сплаве телефон по другим правилам
Сплавьте телефон по другим правилам в Tele2
Компания Tele2 объявила о запуске первого масштабного операторского экологического проекта «Переплавка». Цель проекта помочь России в самой актуальной проблеме по переработке электронного мусора.
Tele2 озадачился проблемой устойчивого развития планеты – рациональным потреблением и необходимостью переработки электронного мусора. Компания постарается объяснить россиянам важность переработки старых мобильных телефонов и побудить их сдавать старые гаджеты в утилизацию. В Tele2 считают, что контролируемый сбор старых смартфонов и их утилизация радикально изменят ситуацию в мире.
Несистемное избавление от электронного мусора несет экологические риски, поскольку при небольшой доле в твердых отходах на него приходится 70% токсичных. Среднестатистический смартфон состоит из разных видов пластика, железа и керамики, содержит медь и сплавы, другие металлы и эпоксидные смолы. При разрушении аккумуляторов вредные химические вещества проникают в окружающую среду. Содержащиеся в устройствах цветные, драгоценные и редкоземельные металлы, а также пластик можно использовать повторно.
Оператор уже открыл 68 пунктов приема в 11 городах России. По заявлению компании, все сданные устройства отправятся на челябинский завод «Мегаполисресурс», который является ведущим предприятием по переработке мобильной электроники и батареек. Завод извлекает полимеры, цветные и драгоценные металлы, тем самым исключая токсичное воздействие на природу.
Tele2 объясняет россиянам, что мобильные телефоны тоже требуют утилизации, и побуждает приносить старые аппараты на переработку. При этом оператор не просто принимает старые устройства, но и предоставляет участвующим в акции скидку на покупку смартфонов Samsung Galaxy, значок, сделанный из переработанных телефонов, а если участник является абонентом Tele2, то ему предоставляется еще и 10 Гб интернет-трафика.
Согласно докладу на Всемирном экономическом форуме в Давосе, пока в мире перерабатывается около 20% электронных отходов. Ненужные аппараты копятся дома или отправляются на свалку, усугубляя проблему электронного мусора. По данным давосского доклада, на смартфоны и прочие гаджеты по итогам 2018 года пришлось 8,7% отходов.
Переплавить смартфон на значок: как Tele2 и Affect запускали программу переработки гаджетов
Цель кампании — показать людям ценность ненужных телефонов и привлечь внимание к теме устойчивого развития
Один из вызовов человечества в рамках целей устойчивого развития планеты — переработка электронных отходов (на ресайклинг поступает лишь около 20% таких отходов). Мобильный оператор Tele2 и агентство Affect создали первый в России проект, благодаря которому широкая аудитория узнает о важности ресайклинга ненужных мобильных телефонов, сможет сдать их в утилизацию в салоны-участники проекта Tele2 по всей России и получить за это подарки от бренда.
На сегодняшний день модели мобильных телефонов люди обновляют чаще других устройств. На телефоны, планшеты и другие гаджеты приходится 8,7% всех электронных отходов — это 3,9 млн тонн в год. Ненужные аппараты накапливаются на свалках (при неправильной утилизации), усугубляя экологическое положение. Так как практически во всех аккумуляторах содержатся токсичные вещества — различные металлы и химикаты, которые при разрушении аккумуляторов попадают в природную среду.
Также в телефонах содержатся и ценные металлы, которые можно извлечь при переработке.
В России 86% людей готовы к переработке мусора и раздельному сбору в целом, если процесс будет прост и понятен. Но чаще люди не знают, что мобильные телефоны тоже нужно перерабатывать и как это делать.
Задача
Создать первый в России проект, который расскажет о важности переработки ненужных мобильных телефонов, создаст мотивацию и возможность сдать их в утилизацию.
Как родилась идея, релевантная бренду
«Сплавьте телефон по другим правилам c Tele2» — программа по переработке мобильных устройств, благодаря которой люди могут узнать о важности переработки ненужных телефонов, сдать их в утилизацию и получить значок из переработанных устройств.
Партнером проекта стал ведущий переработчик мобильной электроники в России — ГК «Мегаполисресурс». Это первое предприятие в стране, которое в 2004 году стало заниматься утилизацией батареек, а в 2013 году вышло в финал международного конкурса Green IT Awards в номинации «Рециклинговый проект года». На завод отправятся все сданные телефоны. Также совместно с партнером авторы проекта создали символ, подчеркивающий результат — значки из переработанных телефонов.
Тема устойчивого развития становится все более важной, и в ней нельзя просто поднимать вопросы. Нужно их решать: создавать инфраструктуру и давать людям понятные способы внести свой вклад. Для нас эта кампания — пример того, как бренд не просто делает шум вокруг проблемы, а действительно способствует ее решению.
В течение декабря 2019 года ненужные телефоны можно сдать в 69 салонах Tele2 по всей России.
За сданные телефоны участники получают 10 ГБ интернет-трафика от оператора, скидку на покупку Samsung Galaxy в салонах Tele2, а первые 4000 участников будут награждены символом проекта — значком из переработанных телефонов.
Для нас было важно показать людям ценность ненужных телефонов, и мы глубоко погрузились в этот вопрос. Мы много раз общались с представителями завода из Челябинска и изучали производственный цикл утилизации телефонов. Интересным оказалось то, что при переработке, помимо важного для добычи и вторичного использования кобальта, можно извлечь драгоценные и полудрагоценные металлы. Именно на этом мы решили сделать акцент и произвести символичные значки из металлов, извлеченных при переработке устройств.
Уже во время активной подготовки проекта мы увидели, что коллеги из Японии мыслят с нами в одном направлении и собираются сделать олимпийские медали из переработанных смартфонов. Уверены, что чем больше таких проектов, тем ближе мы к эффективной утилизации электронных отходов.
Состав творческой группы:
Tele2
Инна Походня — директор по маркетингу Tele2
Завен Аванян — руководитель направления по продвижению цифрового маркетинга Tele2
Ксения Логинова — старший специалист по присутствию бренда в социальных сетях
Галина Шубик — руководитель клиентского сервиса
Лина Простова, Анастасия Куприянова — команда клиентского сервиса
Илья Корнеев, Алена Ковальчук — стратегическая команда
Мария Чаклина — креативный директор
Влад Сидоров — копирайтер
Александр Власов — продакшн-директор
Роман Колосов — стратегический SMM-директор
Ярослав Ефанов — исполнительный SMM-директор
Дмитрий Кирсанов, Мария Тузова, София Столярова — SMM-команда
Егор Голополосов — арт-директор
Ярослав Турецкий — дизайнер
Нина Шарутина, Диана Тугучева, Анна Стефанович, Дарья Бычкова — департамент маркетинговых коммуникаций
Валерия Роор — юридическая поддержка проекта
Сплавьте телефон по другим правилам в Tele2
Компания Tele2 объявила о запуске первого масштабного операторского экологического проекта «Переплавка». Цель проекта помочь России в самой актуальной проблеме по переработке электронного мусора.
Tele2 озадачился проблемой устойчивого развития планеты – рациональным потреблением и необходимостью переработки электронного мусора. Компания постарается объяснить россиянам важность переработки старых мобильных телефонов и побудить их сдавать старые гаджеты в утилизацию. В Tele2 считают, что контролируемый сбор старых смартфонов и их утилизация радикально изменят ситуацию в мире.
Несистемное избавление от электронного мусора несет экологические риски, поскольку при небольшой доле в твердых отходах на него приходится 70% токсичных. Среднестатистический смартфон состоит из разных видов пластика, железа и керамики, содержит медь и сплавы, другие металлы и эпоксидные смолы. При разрушении аккумуляторов вредные химические вещества проникают в окружающую среду. Содержащиеся в устройствах цветные, драгоценные и редкоземельные металлы, а также пластик можно использовать повторно.
Оператор уже открыл 68 пунктов приема в 11 городах России. По заявлению компании, все сданные устройства отправятся на челябинский завод «Мегаполисресурс», который является ведущим предприятием по переработке мобильной электроники и батареек. Завод извлекает полимеры, цветные и драгоценные металлы, тем самым исключая токсичное воздействие на природу.
Tele2 объясняет россиянам, что мобильные телефоны тоже требуют утилизации, и побуждает приносить старые аппараты на переработку. При этом оператор не просто принимает старые устройства, но и предоставляет участвующим в акции скидку на покупку смартфонов Samsung Galaxy, значок, сделанный из переработанных телефонов, а если участник является абонентом Tele2, то ему предоставляется еще и 10 Гб интернет-трафика.
Согласно докладу на Всемирном экономическом форуме в Давосе, пока в мире перерабатывается около 20% электронных отходов. Ненужные аппараты копятся дома или отправляются на свалку, усугубляя проблему электронного мусора. По данным давосского доклада, на смартфоны и прочие гаджеты по итогам 2018 года пришлось 8,7% отходов.
Tele2 примет на переработку старые телефоны в 60 регионах страны
Оператор мобильной связи Tele2 масштабирует экологический проект «Переплавка» на всю Россию. Сдать свой старый телефон в переработку все желающие могут в салонах связи Tele2 в 60 регионах России в течение года. Об этом «Ленте.ру» сообщили в пресс-службе оператора.
Специальные боксы установлены в 579 салонах связи по всей России. Сплавить телефон по другим правилам может любой человек, который заботится об экологии и хочет быть ответственным потребителем. По мере наполнения боксов Tele2 будет отправлять телефоны на переработку в корпорацию «Экополис» — единственный в России комплекс заводов по экологичной утилизации отходов электронного и электротехнического оборудования.
Поддержать «зеленую» инициативу и сдать старый телефон в переработку можно будет в течение года.
Всем, кто принесет старое устройство на утилизацию до 1 ноября, Tele2 дарит сертификат на 1500 рублей на покупку смартфона в салонах связи оператора, а своим клиентам — еще и 10 гигабайт быстрого мобильного интернета.
Цель проекта — привлечь внимание к проблеме электронного мусора и необходимости экологичной переработки токсичных материалов. По данным глобального исследования Ipsos, проблема роста объема мусора — самая важная для россиян, она беспокоит 46 процентов опрошенных в стране.
Дубликаты не найдены
Лига мобильной связи
918 постов 3.2K подписчик
Правила сообщества
Все, как оказалось, не так.
К примеру мой гэлэкси s6 edge они оценили в. барабанная дробь. 650 рублей ))))
А что, дорогой теле2, мне мешает его просто продать на авито, и получить реальные деньги а не вашу скидку? )))) И причем здесь переработка и озеленение планеты?
Не отдам. Пусть лежат.
А потом всплывут в «Сбербанке»?
Приветствую! Есть возможность обновить приложении на более новое в плей маркете? И понаблюдать, сохраняется ли там проблема?
Там трейд-ин вроде, телефон должен включаться и быть рабочим. А тут любой, как я понимаю
Tele2 дарит сертификат на 1500 рублей на покупку смартфона в салонах связи оператора
А почему в Якутии дешевле? Как-то странно.
Мегафон потом своими блядскими подписками непрошеными доберет.
дело не в вышках, это впринципе одна компания
Просто жди, они сами за тобой придут)
Я 14 лет была счастливым абонентом мегафона, пока в прошлом году кто-то не открыл грёбаный ящик Пандоры. Подписки, спам, push-сообщения, звонки с «суперпредложениями» от оператора и бесконечные войны с техподдержкой, ежемесячное отключение спама «навсегда» (по заверениям операторов) и его ежемесячное плановое включение заново 😀 Мне удалось-таки отвоевать спокойствие через угрозы фасом с роспотребнадзором и постоянную мозго*блю с операторами, но взамен — блокировка в чате поддержки и полный игнор в чате вконтакта х)
А еще умиляет, как они при негативном упоминании в комментах приползают с елейными обещаниями разобраться, что не так^^
Так что, возможно, твоё время просто еще не настало)
Надо обратиться в салон связи и оформить себе симку Мегафона.
Очень интересно, каким образом эти старые телефоны они перерабатывают. Думаю, выкидывают большинство на свалку.
У меня все старые телефоны выкупили по 30 рублей
@moderator, перенесите пост в ЛМС
Лига менсуальных секшинств
Лига менсуальных секшинств (О.Бендер, ну, почти. )
Теле2
Позвонила мне в прошлом году, в декабре, оператор теле2, говорит, что очень выгодное предложение для меня есть.
Ну если есть, давай послушаем.
Предложение и правда выгодное, мой пакет за полцены. Согласилась.
Плачу я исправно абонентскую плату за несколько дней до списания, обычно день, т. к. на любом операторе у денег есть своиство испаряться со счета, даже при наличии оплаченного пакета услуг.
Вот и тут произошло интересное, плачу денежку, разговариваю разговоры. Решила проверить интернет, а у меня пакет не оплатился. И болтаю, получается, за счёт средств для оплаты этого пакета.
Оказалось все куда проще. На номере есть платная услуга и вот 10 рублей списали за неё, а т. К. Денег не хватает, то и пакета вам не видать, как своих ушей.
Прошло уже 2 недели. Я принципиально не оплачиваю связь, жду. Переодически звоню побеседовать с мальчиками и девочками, которые переводят один на другого.
Можете называть меня крохоборкой, цена вопроса 150 рублей), но дело принципа.
Ответ на пост «Мое хобби. Сим-карты»
Сейчас перебираю эти игрушки и думаю как такие телефоны Нокиа или Сименс могли вообще исчезнуть, все вот эти не убиваемые модели типо а35-50-52/ 7610/ 3210/ 3310 и т.д.
Я ведь застал это все еще при долларовых тарифах би+ бум у Билайна и джинс у Мтс)
У меня даже были сонет телефоны самсунг и цветная нокия в которрых номер прошивался.
Немного о ценах на связь в самолёте
Я просто включил телефон во время полёта на рейсе Аэрофлота, тут же нашлась сеть ONAIR и прилетела такая вот смс. Тут же я выключил телефон.
Ответ на пост «Сила Пикабу или продолжение саги с акцией «Теле2-утилизация»» или в чём правда, брат?
Привет, вот уж не думал, что вообще что-то запощу на Пикабу, но в данном случае уж очень хочется ответить.
Я уже отвечал на предыдущий пост @iPlayful81, в комментах, но меня не услышали. Я действующий сотрудник розничной сети Теле2, не официальное лицо, говорю от своего имени в попытке разобраться именно для себя, ну и посмотрим, насколько объективны будут пикабушники. Тут традиционно принято гнобить опсосов, рубить плюсцы и минусовать несогласных. Я же просто хочу восстановить истину, даже если это никому, кроме меня, не интересно.
О защите прав потребителя при покупке сотового телефона.
Защита прав потребителя при покупке сотового телефона
На сегодняшний день львиную долю обращений, поступающих в Управление Роспотребнадзора по ЕАО от потребителей за защитой своих прав, составляют случаи споров при покупке сотового телефона.
В связи с этим считаем необходимым разъяснить потребителям, как правильно действовать при возникновении спорных ситуаций при обретении сотовых телефонов.
Сотовый телефон надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относится к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки. Поэтому, покупая сотовый телефон, необходимо помнить, что вернуть его в магазин можно только при наличии в нём недостатков, либо если вам при его покупке (т.е. в момент заключения договора) не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре.
В соответствии с Законом РФ О защите прав потребителей, до сведения потребителей своевременно доводится необходимая и достоверная информация о товарах, обеспечивающая возможность их правильного выбора.
При обнаружении недостатков в сотовом телефоне потребитель по своему выбору вправе потребовать: замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены, соразмерного уменьшения покупной цены, незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом, расторжения договора купли-продажи с возвратом уплаченных денежных средств за товар. По общему правилу, данные требования можно предъявить, если недостаток обнаружен в течение гарантийного срока. Если же такой срок не установлен, то в пределах 2 лет со дня покупки.
Проверку качества товара осуществляет продавец или уполномоченная продавцом организация (как правило, сервисный центр). Результатом проверки является акт. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация, импортёр) обязан провести экспертизу товара за свой счёт (в период гарантийного срока). Таким образом, экспертиза проводится специалистами не заинтересованными в результатах рассмотрения дела. Поэтому сервисный центр не может проводить экспертизу, т.к. он уполномочен заводом-изготовителем на ремонт телефонов, а это значит, что он заинтересованное лицо. Результатом экспертного исследования является экспертное заключение. Потребитель вправе присутствовать при проведении проверки качества товара или экспертизы товара и, в случае несогласия с её результатами, оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если для замены товара требуется более 7 дней, а также на период гарантийного ремонта товара по требованию потребителя продавец обязан в трёхдневный срок безвозмездно предоставить во временное пользование потребителю товар, обладающий этими же основными потребительскими свойствами.На практике, когда покупатель только начинает требовать предоставления подменного фонда, продавец говорит, что таких услуг они не оказывают. В таком случае, не надо вступать с ним в долгие споры. Достаточно просто письменно написать претензию с данным требованием. Очень часто также в качестве замены предлагают сотовые телефоны старые аппараты, с которых можно совершать только звонки и отправлять СМС. Не спешите брать такой телефон. Укажите продавцу, что функции предоставляемого на замену сотового телефона должны быть аналогичными тем, которые имеются в вашем аппарате. То есть, если с вашего сотового телефона можно выходить в Интернет, то и на предоставляемом телефоне должна быть такая же функция. Если вы все же не нашли понимания у продавца, то напомните ему, что в случае не предоставления замены вы имеете право в соответствии со ст. 23 Закона РФ О защите прав потребителей требовать с него пени в размере 1 процента стоимости товара за каждый день просрочки.
Потребителю при реализации своего права на приобретение качественного сотового телефона, следует обратить внимание на следующие моменты:
• Если вы заявили требование о замене товара или возврате уплаченных денежных средств за товар ненадлежащего качества, обратите внимание на документ, который подписываете. Может оказаться так, что продавец намеренно вводит вас в заблуждение, предлагая подписать накладную о проведении диагностики (экспертизы/проверки качества) телефона, а фактически вы подписываете договор на проведение ремонта телефона.
• Если вы требуете проведения гарантийного ремонта, обратите внимание, чтобы в договоре был указан срок устранения недостатков, который в соответствии с Законом РФ О защите прав потребителей не может превышать 45 дней. Чаще всего сроки выполнения работ по ремонту не определены или превышают установленные законом сроки.
• Прежде чем отдать телефон для проведения проверки качества или ремонта, рекомендуем потребовать от работников магазина или сервисного центра, вскрыть аппарат в Вашем присутствии и составить акт об отсутствии механических повреждений, жидкости и пр.
• Рекомендуем для проведения экспертизы предоставлять товар с недостатками самостоятельно в назначенное продавцом время и место (а не оставлять в магазине для проведения проверки качества).
• Если вы не согласны с результатами проверки/экспертизы, сделайте об этом отметку в документах продавца и обратитесь в независимую экспертную организацию или в суд.
В случае если спор о приобретении некачественного сотового телефона не решен в досудебном порядке потребителю необходимо обратиться с исковым заявлением в суд.Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту нахождения организации, жительства или пребывания истца, заключения или исполнения договора. Потребители при рассмотрении данной категории дел в судах от уплаты государственной пошлины освобождаются.