Кондитерские изделия фреш что это

Французский крем-фреш – что это и чем полезен для человека

Чем полезна “французская сметана” и как сделать ее дома.

Кондитерские изделия фреш что это. Смотреть фото Кондитерские изделия фреш что это. Смотреть картинку Кондитерские изделия фреш что это. Картинка про Кондитерские изделия фреш что это. Фото Кондитерские изделия фреш что это

Самый простой способ разнообразить меню – позаимствовать новый рецепт в кухне других стран. При этом можно столкнуться с проблемой неизвестных ингредиентов: какие-то продукты у нас называются по-другому, а у каких-то и вовсе нет аналогов.

Взять, к примеру, часто упоминаемый во французских рецептах крем-фреш. Что это такое, каковы его польза и вред для нашего здоровья.

Предлагаю разобраться во всем вместе.

Что это такое

Крем-фреш (фр. crème fraîche, англ. fresh cream, “свежие сливки”) – это распространенный во Франции и Бельгии продукт из кислого молока.

Для его приготовления нужны жирные сливки, которые сначала кипятят, а затем сквашивают с помощью молочнокислых бактерий. На изготовление крема требуется от 20 до 40 часов при температуре около 20 градусов. В результате у лакомства получается чуть кисловатый привкус, похожий на сметанный.

Во французской кулинарии этот продукт принято есть в натуральном виде или же с добавками из ароматных трав или чеснока. Его используют для рыбных, мясных соусов или же едят как отдельное блюдо.

Домашний крем-фреш – достаточно жирный, на 100 граммов лакомства может приходиться до 25 граммов жиров и 250 ккал, но в магазинах чаще всего продают баночки с 15%-ной жирностью.

Состав и полезные свойства

Во французском молочном продукте содержатся следующие вещества, необходимые для нашего здоровья:

Химический состав обеспечивает крему такие полезные свойства, как:

Француженки также заметили, что крем-фреш хорошо влияет на состояние кожи, если использовать его в домашних рецептах красоты. Лакомство содержит молочную кислоту, которая отбеливает, смягчает и избавляет от мелких морщинок.

Возможный вред

У крем-фреша практически нет противопоказаний, но он может вызвать аллергию у тех, у кого есть непереносимость лактозы.

Люди, страдающие от камней в почках, повышенного содержания кальция в организме и хронических заболеваний ЖКТ должны соблюдать рекомендованные нормы употребления продукта и заранее проконсультироваться с лечащим врачом.

Можно ли заменить

Чаще всего крем-фреш сравнивают со сметаной. Эти два продукта действительно похожи по вкусу и консистенции и могут заменять друг друга. Но я бы не сказала, что они абсолютно одинаковы.

Французский молочный крем – это взбитые заквашенные сливки, вкус у него более деликатный, мягкий. Сметану мы чаще используем в супах, салатах или соусах для мясных блюд, а крем-фреш более универсальный – он отлично подойдет и для десертов, например, для яблочного тарта.

Как приготовить дома

Если вы хотите строго следовать французским рецептам, то не переживайте – сделать крем-фреш можно и самостоятельно. Для этого потребуются только жирные (от 33 % и выше) сливки и закваска.

Кондитерские изделия фреш что это. Смотреть фото Кондитерские изделия фреш что это. Смотреть картинку Кондитерские изделия фреш что это. Картинка про Кондитерские изделия фреш что это. Фото Кондитерские изделия фреш что это

Чаще всего для закваски рекомендуют использовать натуральный йогурт. Но от своих знакомых я слышала об экспериментах по изготовлению этого молочного крема и с помощью простокваши, кефира, сметаны и пахты. Результат во всех случаях был отличный, а разница состояла только во времени, необходимом для сквашивания сливок. Поэтому если вы хотите сделать крем-фреш максимально быстро, советую использовать кефир.

Рецепт

Возьмите пастеризованные сливки и натуральный йогурт или другую кисломолочную закваску.

Смешайте 500 мл сливок и 2 столовые ложки йогурта до однородности. Накройте емкость плотным слоем марли и оставьте при комнатной температуре на сутки.

По истечении этого времени молочная смесь должна загустеть и ее можно будет поставить в холодильник.

Смотрите подробный видеорецепт:

Хозяйке на заметку: если вы используете свежие сливки, то их лучше подвергнуть термической обработке. Вылейте их в кастрюлю, поставьте на огонь и доведите до 70 градусов. Проверяйте температуру по кулинарному термометру или же следите за испарением жидкости. Как только вы увидите, что непрозрачного пара становится все больше – снимайте кастрюлю с плиты. Затем остудите до 40 градусов, перелейте в банку, добавьте закваску и оставьте на сутки, после чего крем будет готов.

Как использовать

Применение в кулинарии у французской сметаны очень широкое.

Заключение

Французский крем-фреш придаст интересную нотку многим блюдам из вашего меню. Обязательно купите его на пробу или сделайте своими руками.

Поделитесь с нами в комментариях – знакомы ли вы с этим продуктом, согласны ли с тем, что он похож на сметану?

Источник

Секретные материалы категории фреш

Действительно, фрукты и овощи привлекают дополнительные потоки покупателей своим ярким видом, они акцентируют внимание покупателей на себе, а заодно и на товарах, расположенных вокруг них – отмечают эксперты по мерчендайзингу американской компании Managementparadise. Ритейлеры могут использовать это свойство фруктовых отделов, создавая у покупателей благоприятное впечатление о магазине в целом.

Кондитерские изделия фреш что это. Смотреть фото Кондитерские изделия фреш что это. Смотреть картинку Кондитерские изделия фреш что это. Картинка про Кондитерские изделия фреш что это. Фото Кондитерские изделия фреш что это

Кондитерские изделия фреш что это. Смотреть фото Кондитерские изделия фреш что это. Смотреть картинку Кондитерские изделия фреш что это. Картинка про Кондитерские изделия фреш что это. Фото Кондитерские изделия фреш что это

Работая с овощами, не забывайте использовать особенности спроса российских покупателей. Так, среди овощей у россиян наибольшей популярностью пользуется «борщевой набор» – картофель, капуста, морковь, свекла. Поэтому, при зонировании отдела фреш их лучше всего размещать рядом друг с другом в окружении овощей, которые пользуются меньшим спросом, но которые могут являться сопутствующим товаром – зелень, лук, чеснок, корень сельдерея, перец, томаты.

Интересной особенностью российского потребителя является любовь к крупным плодам и ягодам. Удивительно, но крупные яблоки, даже если они стоят дороже мелких, больше нравятся нашим покупателям. Поэтому, для привлечения внимания центром выкладки яблок должны быть крупные плоды в окружении более мелких. Наиболее привлекательным цветом у россиян для яблок считается красный. С точки зрения мерчандайзинга, для привлечения внимания к отделу также стоит применить в выкладке принцип контрастности, чередуя яркие красные плоды с зелеными и желтыми. Подобная яблочная витрина будет сразу же привлекать внимание покупателя, гарантируют эксперты кампании «Инфреш».

Кондитерские изделия фреш что это. Смотреть фото Кондитерские изделия фреш что это. Смотреть картинку Кондитерские изделия фреш что это. Картинка про Кондитерские изделия фреш что это. Фото Кондитерские изделия фреш что это

Ритейлеры знают немало секретов работы с этой категорией, которые позволяют существенно поднять продажи всего магазина. К примеру, во время высокого спроса на определенные виды фруктов и ягод (декабрь-январь для мандаринов, июль для клубники и т.п.), рекомендуется выставить дополнительные стойки с этим товаром в зоне входа в торговый зал и у касс – этот проверенный способ поможет вам привлечь дополнительные потоки покупателей и увеличить продажи.

Кроме того, вы можете предоставить покупателю возможность выбора разного объема товара, если он продается в упаковке (например, ягоды, томаты, лук и т.п.). Также покупатели хорошо реагируют на разнообразие в цветовой гамме – поэтому следует размещать ягоды и фрукты разных цветов в одной выкладке, увеличивая тем самым импульсные покупки.

Кондитерские изделия фреш что это. Смотреть фото Кондитерские изделия фреш что это. Смотреть картинку Кондитерские изделия фреш что это. Картинка про Кондитерские изделия фреш что это. Фото Кондитерские изделия фреш что это

Размещайте в торговом зале информацию о пользе потребления овощей и фруктов, способах их употребления и готовки. Стимулируйте потребление этой группы товаров – вы удивитесь, как охотно покупатели увеличивают свои расходы на фреш, если понимают свою пользу от этого. Хорошим примером может служить идея гипермаркетов «Реал» размещать в зоне продажи фруктов баннеры о низкой стоимости 5 видов фруктов круглый год. Покупатели охотно соблазняются на покупку полезного и недорого товара

Важнейшее правило в торговле овощами и фруктами – товар должен быть всегда идеально свежим, иначе покупатель откажется от идеи покупки. Однако, не стоит убирать начинающие портиться фрукты на глазах посетителей магазина – делайте это перед открытием магазина либо в ночные смены. Все это в совокупности позволяет сделать торговлю фруктами и овощами максимально прибыльной.

Источник

Крем фрэш. Чем заменить и как приготовить

Вопрос. В рецептах французской кухни часто встречается ингредиент «крем фрэш». Википедия утверждает, что это — всего лишь французская сметана, абсолютно аналогичная нашей. Вопрос — так ли это? И если нет, то чем этот самый крем фрэш можно заменить?

Кондитерские изделия фреш что это. Смотреть фото Кондитерские изделия фреш что это. Смотреть картинку Кондитерские изделия фреш что это. Картинка про Кондитерские изделия фреш что это. Фото Кондитерские изделия фреш что это

Ответ. Крем фрэш (фр. crème fraîche) — весьма распространенный во Франции и Бельгии кисломолочный продукт. Да, он очень похож на густую сметану. Но, в отличие от нее, при нагревании он не разделяется на фракции.

Заменить крем фрэш сметаной можно только в том случае, если блюдо в процессе приготовления не нагревается. В остальных случаях лучше взять обычные жирные сливки.

Кроме того, крем фрэш очень просто приготовить в домашних условиях. Возьмите 250 мл сливок жирностью не менее 30% (свежих или пастеризованных, но ни в коем случае не стерилизованных), влейте их в сотейник и нагрейте на медленном огне до теплой температуры. Влейте сливки в чистую банку с крышкой, дайте остыть до комнатной температуры. Добавьте 2 ст. л. свежего кефира (еще лучше добавлять пахту, но найти ее в продаже непросто), также комнатной температуры. Перемешайте, закройте крышкой и оставьте на 24 часа при комнатной температуре. Затем перемешайте крем фрэш ложкой, снова закройте и поставьте в холодильник еще на 12 ч, так он станет еще гуще.

Кондитерские изделия фреш что это. Смотреть фото Кондитерские изделия фреш что это. Смотреть картинку Кондитерские изделия фреш что это. Картинка про Кондитерские изделия фреш что это. Фото Кондитерские изделия фреш что это

Французская кухня, как никакая другая, оказала влияние на развитие мировой кулинарии.

Сливки, ряженка, кефир, масло, йогурт, сметана, творог — всё это делают из молока!

Крем фреш по своему составу ничего общего с кефиром не имеет. Там разный состав бактерий и более того в крем фреш добавляется молокосвертывающий фермент.

Так же разделится на фракции

«… беседа «откинула первую ступень» и устремилась к орбите, когда пирующие не слушают друг друга и каждый гнёт свою линию для демонстрации ума и эрудиции».

Лора, мне просто обидно, что совершенно взрослые люди в профессиональном споре переходят на личностные отношения!! Это можно сравнить с ситуацией, когда я начинаю спорить со своим коллегой-итальянцем по поводу количества горгонцоллы в сливочном соусе для телячьих «инволтини», а он при этом пытается спорить (и огреть меня чугунной сковородой по голове), имея в запасе лишь тот аргумент, что я оказываю слишком много внимания его жене-чешке, которая работает у нас посудомойкой. А мне его жена-чешка симпатична лишь только тем, что очень хорошо говорит по-русски. Где правда?

Ну,ты и загнул.Причем тут ультиматум.Народ спорит,на личности не переходит,а в спорах рождается истина.Так,что не горячись.Люди все взрослые и диктовать условия тут излишне.

Это не мои тексты. Это институт который проблемой ферментации занимался и изучал что и как влияет. L- например подерживает действие антибиотика Если материал портала, то значит неудачный

Фресси, простите, что отвлекаю, но Вы уж не говорите красиво, хорошо? Про L-формы бактерий не говорите, не упоминайте всуе изомеры, насчет «закисления крови» тоже не надо. Или хоть прочитайте предыдщих ораторов. А вдруг?

Кстати, кто там лево- и правовращающие-то? Бактерии?! )) Вы, случайно, не перепутали изомеры с бактериями? ))

И не надо. )) Пост касался домашнего приготовления традиционного крем-фреш Вы, как всегда, очень в тему. ).

Это в теории. А на практике практически везде применени холод и только в нижнем ценовом сегменте стоит термообработано А все остальное зависит от того какая применена культура и у каждого производителя свои И это не простокваша которая продукт естественного брожения и не кефир который вообще тут не в тему. Если применяют так наз левовращающиеся как раньше в СССР, то это указывают особо так как они хоть и эффективны, но закисляют кровь и плохо переносятся детьми и стариками Вообщем сейчас у каждого производителя свои смеси и там которые правовращающиеся И по-моему крем фреш в России есть и чего бы его заменять? Все. Пока больше не могу отвлекаться 🙂

Ну во-первых вопрос не ко мне, так как это просто перевод. А во- вторых и французский точно такой же из Галери Лафает. Могу еще как нибудь посмотреть в биосегменте. Но сомневаюсь что там будет другое. Продукт вообщем банальный. Кислотность утрачена именно из- за тепловой обработки. В обычных сметанах фермантацию останавливают холодом и только в самых дешевых версиях тоже теплообработкой. Применять там кефир это вообще из области фантастики. Проще уж актимель залить или купить у швейцарсцев какую нибудь культуру из правовращающихся. А вообще у немцев качество молочных продуктов очень даже высокое и точно не ниже французов. Я как раз человек очень объективный

Crème fraîche — „крем фреш“ кисломолочный продукт с мин. 30 % жирности, но подвергшийся тепловой обработке и отчасти утративший кислотность, содержит стабилизатор. Считается продуктом предназначенным для горячей кухни, его безбоязненно можно вводить в супы и в горячие соусы – он не будет в них раслаиваться. Её калорийность примерно 1050 джоуля на декалитр, содержание молочного жира около 250 гр./кг.

А можно узнать: почему именно кефир для закваски? И в чем смысл вот этого этапа: нагрейте на медленном огне до теплой температуры. дайте остыть до комнатной температуры. ))

Источник

«Пятерочка» расширила ассортимент товаров категории «фреш»

От 130 до 360 тысяч долларов в среднем требуется на реконструкцию одного магазина «Пятерочка». В рамках новой концепции «Есть чем удивить» свои двери уже открыли 25 магазинов сети. Одним из последних модернизированных стал магазин в Кронштадте. Чем отличается обновленный формат, расскажет Яна Плукчи.

Стефан Дюшарм, главный исполнительный директор X5 Retail Group: «Мы, как X5 Retail Group, хотим стать ближе к покупателям. И с этой концепцией мы считаем, что будет успешным подход именно в этом направлении: через ассортимент, через более свежие товары, через расширение ассортимента фруктов-овощей и всех категорий, того, что мы называем «фреш». Это большой магазин у дома с ориентировкой на «фреш», но с доступными ценами».

В рамках нового формата shop-in-shop «Пятерочка» расширяет сотрудничество с партнерами. Например, в этом магазине будет работать аптека и собственная пекарня. Как рассказывают в X5, занять зону субаренды может любая компания, если ее товары будут действительно востребованы среди покупателей.

Иван Михайлов, директор Северо-Западного дивизиона «Пятерочки»: «Все достаточно открыто, есть сайты, есть контакты, любая компания, которая видит в себе силы, может прийти и поучаствовать в этом. И, скажу вам честно, у нас есть даже сейчас несколько пустых площадей, пустующих площадей, партнер по которым еще не нашелся. Но мы не теряем надежды и приглашаем всех желающих».

Постоянные клиенты уже оценили преимущества нового формата. Ведь за те же деньги они получают более высокий уровень обслуживания.

Яна Плукчи, корреспондент:* «Кроме того, X5 Retail Group запустил новый сервис — удобная покупка в интернете. Заказав любой товар на сайте Е5, оплатить его можно прямо на кассе. А забрать вот из такого стеклянного шкафа при входе в магазин».

Источник

Кондитерские Изделия Фреш Хранятся в Пятерочке

🗣 Лето продолжается, а значит, на пике популярности остаются вода, слабоалкогольные напитки и, конечно, фрукты и овощи! Учитывая, что в летний сезон фреш продается в неограниченных количествах прямо на улицах города, внимание к этой категории товара со стороны поставщиков и ритейлеров должно быть повышенным. Наблюдаем, как сетевики работают с подачей фреша в магазинах.

Лето продолжается, а значит, на пике популярности остаются вода, слабоалкогольные напитки и, конечно, фрукты и овощи! Учитывая, что в летний сезон фреш продается в неограниченных количествах прямо на улицах города, внимание к этой категории товара со стороны поставщиков и ритейлеров должно быть повышенным. Наблюдаем, как сетевики работают с подачей фреша в магазинах.

Немного о выкладке фреша

Лето продолжается, а значит, на пике популярности остаются вода, слабоалкогольные напитки и, конечно, фрукты и овощи.

Анти-пример использования данного приема экологичной выкладки фреша мы обнаружили в мини-маркете «24 часа» на Измайловском бульваре. Здесь тоже использованы «натуральные материалы» для представления фреша, но деревянные доски-разделители смотрятся, прямо скажем, не презентабельно. Особенно, если приглядеться и увидеть, что не все «доски» деревянные.

В Магнолии на улице Яблочкова внимание нашего аудитора привлекли кадки с соленьями.

В заключение хотим продемонстрировать «кейс» из магазина «Пятерочка» на ул. Яблочкова – кросс-промо с участием фреша.

Полезное соседство способно ув еличить продажи каждого из товаров до 80%, и к тому же вызывает у покупателей ощущение заботы и приятные эмоции (ведь товар оказывается как раз кстати).

Размещение и выкладка товаров в торговом зале на примере; Пятерочки

Размещение по соседству продукции разных товарных групп способствует увеличению продаж в магазине.

Файлы: 1 файл

В универсамах самообслуживания «Пятерочка» товары и торговое оборудование размещаются таким образом, чтобы направить покупателей по часовой стрелке. Курсовая работа.docx

2 АНАЛИЗ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УНИВЕРСАМА «ПЯТЕРОЧКА»

Полезное соседство способно ув еличить продажи каждого из товаров до 80, и к тому же вызывает у покупателей ощущение заботы и приятные эмоции ведь товар оказывается как раз кстати.

Для того, чтобы оживить восприятие покупателей, можно использовать эффект яркого пятна, создав из определенного товара одноцветный блок, отличающийся по цвету от других товаров.

Подготовка кондитерских товаров к продаже

Пятерочка» расширила ассортимент товаров категории «фреш» Пекарня, фреши и кофе навынос: Как (неожиданно) изменилась «Пятерочка» И когда в Екатеринбурге переоборудуют все магазины сети

§ В «Магнолии» на улице Яблочкова внимание нашего аудитора привлекли кадки с соленьями. Это не вполне фреш, но тоже овощи, и их выкладка смотрится весьма уместно и оригинально.
🏫 Нередко ритейлеры пользуются таким приемом, как «экологичная выкладка». Речь идет об использовании плетеных корзин, симпатичных деревянных ящиков и прочей тары из натуральных материалов, подчеркивающих природное «происхождение» овощей и фруктов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *