте, насколько важно указать в обращении тему, категорию вопроса, тип устройства и имя пользователя.
Время работы
Виду количества сообщений от игроков, режим работы техподдержки «Ориджин» круглосуточный.
Как связаться с техподдержкой?
Изначальное сообщение
Не могу связаться с центром поддержки пользователя, так как отсутствуют хоть какие то способы связи.
Пробовал писать на мыло в ЦП, но отвечает робот, что надо обратится в ЦП.
Re: Как связаться с техподдержкой?
Во сколько по времени вы обращались в поддержку? Поддержка работает в будние дни, с 12:00 до 21:00 по мск.
Re: Как связаться с техподдержкой?
Точно сказать не могу, завтра после работы попробую, хотя странно, что ЦП работает только по будням, да еще только до 21.00 по МСК. Неправильно по отношению к работающим людям.
Re: Как связаться с техподдержкой?
Отсутствие иных способов связи кроме телефонного звонка означает, что проблема решается именно звонком. Это делается из-за соображений безопасности, если вопрос касается персональных данных пользователя. По всему прочему вам ответил @StevenLongley.
Fasten your seatbelts, drive responsible and follow AHQ rules.
Я не являюсь сотрудником Electronic Arts/I am not EA employee.
Re: Как связаться с техподдержкой?
Для чистоты эксперимента пробовал несколько типов проблем, начиная от простой «сообщить об ошибке» заканчивая проблемой с платежами, везде одно и то же, отсутствие каких либо вариантов. А платить за звонок в ТП, уж извините, не имею средств, я не миллионер, да и звонок может заменить лайв чат или переписка с ТП в похожей теме (спасибо гайдзинам, обсидианам и картошке за практику).
Насчет людей в ТП я могу сказать, что понимаю, что там работают люди, а так же могу сказать, что в ГАИ тоже работают люди, но они выкрутились тем, что сделали выходными не сб и вс, а вс и пн, тем самым предоставив большинству людей работающим с пн по пт, коих большинство, целый день для решения проблем. Или еще как вариант взять как основу не прием заявок с 12.00 до 21.00 (если это так), а прием заявок заочно с приоритетом решения.
З.Ы. В ТП пытался написать из-за того, что не могу банковскую карту привязать, проще говоря я предлагаю ЕА деньги, но они отказываются, что довольно странно, учитывая платные дополнения. К тому же вынуждая меня играть не в лицензионные версии, а в пиратские копии, облегчели бы они способы привязки карт к аккаунту, а то таких как я, по просмотрам сайтов и тем, не один десяток, а то и сотен.
Техподдержка и горячая линия EA и Origin
Телефон бесплатной горячей линии МТС
Компания имеет разные макрорегиональные филиалы, в каждом из которых есть свои контактные данные. Обслуживающиеся регионы:
Для клиентов предусмотрено несколько способов связи:
Как связаться с оператором МТС напрямую
Позвонить в МТС можно с мобильного или стационарного телефона в круглосуточном режиме. Горячая линия работает для всех абонентов, как в пределах Российской Федерации, так и при обращении из другой страны, находясь в международном роуминге.
Телефоны для быстрого соединения с оператором:
Как дозвониться на горячую линию МТС с мобильного?
Самый простой метод получения поддержки – совершение звонка на горячую линию. Причем пользователям доступно два варианта решения вопросов. Первый метод – прослушивание автоматического информатора. Робот расскажет актуальные тарифные планы и правила обслуживания. Второй метод – разговор с реальным оператором, который внимательно выслушает вопрос и предоставит подробный ответ.
Когда лучше набирать номер горячей линии для быстрого ответа оператора? Согласно официальной статистике, контактный центр свободен утром по будням. Обычно консультанты отвечают через несколько минут. Вечером и по выходным приходится ждать около получаса. Планируйте время консультации заблаговременно.
Частным клиентам
Все тарифные планы МТС для физических лиц, как с абонентской платой, так и без нее, гарантированно получают как базовую услугу – постоянную помощь оператора.
Главным условием является действующая SIM карта без блокировок и наличием доступа к мобильной сети для совершения звонка.
Как позвонить в МТС с мобильного напрямую:
Горячая линия для абонентов других сетей
Иногда возникает необходимость совершения звонка на горячую линию МТС с другого сотового оператора. Например – если СИМ-карта МТС утратила работоспособность или нуждается в восстановлении. Для консультации наберите телефон 8-800-250-0890 и дождитесь ответа консультанта. Возможно, придется воспользоваться голосовым меню. Для этого откройте раздел «Техническая поддержка».
Совершение звонка по номеру 8-800-250-0890 возможно для абонентов всех сотовых сетей, расположенных на территории России. Если клиент находится заграницей, рекомендуется обращаться на международную горячую линию. Стоимость вызова варьируется от условий сотового оператора.
С технической поддержкой Ростелекома можно связаться по любой проблеме, связанной с услугами данной компании:
Позвонить оператору Ростелекома можно, чтобы оставить заявку на ремонт. Даже если неполадка касается технической стороны, по крайней мере, оператор проконсультирует вас и сможет оформить вызов специалиста, если проблема именно в оборудовании Ростелекома.
Для наиболее эффективного обращения абонент также должен быть подготовлен. Возможно, понадобятся паспортные данные или другая информация. Поэтому желательно, чтобы при общении с оператором такие данные были под рукой.
Но служба поддержки клиентов не ограничивается только вызовом оператора по телефону. Все варианты связи имеются на официальном сайте компании: через соцсети, онлайн-чаты, электронную почту, офис или мессенджеры. Здесь также есть ответы на часто задаваемые вопросы по разделам: мобильная связь, домашний телефон и интернет, интерактивное телевидение. Вполне возможно, что в этих рекомендациях вы найдёте решение вашей проблемы.
На главной странице портала имеются и все тарифы по вашему региону. Заявку на подключение можно оставить онлайн. И в скором времени с вами свяжутся представители компании. Так что ответы на многие вопросы можно получить, просто посетив портал компании.
Полезные ссылки:Центр помощи EA на русском языке.Русскоязычное коммьюнити EA Answers HQ.Форумы службы поддержки EA (на английском).
Для корпоративных клиентов
Компания «Мобильные телесистемы» уделяет огромное внимание своим бизнес-партнерам, организациям и другим юридическим организациям, которые взаимодействуют на основании договорных отношений (контракт).
Все бизнес клиенты имеют привилегированный статус и всегда обслуживаются премиальным call-центром c максимальной отзывчивостью и минимальным ожиданием ответа живого оператора.
Как позвонить в МТС напрямую с корпоративного тарифа:
Владельцам корпоративных номеров доступен контактный номер 8-800-25-00-990. Специалисты технической поддержки помогут объединить несколько счетов, проверить состояние баланса или совершить основные операции. Позвонить по номеру можно из любого региона РФ. Телефон доступен исключительно корпоративным клиентам.
Как позвонить в роуминге?
Абонентам МТС, находящимся за пределами Российской Федерации, доступна международная горячая линия 7-(495)-76-60-166. Вызов тарифицируется согласно правилам местного сотового оператора.
Плюсы и минусы техподдержки
Техподдержка Origin осуществляется на родном сайте
Ростелеком является и интернет-провайдером, и телекоммуникационной компанией, которая создала для своих абонентов широкую сеть поддержки специалистов. Обратиться за помощью можно в любое время, так как сервис работает круглосуточно. Неважно, какая из услуг вас интересует: интерактивное ТВ, телефон или интернет – вам окажут квалифицированную поддержку.
Из преимуществ можно отметить такие моменты:
Однако есть и недостатки:
Ростелеком, телефон техподдержки: 8 800-10-00-800 (горячая бесплатная линия). Далее рассмотрим, как ещё можно обратиться в колл-центр.