служба поддержки wish номер телефона
Обзор интернет-магазина Wish
Интернет-магазин Wish – это онлайн-платформа, в которой есть все для дома, а также много других вещей: обувь, косметика, дополнения к телефону, золотые и серебряные украшения, которые можно приобрести со скидкой до 97%.
Преимущества «Wish – сервиса»
«Wish» – это онлайн-магазин одежды и аксессуаров, в котором представлены ведущие марки всех стран. Здесь самые низкие цены и самые выгодные предложения. Ежедневно клуб распродаж снижает цены на актуальные товары, а также гарантирует качество предоставленных услуг в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителя».
Быстрая доставка, купоны, промо-коды премии на дополнительные скидки – все эти выгодные предложения есть только на «Witch». Для просмотра актуальных цен, необходимо пройти авторизацию на официальном сайте Wish com. Описание к товарам и личный кабинет полностью на русском языке.
Регистрация
Пройти регистрацию личного кабинета на платформе «Wish» просто и быстро:
Пройти моментальную авторизацию можно через социальные сети: Фейсбук или Гугл аккаунт:
При успешной регистрации покупателю будет доступна следующая информация:
В блоке «Вопрос и Ответ» содержится полная информация о магазине, способах доставки, оплате, условиях возврата денежных средств, наличия вакансий, контактные данные, отзывы пользователей и многое другое. Можно посетить блог магазина. В нем есть много полезной информации и советов на все случаи жизни.
Контакты
Актуальные предложения и дополнительная информация торговой площадки доступна в социальных группах:
Wish Служба поддержки клиентов
Пытаетесь связаться со службой поддержки Wish? Здесь мы собрали всю информацию для связи с Wish: номера телефонов, адреса электронной почты, официальный сайт, аккаунт в Twitter, страницу в Facebook и многое другое.
О Wish
Wish — это платформа для электронной коммерции в Интернете и одно из самых популярных приложений для покупок в мире. Wish был основан в 2010 году и за десять лет превратился в компанию с многомиллиардным оборотом, насчитывающую более 1 миллиона активных продавцов. Один из факторов, который делает Wish настолько уникальным, — это их алгоритм, который представляет индивидуальную страницу для каждого клиента.
Выберите способ связи:
Wish Служба поддержки клиентов – Колл-центр
Связаться со службой поддержки Wish по телефону: 1-800-266-0172.
Часы работы телефонной службы поддержки Wish: Не опубликовано.
Wish Служба поддержки клиентов – Сайт
Поддержка клиентов, информационный центр и самообслуживание на wish.com: нажмите здесь.
Служба поддержки клиентов Wish по электронной почте
Wish Служба поддержки клиентов – Чат
— На сайте компании нет функции чата.
Wish Служба поддержки клиентов – WhatsApp
— Нет поддержки WhatsApp.
Wish Служба поддержки клиентов – Facebook
Ссылка на Facebook службы поддержки клиентов Wish: нажмите здесь.
Wish Служба поддержки клиентов – Twitter
Общаться с Wish в официальном Twitter-аккаунте компании: Нажмите здесь.
Wish Служба поддержки клиентов – Адрес
Адрес службы поддержки клиентов Wish (или адрес главного офиса): ContextLogic, One Sansome Street, 40th Floor, San Francisco, CA 94104, USA.
Мы постоянно работаем над тем, чтобы информация, представленная на этом сайте, была актуальной и точной. Если мы что-то пропустили или если какая-либо контактная информация является неточной, сообщите нам об этом в разделе комментариев ниже.
Wish.com Phone Number
Call Wish.com customer service faster with GetHuman
For Customer Service
Popular customer problems and how to solve them
Reasons customers like you called recently
Our Editor’s Notes on Wish.com’s Phone-Based Customer Care
Wish.com is an online marketplace that allows merchants, many of which are based in China, to sell directly to consumers. As a popular third-party marketplace with a much-downloaded app, it is not surprising that Wish.com gets a lot of requests for customer service each and every day.
It should be noted that Wish.com does not offer phone-based customer support. If you need to contact customer service, you’ll have to initiate a support request online or through Wish.com’s mobile app.
Why Do People Contact Wish.com Customer Support?
People call Wish.com customer service for a range of reasons, including:
Best Practices for Contacting Wish.com Customer Service
There are several things that you can do to help ensure that your request for customer service is handled quickly and professionally:
Understand the platform: Wish.com is a marketplace that facilitates sales between sellers and buyers. Many, though not all, sellers are outside the United States and many are in China. This means that Wish.com is not the company that manufactures, sells, or ships the product. Customer service representatives may have limited ability to completely resolve issues. In addition, shipping is often from overseas and items can take weeks to arrive due to shipping issues and behind held up in customs.
Carefully and honestly answer the questions that Wish.com’s automated system asks before submitting your support request. This will help ensure that it is directed to the right division so that it can be handled quickly.
Have screenshots and other documentation handy so that you can respond to queries from the customer support agent. This is particularly important if you are requesting technical support or you believe that a product has been misrepresented by the seller.
How do Consumers Feel About Contacting Wish.com Customer Service?
Many consumers are unhappy with the fact that Wish.com does not provide any kind of real-time customer support, either through phone or live chat. Customers who are having problems with their orders appreciate being able to work with a real person in real-time and often dislike having to wait for hours, and in many cases days, to get a response. At the same time, many users also realize that Wish.com is a third-party marketplace that often offers products at huge discounts and is not able to provide a high level of customer service if it is going to maintain its business model.
What Kind of Issues can Wish.com Customer Service Representative Resolve?
A Wish.com customer service representative can resolve many typical issues, including checking on the status of an order, processing refunds, taking reports of misrepresented products or providing technical support.
What Can’t Be Resolved by Contacting Wish.com Customer Service?
Wish.com customer service cannot resolve issues of incompatibility between your computer or device and the wish.com website or app. The agent may be able to recommend a workaround, but ultimately, it will be up to you to use a device or computer that is compatible with the service. In some cases, you may be able to contact the manufacturer of your device or computer to see if they have any suggestions.
Wish.com may not be able to replace or exchange a product that arrived broken or did not arrive at all. This is due to the nature of the company’s relationship with its marketplace sellers. At best, the agent may be able to process a refund or a product credit for you. In addition, wish.com cannot provide technical support or troubleshooting for products sold through its system. You will have to contact the seller or make use of product literature to resolve your issues.
What Should You Do If You Have an Unsuccessful Communication with Wish.com?
If you can receive a response from Wish.com and are unhappy with the reply, don’t give up. You may still have options.
Unfortunately, Wish.com offers very limited customer service. You will have to reply to the communication that you received and explain why you are unhappy with the response. This is likely to be your only real option for dealing with this company.
If you are unable to resolve your issue directly, contact your bank or credit card company to see if they will be willing to initiate a chargeback on your behalf.
«WishPost» отследить посылку
С помощью данного трекинга Вы можете узнать информацию о местонахождении и состоянии почтового отправления WishPost, заказного письма или посылки в любое удобное для Вас время. Введите номер отслеживания и нажмите кнопку «Отследить».
Краткая информация о «WishPost»
Компания WishPost предлагает услуги по доставке товаров, купленных посредством электронной коммерции. Компания предоставляет услуги, как для покупателей, так и для продавцов. Здесь можно получить весь эксклюзивный набор услуг, узнать цены на логистические услуги, воспользоваться профессиональными складскими услугами.
Компания WishPost обеспечивает услуги складирования грузов и их консолидацию, также здесь можно получить качественные логистические решения для поставки любых грузов. В приоритете находятся услуги по обработке международных мелких пакетов. Также можно обеспечить отслеживание покупок в любом формате. Вы можете получить поддержку, индивидуальную консультацию, вам помогут с доставкой товаров на международном уровне. Продавцы интернет-магазина могут воспользоваться льготными процедурами и поддержкой компаний из Китая.
Компания WishPost постоянно развивается, внедряет новые технологические новинки, которые позволяют принимать совершенно верные решения по отправлению товаров. Также они помогают в других вопросах, связанных с доставкой товаров с их отслеживанием, и их получением. Можно заказать курьерские услуги и получить доставку товаров прямо в руки.
Официальный сайт
Горячая линия: 13917283454
Уважаемые пользователи портала ШипСити!
Благодарим Вас за намерение оставить отзыв. Информируем Вас о том, что отзывы
удаляются администрацией портала. Если у Вас есть номер накладной, просим указать сразу. Многие компании имеют отделения по всей стране, просим указывать место, время и другие данные, чтобы Ваши вопросы были услышаны.
Мошенники! Верните деньги! Люди не связывайтесь с ними
Вовремя товары не пришли. Нет информации о движении товара. Как вернуть деньги?
Хотел купить проектор по акции! Но почему то сняли все деньги на товары которые были в корзине! Что за прикол, верните деньги! 12950р
Напишите контакты в России в Москве с кем могу связаться мне привезли абсолютно другой товар я не знаю куда мне обратиться никто не отвечает телефон никто не отвечает на переписку что за мошенничество я жду ещё один день и буду суд подавать на вас за ваш обман если не исправите
Купил товар у вас ничего не подходит нигде не могу созвониться никакого телефона нету куда мне обратиться только в суд наверно, Куртка по картине другая была привезли Абсолютно другую, Рубашки то что я заказал тоже всё не то привезли только комбинезон подходит летние, Куда мне обратиться только я понимаю скоро суд надо подать на вас если не будете связывается с нами
Не приходит товар от фирмы Raablagg’s windbreaker Best.-Nr.: 5edef7e13d7363241c764769 Tracking-Nr.: WI000094190682SMT Срочно товар или деньги.
Не работает в приложении служба поддержки и мои заказы, товар не приходит, нет возможности отследить
Почему я не могу использовать свои деньги которые на покупки или вернуть. Я уже все условия выполнены
14 апреля 2020 года был сделан и оплачен заказ. До сих пор нет ни товара, ни денег. Прошу Вас вернуть 74 рубля 00 коп№ заказа 5e95831a3859032148d1b36d
Суки пидаразы ни дениг не товара
Я никак не могу получить свой заказ каждый раз числ получаемого дня изменяется
UF060033672YP куртку заказал в апреле сейчас 20.06.2020. Ни куртки ни денег. Требую вернуть всю сумму в том числе за доставку которая не произошла.
3й месяц жду посылку и деньги не возвращают мыши серогорбые.
Служба поддержки wish номер телефона
Требования к упаковке заказов для Почты России
Бумаги, печатные издания, небольшие вещи весом до 3 кг можно упаковать в конверт, пластиковый пакет или плотную бумагу, перевязав или заклеив обертку.
Тяжелые и крупные вещи нужно отправлять в коробке или мешке (или обшить их плотной тканью).
Конверты, коробки и другие упаковочные материалы вы можете купить в почтовых отделениях.
Максимальные габариты и вес
Доставка курьером Почты России (тариф «Курьер онлайн» ):
Максимальный вес: 5 кг.
Максимальный размер — 60 × 60 × 60 см, но при этом сумма трех измерений должна быть не больше 140 см.
Доставка посылок до 5 кг по специальному тарифу (тариф «Посылка онлайн» ):
Максимальный вес: 5 кг.
Максимальный размер — 60 × 60 × 60 см, но при этом сумма трех измерений должна быть не больше 140 см.
Обычное почтовое отправление:
Для отправления весом до 10 кг (тариф «Посылка нестандартная» ): максимальный размер — 60 × 60 × 60 см, но при этом сумма трех измерений должна быть не больше 120 см.
Для отправлений весом до 20 кг (тариф «Посылка нестандартная негабаритная» ): максимальный размер — 350 × 190 × 130 см, но при этом сумма трех измерений должна быть не больше 300 см.
Требования к упаковке
Упаковка должна быть прочной, исключать доступ к содержимому посылки.
Содержимое посылки не должно перемещаться внутри упаковки — для этого свободное пространство в коробке можно заполнить полистиролом, опилками, стружкой, ватой.
Хрупкие предметы нужно пересылать в твердой упаковке.
Жидкости и текучие вещества необходимо пересылать в герметичных емкостях.
Красящие вещества нужно пересылать в герметичных металлических емкостях, их нельзя посылать в полиэтиленовой или тканевой упаковке.
Без дополнительной упаковки можно отправлять товары в фабричной упаковке или цельные небьющиеся предметы без острых выступов.
На упаковке должно быть место для наклеивания адресного ярлыка размером не менее 10,5 × 14,8 см.
На картонной упаковке не должно быть скотча или следов от него. Повторно использовать коробки Почты России для отправки посылок нельзя.
Тканевая упаковка должна состоять из цельного или из нескольких однородных кусков светлой однотонной материи, сшитых внутренним швом. На тканевой упаковке адрес нужно написать, а не нашить. Перед упаковкой посылку необходимо защитить от намокания (для этого можно использовать полиэтиленовую пленку или другой непромокаемый материал).
Хотел купить габаритный товар и подумал, а каких стандартов должна быть посылка,и подумал вам это должно быть тоже интересно.