служба поддержки ттк телефон технической

Горячая линия ТТК

служба поддержки ттк телефон технической. Смотреть фото служба поддержки ттк телефон технической. Смотреть картинку служба поддержки ттк телефон технической. Картинка про служба поддержки ттк телефон технической. Фото служба поддержки ттк телефон технической

Являясь одним из крупнейших российских операторов связи, предоставляя свои услуги для операторов и ведущих корпораций РФ, компания ТТК стремиться обеспечить информационную поддержку для своих клиентов на всех этапах сотрудничества.

У активных пользователей телефонии, широкополосного доступа в Интернет или цифрового телевидения часто возникают вопросы по самым разным направлениям. Чтобы оперативно отвечать на эти вопросы и решать все возникающие проблемы своих клиентов, компания ТТК создала горячую линию.

Кого-то из клиентов интересует возможность выбора наиболее оптимального для компании тарифа, кто-то интересуется перечнем доступных услуг; уточняет, технические возможности компании ТТК по передаче данных.

Телефон горячей линии ТТК

Любой пользователь сможет легко дозвониться с любого городского или мобильного телефона до оператора, который предоставит ему исчерпывающую информацию по конкретной теме. Телефон бесплатной горячей линии ТТК 8 800 775 0 775. Можно звонить с любого телефона по России.

Бесплатная горячая линия

Какой бы вопрос не интересовал клиента, компания ТТК всегда заинтересована в качественном оказании услуги, что обеспечивается наличием широких возможностей для связи с оператором бесплатной горячей линии.

Линия для юридических лиц

Для удобства бизнес-клиентов, компания ТТК открыла отдельную бесплатную горячую линию. Номер телефона для звонков по России 8- 800 775 00 15. Номера горячей линии в регионах можно узнать на сайте компании ТТК.

Что можно выяснить по телефону?

На все звонки отвечают опытные операторы, поэтому вы гарантированно получите квалифицированную помощь и сможете узнать:

Это лишь малая часть того, что можно выяснить по телефону, небольшая доля вопросов, которые вы сможете обсудить с нашими операторами по телефону горячей линии.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Нужно учесть, что техническая поддержка не сможет помочь клиенту в случае возникновения ситуаций чрезвычайного характера (стихийные бедствия, техногенные катастрофы). Операторы будут предоставлять абсолютный приоритет всем обращениям, которые, так или иначе, касаются общественной безопасности, обеспечения правопорядка, сообщениям об аварийных ситуациях.

Другие способы связи

Для удобства своих клиентов компания ТТК создала справочник абонента. Он позволяет получить оперативную информацию по целому ряду направлений. Если вы являетесь клиента компании ТТК, то перед тем, как связаться, рекомендуем воспользоваться данным справочником на сайте, в нем собраны наиболее распространенные вопросы и ответы на них:

В случае возникновения какой-либо проблемы или нештатной ситуации, клиент, скорее всего, сможет найти способ ее решения в справочнике абонента. Если же причина неисправности не будет обнаружена, тогда нужно будет напрямую связаться со службой поддержки одним из нижеперечисленных выше способов.

Электронная почта

Как любая крупная компания, ТТК, предоставляет своим клиентам возможность связи с оператором службы горячей линии через обращение на ее электронный адрес. Клиенту достаточно лишь подробно описать суть проблемы или вопрос и выслать его на электронную почту, чтобы в кратчайшие сроки с ним связались специалисты компании ТТК. Информационная поддержка клиентов осуществляется по электронному адресу: welcome@ttk.ru.

Кроме того, для каждого региона Российской Федерации предусмотрен свой номер телефона горячей линии. Узнать их можно, посетив сайт компании ТТК и выбрав соответствующий город России.

Обращение на сайте ТТК

Также, если проблема не слишком критичная и не требующая сиюминутного решения, клиент может связаться с технической поддержкой компании через специальную форму на странице компании в сети Интернет. Для этого нужно зайти в соответствующий раздел «обратная связь ТТК», в открывшейся форме выбрать регион, подразделение компании, которое отвечает за решение конкретного вопроса, указать свое имя и фамилию, контактный телефон и адрес электронной почты.

После этого в окне клиент пишет письмо, где подробно указывает суть проблемы или задает свой вопрос. Ответ на него будет выслан на электронный адрес, указанный при заполнении формы обратной связи компании ТТК.

Компетентность операторов ТТК

Все операторы компании ТТК прошли профессиональную подготовку и хорошо разбираются во всех технических и информационных вопросах, касающихся работы ТТК. Абонент может быть уверен, что в любой время суток получит квалифицированную помощь в решении своей проблемы. Контакт-Центр компании ТТК способен обеспечить своих клиентов качественным и бесплатным информационно-справочным сопровождением на всей территории России.

Источник

Техническая поддержка и помощь абонентам

Телефон поддержки для физических лиц и корпоративных клиентов

по единому номеру Контакт-центра: 8 800 775 07 75 (Звонок по России бесплатный)

Сайт поддержки пользователей

Личный кабинет

Офис обслуживания абонентов

E-mail

Проверка технической возможности по адресу

Какое подключение вас интересует?

Ваше обращение на проверку технической возможности успешно отправлено!

Если Вы допустили ошибку в номере телефона, просто отправьте заявку на проверку технической возможности вновь.

служба поддержки ттк телефон технической. Смотреть фото служба поддержки ттк телефон технической. Смотреть картинку служба поддержки ттк телефон технической. Картинка про служба поддержки ттк телефон технической. Фото служба поддержки ттк телефон технической

Заявка на подключение

Заявка на подключение успешно отправлена!

Если Вы допустили ошибку в номере телефона, просто отправьте заявку на проверку технической возможности вновь.

служба поддержки ттк телефон технической. Смотреть фото служба поддержки ттк телефон технической. Смотреть картинку служба поддержки ттк телефон технической. Картинка про служба поддержки ттк телефон технической. Фото служба поддержки ттк телефон технической

ТТК — твой проводник в мир Интернета в Вашем городе!

Служба технической поддержки

Отдел новых подключений

Подключить

Сайт официального партнера АО «Компания ТрансТелеКом». Подключение интернета, телевидения ТТК в Вашем городе. 2021 г.
Сайт не является средством массовой информации.

Что вас интересует?

Тарифы для новых абонентов

Подключение или переезд

Поддержка и обслуживание

Для получения консультации по подключению

закажите обратный звонок

Заказать обратный звонок

Для получения поддержки, пожалуйста, позвоните по:

Какое подключение вас интересует?

Заказ обратного звонка успешно отправлен!

Пожалуйста, ожидайте звонка нашего специалиста.

Если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заказ еще раз с верным номером.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *