смена тарифа ростелеком домашний телефон
Тарифы на домашний телефон от Ростелеком
Ростелеком – крупнейшая телекоммуникационная компания России, предоставляющая услуги по обеспечению доступа в интернет, организации проводной и сотовой телефонной связи.
Наиболее широким направлением компании является домашний интернет и платное телевидение, помимо этого, компания занимается обработкой данных и обеспечением кибербезопасности.
Актуальные тарифы на домашний телефон Ростелеком
Домашняя телефония также является очень востребованной услугой. Компания предлагает широкий перечень тарифов со своими особенностями для всех категорий граждан.
Каждый пользователь может подобрать для себя наиболее удобный вариант тарифа с подходящей моделью оплаты.
Абонентский
Тариф, оптимально подходящий для домашнего телефона Он отличается небольшой ценой и включает неограниченное количество звонков с использованием местных городских соединений.
Стоимость – 366 р. в мес.
Повременный
Подходит для людей, которые совершают звонки не очень часто. Тарификация соединения осуществляется повременно, стоимость одной минуты: 0,6 руб. сверх пакета. Основная стоимость тарифа формируется из расходов на обслуживание абонентской линии.
Стоимость – 210 р. в мес.
Социальный
Универсальный тариф, включающий 100 бесплатных минут для звонков на местные городские номера. После превышения лимита стоимость одной минуты составляет 66 копеек.
Стоимость – 248 р. в мес.
Выходной
Подключив выходной тариф, вы получаете возможность совершения звонков с безлимитной тарификацией в выходные и праздничные дни. Во все остальные дни связь оплачивается по стоимости 56 копеек за минуту.
Стоимость – 358 р. в мес.
Комбинированный 350
Включает 350 бесплатных минут на звонки по городским номерам. При превышении лимита стоимость одной минуты разговора составляет 50 копеек.
Стоимость – 366 р. в мес.
Комбинированный 450
Предоставляет 450 минут для звонков на городские номера. После окончания пакетных минут одна минута стоит 44 копейки.
Стоимость – 402 р. в мес.
Безлимитный
Позволяет звонить на любые городские номера без ограничений. Поминутная тарификация отсутствует.
Стоимость – 538 р. в мес.
Безлимитная Россия
Дает возможность без ограничений звонить на любые городские номера, а также предоставляет 200 минут для звонков на мобильные номера. После окончания лимита стоимость звонков на мобильные номера составляет от 1,5 р. в минуту.
Междугородние тарифы
Для звонков на дальние расстояния предусмотрена другая модель тарификации, включающая более высокую оплату. Это связано с тем, что обслуживание больших междугородных сетей стоит намного дороже.
Тарификация междугородных звонков:
Международные звонки
Ростелеком позволяет осуществлять также международные звонки в любые, даже самые отдаленные страны мира.
Тарификация международных звонков:
Как выбрать самый выгодный тариф?
Чтобы подобрать наиболее оптимальный тариф, вам в первую очередь надо решить — как часто вы используете домашний телефон. Для людей, которые любят поговорить, хорошо подойдут безлимитные тарифы, в остальных же случаях можно воспользоваться тарифами с пакетами минут или оплатой по факту.
В любом случае линейка тарифов очень разнообразна, благодаря чему каждый пользователь сможет подобрать себе оптимальные условия по вкусу.
Как подключиться к Ростелеком?
Вопрос о подключении зависит от того, есть ли у вас уже домашний телефон или нет. Для каждого случая предусмотрен свой вариант.
Подключение к тарифу оформляется на официальном сайте — //rt.ru/hometel/local.
Если домашний телефон уже есть
Для пользователей работающих домашних телефонов схема подключения очень проста. Вам будет достаточно обратиться к оператору звонком с мобильного телефона по номеру «630». Специалисту компании необходимо будет сообщить ваш адрес, а также тариф, к которому хотите подключиться.
Подключить пакет услуг можно также дистанционно, через личный кабинет, или после визита в ближайший офис.
Если домашнего телефона нет
В таком случае первым делом придется вызывать специалистов для проведения подключения. Оставить заявку на проведение работ можно посетив офис Ростелекома или позвонив по номеру для клиентов, указанному на сайте.
В заявке нужно будет указать ваши ФИО, адрес, номер мобильного телефона, индекс и другие важные данные. После принятия заявки подключение производится в течение трех суток. Сама процедура занимает всего пару часов, а стоимость проведения работ составляет от 200 рублей.
Оформить заявку на подключение можно также отправив письмо по электронной почте.
Как сменить тариф?
Каждый пользователь имеет возможность сменить тариф при соблюдении всех условий договора, сделать это можно несколькими способами.
Как можно сменить тариф:
Смена через личный кабинет
Личный кабинет представляет собой онлайн-интерфейс, доступный каждому клиенту компании. С его помощью можно производить управление своими услугами, получать актуальную информацию о состоянии баланса и многое другое.
Чтобы сменить тарифный план через личный кабинет, следуйте инструкции:
Готово! На этом процедура смены тарифа через личный кабинет будет завершена.
Смена тарифа через звонок оператору
Процедура происходит в автоматическом режиме, вам достаточно лишь набрать номер «630» на мобильном телефоне и, следуя подсказкам помощника, выбрать нужный тариф, на который хотите перейти.
Через офис компании
Придя в офис компании, вы можете получить консультацию от специалистов Ростелекома по всем вопросам, а также осуществить смену тарифного плана, подключение новых линий и многое другое. Адрес ближайшего регионального офиса можно узнать на официальном сайте компании.
Смена тарифа происходит моментально, сразу же после рассмотрения заявки.
Как поменять свой текущий тариф на домашнем телефоне Ростелеком
Потребности во включенных на связь опциях абонентов компании Ростелеком со временем могут измениться. Соответственно и действующий тарифный план может стать не актуальным. Чтобы получит новый, не нужно расторгать действующий договор и заключать его повторно, все гораздо проще. Расскажем, как поменять тариф на домашнем телефоне Ростелеком, какой уникальный инструмент справиться с этим вопросом лучше других, и какие вообще способы существуют.
Как выяснить, какой тариф подключен на домашнем телефоне Ростелеком
Для того, чтобы выбрать новый тарифный план, и перейти на него, стоит внимательно ознакомиться с действующим пакетом услуг. Так вы сможете сравнить, входящие в него опции, и сделать анализ других тарифов. Получить информацию о подключенном ТП можно такими способами:
Самым удобным методом проверки данных о действующем тарифе является личный кабинет. Войти в него вы сможете через главную страницу сайта, используя ваши персональные данные. Этот инструмент также используйте для смены тарифа, проверки остатков на балансе, выставленных счетах, управлении дополнительными опциями.
Используем личный кабинет Ростелекома для смены тарифа
Этот ресурс является полноценным дистанционным инструментом пользователей услуг связи. Здесь модно объединить все услуги, которыми вы пользуетесь у Ростелеком – интернет, мобильную связь, домашний телефон и прочее. Для работы в нем потребуется собственная учетная запись, выход в интернет, а также смартфон с приложением, или ноутбук/ПК. Решив сменить тарифный план, войдите в личный кабинет, для этого:
Обратите внимание! Личный кабинет на официальном ресурсе Ростелеком позволяет выполнить любые операции по контролю и управлению своими услугами.
Как поменять тариф на домашнем телефоне в Ростелекоме: пошаговая инструкция
Попав после авторизации в свой профиль, можно начать процесс смены тарифного плана. Мы приведем подробный алгоритм, чтобы вы смогли успешно справиться с этой задачей:
Выполняя смену тарифа, не стоит рассчитывать, что она произойдет сразу же. Перевод абонентов на новые условия осуществляется в первый день следующего месяца. Пакеты услуг в Ростелеком работают по предоплатной системе, и вам пока придется использовать действующий тариф.
Если же у вас нет возможности провести процедуру в личном кабинете, то всегда есть альтернатива. Сменить тарифный план всегда можно, воспользовавшись другими методами:
Способы смены тарифа на Ростелекоме
Тарифные планы компании «Ростелеком» не статичны и могут меняться по несколько раз в течение года. Абоненты провайдера имеют право в любой момент воспользоваться возможностью смены тарифа, перейдя на другой план. Причины указывать для этого не нужно: клиенту могут понравиться условия нового тарифа или его перестанет устраивать текущее предложение.
Несмотря на свободу выбора клиента в плане перехода на другие тарифы, у компании есть ряд базовых правил, которые должен соблюсти клиент, чтобы иметь возможность сменить тарифный план любой услуги – интерактивное телевидение, интернет или телефония.
Для свободного перехода на другой тарифный план абонентом должны быть соблюдены следующие условия:
Как правило, переход на другой тарифный план осуществляется на бесплатной основе, однако для некоторых тарифов всё же может сниматься дополнительная плата. Каков порядок смены тарифа?
Через ЛК или мобильное приложение
Наиболее простой и быстрый способ смены тарифа – это использование возможностей личного кабинета провайдера «Ростелеком». Веб-версия личного кабинета доступна на официальном сайте компании, мобильный кабинет – в соответствующем приложении для смартфонов. Через ЛК можно поменять тарифный план любой услуги (домашний интернет, телефония) в любое время и из любого места удалённо, функционал кабинета доступен в режиме 24/7.
Для этого абонент должен иметь зарегистрированный аккаунт. Для смены тарифа необходимо следующее:
После этого с лицевого счёта будет списана сумма для оплаты выбранного тарифного плана. В случае с услугой интерактивного ТВ списание будет произведено в начале следующего месяца (расчётного периода). Насколько быстро случится переход и заработают условия нового пакета, зависит от типа услуги. Если это мобильная связь, то новые условия вступят в силу уже через день, интерактивное ТВ — только после окончания текущего оплаченного периода.
Для уточнения времени и других подробностей о новом тарифе можно позвонить в клиентскую службу по номеру 88001000800. Оператор проконсультирует пользователя по всем вопросам, касающимся предоставления услуг.
USSD-команды и СМС-код
Тарифные планы услуги сотовой связи оператора «Ростелеком» можно менять без личного кабинета, используя специальные запросы с мобильного телефона. Каждый тарифный план и опция имеют свою комбинацию символов для USSD-команды.
Достаточно просто набрать этот код на телефоне и нажать кнопку дозвона. Команда уйдёт в систему, и тариф сразу сменится. Отправка таких запросов не тарифицируется, посылать их следует исключительно с того телефона, тарифный план на котором вы собираетесь менять. Кроме того, на текущем тарифе у вас не должно быть задолженностей, поэтому предварительно проверьте этот момент.
Все команды на тарифные планы, опции и пакеты представлены на соответствующих страницах этих услуг. Подробнее о том, как посмотреть код USSD-команды для перехода на выбранный тариф.
Для перехода там может быть обозначен USSD-запрос или код для отсылки в SMS-сообщении. Во втором случае вы создаёте новое сообщение, в котором прописываете код, указанный на сайте, больше ничего не нужно писать.
Отсылаете сообщение на номер, который также указан на сайте рядом с кодом. Система примет заявку, автоматически проверит отсутствие задолженности и наличие достаточной для выбранного пакета суммы. Если всё в порядке, Ростелеком сменит тариф, о чём уведомит вас ответным текстовым сообщением, в котором будет информация о сроках вступления новых условий обслуживания в силу.
Звонок в техподдержку
Все вопросы по услугам, включая смену тарифов, всегда можно решить звонком в клиентскую службу или техподдержку по телефону 88001000800. Для смены тарифного плана абонент звонит по этому телефону и дожидается ответа оператора. Как только оператор ответил:
Перед тем, как объявлять о намерении перехода на другой тарифный план, желательно заранее узнать свой баланс и доплатить, если денег на новый тариф не хватает. Так получится быстрее и без мороки.
Когда переключение на новый тариф произойдёт, абоненту на телефон придёт SMS с уведомлением.
Личное присутствие в офисе
Если же договор заключён с престарелым родителем, который не в состоянии прийти в офис, то нужно оформить нотариально заверенную доверенность.
Процедура смены тарифа в офисе простая, главное — выбрать на сайте ближайшее отделение.
Всё, осталось дождаться уведомления по SMS о завершении процедуры перехода на новый тарифный план.
Как сменить тариф Ростелеком?
Тарифы Ростелекома очень подвижны и меняются несколько раз в год. Любой абонент имеет право воспользоваться опцией перехода на новый тариф, если пожелает – например, если условия нового пакета покажутся выгоднее предыдущих предложений.
У Ростелеком есть несколько базовых правил, которые касаются перехода с тарифа на тариф – они применимы вне зависимости от того, чем вы пользуетесь у провайдера, будь то телевидение или мобильная связь.
Чтобы совершить переход, необходимо выполнение таких условий:
В некоторых случаях также может взиматься плата за смену пакета, однако на большую часть тарифов можно перейти бесплатно.
В личном кабинете и приложении
Самый быстрый и удобный способ, который позволяет выполнить переход дистанционно – это функционал личного кабинета Ростелеком. Он доступен на сайте и в мобильном приложении, и в нем можно менять тарифный план любой услуги, включая мобильную связь.
Чтобы воспользоваться таким способом, вам необходимо иметь регистрацию в ЛК в дополнении ко всем остальным требованиям.
Чтобы сменить пакет, выполните такие действия:
Как быстро начнет действовать ваш новый тарифный план зависит от услуги, которой вы пользуетесь. Мобильные тарифные планы могут быть доступны уже на следующий день, тогда как переход на новые пакеты интернета или ТВ может произойти лишь в дату окончания действия нынешнего оплаченного периода.
Чтобы уточнить, когда именно вы начнете пользоваться новым тарифом, позвоните по телефону горячей линии (88001000800) – там вас проконсультируют по условиям для вашего набора услуг.
При помощи комбинации на смартфоне (для мобильной связи)
Абоненты мобильной связи Ростелеком могут менять план, даже не заходя в личный кабинет. Им доступны различные цифровые комбинации для перехода с тарифа на тариф.
Каждому новому пакету мобильных опций Ростелеком присуждает свой особый код, а в некоторых случаях еще и уникальный номер, на который и необходимо отправить этот код. Отправка осуществляется бесплатно с того смартфона, в котором находится сим-карта Ростелеком, на которой и будет производиться смена.
Коды можно посмотреть на странице каждого нового пакета услуг – в разделе Телефонии на сайте Ростелеком.
Чтобы узнать код:
Чтобы перейти – создайте смс-сообщение на вашем смартфоне. В текст сообщения напечатайте код из карточки тарифа, и отправьте смс на указанный в карточке номер. Ростелеком примет заявку, и если у вас нет задолженности и достаточно денег на счету (абонплата за новый план), переведет вас на новые условия и пришлет ответное сообщение с информацией о проведенной процедуре и сроках.
Через техподдержку
Любые вопросы с Ростелеком можно также решить через техническую поддержку – на горячей линии по номеру 88001000800.
Чтобы сменить тариф таким образом, наберите этот номер и дождитесь ответа оператора. Затем:
Также вы можете узнать всю необходимую информацию и условия перехода до того, как его совершить.
О произведенной операции вас проинформируют в смс-сообщении на номер, привязанный к лицевому счету ваших услуг провайдера.
В офисе Ростелеком
Еще один способ – это явиться в точку продаж или офис Ростелеком лично. У него есть несколько недостатков. Например, смену тарифа таким образом может произвести только тот человек, на которого оформлен лицевой счет, тогда как дистанционная смена доступна любому члену семьи, который имеет доступ в ЛК.
Офлайн-способ может стать проблемным, если, например, договор оформлен на престарелого члена семьи – рекомендуется пользоваться им только, если вы являетесь непосредственным абонентом и можете это подтвердить.
Смена тарифа в офисе происходит так:
Как сменить тарифный план Ростелеком на интернет, домашний и мобильный телефон
Не всегда у абонентов есть время обращаться в сервисный центр, поэтому оператор предусмотрел широкие возможности самообслуживания. Смена тарифного плана на Ростелекоме производится через личный кабинет, СМС-команды, голосовой сервис и звонок на горячую линию. Далее расскажем обо всех возможностях.
Смена ТП на мобильном
У оператора Ростелеком поменять тариф на сотовом телефоне можно несколькими способами:
Используем возможности личного кабинета
Обратите внимание: будут указаны лишь те ТП, которые доступны именно вам.
В личном кабинете Ростелеком можно также подключить дополнительные услуги, получить историю транзакций и т.д. Данный сервис позволяет абонентам в режиме самообслуживания полностью управлять своими счетами.
Меняем ТП на домашнем телефоне
Сменить тариф домашнего телефона на Ростелекоме можно через ЛК. Процедура производится следующим образом:
Смена ТП интернета
Процедура смены тарифа на интернете от Ростелеком практически не отличается от описанных выше. Тем не менее, рассмотрим её отдельно. Наиболее рациональный способ – воспользоваться личным кабинетом. Сделать нужно следующее:
Обратите внимание: ТП будет изменен только с 1 числа следующего месяца.