служба поддержки zte номер телефона

Поддержка

Корпорация ZTE поставляет инновационные решения для построения коммуникационных сетей нового поколения. При переходе от классических технологий к новым у заказчиков и партнеров часто возникают вопросы, поэтому мы всегда готовы предоставить свою техническую поддержку и профессиональные услуги. Корпорация ZTE располагает специалистами, инфраструктурой и наработанными механизмами, необходимыми для поддержки наших партнеров.

Услуги по оказанию технической поддержки для заказчиков оказываются системным интеграторам или авторизованным дистрибьюторам, через которых было приобретено оборудование

Техническая поддержка авторизованных бизнес-партнёров осуществляется корпорацией ZTE в рамках партнёрских договоров.

В рамках действия партнёрской программы квалифицированные инженеры корпорации ZTE предоставляют услуги по предпродажной поддержке авторизованным бизнес-партнёрам, помогая решать сложные задачи, связанные с позиционированием продуктов, проектированием систем и сетей, консультированием специалистов.

У наших партнеров нередко возникают проекты, требующие разработки нестандартного дизайна коммуникационных систем или специализированных решений. В этом случае профессиональные услуги корпорации ZTE помогают бизнес-партнёрам справиться с решением таких задач в интересах наиболее требовательных заказчиков, а демонстрация решений позволит заказчикам убедиться в преимуществах использования решений ZTE для различных предприятий и организаций, увидеть, каким образом современные коммуникационные технологии ZTE позволяют трансформировать бизнес, повысить производительность труда сотрудников предприятий и организаций, увеличить прибыль и сократить затраты.

Источник

Контакты – свяжитесь с нами

служба поддержки zte номер телефона. Смотреть фото служба поддержки zte номер телефона. Смотреть картинку служба поддержки zte номер телефона. Картинка про служба поддержки zte номер телефона. Фото служба поддержки zte номер телефона

Обслуживание техники ZTE осуществляется в сервисном центре или с выездом курьера на дом или в офис.

Оставить заказ вы можете удобным для вас способом – по телефону или через форму заявки на сайте. При поступлении заявки наши менеджеры незамедлительно свяжутся с вами и уточнят детали заказа.

Для партнёров: 7 (499) 372-49-99

По вопросам и предложениям: support@zte.russia-mobile.com

Для корпоративных клиентов: corp@zte.russia-mobile.com

Руководство: director@zte.russia-mobile.com

График работы сервисного центра: ежедневно и круглосуточно

СЛУЖБА КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА

Помогите нам стать лучше!
Оставляйте свои предложения относительно работы сайта, качества обслуживания, клиентского сервиса. Опишите недостатки в работе наших сотрудников и компании в целом.
Все пожелания и замечания будут внимательно рассмотрены и приняты к сведению. Спасибо!

служба поддержки zte номер телефона. Смотреть фото служба поддержки zte номер телефона. Смотреть картинку служба поддержки zte номер телефона. Картинка про служба поддержки zte номер телефона. Фото служба поддержки zte номер телефона

Единый номер телефона сервисного центра

Спросите Russia Expert

Получите консультацию специалистов Russia Expert по вопросам ремонта и обслуживания техники.

Как мы работаем

Доставка устройств в сервис центр

Транспортировка техники в сервисной центр ZTE Russia

Инженеры выполняют детальный поиск неисправностей оборудования: техническую, программно-аппаратную. Процесс занимает какое-то время.

Менеджеры уточняют c заказчиком все условия работ: ценник, время, гарантийные правила.

Инженер сервис центра исполняет восстановление: заменяет поломанную запчасть пригодной к эксплуатации заводской запчастью

Принимаете обратно отремонтированное устройство

После завершения выполнения услуг по ремонту клиент получает исправное оборудование c гарантией ZTE

© 2021 СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ПО ZTE
ZTE.RUSSIA-MOBILE.COM

Источник

Вопросы и ответы

Мы предоставляем вам разные способы обновления програмного обеспечения, а именнно: обновление с помощью карты памяти или обновление «по воздуху».

Для обновления «по воздуху» нужно выполнить подключение к беспроводной сети Wi-Fi или GSM интернет соединение и проверить наличие обновлений в настройках.

Смартфон это сложное электронное устройство, включающее в себя фунции карманного компьютера и сотового телефона и потребляет большое колличество энергии для работы этих функций. Основное колличество энергии тратиться на работу дисплейного модуля и GSM приемо-передающего тракта. Яркость дисплея ставится автоматически на максимум при очень яркой окружающей среде (солнечный день) или устанавливается пользователем в ручном режиме. Максимальная яркость потребляет максимум энергии. При работе GSM и при устойчивого и стабильного приема «на максимуми» аппарат потребляет минимальное колличество энергии для поддержания связи. В случае неустойчивого и слабого сигнала сети аппарату требуется больше энергии для поддержания связи. В случае «Поиска Сети» в зоне отсутсвия сети аппарат потребляет максимальное колличество энергии, которое расходуется на поиск ближайших базовых станций. Для уменьшения потребляемой телефоном энергии требуется:

1. Отключить GPS, если это не требуется.

2. Отключить мобильный интернет если это не нужно.

3. Отключить или удалить лишние неиспользуемые приложения, т.к. они в активном состоянии и потребляют внутренние ресурсы аппарата.

Причиной перезагрузки или зависания в большинстве случаев является стороннее програмное обеспечение или программы.

1. Первоначально мы рекомендуем вам восстановить стандартные заводские настройки (предварительно сохранив нужную вам информацию). Если телефон включается, выберите функцию «сброс к заводским настройкам» в меню устройства. В случае, если аппарат не включается, включите аппарата в «Recovery mode» и выберите пункт «wipe data/factory reset». Способ включения в «Recovery mode» описан ниже в пункте «Как войти в Recovery mode?».

2. Если сброс к заводским настройкам не помогает, обновите програмное обеспечение. Способы обновления програмного обеспечения описанны в пункте «Как обновить програмное обеспечение?».

3. Если обновление програмного обеспечения не помогло, обратитесь в ближайший Авторизованный Сервисный Центр ZTE.

Есть 3 способа сделать «Бэк ап»:

1. В настройках телефона в подменю «Восстановление и сброс» поставьте галочку на восстановление.

2. Вы можете перенести нужную информацию на компьютер используя USB кабель.

3. Вы можете сделать «Бэк ап» используя стороннюю программу.

Если вы забыли графический ключ или цифровой пароль для разблокировки экрана, требуеться провести процедуру сброса к заводским настройкам: 1. Включите аппарата в «Recovery mode» и выберите пункт «wipe data/factory reset». 2. Если процедура не выполняется, требуется обратится в Авторизованный Сервисный Центр ZTE.

1. В настройках аппарата включите Wi-Fi. Нажмите на иконку Wi-Fi и вы попадете в экран управления сетями Wi-Fi.

2. Аппарат автоматически начнет поиск активных Wi-Fi сетей в зоне доступа от 5 до 50 метров до точки доступа (зависит от мощности точки доступа).

3. Выберите нужную вам сеть и нажмите на неё. Если беспроводная сеть защищена паролем, введите его.

4. После подключения к нужной сети на основном экране устройства появится значок Wi-Fi.

Рабочая температура находится в пределе от (-10С) до (+50С).

Во время заряда нажмите на кнопку включения. Статус заряда батареи будет показан на основном экране телефона.

В отличие от процессора, который имеет свою встроенную память, другие устройства, такие как видеопроцессор, аудиопроцессор и другие устройства, входящие в элементную базу центральной платы устройства потребляют ресурсы пользовательской памяти. Некоторое колличество памяти заранее зарезервированно под внутренние нужды, но в случае переполнения используется пользовательская память.

1. Блокировка графическим ключом

2.Блокировка пин-кодом 3. Блокировка паролем

Источник

Центр поддержки ZTE

Мы всегда рады помочь пользователям нашей продукции.
Горячая линия: 8 800 234-80-88
Часы работы поддержки:
Понедельник-Воскресенье с 9:00 до 21:00 (московское время)

В этом разделе вы найдете все необходимые программы, ответы на часто возникающие вопросы и адреса сервисных центров.

Поддержка ZTE Blade 20 Smart

Последние обновления и полезные программы для вашего смартфона

служба поддержки zte номер телефона. Смотреть фото служба поддержки zte номер телефона. Смотреть картинку служба поддержки zte номер телефона. Картинка про служба поддержки zte номер телефона. Фото служба поддержки zte номер телефона

Часто задаваемые вопросы

Мы предоставляем вам разные способы обновления програмного обеспечения, а именнно: обновление с помощью карты памяти или обновление «по воздуху».

Для обновления «по воздуху» нужно выполнить подключение к беспроводной сети Wi-Fi или GSM интернет соединение и проверить наличие обновлений в настройках.

Смартфон это сложное электронное устройство, включающее в себя фунции карманного компьютера и сотового телефона и потребляет большое колличество энергии для работы этих функций. Основное колличество энергии тратиться на работу дисплейного модуля и GSM приемо-передающего тракта. Яркость дисплея ставится автоматически на максимум при очень яркой окружающей среде (солнечный день) или устанавливается пользователем в ручном режиме. Максимальная яркость потребляет максимум энергии. При работе GSM и при устойчивого и стабильного приема «на максимуми» аппарат потребляет минимальное колличество энергии для поддержания связи. В случае неустойчивого и слабого сигнала сети аппарату требуется больше энергии для поддержания связи. В случае «Поиска Сети» в зоне отсутсвия сети аппарат потребляет максимальное колличество энергии, которое расходуется на поиск ближайших базовых станций. Для уменьшения потребляемой телефоном энергии требуется:

1. Отключить GPS, если это не требуется.

2. Отключить мобильный интернет если это не нужно.

3. Отключить или удалить лишние неиспользуемые приложения, т.к. они в активном состоянии и потребляют внутренние ресурсы аппарата.

Причиной перезагрузки или зависания в большинстве случаев является стороннее програмное обеспечение или программы.

1. Первоначально мы рекомендуем вам восстановить стандартные заводские настройки (предварительно сохранив нужную вам информацию). Если телефон включается, выберите функцию «сброс к заводским настройкам» в меню устройства. В случае, если аппарат не включается, включите аппарата в «Recovery mode» и выберите пункт «wipe data/factory reset». Способ включения в «Recovery mode» описан ниже в пункте «Как войти в Recovery mode?».

2. Если сброс к заводским настройкам не помогает, обновите програмное обеспечение. Способы обновления програмного обеспечения описанны в пункте «Как обновить програмное обеспечение?».

3. Если обновление програмного обеспечения не помогло, обратитесь в ближайший Авторизованный Сервисный Центр ZTE.

Есть 3 способа сделать «Бэк ап»:

1. В настройках телефона в подменю «Восстановление и сброс» поставьте галочку на восстановление.

2. Вы можете перенести нужную информацию на компьютер используя USB кабель.

3. Вы можете сделать «Бэк ап» используя стороннюю программу.

Если вы забыли графический ключ или цифровой пароль для разблокировки экрана, требуеться провести процедуру сброса к заводским настройкам: 1. Включите аппарата в «Recovery mode» и выберите пункт «wipe data/factory reset». 2. Если процедура не выполняется, требуется обратится в Авторизованный Сервисный Центр ZTE.

1. В настройках аппарата включите Wi-Fi. Нажмите на иконку Wi-Fi и вы попадете в экран управления сетями Wi-Fi.

2. Аппарат автоматически начнет поиск активных Wi-Fi сетей в зоне доступа от 5 до 50 метров до точки доступа (зависит от мощности точки доступа).

3. Выберите нужную вам сеть и нажмите на неё. Если беспроводная сеть защищена паролем, введите его.

4. После подключения к нужной сети на основном экране устройства появится значок Wi-Fi.

Во время заряда нажмите на кнопку включения. Статус заряда батареи будет показан на основном экране телефона.

В отличие от процессора, который имеет свою встроенную память, другие устройства, такие как видеопроцессор, аудиопроцессор и другие устройства, входящие в элементную базу центральной платы устройства потребляют ресурсы пользовательской памяти. Некоторое колличество памяти заранее зарезервированно под внутренние нужды, но в случае переполнения используется пользовательская память.

1. Блокировка графическим ключом

2.Блокировка пин-кодом 3. Блокировка паролем

Рабочая температура находится в пределе от (-10С) до (+50С).

Источник

Центр поддержки ZTE

Мы всегда рады помочь пользователям нашей продукции.
Горячая линия: 8 800 234-80-88
Часы работы поддержки:
Понедельник-Воскресенье с 9:00 до 21:00 (московское время)

В этом разделе вы найдете все необходимые программы, ответы на часто возникающие вопросы и адреса сервисных центров.

Поддержка ZTE MF920RU

Последние обновления и полезные программы для вашего смартфона

служба поддержки zte номер телефона. Смотреть фото служба поддержки zte номер телефона. Смотреть картинку служба поддержки zte номер телефона. Картинка про служба поддержки zte номер телефона. Фото служба поддержки zte номер телефона

Часто задаваемые вопросы

Мы предоставляем вам разные способы обновления програмного обеспечения, а именнно: обновление с помощью карты памяти или обновление «по воздуху».

Для обновления «по воздуху» нужно выполнить подключение к беспроводной сети Wi-Fi или GSM интернет соединение и проверить наличие обновлений в настройках.

Смартфон это сложное электронное устройство, включающее в себя фунции карманного компьютера и сотового телефона и потребляет большое колличество энергии для работы этих функций. Основное колличество энергии тратиться на работу дисплейного модуля и GSM приемо-передающего тракта. Яркость дисплея ставится автоматически на максимум при очень яркой окружающей среде (солнечный день) или устанавливается пользователем в ручном режиме. Максимальная яркость потребляет максимум энергии. При работе GSM и при устойчивого и стабильного приема «на максимуми» аппарат потребляет минимальное колличество энергии для поддержания связи. В случае неустойчивого и слабого сигнала сети аппарату требуется больше энергии для поддержания связи. В случае «Поиска Сети» в зоне отсутсвия сети аппарат потребляет максимальное колличество энергии, которое расходуется на поиск ближайших базовых станций. Для уменьшения потребляемой телефоном энергии требуется:

1. Отключить GPS, если это не требуется.

2. Отключить мобильный интернет если это не нужно.

3. Отключить или удалить лишние неиспользуемые приложения, т.к. они в активном состоянии и потребляют внутренние ресурсы аппарата.

Причиной перезагрузки или зависания в большинстве случаев является стороннее програмное обеспечение или программы.

1. Первоначально мы рекомендуем вам восстановить стандартные заводские настройки (предварительно сохранив нужную вам информацию). Если телефон включается, выберите функцию «сброс к заводским настройкам» в меню устройства. В случае, если аппарат не включается, включите аппарата в «Recovery mode» и выберите пункт «wipe data/factory reset». Способ включения в «Recovery mode» описан ниже в пункте «Как войти в Recovery mode?».

2. Если сброс к заводским настройкам не помогает, обновите програмное обеспечение. Способы обновления програмного обеспечения описанны в пункте «Как обновить програмное обеспечение?».

3. Если обновление програмного обеспечения не помогло, обратитесь в ближайший Авторизованный Сервисный Центр ZTE.

Есть 3 способа сделать «Бэк ап»:

1. В настройках телефона в подменю «Восстановление и сброс» поставьте галочку на восстановление.

2. Вы можете перенести нужную информацию на компьютер используя USB кабель.

3. Вы можете сделать «Бэк ап» используя стороннюю программу.

Если вы забыли графический ключ или цифровой пароль для разблокировки экрана, требуеться провести процедуру сброса к заводским настройкам: 1. Включите аппарата в «Recovery mode» и выберите пункт «wipe data/factory reset». 2. Если процедура не выполняется, требуется обратится в Авторизованный Сервисный Центр ZTE.

1. В настройках аппарата включите Wi-Fi. Нажмите на иконку Wi-Fi и вы попадете в экран управления сетями Wi-Fi.

2. Аппарат автоматически начнет поиск активных Wi-Fi сетей в зоне доступа от 5 до 50 метров до точки доступа (зависит от мощности точки доступа).

3. Выберите нужную вам сеть и нажмите на неё. Если беспроводная сеть защищена паролем, введите его.

4. После подключения к нужной сети на основном экране устройства появится значок Wi-Fi.

Во время заряда нажмите на кнопку включения. Статус заряда батареи будет показан на основном экране телефона.

В отличие от процессора, который имеет свою встроенную память, другие устройства, такие как видеопроцессор, аудиопроцессор и другие устройства, входящие в элементную базу центральной платы устройства потребляют ресурсы пользовательской памяти. Некоторое колличество памяти заранее зарезервированно под внутренние нужды, но в случае переполнения используется пользовательская память.

1. Блокировка графическим ключом

2.Блокировка пин-кодом 3. Блокировка паролем

Рабочая температура находится в пределе от (-10С) до (+50С).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *