соцстрах горячая линия телефон россия
Горячая линия ФСС
Функции Фонда социального страхования Российский Федерации обширны. Его деятельность затрагивает интересы большого количества граждан: работающих, нетрудоспособных, находящихся на пенсии, инвалидов. ФСС сопровождает человека начиная с момента его рождения и до кончины. Поэтому люди обращаются в Фонд, желая получить консультацию по действующим нормативным актам, пожаловаться на неправомерные действия работодателя, узнать о своих правах и гарантиях.
Горячая линия создана для дистанционного решения вопросов и проблем, без необходимости стояния в очередях.
Бесплатный телефон горячей линии ФСС 8-800
Центральный аппарат ФСС находится в Москве. Режим его работы с 9.00 до 18.00, в пятницу до 16.45. Справочный телефон, который принимает звонки из России и из-за рубежа: +74956680333 работает в режиме работы центрального аппарата ФСС.
Необходимо учитывать, что номер не является бесплатным. Тарификация исходящих вызовов осуществляется по условиям действующего тарифного плана. Рекомендуется во избежание лишних расходов и скорейшего разрешения ситуации обращаться с вопросами в местные представительства ФСС.
Бесплатно можно отправить текстовое сообщение, приложив необходимые документы посредством факсимильной связи. Номер факса: +74956680234. В рабочее время факс примет оператор, в остальное время аппарат принимает документы в автоматическом режиме. Все полученные факсы регистрируются, поступают на исполнение.
Горячая линия ФСС в Москве
Телефон колл-центра Московского регионального отделения ФСС: +74956501917. Факс: 4956502414. Электронная почта: info@ro77.fss.ru.
Горячая линия ФСС в Санкт-Петербурге
+78126778717 – справочный номер Санкт-Петербургского регионального отделения ФСС. Факс: 8123463583. Электронная почта: info@ro78.fss.ru.
Горячая линия ФСС в регионах
Сервис создан таким образом, что, наведя курсор мышки на местонахождение населенного пункта на карте РФ, сразу появляется номер телефона Горячей линии.
Другие способы связи
Отправить письмо можно и на почтовый адрес фонда: 107139, Россия, Москва, Орликов переулок, дом 3, корпус А. Для возможности отслеживания отправленной корреспонденции, лучше отправить заказное письмо с уведомлением о получении адресатом. В установленный срок, 10 дней с момента получения, должен быть предоставлен ответ. Этот вариант потребует денежных вложений.
Необходимо заполнить форму, обязательно:
Иначе обращение не поступит на рассмотрение к специалистам Фонда.
Представители организаций должны отправлять электронные запросы и обращения на официальных бланках, заверенных подписью уполномоченного должностного лица.
Связь с Фондом социального страхования можно осуществлять и посредством социальных сетей:
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Задать вопрос, касающийся изменений в законодательных актах РФ об обязательном страховании на случай болезни и в связи с рождением ребенка. А также получить сведения о:
На Горячую линию можно обратиться, чтобы записаться на личный прием к руководителю или работникам Фонда.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Во-первых, поддержка не сможет помочь, если звонящий не представится, не укажет место своей регистрации и социальный статус.
Во-вторых, при обращении по телефону предоставляется информация общего характера, персональная выдается только лично заявителю при предъявлении документа.
В-третьих, поддержка носит информационно-консультативный характер, поэтому конкретные решения, касающиеся получения денег, путевок, технических средств реабилитации решаются при обращении в местный филиал ФСС.
В-четвертых, нельзя получить сведения о третьих лицах.
Время ответа и компетентность специалистов
Телефон Горячей линии многоканальный, поэтому оператор отвечает мгновенно, время ожидания 1 секунда. Стоит учитывать, что все разговоры записываются.
При обращении, подразумевающем борьбу с коррупцией, анонимность звонящего гарантирована.
Соцстрах горячая линия телефон россия
Актуально
Акция «Вода — безопасная территория»
Горячая линия ФСС – 8 800 302 7549
Горячая линия ФСС – 8 800 302 7549
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 1 апреля 2020 г. № 402 «Об утверждении Временных правил оформления листков нетрудоспособности, назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности в случае карантина застрахованным лицам в возрасте 65 лет и старше» Вам следует сообщить работодателю способом, исключающим личное присутствие (по телефону, СМС, электронной почте и т.д.), о Вашем намерении получить электронный больничный лист на период нахождения на карантине с 6 апреля по 19 апреля 2020 года.
Электронный листок нетрудоспособности будет оформлен Вам на основании сведений, переданных Вашим работодателем в Фонд социального страхования Российской Федерации (далее – Фонд). На основании этих же
сведений Фонд назначит и выплатит пособие по временной нетрудоспособности за период нахождения на карантине.
В целях минимизации риска заражения новым коронавирусом и недопущения распространения указанного вируса на территории Российской Федерации, Вам необходимо на период действия электронного листка нетрудоспособности соблюдать карантинный режим, не покидать места пребывания (дом, квартира), соблюдать режим изоляции. Нарушение режима карантина влечет установленную законодательством Российской Федерации административную и уголовную ответственность.
Вы можете уточнить информацию о сумме назначенного им пособия и сведения о своих электронных листках нетрудоспособности посредством электронного кабинета застрахованного, расположенного в сети «Интернет»
по адресу: https://lk.fss.ru/recipient Для входа в Личный кабинет используется логин и пароль, необходимый для входа на Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Горячая линия ФСС – 8 800 302 7549
Жители Свердловской области могут получать услуги Пенсионного фонда России через интернет
5 миллионов рублей не утруждаясь… Свердловское МВД предостерегает граждан от мошенников
Пресс-релиз Управление ПФР в г. Красноуфимске сообщает о досрочной выплате пенсии в апреле
Все новости в категории
Горячая линия Фонд социального страхования ФСС — это один из основных инструментов, используемый задействованными в сфере оказания услуг компаниями для обеспечения взаимодействия с клиентами и людьми:
Связаться с оператором Фонд социального страхования ФСС горячей линии можно по телефону, позвонив по номеру указанному выше. Позвонить можно как бесплатно так и платно.
Большинство представительств горячей линии оказывают информационную поддержку бесплатно — это означает, что за звонок оператор не будет взыскать средства с личного счета абонента.
Однако есть и такие компании: чья горячая линия тарифицируется в соответствии с действующим тарифным планом. Также существуют платные виды горячей линии, тарифы по которым отдельные.
Для чего нужна Служба Поддержки
Предназначена служба поддержки Фонд социального страхования ФСС для информационного сопровождения и удаленного обслуживания клиентов компании и всех, кто интересуется определенным направлением ее деятельности.
С помощью звонка на горячую линию можно получить информацию в голосовом меню или связаться с оператором.
Оператор — не всегда «живой человек». В последнее время современные компании внедряют в деятельность автоматизированные голосовые меню, в которых можно без выбора определенных пунктов сразу задавать вопросы. Робот даёт на них ответы, распознавая информацию в аудио режиме.
Для чего нужна служба поддержки:
Горячая линия и служба поддержки Фонд социального страхования ФСС обычно работают как единое целое. Этот инструмент предназначен для обеспечения надёжной и полноценной связи между организацией и клиентами.
Если у потребителя возникают вопросы или проблемы, он может обратиться в службу поддержки, позвонив по номеру телефона.
Возможности горячей линии
Среди общих возможностей горячей линии можно отметить следующие:
Через горячую линию можно отправить жалобу или отзыв о работе компании. Сделать это можно через один из пунктов голосового меню. Также предлагается связаться с оператором и сообщить о причине и сути претензии/предложения.
Как правило: большинство компаний принимают жалобы с фиксацией информации от обратившегося клиента в базе данных. Для контроля за обращением рекомендуется записать его номер и в последующем перезвонить для уточнения информации и деталей, касающихся существующей проблемы по номеру горячей линии.
Новости
Граждане с инвалидностью теперь могут подавать полный пакет документов на получение технических средств реабилитации и других мер поддержки через портал госуслуг. Постановление об этом подписал Председатель Правительства Михаил Мишустин
Постановлением Правительства № 1607 от 24 сентября 2021 года внесены изменения в программу субсидирования найма. Подписанным документом внесены следующие изменения в постановление Правительства № 362 от 13 марта 2021 года
Минтруд России совместно с Минцифры России, Федеральным казначейством, Национальной системой платежных карт (оператор платежной системы «Мир») и Фондом социального страхования сообщает о технологическом запуске системы электронных сертификатов
Минтруд совместно с Минцифры, Федеральным казначейством, Национальной системой платежных карт и ФСС запустил систему электронных сертификатов по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации
Действующий в России временный порядок установления или подтверждения инвалидности продлевается до 1 марта 2022 года. Такое решение приняло Правительство. Постановление от 21 сентября 2021 года №1580
С 2022 года пособия по беременности и родам и единовременные пособия при рождении ребенка для работающих граждан будут назначаться проактивно. Гражданам не потребуется писать заявления на эти выплаты
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин распорядился назначить Татьяну Суслину и Михаила Шульпина заместителями председателя Фонда социального страхования (ФСС) РФ. Соответствующие документы опубликованы на официальном интернет-портале правовой информации
Горячая линия ФСС (Фонда социального страхования)
ФСС (Фонда социального страхования) – российский государственный фонд, обеспечивающий обязательное социальное страхование трудоустроенных граждан. Организация выплачивает компенсации за несчастные случаи и профессиональные заболевания. Работает официальный сайт, на котором выкладываются последние новости законодательства.
Присутствует справочный раздел, позволяющий ознакомиться с деятельностью фонда. Также доступен виртуальный калькулятор для расчета размера пособия.
Основные сведения о деятельности ФСС можно получить на официальном сайте. Однако некоторые граждане желают задать вопрос представителям организации. Поэтому предусмотрена горячая линия, позволяющая получать бесплатные консультации. Также работают дополнительные способы связи. Представители контактного центра готовы рассмотреть обращения, затрагивающие деятельность фонда.
Телефон горячей линии ФСС
8(495) 668-03-33 – единый справочный телефон. Номер работает по всей России.
Региональные горячие линии ФСС
Для жителей регионов России предусмотрены дополнительные номера. Посмотреть каталог телефонов можно на официальном сайте ФСС. Выложены контакты всех отделений, находящихся:
Сервис продуман таким образом, что получить контактные данные можно за несколько секунд. Для просмотра горячей линии просто наведите курсор на субъект Федерации, в котором расположено интересующее вас отделение. Отобразится всплывающее уведомление с номером справочной службы. Позвоните по нему для получения консультации.
Дополнительные способы связи
mail@fss.ru – электронная почта организации. Перед отправкой сообщения обозначьте тему вопроса, прикрепите контактные данные, подробно опишите проблему. Также можете приложить файлы с компьютера. Обычно письма рассматриваются несколько дней. Поэтому для получения оперативной поддержки лучше воспользоваться региональной или центральной горячей линией.
Также связь реализована на официальном сайте. Откройте раздел «Обращение в фонд» слева главной страницы. Перед вами отобразятся строки для заполнения. Укажите адрес своего проживания, социальное положение, контактные данные, выберете тему вопроса. Напишите подробное сообщение. Прикрепите файлы, если имеется таковая необходимость. Затем согласитесь с обработкой данных и кликните «Отправить». Продолжительность рассмотрения обращений может составлять несколько дней.
График работы ФСС
Расписание работы центрального аппарата фонда – с 9-00 до 18-00 с понедельника по четверг. Рабочий день укорочен в пятницу до 16-45.