смт ухта официальный сайт телефон
Смт ухта официальный сайт телефон
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «СВАРОЧНО-МОНТАЖНЫЙ ТРЕСТ»
Наше предприятие отмечает 65-летний юбилей. Открытое акционерное общество «Сварочно-монтажный трест» образовано в 1993г. на базе Государственного Союзного Сварочно-монтажного треста, созданного в 1947г. для строительства нефтегазовых трубопроводных систем Советского союза..
нефтепроводы и газопроводы большого диаметра от 1020 до 1420 мм.
История акционерного общества «Сварочно-монтажный трест», особенно в самом ее начале, уникальна и удивительна. И люди, вписавшие в ее героические страницы тысячи славных дел, достойны самых добрых и возвышенных слов.
Если следовать формальной логике, то образован был трест 27 мая 1947 г. Эту дату и принято считать днем его рождения, хотя первые упоминания о Сварочно-монтажном тресте Главнефтеспецстроя появляются в директивных документах с 1940 года.
За первую половину года трест создал четыре отделения – в Киеве, Ленинграде, Минске и Хабаровске. Причем каждое из них – это несколько производственных сварочно-монтажных участков, цеха по изготовлению металлоконструкций, ремонтные мастерские и сварочные лаборатории. Уже в то время специалисты треста выполняют такие технически сложные работы, как монтаж подводных резервуаров горючего для Военно-Морского Флота, требующие высочайшей квалификации работников..
В феврале 1941 г. Наркомстрой утвердил сеть хозрасчетных организаций Сварочно-монтажного треста. Теперь в его составе числилось восемь специализированных управлений, в том числе шесть, как и трест, назывались сварочно-монтажными. Каждое имело по 60-70 электросварщиков высших разрядов, способных выполнять работы любой сложности. За год удалось оснастить эти подразделения специальной техникой и механизмами: в первом квартале 1941 г. на объектах имелось 207 сварочных агрегатов и 54 передвижные электростанции.
А когда грянула война, строительная отрасль в целом и Сварочно-монтажный трест в частности в считанные дни перестроились на военный лад.
Впечатляющей явилась трудовая победа, одержанная специалистами ОСМЧ-104 (название Свармонтажа в годы войны) в единой связке с военными и их коллегами-подводниками при сооружении в мае-июне 1942 г. сварного бензопровода через Ладожское озеро для обеспечения горючим войск Ленинградского фронта и блокадного Ленинграда.
Разработанные и примененные тогда технологии прокладки трубопроводов через водные препятствия были успешно применены в 1970-е годы трестом «Союзподводгазстрой» при строительстве четырехкилометрового перехода газопровода Средняя Азия – Центр через Волгоградское водохранилище и в своей основе используется до нынешнего времени.
Трубопроводная стройка Астрахань – Саратов является еще одним свидетельством активного участия коллектива Сварочно-монтажного треста в победе советского народа в Великой Отечественной войне. А констатация факта «окончено в срок» или «раньше срока» станет привычной для всех последующих отчетов о результатах работы треста.
Решение о создании Сварочно-монтажного треста было принято на следующий год после окончания Великой Отечественной войны:
Практически в те же дни, когда появилось распоряжение Совета Министров СССР о создании треста, к столице подошел
Праздновали заслуженную победу: впервые менее чем за два года была проложена магистраль протяженностью 843 км! Удалось успешно преодолеть множество серьезных, в том числе и технологических трудностей: основные работы велись без специальной техники, почти все делалось вручную, а многое и впервые. 16 августа 1947 г. в печати был опубликован Указ Президиума Верховного Совета СССР о награждении орденами и медалями особо отличившихся участников строительства газопровода Саратов-Москва, а в приветствии И.В. Сталина в числе руководителей стройки был упомянут и Петр Михайлович Борисов, ставший первым управляющим Сварочно-монтажным трестом…
С завершением основных работ на Саратовской трассе появилась таки возможность приступить к формированию аппарата управления и производственных звеньев структуры, которая вскоре стала именоваться на многие годы вперед, как «Государственный Союзный Сварочно-монтажный трест».
Уже через месяц после создания треста его объявили на всю страну по итогам работы за июнь 1947 г. победителем социалистического соревнования среди коллективов Министерства строительства топливных предприятий СССР с присуждением денежной премии ВЦСПС (Всесоюзный Центральный Совет Профессиональных Союзов). Развитию отрасли государством уделяется огромное внимание: направляются лучшие специалисты – инженеры, электросварщики, механизаторы, разрабатываются и внедряются новые технологии, ведется постоянный поиск рациональных методов ведения работ.
Монтажники треста, успешно применив установки газопрессовой сварки, тем самым положили начало крупным достижениям в создании отечественной техники по автоматической сварке. В целом же как раз на трубопроводе ДКБМ Сварочно-монтажным трестом впервые был применен метод работ, позднее получивший название поточно-скоростного. В последующем использование его стало массовым – в первую очередь на скоростной стройке газопровода Ставрополь – Москва, где коллектив треста встретил годовщину своего десятилетия.
Сооружение магистрального трубопровода Ставрополь – Москва стало показательным во всех отношениях, вооружило коллектив треста бесценным опытом. На этой стройке впервые широко внедрили комплексную механизацию всех производственных операций. Впервые в больших объемах была применена полуавтоматическая сварка и стендовое соединение труб в длинномерные плети, гнутье труб агрегатами непосредственно на трассе, по ходу продвижения линейщиков. Чтобы идти с опережением и обеспечить фронт работ потолочникам, Свармонтаж создал специальные сборочно-сварочные бригады, которые выполняли различные врезки и переходы магистрали через препятствия из индустриально заготовленных узлов и деталей труб. Это позволило впервые весь комплекс работ на большинстве участков выполнять поточно-скоростным методом, тем самым значительно увеличив «шаг» стройки. Наконец на этой трассе впервые каждый сварочно-монтажный участок имел свой городок из передвижных вагончиков со столовой, медпунктом, красным уголком, где были библиотека, настольные игры и радиоузел.
К лету 1959 г. трест и его 12 подведомственных СМУ организовали 47 линейных сварочно-монтажных участков!
Особую роль сыграло предприятие в сооружении уникальных газотранспортных систем из Западной Сибири. Прибыв сюда в числе первопроходцев в 1960-е годы, коллективы подразделений треста внесли достойный вклад в строительство трубопроводных трасс
Игрим-Серов, Шаим-Тюмень, Нижневартовск-Куйбышев-Лисичанск, Сургут_Полоцк, многониточных систем Уренгой-Западная граница, особое место среди которых занимает газопровод Уренгой – Помары – Ужгород от месторождений Медвежьего, Уренгоя, Ямбурга и нефтепровод «Дружба» – самый протяжённый нефтепровод в Европе(4000км).
И вот 27 ноября 1965 г. на 143-м километре электросварщики Сварочно-монтажного треста Ю.А. Беляев и В. Н. Каленов сварили «красный стык». Путь нефти в Тюмень был открыт.
Уже в1966г на административной границе Коми АССР и Архангельской области трест приступил к строительству первой нитки газопровода Вуктыл – Ухта – Торжок. Новые незнакомые места в недалеком будущем станут называться частью «северного коридора», где понадобится несколько лет тяжелой работы многих коллективов на сооружении многониточной газотранспортной системы Северные районы Тюменской области (СРТО) – Центр. И сейчас, спустя 40 лет, Сварочно-монтажный трест не покидает эти места: здесь расположился один из его филиалов.
довольно большой по протяженности участок – 119 км, который проходил в основном по территории Горьковской области, КТП-3
вскоре достиг производительности 11,8 км, а в отдельные месяцы и 20 км трубопровода. Экзамен был сдан успешно: новый участок газопровода Уренгой – Помары – Ужгород был сдан в самый канун весны.
трестов, — оказался после 1990-х годов полезен и востребован в условиях складывающихся рыночных отношений.
Признанием огромного вклада треста в создание уникального топливно-энергетического комплекса, обеспечивающего
сегодня энергетическую безопасность России, явилось награждение его в 1966 г. орденом Трудового Красного Знамени. Более 700 наших специалистов различного профиля удостоились за время существования предприятия высоких государственных наград, восемь стали Героями Социалистического Труда, девять – заслуженными строителями Российской Федерации, шесть – лауреатами Государственной премии
Непростым оказался для треста переход к рыночной экономике, ломка сложившихся производственных отношений и как следствие – затяжная стагнация в сфере экономики.
Можно однозначно сказать, что только благодаря сегодняшнему руководству Сварочно-монтажного треста предприятие выдюжило и сегодня не просто вновь не мыслит себя вне рамок нефтегазостроительного комплекса, но и по-прежнему достойно представляет его. Все, кто мало-мальски знаком с тем, в каком положении оказался тогда трест, однозначно говорят о том, что только благодаря умелым действиям и смелым решениям Совета директоров, руководства и аппарата треста удалось выправить ситуацию, сохранить коллектив, даже более того – вернуть Сварочно-монтажному тресту былые позиции одного из лидеров строительства трубопроводов в нашей стране.
Путь к успеху
Накопленный за десятилетия производственный и интеллектуальный потенциал, сформировавшийся в буднях великих строек, исключительно жизнеспособный коллектив позволили Сварочно-монтажному тресту достойно преодолеть все сложности перехода к рыночной экономике. Продолжая оставаться ключевой единицей в строительстве нефтяных и газовых магистралей, акционерное общество одновременно прочно закрепилось в новых секторах строительного рынка, вошло в 1997 году в состав членов Международной ассоциации подрядчиков по строительству трубопроводов и морских сооружений (IPLOCA). Технический потенциал и кадровая укомплектованность компании позволяет нашим производственным структурам, каждая из
которых способна производить весь комплекс строительно-монтажных работ, строить до 400 километров магистральных трубопроводов в год.
За последние 15 лет компания принимала участие в строительстве следующих объектов трубопроводного транспорта:
Межрегиональный мега-проект “Строительство газопровода “Северный районы Тюменской области – Торжок” (СРТО-Торжок)
Необходимо отметить участие треста в выполнении заданий Федеральной целевой программы «Топливо и Энергия» по газификации сельских районов и большой объем работ по капитальному ремонту трубопроводов.
Особого напряжения сил потребовала трасса магистрального нефтепровода «Тенгиз – Новороссийск» Каспийского трубопроводного консорциума, где обязательным условием было соответствие этого проекта международным стандартам по промышленной и экологической безопасности, высокой степени надёжности и качества сооружаемых объектов, а так же предельно сжатые сроки строительства.
Трест достойно справился с поставленными задачами, построив на территории Ставропольского края 236-километровый участок нефтепровода и на сегодняшний день, по выбору Заказчика, обеспечивает техническое обслуживание участка действующего нефтепровода в Ставропольском крае. Для этого в 2001г. в городе Ипатово Ставропольского края был создан аварийно-спасательный пункт (АВП), задачей которого является текущий ремонт и обслуживание оборудования и линейной части магистрали и главное – устранение любой аварийной ситуации, если таковая возникнет на действующем объекте. Создана в кратчайшие сроки производственная база, обучены специалисты, каждый из которых теперь владеет сразу несколькими специальностями; в «боевой» готовности всегда находится более 40 единиц тяжелой техники и достаточное число вездеходного автотранспорта. В АВП «Ипатово» под руководством Е. А. Серикова сложился дружный коллектив профессионалов, способный действовать в любой по сложности аварийной ситуации.
В структуре компании для организации строительства создаются самостоятельные филиалы среди них основные, занятые на сооружении наиболее крупных, ответственных объектов и поменьше, которые выполняют капитальный ремонт действующих нефтегазопроводов. Остальные являются вспомогательными; их задача обеспечивать бесперебойную работу строительных подразделений. Такую структуру строительной организации в новых экономических условиях рынка можно считать оптимальной. И это подтверждает практика строительства объектов Балтийской трубопроводной системы связавшей месторождения нефти Тимано-Печерского, Западно-Сибирского и Урало-Поволжского с морским портом Приморск, целями строительства которой было повышение мощности сети экспортных нефтепроводов, снижение издержек на экспорт нефти.
. В составе этой стройки трестом построено 175 км нефтепровода Ду 100мм для заказчика АК «ТРАНСНЕФТЬ»
На ряду со строительством трубопроводных объектов одним из направлений деятельности нашей Компании является сооружение площадочных объектов промышленного назначения. В Ярославской области трестом были построены нефтеперекачивающие станции (НПС) «Правдино» и НПС «Палкино», входящие в состав Балтийской Трубопроводной Системы.
В условиях крайнего Севера был возведён нефтяной терминал «Харьяга». В состав этих объектов входило строительство резервуарных парков, технологических трубопроводов, административно-бытовых зданий, инженерных коммуникаций.
В 2005 году ОАО «СМТ» принимало участие в строительстве распределительного перевалочного комплекса нефтепродуктов «Высоцк».
Следующий масштабный проект в послужном списке предприятия – проект «Сахалин – II».
Среди субподрядных организаций, задействованных на этом проекте, ОАО «СМТ» занимало особое место. Это определялось значительными объёмами порученных работ, характером самого участка строительства, где трасса сооружаемых нефте- и газопроводов проходила через тектонические разломы, численностью привлекавшихся сил и средств, а так же уникальностью технологий, использовавшихся в ходе строительства.
Впервые в отечественной практике проектом «Сахалин – II» было предусмотрено использование труб из стали Х-65 и Х-70 для рабочего давления 100 атм. На созданной на острове производственной базе треста проводилась аттестация технологий сварки труб, для всех предприятий, участвующих в строительстве. Так по замыслу разработчиков, исследовательских и проектных институтов силами ОАО «СМТ» предстояло аттестовать около 250 одних только технологических процессов автоматических, полуавтоматических и ручных методов сварки, а так же их всевозможных комбинаций с учетом любых изменений параметров сварки: материалов, толщин стенок труб, марки сталей и труб разных заводов-изготовителей.
Так, автоматическая сварка методом компании «CRCEvans», была переиспытана пять раз: изменялись и режимы, и методика разделки кромок труб, и скорость сварки, и углы наклона сварочных головок. Но, несмотря на все трудности и специфику данного проекта, специалистам нашей компании удалось добиться положительных результатов по аттестации и тресту в январе 2004 года на церемонии официального начала строительства береговых трубопроводов проекта «Сахалин – II» было доверено выполнить сварку «Красного стыка».
Такой подход к подготовке и проведению аттестаций технологий и сварщиков положительно сказался на качестве всего комплекса работ в целом.
Вести строительство объектов проекта Сахалин – II предстояло в условиях, чрезвычайно уязвимых с экологической точки зрения.
Трасса магистральных трубопроводов проходила по местности, сочетающей в себе множество неблагоприятных факторов, таких как, сложные метеорологические, гидрологические, геологические условия, высокая, достигающая 8-9 баллов по Рихтеру, сейсмическая активность, неустойчивые песчаные, супесчаные и обводнённые грунты, переходящие при землетрясениях в текучее состояние, а также болота со слабым торфяным покровом.
Протяжённость построенного участка на объекте Сахалин – II составила: 190 км – магистрального нефтепровода диаметром 24
дюйма и 190 км магистрального газопровода диаметром 48 дюймов на южном участке трассы от км 426 до отгрузочного терминала и завода по сжижению природного газа.. Было выполнено пять переходов через активные тектонические разломы, на горных участках трассы использовались неординарные технологии, предохраняющие почву от эрозии, подводные переходы через нерестовые реки выполнялись методом горизонтально-направленного бурения.
Уникальность природно-климатических и гидрологических условий сахалинского края, потребовала от треста немалых усилий для их сохранения.
Интересная деталь. Все последние три года работы на этом острове руководству Общества В. Я. Беляевой и А. М. Михайличенко часто пришлось бывать на сахалинской стройке. И они сразу обратили внимание на любопытное совпадение. Ведет Свармонтаж сахалинскую трассу примерно в тех же местах, где в 1929-1930 гг. начинал свою трассовую жизнь Петр Михайлович Борисов – будущий создатель и первый управляющий Сварочно-монтажным трестом.
Сварку «Золотого стыка», означающего завершение строительства береговых трубопроводов проекта «Сахалин – II», также было доверено выполнить ОАО «СМТ».
Участие в таком масштабном международном проекте позволило нам приобрести большой профессиональный опыт и навыки, которые на сегодняшний день воплощаются на других объектах трубопроводного транспорта.
Так, Свармонтаж первым в Российской Федерации приступил к сооружению Северо-Европейского газопровода из труб диаметром 1420 мм, ответственейшая стройка, важнейший международный проект, ход работ на котором не только скрупулезно контролирует заказчик – ОАО «Газпром», но и на который обращено предельное внимание руководства страны. Успешное осуществление этого проекта, можно без преувеличения сказать, будет иметь геополитическое значение.
9 декабря 2005 года в районе поселка Володино Бабаевского района Вологодской области состоялось торжественное событие –
сварка первого стыка на строительстве этой уникальной магистрали, которая в скором будущем пройдет в Германию по дну Балтийского моря. Это событие без преувеличения вызвало интерес во всем мире: на освещение торжественной церемонии прибыло около 400 журналистов, представляющих средства массовой информации практически всего мирового сообщества.
Руководство ОАО «Сварочно-монтажный трест» на торжественной церемонии представляла Генеральный директор В. Я. Беляева.
В общей сложности на I нитке Северо-Европейского газопровода силами ОАО «СМТ» было построено 176 км, где половина участка ответственности треста была пройдена по сильнообводнённой и заболоченной местности. На этом же участке при участии специализированной организации был построен методом микротоннелирования 900-подводный переход через реку Нева с применением, впервые в трубопроводном строительстве, метода «протаскивания» с монтажом специальных центрирующих устройств.
В Починковском районе Нижегородской области 25 сентября 2007 года нашими сварщиками был сварен первый («красный»)
стык газопровода Починки – Грязовец, который соединит системы магистралей Уренгой – Центр и СРТО – Грязовец со строящимся Северо-Европейским газопроводом, и после ввода в эксплуатацию будет способствовать надёжной и стабильной подаче газа в систему СЕГ.
На строительстве газотранспортного коридора от Бованенковского месторождения до Ухты мы начали работы в декабре 2008 г., сварив первый (красный) стык, предварительно проведя аттестацию технологий и подготовив персонал для работы на этом технически сложном и уникальном объекте.
Сегодня компания заканчивает строительство магистральных газопроводов: «Бованенково-Ухта» и «Северо-Европейский газопровод», проходящих по сильнообводненной и заболоченной местности.
В 2010 году выполнена реконструкция газораспределительной станции (ГРС) города Приволжск и в этом же году Компания приступила к реконструкции Грязовецкого промузла, работы на котором завершены в октябре 2011 года.
В настоящее время в Республике Коми ОАО «СМТ» выполняет строительство компрессорной станции «КС-8 Чикшинская», являющейся частью системы магистральных газопроводов «Бованенково – Ухта». Объект состоит из двух комплексов: компрессорного цеха с производственно-энергетическим блоком, занимающих площадь около 23 га и промбазы – около 16 га. В компрессорном цехе смонтированы четыре газоперекачивающих агрегата «Ладога – 32» и выполнена их технологическая обвязка, возведён производственно-энергетический блок состоящий из четырех корпусов производственного и административного назначения общей площадью 1980 кв. м.
В состав Промбазы входит вахтовый жилой комплекс, состоящий из административного и жилого корпусов, узел связи обеспечивающий внутреннею и внешнюю телефонную связь, в том числе и спутниковую, ремонтно-механические мастерские площадью 500 кв.м., котельная, материально-технический склад – 2150 кв.м, теплая автостоянка на четыре автомобиля с пожарным постом, склад ГСМ, гараж стоянка – 1560 кв.м.
Оба комплекса представляют собой единое целое объединенное внутриплощадочными технологическими сетями: водоснабжения, отопления, канализации, электроснабжения, связи, пожаротушения, пожарной и охранной сигнализации. В состав технологических сетей входят насосные станции, очистные установки и сооружения, трансформаторная подстанция, закрытое распределительное устройство (ЗРУ-10 кВт), различные технологические ёмкости и резервуары и другое технологическое оборудование.
СМТ, Ухтинский филиал, ОАО
Портфолио наших работ
Новые комментарии
© ООО «Издательский дом «Медиа-Групп», 2011-2021 г.
г. Санкт-Петербург, площадь Конституции, 1, кор. 2, тел. 8-911-144-84-47
РК, г. Печора, Печорский пр-т, 41, 8-912-124-19-77
РК, г. Усинск, ул. Парковая, 8 «а», 8 (82144) 21-293
РК, г. Ухта, ул. Октябрьская, 38, (ТЦ «Березка»), 8 (8216) 777-190
РК, г. Сыктывкар, Октябрьский пр., 131/6, 8 (8212) 55-99-85
РК, г. Воркута, ул. Ленина, 60, 8-912-509-71-11
РК, г. Инта, ул. Кирова, 38, 8-904-270-56-55
Все права защищены. Адресно-телефонная база сайта является собственностью ООО «Издательский дом «Медиа-Групп», зафиксирована и зарегистрирована в едином реестре адресно-телефонных баз справочников РФ.
Незаконное копирование, тиражирование и распространение в коммерческих целях без согласия ООО «Издательский дом «Медиа-Групп» является предметом для судебных разбирательств об авторском праве согласно законодательству Российской Федерации.
Сварочно-монтажный трест Ухтинский филиал вакансии
Информация для поиска работы
Информация на официальном сайте
⦁ Россия 169302 Республика Коми Ухта улица Тихоновича, 5а
Адрес: Россия 169302 Республика Коми Ухта улица Тихоновича, 5а
Режим работы
⦁ Часы работы пн-пт 8:00–17:00, перерыв 12:00–13:00
⦁ Сверить точное время работы можно позвонив по телефону
Вакансии в Сварочно-монтажный трест Ухтинский филиал
⦁ Список новых вакансий
Вакансии и работа в Сварочно-монтажный трест Ухтинский филиал
Для добавления новой вакансии или редактирования уже существующей, включая место работы, уровень заработной платы и бонусы, надо перейдите по ссылке в нижнем меню. Текущие вакансии актуальны на октябрь 2021
Телефон отдела кадров Сварочно-монтажный трест Ухтинский филиал
Официальный сайт
⦁ Адрес: Россия 169302 Республика Коми Ухта улица Тихоновича, 5а
⦁ Телефон: смотреть
⦁ Отвечает запросам потребителей в данной сфере
⦁ Актуальность данных на октябрь 2021 г
⦁ Работа в основном виде отрасли: «Строительные компании»
и первыми узнавайте о новых вакансиях от прямых работодателей и отзывах
Отзывы о Сварочно-монтажный трест Ухтинский филиал
Добавить новый отзыв
Вопросы о работе Сварочно-монтажный трест Ухтинский филиал
Задать вопрос о работе Сварочно-монтажный трест Ухтинский филиал
Как добраться до Сварочно-монтажный трест Ухтинский филиал
⦁ Позвоните по телефону и уточните рабочий график с обеденным перерывом и как доехать на общественном транспорте;
⦁ Ознакомьтесь с месторасположением организации на карте Россия 169302 Республика Коми Ухта улица Тихоновича, 5а ;