соц опрос по телефону текст

Телемаркетинг или соцопросы по телефону

соц опрос по телефону текст. Смотреть фото соц опрос по телефону текст. Смотреть картинку соц опрос по телефону текст. Картинка про соц опрос по телефону текст. Фото соц опрос по телефону текстЗаходит в дом торговый агент и начинает рекламировать свойства нового продукта:
— Вы знаете, с коврами случаются всякие неприятности…
Выливает на ковер чернила. Хозяйка хватается за голову.
— Но теперь, когда появился наш новый продукт, вам не придется беспокоится о вашем ковре…
— Это что, новый пятновыводитель?
— Нет, новое успокоительное…

В холодное время года я проводила опросы по телефону. В данной статье изложу свой опыт и выводы, которые сделала.

Телемаркетинг или соцопросы по телефону

В интернете нашла и установила базу 09 по Киеву, выбрала близлежащие к дома и сделала таблицу. Пример привожу:

Дата Телефон Адрес Результат Имя Повтор

Потом поискала опять же в интернете различные образцы опросов, и на их основании составила несколько своих. При составлении опросов придерживалась нескольких правил.

Вопросов должно быть не много.
Предложения простые без специальных терминов, т. к. сложные предложения усложняют восприятие — собеседнику труднее понять суть.
Для разных категорий (молодые, пожилые, мужчины, женщины) свой опросник. Например, молодые женщины охотно отвечали на вопросы об экопорошках, постарше — о фитопрепаратах.

Опросы нужно тестировать. От того, как они сформулированы, зачастую зависит результат беседы. Например, когда я начинала: «Здравствуйте. Соцопрос. Ответьте на несколько вопросов, пожалуйста», отказов было больше, но как только я поменяла начало на «Соцопрос по здоровью, есть у вас пара минут?», люди намного охотнее включались в беседу.

1.Здравствуйте! Соцопрос по здоровью, есть у вас пара минут времени?
2. Спасибо. Вы предпочитаете пользоваться натуральной продукцией для здоровья или химической?
3. Вы довольны той продукцией, что пользуетесь, или ищете более эффективные и безопасные препараты?
4. Знакомы ли вы с продукцией Компании Амрита?
5. Вы предпочитаете получить краткую информацию в почтовый ящик или получить каталог лично?
6. Спасибо за ответы. Меня зовут Леся, как к вам обращаться?

Какие бывают варианты разговоров? Большинство просто отвечает на вопросы, или говорят, что нет времени, некоторые начинают длинную беседу, в таких случаях действую по обстоятельствах, но беседу все-таки не затягиваю.

Если с первых слов собеседник раздраженно кричит: «Але, что вы хотите!» или слышно по голосу, что очень пожилой, вежливо прощаюсь, не проводя соцопрос, ясно, что это не моя целевая аудитория.

Этот способ использую редко, поэтому о статистике говорить не приходится. Из 10 человек 3-5 отвечали на вопросы, из них 1-2 соглашались посмотреть каталог, из них еще меньшее количество что-то заказывали, а регистрировалось еще меньше.

Кому может подойти телемаркетинг? Молодым мамам с детьми, людям со слабым здоровьем, занятым на основной работе, тем, у кого нет навыков холодных контактов (по телефону с незнакомцами общаться проще), можно работать в холодную или дождевую погоду.

Отрицательные стороны: много людей не застаешь дома, днем в основном пенсионеры и молодые мамы, не видишь человека, может, на улице никогда с ним и не заговорил бы.

Хотя, как и другие способы поиска людей, телемаркетинг дает результат при постоянном применении — нарабатывается навык и приобретается опыт.

Знакомая рассказала историю. Устроилась дочка на работу в компанию, где надо было по телефону продавать билеты в театр. Немного поработала и уволилась, т.к. зарабатывала очень мало (платили процент от сделок).

Но был там один мужчина, отлично зарабатывал, мог продать билеты в киевский театр даже одесситам. Начинал неизменно разговор так: «Здоровеньки булы! Як ваши справы? …. Предлагаю билеты… заодно и по Киеву экскурсия» Покупали целыми компаниями и приезжали в Киев в театр и просто отдохнуть. Одним словом, профессионалы везде в цене.

Источник

«Здравствуйте, меня зовут Варвара, я представляю международный институт социальных исследований НИИ ЧАВО. В настоящее время мы проводим социологический опрос среди мужчин и женщин по качеству тёрок. Не могли бы Вы уделить нам около 20-25 минут своего времени?» — слышно в трубке.

Естественно, хочется сразу же разъединиться и больше этого не слышать. Но нет! Делать этого не стоит. Интервьюер обязан в этом случае поставить Ваш номер на перезвон. И если Вам и дальше будут попадаться такие же ответственные перезвонщики, звонки не прекратятся.

Итак, вы услышали вступление. Здесь два пути.

Первый вариант.
Либо Вы очень добрый человек, готовый помочь сидящей на телефоне девушке выполнить норму опроса (2 полностью заполненных анкеты в час). Тогда отвечайте быстро и не раздражайтесь, если Вам будут зачитаны ВСЕ варианты ответа. Или же пойдут вопросы вроде «Оцените по десятибалльной шкале, где 10 — это полностью согласен, а 1 — полностью не согласен, следующее высказывание: «Производитель моей тёрки — передовая, современная компания, которая заботится обо мне».
Дело в том, что все разговоры прослушиваются и записываются, а контролёры так и снуют по офису, раздавая тычки, если пропустить хоть слово из готового текста. Поэтому не нужно злиться на звонящего и быть готовым, что эти 20 минут обернутся в 40 (хотя ещё раз повторяю, всё зависит от Вас — при быстрых ответах и минимальных раздумьях можно уложиться и в 15).

Второй вариант.
Вы хотите больше никогда не слышать ни этот голос, ни этот текст. Не нужно мычать, говорить «сейчас я занят/а, извините» и пр. В анкете есть пункт «Принципиальный отказ». Но пометить его можно только в том случае, если это сказал клиент. Сам. Без подсказки со стороны оператора. «Нет, я отказываюсь от участия в опросе, » — всё, ваш номер удаляется из базы, на него не будет зарегистрирована ни анкета, ни перезвон.
И начнётся набор другого номера, в надежде, что добрый человек попадётся там.

Источник

Соц опрос по телефону текст

Звонит сегодня опрос о телевидении. На мое возражение, что совсем не смотрю телек, мне сказали, что ничего страшного. Обычно сразу кладу трубку, а тут решила послушать. Дальше вопросы: как зовут, в каком регионе проживаете, в сельской местности или в городе, как называется населенный пункт, как долго живете в этом населенном пункте, у вашей семьи есть домик в деревне, дача или загородный дом! И на мой вопрос, какое отношение эти вопросы имеют к телевидению, тетенька стала не такой милой и решила со мной распрощаться.

А дальше я набрала высветившийся номер с другого телефона и услышала, что такой номер не существует. Наверно обычная ситуация, но все же повод в очередной раз предостеречь родных и знакомых от общения с незнакомцами. Берегите себя от нежданных гостей и звонков.

соц опрос по телефону текст. Смотреть фото соц опрос по телефону текст. Смотреть картинку соц опрос по телефону текст. Картинка про соц опрос по телефону текст. Фото соц опрос по телефону текст

соц опрос по телефону текст. Смотреть фото соц опрос по телефону текст. Смотреть картинку соц опрос по телефону текст. Картинка про соц опрос по телефону текст. Фото соц опрос по телефону текст

Мошенники?

+74872254963
Позвонили сегодня с этого номера. Сказали что проводят телевизионный соц. опрос. Задали несколо вопросов о количестве человек в семье и количестве телевизоров, а также времени просмотра. Я чет повелся («лох не мамонт» это кажется про меня) и ответил на вопросы. Ничего личного вроде не спрашивали. А теперь думаю, может и зря. Посмотрел в инете звонок из Тулы, люди пишут что-то похожее про соц. опрос. Вопрос кто это был, что им надо и надо ли чего-то бояться отвечая на подобные опросы?

соц опрос по телефону текст. Смотреть фото соц опрос по телефону текст. Смотреть картинку соц опрос по телефону текст. Картинка про соц опрос по телефону текст. Фото соц опрос по телефону текст

Рейтинг самых доверчивых городов России

По данным федерального социологического опроса проведенного в июле 2018 года независимым агентством ZOOM MARKET более 24% россиян становились жертвами или потенциальными жертвами мошенников по средствам цифровых технологий за последние три года.

Из них 37% россиян становились жертвами мошенников через социальные сети (89% во Вконтакте), 26% по средствам СМС и прочего телефонного мошенничества, 21% через доски бесплатных объявлений (67% AVITO, 21% Юла) и в онлайн играх 16%.

Рейтинг городов жители которых чаще всего становятся жертвами мошенников в DIGITAL:

Москва (1), Якутск (2), Екатеринбург (3), Санкт-Петербург (4), Пермь (5), Волгоград (6), Сочи (7), Брянск (8), Самара (9), Липецк (10), Краснодар (11), Нижний Новгород (12), Омск (13), Казань (14), Тамбов (15), Челябинск (16), Воронеж (17), Новосибирск (18), Ростов-на-Дону (19), Иркутск (20), Иваново (21), Саратов (22), Оренбург (23), Хабаровск (24), Тверь (25), Киров (26), Владивосток (27), Саранск (28), Ижевск (29), Тюмень (30).

Андрей Штыров коммерческий директор агентства ZOOM MARKET считает, что до тех пор пока не будет введено более жесткое регулирование регистраций в социальных сетях (строго по паспорту) и «реально» не заработает ужесточение привязки сим карт к каждому гражданину РФ по паспорту случаи мошенничества в сфере DIGITAL будут расти.

Опрос проводился по методу личных интервью в 30 городах РФ. Общая выборка составила 4500 респондентов в возрасте от 18 до 36 лет.

соц опрос по телефону текст. Смотреть фото соц опрос по телефону текст. Смотреть картинку соц опрос по телефону текст. Картинка про соц опрос по телефону текст. Фото соц опрос по телефону текст

соц опрос по телефону текст. Смотреть фото соц опрос по телефону текст. Смотреть картинку соц опрос по телефону текст. Картинка про соц опрос по телефону текст. Фото соц опрос по телефону текст

А вы смотрите телевизор? А если проверим?

Помните, как раньше вся семья собиралась у телевизора, чтобы посмотреть очередную серию «Кармелиты»? Сейчас все иначе, но сериалы, спортивные передачи вы все равно смотрите. Проверьте себя на знание популярных киносюжетов и спортивных событий — и получите награду в профиль на Пикабу.

соц опрос по телефону текст. Смотреть фото соц опрос по телефону текст. Смотреть картинку соц опрос по телефону текст. Картинка про соц опрос по телефону текст. Фото соц опрос по телефону текст

соц опрос по телефону текст. Смотреть фото соц опрос по телефону текст. Смотреть картинку соц опрос по телефону текст. Картинка про соц опрос по телефону текст. Фото соц опрос по телефону текст

Странные звонки

соц опрос по телефону текст. Смотреть фото соц опрос по телефону текст. Смотреть картинку соц опрос по телефону текст. Картинка про соц опрос по телефону текст. Фото соц опрос по телефону текст

Вчера получил три странных звонка, повеселило.

Лохотрон путем социального опроса

Добрый день! Сегодня моему другу начали неоднократно названивать с неизвестного ему номера, предлагая пройти соц. опрос, в виде ответов на 2 вопроса (Где живете, кто пользуется номером). Отказав и сбросив, через несколько минут ему снова позвонили и задали тот же самый вопрос.

Все это продолжалось до вечера, и об этом узнал я. Сказал ему согласится и дать ответы (конечно же, фейковые), а я тем временем искал инфу по номеру. Ответив на первые два вопроса, ему предложили пройти еще один на сайте, и если он это сделает, то получит невообразимые богатства, аж 150 рублей!

Найдя инфу по номеру, выяснилось, что это простые мошенники, которые дают ссылку на сайт с опросом, а деньги получаете не вы, а они.

Номеров целый диапазон, скрывать его я не вижу смысла, просто потому что могут позвонить и вам, вашим друзьям, кому либо из ваших родственников или просто знакомых

Сам диапазон:от 4993009701 до 4993009799 включительно.

P.S.(Друг мой, тэг соответственно моё, надеюсь первый пост кому-то да поможет)

P.P.S. (БМ нес какую-то дичь)

соц опрос по телефону текст. Смотреть фото соц опрос по телефону текст. Смотреть картинку соц опрос по телефону текст. Картинка про соц опрос по телефону текст. Фото соц опрос по телефону текст

Провайдеры и опросы. Или как меня снова начали терзать рекламными звонками

Есть один номер. Прекрасный номер. Номер чудесных опросников. Укажу сразу, может кто не поведётся +74957402619.

Полагаю все встречались с крайне навязчивыми звонками от интернет провайдеров. В своё время пара гневных писем избавили меня от них. И всё шло хорошо. Но мне позвонили с того самого номера выше. Представились моим провайдером (netbynet). Номер по памяти провайдера я не знал, потому поверил на слово. Да и откуда кто-то другой мог бы знать у какого я провайдера? Но, увы, я идиот. Задали пару вопросов об интернете, цифровом тв и всё такое. Почему стал отвечать? Подумал, что провайдер предложит мне тариф лучше, основываясь на моих предпочтениях. Но нет, я сильно ошибался.

По всей видимости это некое агентство собирающее инфу и сливающее её всем провайдерам. После чего они, не глядя, по спискам начинают на основе этой инфы бомбить звонками абонентов. Что характерно, провайдеры (естественно) знали и мой городской номер. И начался ад. Мне звонили ростелекомы, мгтсы и прочие демоны в течении одного дня (на следующий день после беседы с тем самым агентством).

После многих месяцев спокойствия это был тот ещё нежданчик. В общем, товарищи пикабушники, если не хотите словить массированную атаку рекламы провайдеров, ни при каких обстоятельствах не отвечайте на такие звонки.

Источник

Сомнительный соц опрос по телефону

Дубликаты не найдены

Если у тебя паранойя, это еще не значит, что за тобой никто не следит.

Тоже сегодня, из доброты душевной решил согласиться, все финансовые вопросы слил в шутку. Но все равно что-то сомнение гложет)

Я сама работала на этих соцопросах, никакие это не мошенники, кому вы нужны? Оператору вообще без разницы, что вы там отвечаете, главное ответить на все вопросы и все.

Мне звонили. По радиостанциям наговорил такого, что сам бы не поверил. А на следующий день узнал, что моя любимая радиостанция, которую я слушал пару лет назад, закрыта.

на самом деле, это компания реально выплачивает через 3 дня, на счет телефонного номера зачисляются средства, я проходил данный опрос, у меня прям до тошноты и не спрашивали о моих доходах, машине, квартире. Только спросили сколько часов слушая радио и где я все отвел, послушал музыку и все.

Уважаемый. О чем речь? Какие мощеники? квартирный воры? Кто за кем следит? Это обычная исследовательская компания. Вас никто не заставляет отвечать на вопросы. Вы можете отказаться от участие. Вас насильно ни кто не заставляет отвечать на вопросы. По поводу области меня вообще убило на повал. Рябята, вы когда регестрируететьсь в социальных сетях почему вы там не боитесь выставлять свою область, город или геолакацию где Вы находитесь или отдыхаете. Там как раз много мощеников. Вы не переживаете. Выставляете что Вы едите, где ходите, что пьёте, где отдыхаеть, что одиваете, фото в квартире, с окна, выставляете свои телефоны и т.п. Вы не боитесь когда выставляете фотографии детей. В соц. Сетях много пидофилов. Особенно когда выставляете детей на фоне школ, садиков и площадок. Вы почему то не боитесь что отслядет Ваших детей. Вы не боитесь показывать свою жизнь на показ, а отвечать на соц вопросы по телефону Вы боитесь, что это мошенники. Да про нас и нашу жизнь ужа знают когда мы покупаем смартфон и вставляем сим карту. И базу номеров продают наши операторы или сайты где Вы регестрируететьсь. А потом мы удивляемся почему мы сидим в жопе, да потому, что нужно начинать с себя.

Согласился исключительно из вежливости

Простите, тогда не будете ли вы любезны перевести немного денег на номер моего мобильного телефона? Немного, скажем тысячи три?

соц опрос по телефону текст. Смотреть фото соц опрос по телефону текст. Смотреть картинку соц опрос по телефону текст. Картинка про соц опрос по телефону текст. Фото соц опрос по телефону текст

Ответ на пост «Госуслуги в своем репертуаре»

Ладно. Ответим на пост. Раз уж автор так выпячивает Госуслуги и онлайн.

Проверить это просто, достаточно зайти на Госуслуги, что бы увидеть там незамысловатую плашку:

соц опрос по телефону текст. Смотреть фото соц опрос по телефону текст. Смотреть картинку соц опрос по телефону текст. Картинка про соц опрос по телефону текст. Фото соц опрос по телефону текст

При всем при этом, автор, что в посте, что в комментариях выпячивает именно невозможность голосования жителями поселков и т.д., так как интернета в них просто нет. Ну ок, он считает всех Пикабушников тупыми и не способными проверить даже такой вброс. Спасибо.

PS. Да, я понимаю, что жителям удаленных аулов, что бы узнать о этой инициативе вообще, при полном отсутствии связи с внешним миром надо обладать телепатией. Но вот дополнительная проблема в другом. Обычно тем удаленным аулам интернет и не нужен, а там где он нужен, при чем 4G, проживают люди способные, при получении информации о голосовании таки проголосовать.

Мальчик 35 годиков

Лежим с сыном в больнице, сын смотрит телевизор. Раздаётся звонок с московского номера, думаю опять мошенники с банка будут предлагать кредит на стоматологию.

— здравствуйте, центр телевизионных опросов. Можете говорить?
-да, могу
-у вас сейчас включён телевизор?
-да
-какой канал?
-карусель
-сколько вам лет?
-35
-спасибо, всего доброго.

Сын спрашивает, кто звонил. Рассказал ему и он говорит : вот стыдоба скажут, взрослый а мультики смотришь))
Ну и ладно, смотрю и ничего такого в этом нет. Хотя ниндзяго, которое идёт, мне не нравится.

Источник

Как составить анкету и провести эффективное анкетирование по телефону

Анкетирование по телефону помогает лучше понять своего потенциального клиента, выявить потребительский спрос и оперативно узнать об изменениях во вкусах людей. С помощью этого вида маркетингового исследования можно получить максимальный объем полезной информации за короткое время. Если, конечно, правильно составить опросный лист.

Выделяют несколько крупных и связанных между собой этапов работ при организации телефонного анкетирования.

1. Формулировка проблемы и постановка цели
Благодаря опросу по телефону можно описать предпочтения целевой группы, оценить емкость рынка продуктов/услуг или эффективность проведенной рекламной кампании, выявить механизм принятия решения о покупке товара/услуги, определить проблемные зоны оказания услуги и т.д.

2. Выборка респондентов
Чаще всего анкетирование носит выборочный характер, то есть Вы должны четко определить целевой сегмент своих потенциальных или реальных потребителей. В анкете должны быть указаны общие сведения о принадлежности клиента к той или иной группе (пол, возраст, место проживания, род занятий, образование, уровень материального положения и т.д.).

Важную роль в проведении анкетирования играет число респондентов: чем больше потребителей протестировано, тем объективнее будет результат. При телефонном опросе рекомендуется опрашивать не менее 150 и не более 2500 человек.

При составлении анкеты опирайтесь на цель исследования. Например, Вы хотите узнать мнение клиента о косметике или моющем средстве. Тогда задавайте вопросы, связанные с его здоровьем, социальным статусом и семейным положением.

В анкете должны содержаться исследовательские (непосредственно об интересующем объекте) вопросы и уточняющие.

Пример исследовательского вопроса: «Пользуетесь ли Вы услугами компании Х?» или «Вам нравится товар фирмы N?». Такие вопросы предполагают готовые варианты ответов.

Пример уточняющего вопроса: «Почему Вам не нравится продукция фирмы Х?» или «Чем лучше продукция компании Х, чем аналогичная, произведенная компанией N?» На уточняющие вопросы принято давать открытые, развернутые ответы.

Постарайтесь, чтобы ваша анкета легко читалась, была лаконична и понятна на слух. Нужно использовать простые предложения, без специальных терминов и профессионализмов.

Не стоит одновременно спрашивать респондента о нескольких объектах исследования. Каждый вопросов анкеты должен быть направлен на получение только одного ответа. Например, вопрос: «Какая Ваша любимая марка одежды и как часто Вы ее покупаете?» составлен неверно. Лучше разделить его на две части: «Какая Ваша любимая марка одежды?», а затем «Как часто Вы ее покупаете?»

Дробление вопроса легче воспринимается респондентом, да и Вам при обработке анкеты будет проще анализировать ответы.

Не допускайте в вопросах двусмысленности. Например, в вопросе, начинающегося с фразы «Справедливо ли…», используется субъективное понятие.

Респонденту может быть неясно, как верно ответить и на вопрос: «Какой шоколад Вы предпочитаете?» Одни люди подумают о торговой марке, другие о виде (белый, молочный, горький), третьи – о цене (элитный или недорогой).

В анкете не должны содержаться предположения об осведомленности респондента. Например, в телефоном опросе о майонезе Вы спрашиваете: «Сколько стоила упаковка майонеза, которую Вы купили в последний раз?» В этом случае предполагается, что респондент помнит цену продукта. Лучше переформулировать вопрос: «Помните ли вы, сколько стоила упаковка майонеза, которую вы приобрели в последний раз?». Если ответ «да», тогда спросите: «Сколько она стоила?»

Если Вам предстоит задать «личные» вопросы (о возрасте, образовании, доходах или интимной информации, например, об использовании гигиенических средств), стоит вежливо пояснить клиенту важность получения такой информации для результатов исследования.

Например, вопрос о возрасте и национальности можно преподнести так:

— Следующие вопросы будут использованы только для того, чтобы обобщить информацию о группах участников нашего опроса;

Итак, опросной лист может включать в себя следующие вопросы: «Какая у Вас марка пылесоса? Почему Вы выбрали именно ее? Бывало ли, что пылесос выходил из строя и нуждался в ремонте? Сколько раз Вы сдавали пылесос в сервис? Часто ли меняете фильтры? Скажите, пожалуйста, что Вы знаете о нашей марке пылесосов? Что Вас побудило бы перейти на нашу марку? Было бы Вам интересно получить в подарок пробную и бесплатную уборку своей квартиры, чтоб Вы смогли оценить качество наших пылесосов?» И так далее.

4. Разработка сценария разговора с респондентом на основе вопросов анкеты
Делая клиенту предложение поучаствовать в анкетировании, Вы должны пользоваться теми же правилами, которые действуют при любом другом холодном звонке. Вежливо, с улыбкой на лице поприветствуйте собеседника, представьтесь, узнайте имя клиента и поинтересуйтесь, удобно ли ему разговаривать, а затем объясните цель звонка.

В начале разговора можете воспользоваться следующим скриптом:

— Добрый день! Меня зовут __, я представляю __ (название компании). Скажите, пожалуйста, как я могу к Вам обращаться? Петр Семенович, чтобы улучшить потребительские качества продукции, наша компания решила провести опрос. Нам очень важно услышать Ваше мнение!

5. Непосредственно опрос
Так как метод опроса предусматривает получение информации через социально-психологическое общение, менеджер должен быть готов вести дружественный диалог и профессионально его вести, обходя все «подводные камни» разговора. Решение остальных нюансов ведения телефонного анкетирования предусмотрены различными вспомогательными программами.

Чтобы быстро получить результаты опроса и увеличить уровень его надежности, можно провести анкетирование с помощью сервиса «Скорозвон», который после завершения каждого разговора автоматически звонит следующему на очереди респонденту. В задачи менеджеров входит только общение с клиентами и фиксация результатов в карточке звонка, а сервис затем самостоятельно создает отчеты, которые руководитель может сразу посмотреть, проанализировать и при необходимости внести изменения в опросник.

6. Обработка и проверка данных
Важнейшим элементом контроля качества телефонного опроса является повторный обзвон примерно 20% респондентов.

7. Создание отчета и подведение итогов
Результаты опроса используются для подготовки рекомендаций по устранению «пробелов» в работе Вашей компании.

Аналогичный опрос можно провести через определенное время (как правило, раз в полугодие либо раз в год). Сравнение результатов последовательного анкетирования позволит отследить динамику изменений рынка и мнений Ваших потенциальных и реальных клиентов на ту или иную тему.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *