справочная новосибирский автовокзал номер телефона
Новосибирский автовокзал-Главный
Информация
Отзывы
Во вкладке Рекомендованные находятся отзывы только от опытных авторов
Добрый день! Чтобы направить вашу информацию перевозчику для выяснения возникшей ситуации, уточните место посадки на рейс.
С Уважением, администрация автовокзала «Новосибирск-Главный».
Добрый день! Уточните, пожалуйста, номер места на котором вы ехали.
С Уважением, администрация автовокзала «Новосибирск-Главный».
Покупаешь у них билет онлайн, они отменяют рейс и не возвращают деньги! Не берите к них билеты онлайн.
Светлана, мы уже вам отвечали многократно и на всех ресурсах и в том числе у вас в личной почте. Отправляли вам ссылки на правила возврата, поясняли развернуто письменно, но вы упорно не желаете воспринимать получаемую информацию и продолжается оставлять комментарии, которые не имеют ничего общего с действительностью. Деньги за билет мы вам.
Светлана, мы уже вам отвечали многократно и на всех ресурсах и в том числе у вас в личной почте. Отправляли вам ссылки на правила возврата, поясняли развернуто письменно, но вы упорно не желаете воспринимать получаемую информацию и продолжается оставлять комментарии, которые не имеют ничего общего с действительностью. Деньги за билет мы вам вернули, но так как оплата была произведена с карты, то возврат вам поступит в срок от 3 до 30 дней, сроки зависят не от нас, а от вашего банка. Вот здесь подробная информация: https://nskavtovokzal.ru/return.
Дополнительно стоит отметить, что мы с 19 августа по 23 августа ждали от вас заявления на возврат, так как вы отказались возвращать через личный кабинет на сайте. Терпеливо и многократно объясняли вам необходимость личной подписи на заявлении. Вчера, 23 августа, вы прислали заявление на почту и оно было обработано, о чем вам сегодня написали сообщения в чат на сайт и на личную почту.
Таким образом, ваши многочисленные жалобы и заявления являются ложными.
Не смотря на ваши голословные обвинения, наши специалисты с вами на связи и отвечают вам на всех ресурсах: почта, чат на сайте, по телефону техподдержки, на сервисе 2 Гис.
Автовокзал Новосибирск — расписание автобусов, телефоны, справки
Билеты на автобус онлайн
+7 (383) 223-25-00 круглосуточно
+7 (383) 353-39-11,
+7 (383) 375-34-03
Как добраться / доехать до автовокзала
Автовокзал находится рядом со станцией метро «Речной вокзал». От нее до автостанции можно пройтись пешком или проехать на любом автобусе, который следует по улице Красный проспект 1 остановку.
Также до автовокзала можно проехать на городском транспорте. На остановке «Автовокзал» останавливаются:
От аэропорта «Толмачево» курсируют автобусы местных авиалиний, а также автобус №122 и маршрутное такси №1111.
Автовокзал Новосибирска – важный транспортный узел, через который проходит множество транзитных рейсов, а также отправляются автобусы по прямым пригородным и междугородным маршрутам. Автостанция принимает и отправляет пассажиров круглосуточно, поэтому в вокзальном комплексе всегда многолюдно.
Автовокзал Новосибирска описание
Автовокзал Новосибирска построен в 1964 г. Это типовое 3-х этажное здание требует капитального ремонта и значительного расширения площадей. Из-за высокого пассажиропотока зал ожидания не вмещает всех пассажиров, часто здесь нет свободных мест. У билетных касс, которых в здании автовокзала всего 6, всегда большие очереди. В расписании автовокзала Новосибирска указано, что он работает круглосуточно, но основной поток автобусов прибывает и уезжает с платформ в утренние и обеденные часы. Дежурная билетная касса закрывается на перерыв с 2-00 час. до 3-00 час. ночи.
В здании автовокзала находятся:
Посадочные платформы оборудованы навесами, выполненными из металла и поликарбоната, поэтому в непогоду пассажиры могут спокойно ожидать посадку на нужный рейс прямо на улице. Расписание автобусов Новосибирска можно посмотреть на 1-ом этаже автовокзала.
Расписание автобусов автовокзала Новосибирска
Каждый час на платформы автовокзала прибывает более 10 автобусов и столько же отправляется в рейсы. Интервал движения между прямыми рейсами составляет 8-10 мин.
Самые наполняемые и часто отправляемые автобусы уходят в города:
Несколько раз в неделю можно уехать в Бишкек и Кожевниково, но информацию об этих маршрутах лучше уточнять в справочной автовокзала Новосибирска – телефоны указаны на сайте. Их отправление зависит от количества купленных билетов и нередко автобусы отменяются из-за низкой наполняемости.
Ежедневно из Новосибирска можно уехать в такие города, как:
Один из наиболее востребованных рейсов – аэропорт «Толмачево». Автобусы по этому направлению отправляются каждые полчаса, есть прямые рейсы, а есть проходящие из других городов с заездом в город. Узнать время отправления можно на сайте автовокзала Новосибирска. Предварительная продажа билетов на все междугородные рейсы осуществляется за 20 дней.
Автовокзалы
Поиск билетов на автобусы
Барнаул
Телефон справочной службы:+7 (3852) 61-79-79
Белокуриха
Адрес: ул. Советская, 13.
Телефон справочной службы: +7 (38577) 31-320
Бийск
Адрес: ул. Вали Максимовой, 86.
Телефон справочной службы: +7 (3854) 40-52-48
Горно-Алтайск
Адрес: пр. Коммунистический, 55.
Телефон справочной службы: +7 (38822) 224-57
Искитим
Адрес: ул. Южный микрорайон, 54.
Телефон справочной службы: +7 (383) 439-23-23
Купино
Адрес: ул. Железнодорожная, 26/3
Телефон справочной службы: +7 (38358) 23-321
Кемерово
Адрес: пр. Кузнецкий, 81
Краснозерское
Адрес: ул.Панарина, 25
Телефон справочной службы: +7 (38357) 4-25-49
Новокузнецк
Адрес: ул. Транспортная, 4
Усть-Каменогорск
Адрес: ул.Проспект Абая, 8
Телефон справочной службы : +7(232) 76 50 40
Рубцовск
Адрес: ул. Локомотивная, 15/1.
Телефон справочной службы: +7 (38557) 29-180
Томск
Адрес: проспект Кирова, 68.
Телефон справочной службы: +7 (3822) 54-07-30
Чемал
Адрес: ул. Советская, 1а.
Телефон справочной службы: +7 (38841) 2-25-17
Яровое
Адрес: ул. Кулундинская, 54б.
Телефон справочной службы: +7 (38568) 25-066
Льготные билеты
Поиск билетов на автобусы
Граждане, имеющие право на получение мер социальной поддержки в соответствии с действующим законодательством, приобретают льготные билеты (бесплатный или со скидкой 50%) для проезда автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярного сообщения по специальным месячным проездным билетам.
Специальным месячным проездным билетом являются:
Льготные билеты доступны в продаже:
Посадка на рейс возможна только в том пункте, который указан у вас в билете, в строках «Пункт отправления» и «Адрес пункта отправления». Посадка по адресу отличному от того, что указан в билете НЕВОЗМОЖНА.
ПОКУПКА ЭЛЕКТРОННЫХ БИЛЕТОВ НА САЙТЕ АВТОВОКЗАЛА
Приобрести электронный льготный билет на сайте автовокзала возможно ТОЛЬКО по данным микропроцессорной карты.
Как купить льготный билет на сайте автовокзала:
1 этап. Поиск.
В строке “Откуда” введите название населенного пункта, с которого планируете отправление.
В строке “Куда” введите название населенного пункта куда планируете отправиться.
Введите дату поездки.
В строке «Пассажир» введите количество пассажиров.
Кликните на кнопку “Найти” для поиска возможных рейсов по вашему запросу.
2 этап. Тип билета.
Выберите тип билета «Льготный билет» и сайт автоматически отобразит только рейсы с льготной скидкой.
3 этап. Место посадки.
Выберите удобный пункт посадки на рейс и сайт обновит список рейсов с отправлением в выбранном вами месте посадки.
4 этап. Выбор рейса.
В открывшемся списке кликните на кнопку “Выбрать” рядом с наиболее подходящим для вас рейсом.
5 этап. Регистрация/ Вход в личный кабинет.
При осуществлении первой покупки на сайте необходимо пройти простую процедуру регистрации. Введите свой номер телефона и получите SMS с кодом доступа в личный кабинет.
6 этап. Выбор места.
Выберите номер места и количество багажных мест, если путешествуете с багажом.
Обратите внимание, представленная нумерация мест не является схемой. Расположение выбранного номера места зависит от марки автобуса. Марка автобуса может быть изменена по инициативе перевозчика.
7 этап. Ввод данных пассажира.
Для оформления билета на рейс необходимо ввести фамилию, имя, отчество, дату рождения, гражданство.
8 этап. Оформление льготной скидки.
Выберите тип льготного документа в графе “Документ” и введите номер микропроцессорной карты, подтверждающей право на получение мер социальной поддержки.
Например: 898767 54 7878985654 8
После выбора вида льготы и ввода номера микропроцессорной карты, предоставляющей льготу, произойдет перерасчет стоимости билета.
Важно: при покупке льготного билета взимается сервисный сбор в размере 35 рублей.
9 этап.Онлайн оплата.
Кликните на кнопку “На страницу оплаты” для проведения платежа.
10 этап. Получение электронного билета.
После оплаты билета вам придет электронный билет на почту, указанную в личном кабинете, или вы можете скачать билет в личном кабинете, в разделе “Мои билеты”.
Электронный билет не нужно распечатывать на рейсы, следующие из Новосибирска, достаточно показать его с экрана телефона вместе с оригиналом документа, подтверждающего право на получение мер социальной поддержки, предусмотренных действующим законодательством и оригинала документа, удостоверяющего личность гражданина.
Посадка в автобус начинается не более, чем за 15 минут до отправления. Местом посадки является только тот пункт отправления, который указан в строках «Пункт отправления» и «Адрес пункта отправления».
Правила посадки в автобус с электронным льготным билетом, приобретенным на сайте автовокзала.
1. Проверка документов контролером.
Пассажир при посадке предъявляет контролеру электронный билет с экрана мобильного телефона на рейсы, следующие из Новосибирска, микропроцессорную пластиковую карту «Социальная карта» и оригинал документа, подтверждающего право на получение мер социальной поддержки, предусмотренных действующим законодательством.
2. Постановка отметки о льготе в кассе.
После проверки данных контролером, пассажир направляется в кассу пункта отправления, передает микропроцессорную карту кассиру для считывания поездки и получает талон, подтверждающий право льготного проезда.
3. Посадка на рейс.
После получения отметки в кассе, пассажир направляется на посадку с электронным билетом, талоном и оригиналом документа, удостоверяющего личность.
ПОКУПКА ЛЬГОТНЫХ БИЛЕТОВ В КАССЕ АВТОВОКЗАЛА
Льготный билет приобретается в кассах автовокзала или автостанций:
Посадка в автобус начинается не более, чем за 15 минут до отправления. Местом посадки является только тот пункт отправления, который указан в строках «Пункт отправления» и «Адрес пункта отправления».
Правила посадки в автобус с билетом, приобретенным в кассах автовокзала или автостанций.
При посадке в автобус пассажир предъявляет контролеру:
Посадка на рейс возможна только в том пункте, который указан у вас в билете, в строках «Пункт отправления» и «Адрес пункта отправления». Посадка по отличному от того, что указан в билете НЕВОЗМОЖНА.
Ответим на все вопросы по покупке билетов: + 7 383-355-99-90
Студенческие билеты
Поиск билетов на автобусы
Приобрести студенческий билет со скидкой 50% возможно на официальном сайте nskavtovokzal.ru и в кассах автовокзала и автостанций на следующие направления:
Казахстан:
Новосибирская область
Алтайский край
Кемеровская область
Томская область
Как купить билет со скидкой 50% для студентов на сайте автовокзала:
1 этап. Поиск.
— В строке “Откуда” введите название населенного пункта, с которого планируете отправление.
— В строке “Куда” введите название населенного пункта куда планируете отправиться.
— Введите дату поездки.
— В строке «Пассажир» введите количество пассажиров.
— Кликните на кнопку “Найти” для поиска возможных рейсов по вашему запросу.
2 этап. Тип билета.
Выберите тип билета «Студенческая скидка 50%» и сайт автоматически отобразит только рейсы со скидкой.
3 этап. Место посадки.
Выберите удобный пункт посадки на рейс и сайт обновит список рейсов с отправлением в выбранном вами месте посадки.
Посадка на рейс возможна только в том пункте, который указан у вас в билете, в строках «Пункт отправления» и «Адрес пункта отправления». Посадка по адресу отличному от того, что указан в билете НЕВОЗМОЖНА.
4 этап. Выбор рейса.
В открывшемся списке кликните на кнопку “Выбрать” рядом с наиболее подходящим для вас рейсом.
5 этап. Регистрация/ Вход в личный кабинет.
При осуществлении первой покупки на сайте необходимо пройти простую процедуру регистрации. Введите свой номер телефона и получите SMS с кодом доступа в личный кабинет.
6 этап. Выбор места.
Выберите номер места и количество багажных мест, если путешествуете с багажом.
Обратите внимание, представленная нумерация мест не является схемой. Расположение выбранного номера места зависит от марки автобуса. Марка автобуса может быть изменена по инициативе перевозчика.
7 этап. Ввод данных пассажира.
Для оформления билета на рейс необходимо ввести фамилию, имя, отчество, дату рождения, гражданство, выбрать тип документа, удостоверяющий личность и ввести его номер.
8 этап. Оформление скидки.
Выберите тип билета «Студенческий билет» и введите номер студенческого билета в формате «только цифры без букв и пробела». После этого стоимость билета автоматически пересчитается со скидкой 50% от первоначальной.
9 этап. Онлайн оплата.
Кликните на кнопку “На страницу оплаты” для проведения платежа.
10 этап. Получение электронного билета.
После оплаты билета вам придет электронный билет на почту, указанную в личном кабинете или вы можете скачать билет в личном кабинете, в разделе “Мои билеты”. Электронный билет не нужно распечатывать на рейсы, следующие из Новосибирска, достаточно показать его с экрана телефона вместе с оригиналом документа, удостоверяющего личность и студенческого билета.
Покупка билета со скидкой для студентов в кассах автовокзала и автостанции.
Для приобретения билета в кассах новосибирского автовокзала и автостанций со скидкой 50% для студентов необходимо предъявить:
Обратите внимание!
Посадка на рейс осуществляется при наличии у пассажира билета, оригинала студенческого билета и оригинала документа, удостоверяющего личность. Электронный билет можно не распечатывать на рейсы из Новосибирска, достаточно показать его с мобильного устройства. Посадка в автобус начинается не более, чем за 15 минут до отправления.
Местом посадки является только тот пункт отправления, который указан в строках «Пункт отправления» и «Адрес пункта отправления». При возникновении вопросов обращайтесь в чат поддержку на сайте автовокзала.
Ответим на все вопросы по покупке билетов: + 7 383-355-99-90