стационарный телефон не принимает звонки
Что делать, если перестал работать телефон Ростелеком?
Стационарный городской телефон все еще остается актуальным средством связи. Несмотря на популярность сотовых телефонов, он является надежной альтернативой мобильной связи. Значительное количество людей без работающего городского телефона не смогут связаться со своими родственниками и друзьями. Но, если не работает телефон Ростелеком или выполняет свои функции не корректно, куда звонить, как разрешить это проблему? Существует несколько способов разобраться самостоятельно и при помощи специалистов.
Проблемы с оборудованием клиента
Прежде, чем обращаться за квалифицированной помощью можно попробовать разобраться самостоятельно. Если не работает домашний телефон Ростелеком, причин этой неполадки может быть несколько. Ниже представлены наиболее частые поломки и способы их решения:
Возможно, покупать новый аппарат нет нужды. В некоторых случаях линия к телефонному аппарату проходит через маршрутизатор, роутер. Перезагрузите его.
Если у вас радиотелефон проверьте следующие функции:
Внимание! В случае поломки телефонного аппарата, специалисты компании Ростелеком не выполняет работы по его ремонту. Обратитесь в сервисный центр производителя телефона.
Звонок в службу поддержки
Если у вас не работает домашний телефон компании Ростелеком, а проверка телефона выявила его исправность, позвоните на горячий номер технической помощи.
Чтобы узнать, как позвонить в Ростелеком:
Внимание! Не стоит волноваться о стоимости звонка на стационарный телефон. Плата за звонок с мобильного телефона не взимается.
Позвонив, вы сможете связаться со специалистом единой службы технической поддержки. Оператор попросит указать:
Внимание! Для оперативного решения проблемы, укажите суть вашей проблемы наиболее подробно.
Также заявку на сервисную помощь можно оставить на сайте компании:
Оплата за услуги
Простой и явной причиной отсутствия связи может быть отключение вашего номера за невыполнение своевременной оплаты связи, в соответствии с вашим тарифом. Чтобы не попасть в такую ситуацию, контролируйте ваш персональный счет в личном кабинете на официальном сайте. При помощи логина и пароля, указанных в договоре, вы всегда сможете осуществить вход в личный кабинет, оплачивать в нем связь, не выходя из дома. Первым делом, когда телефон Ростелеком не работает, свяжитесь со службой поддержки и уточните свой баланс.
В случае отключения за неуплату, вам потребуется написать заявление на повторное предоставление услуг, погасив перед этим задолженность. Подробнее об этом вам скажут по номеру горячей линии, личном кабинете или в офисе компании Ростелеком. Но при повторном подключении придется оплатить штраф, за несвоевременную оплату счетов.
Вызов мастера
В ситуации, когда по телефонному разговору не удастся разрешить проблему, менеджер оформит заявку на выезд мастера. После завершения оформления заявки, специалист укажет дату и время приезда техника. В назначенное время требуется, чтобы дома кто – то находился.
По приезду мастера на вызов, он проверит все возможные причины неполадок. И, если поломка связана с повреждением кабельной проводки внутри квартиры или частного дома, за вызов и выполнение работы придется заплатить мастеру. Но в случае обрыва кабеля за пределами вашего дома, мастер выполнит все необходимые работы бесплатно.
По окончании ремонтных работ, на ваш телефон будет осуществлен звонок из сервисной службы для проверки работоспособности линии. Как уже сказано, в зависимости от вида поломки за работу мастера придется заплатить, по предоставленному мастером прайсу. По любой сложившейся ситуации вы можете посетить ближайший офис компании Ростелеком. И оформить там заявку на вызов мастера.
Во многих случаях выезд мастера на вызов не обязателен. Многие проблемы можно разрешить удаленно. Специалисты приедут, проверят качество связи и исправят возникшие ошибки. После чего выполнят контрольный звонок на ваш номер, чтобы доказать починку работоспособности и закрытия заявки.
Почему не работает домашний телефон
Содержание статьи
Проверяем баланс
Одной из причин отказа домашнего телефона может быть банальная неуплата. Уточнить наличие задолженности или сообщить об оплате вы можете по сервисным телефонам, указанным на счетах, а также в личном кабинете на сайте телефонного оператора. Примите во внимание, что в случае отключения телефона за неуплату повторное подключение после внесения средств может занять около суток.
Во избежание подобной ситуации оплачивайте телефонные счета не позднее, чем в течение 20 дней с момента получения квитанции. Учитывайте, что если оплата была произведена после 28 числа месяца, то зачислена на ваш счет она будет только в следующем. Не забывайте, что можете оплачивать телефон и до получения квитанции, после 7-го числа месяца в любом отделении Сбербанка. Для этого достаточно будет просто назвать свой номер телефона.
Неисправность аппарата
Возможно, поломка произошла непосредственно в вашем телефоне. Чтобы проверить это, попробуйте переподключить его, например, у соседей, или же подключить к имеющимся проводам другой аппарат.
Разбираемся в проводах
В случае разрыва данную поломку вполне можно исправить самостоятельно: провода нужно будет немного зачистить и попарно скрутить заново между собой, после чего скрепить изолентой. Током вас при этом не ударит, к тому же, полярность у телефонных проводов отсутствует, а значит, можно не бояться соединить их неправильно.
Другие возможные неисправности
Вот еще несколько самых распространенных жалоб абонентов и возможности их решения: