спецсервис кыштым телефон официальный сайт
О компании Спецсервис
Общество с ограниченной ответственностью «Спецсервис» создано 06.12.2004г.
Основной профиль хозяйственной деятельности – сбор твердых бытовых и промышленных отходов 3,4,5 класса опасности от промышленных предприятий, жилого сектора, предприятий торговли сферы обслуживания, образовательных учреждений и других предприятий и организаций Кыштымского городского округа, транспортировка и размещение опасных отходов на полигоне твердых бытовых отходов (ТБО).
Деятельность ООО «Спецсервис» осуществляется на основании Устава предприятия и лицензии по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов.
Виды работ в рамках лицензии
Выполняются следующие основные работы
На полигоне ТБО размещаются отходы 3,4,5 класса опасности.
Отходы 1 класса опасности подлежат передаче на спецпредприятия, имеющие лицензию на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке и размещению опасных отходов, с обеспечением требований по транспортировке данного вида отходов. Отходы 1 класса опасности (ртутные лампы, ртуть содержащие люминесцентные трубки отработанные и брак) передаются на спецпредприятия в заводской упаковке в металлическом герметичном контейнере.
Отходы 2 класса опасности: аккумуляторы свинцовые отработанные неповрежденные с неслитым электролитом передаются на спецпредприятия, имеющие лицензию на осуществление деятельности по сбору, использование, обезвреживанию, транспортировке и размещению опасных отходов, транспортировка в грузовом автомобиле.
Отходы 3 класса опасности: масла моторные отработанные, масла трансмиссионные отработанные, масла индустриальные отработанные подлежат сбору в закрытые металлические емкости, транспортировка на спецпредприятия, имеющие лицензию на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке и размещению опасных отходов.
Отходы 4 класса опасности: шины пневматические отработанные, лом цветных и черных металлов подлежат передаче на спецпредприятия, имеющие лицензию на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке и размещению опасных отходов.
Для контроля соблюдения нормативов допустимого воздействия на окружающую среду при осуществлении деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов предприятие проводит инструментальные измерения, согласно плана-графика.
Предприятие не имеет собственных средств контроля и измерений, поэтому заключен договор с ООО «Экопроект» на проведение работ на объекте размещения отходов: химический анализ проб воды, почвы, измерение концентрации загрязняющих веществ в атмосферном воздухе.
На предприятии разработана и утверждена руководителем «Программа производственного контроля по полигону ТБО». Также в ООО «Спецсервис» разработан и утвержден план мероприятий по полигону ТБО, целью которого является предотвращение и смягчение возможного неблагоприятного воздействия на окружающую среду при осуществлении размещения отходов производства и потребления 3-5 классов опасности.
План включает в себя следующие мероприятия
На данный момент ООО «Спецсервис» обслуживает около 150 контейнерных площадок. Это контейнерные площадки благоустроенного жилого сектора, детских садов и школ Кыштымского городского округа. Отдельно осуществляется вывоз твердых бытовых отходов с контейнерных площадок крупных торговых точек и промышленных предприятий.
Вывоз твердых бытовых отходов (ТБО) осуществляется в соответствии с утвержденным графиком работы мусоровоза №1; 2, вывоз крупногабаритного мусора осуществляется в соответствии с утвержденным графиком уборки негабаритного мусора.
![]() | — Гараж. В гараже организованы боксы стоянки автомобилей, ремонтный бокс, где осуществляется ежедневный осмотр транспортных средств, ремонт транспортных средств и спецтехники. Гараж расположен по адресу: г. Кыштым, ул. Ленина, 54а. |
![]() | — Полигон ТБО.Полигон твердых бытовых отходов площадью 4,42 га располагается в отработанном карьере за пределами границ г. Кыштыма. Карьер расположен на землях Кыштымского городского лесничества в квартале № 69. Производственная мощность полигона 65,2 тыс. тонн. Настоящий полигон является единственным и подходящим по всем характеристикам местом для захоронения ТБО (утвержден актом городской комиссии). |
![]() | — При въезде машин на дорогу, ведущую на полигон, оборудован контрольно пропускной пункт (диспетчерский пункт), работники которого осуществляют учет и контроль за отходами, поступающими на свалку. Диспетчерский пункт работает ежедневно с 8-00 до 21-00. В штатном расписании предусмотрено 2 ед. диспетчеров. |
![]() | — Административное здание, в котором осуществляется управленческая деятельность. Офис расположен по адресу: г. Кыштым, ул. Калинина, 172. |
В целях бесперебойной работы в соответствии с графиком работы мусоровозов ООО «Спецсервис» внедрило современную технологию ГЛОНАСС. В диспетчерском пункте «Спецсервиса» за всеми передвижениями техники можно наблюдать в режиме реального времени, причём данные поставляют восемь спутников, входящих в навигационную систему. По каждой единице техники можно в любой момент получить данные о скоростном режиме передвижения, о безопасности вождения, отчёты по топливу и перевозкам, время простоев. Причём фиксируется с указанием времени весь график работы- сколько раз и в какое время дня очищались конкретные контейнеры на площадках.
Вопросы и ответы
1. ВСЕ индивидуальные предприниматели и юридические лица с 1 января 2019 года обязаны заключить договор с Региональным оператором (в случае, если у них отсутствует лицензия на вывоз ТКО и полигон на праве собственности).
В соответствии с действующим законодательством с 01 января 2019г. вывоз ТКО может осуществляться только Региональным оператором.
Договоры на оказание услуг по обращению с ТКО с иными лицами, с 01 января 2019г. являются недействительными, поскольку противоречат требованиям 89-ФЗ от 24.06.1998 «Об отходах производства и потребления».
Собственник ТКО либо уполномоченное им лицо обязаны заключить с региональным оператором договор на оказание услуг по обращению с ТКО и оплачивать услуги регионального оператора по цене, установленной по единому тарифу на услугу регионального оператора (ст. 24.7 89-ФЗ от 24.06.1998 «Об отходах производства и потребления»).
В силу п.2 Постановления Правительства РФ от 12 ноября 2016 г. № 1156 «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. № 641» потребителем является собственник твердых коммунальных отходов или уполномоченное им лицо, заключившее или обязанное заключить с региональным оператором договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Исходя из указанного, собственник твердых коммунальных отходов обязан заключить с Региональным оператором договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Основанием для заключения договора на оказание услуг по обращению с ТКО является заявка потребителя или его законного представителя в письменной форме на заключение такого договора, подписанная потребителем или лицом, действующим от имени потребителя на основании доверенности.
2. Начисление платы за услугу по обращению с ТКО производится с 1 января 2019 года, независимо от даты заключения договора.
В силу п.5 Постановления Правительства Российской Федерации от 03.06.2016г. № 505 «Об утверждении правил коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов» коммерческий учет ТКО осуществляется расчетным путем из нормативов накопления ТКО, либо количества и объема контейнеров, установленных в местах накопления ТКО.
В случае отсутствия у Потребителя собственных контейнеров для ТКО, расчет ежемесячной платы осуществляется по нормативам исходя из количества расчетных единиц и значений норматива (согласно Постановлению Министерства тарифного регулирования и энергетики Челябинской области от 31.08.2017г. №42/1).
Для того чтобы коммерческий учет объема (массы) ТКО осуществлялся исходя из объема контейнеров, контейнеры должны принадлежать и использоваться только самим потребителем (контейнеры возле многоквартирных домов не могут учитываться для учета объемов ТКО и расчета ежемесячной платы); контейнерная площадка должна быть включена в реестр мест накопления ТКО.
Если у организации (потребителя) отсутствует собственная согласованная с органом местного самоуправления контейнерная площадка, то он должен пользоваться ближайшими контейнерами, установленными возле жилых домов.
В случае если Потребитель желает, чтобы расчет платы производился исходя из количества и графика вывоза контейнеров, ему необходимо обратиться в местную администрацию для согласования места контейнерной площадки и внесения её в реестр мест накопления, и затем установить необходимое количество контейнеров. В случае отсутствия согласованной контейнерной площадки и контейнеров на ней начисление платы будет производиться по нормативу.
ООО «Спецсервис» выполняет свои обязанности по вывозу ТКО со всех контейнерных площадок многоквартирных домов Снежинского, Озерского, Кыштымского, Верхнеуфалейского городских округов, Нязепетровского, Каслинского и Аргаяшского районов.
Организации и индивидуальные предприниматели, у которых отсутствуют собственные контейнеры с ограниченным кругом пользователей, пользуются контейнерами ближайших многоквартирных домов. Затем мусор вывозится Региональным оператором. Таким образом, услуга оказывается для таких организаций и предпринимателей и подлежит оплате.
3. После получения договора у Потребителя есть 15 дней для представления протокола разногласий, в котором можно изложить предложения о внесении изменений в договор. Иные способы внесения изменений в договор (письма от Потребителя и др.) Региональным оператором не рассматриваются, и не могут быть основанием для внесения изменений в договор.
Заключение договоров с Региональным оператором по обращению с ТКО имеет свою специфику, установленную действующим законодательством, в частности Постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 N 1156 (ред. от 15.12.2018) «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесения изменения в Постановление Правительства РФ от 25.08.2008г №641»:
«8.12. В случае если по истечении 15 рабочих дней со дня поступления потребителю от регионального оператора проекта договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами потребитель не представил подписанный экземпляр договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами либо мотивированный отказ от подписания указанного проекта договора с приложением к нему предложений о внесении изменений в такой проект в части, не противоречащей законодательству Российской Федерации, договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами считается заключенным на условиях типового договора по цене, указанной региональным оператором в указанном проекте договора, направленном в соответствии с пунктом 8.10 настоящих Правил».
Это означает, что в случае, если в течение 15 дней с момента получения договора Потребитель не направил в адрес Регионального оператора протокол разногласий, то договор считается заключенным на условиях типового договора (согласно форме, утвержденной Постановлением Правительства) по цене, указанной в договоре Региональным оператором.
Контрагентам
В соответствии с ФЗ №89 от 24.06.1998г. «Об отходах потребления и производства» несвоевременный вывоз мусора и несоблюдение санитарно-эпидемиологических правил обращения с отходами наказуемо административными штрафами с возможным приостановлением деятельности организации.









