служба поддержки телевизоров филипс телефон
Центр поддержки Philips
Как связаться со службой поддержки Philips: номер телефона, режим работы, горячая линия, часы пик, e-mail, ссылки, форум, FAQ.
Данные номера службы поддержки действуют для всех категорий товаров Philips, кроме телевизоров, мониторов и профессиональных дисплеев, мобильных телефонов, факсимильных аппаратов и премиальной коллекции Philips. Номера поддержки для этих категорий смотрите ниже.
Номера телефонов службы поддержки Philips
Режим работы и часы наибольшей загруженности службы поддержки Philips
Вс 24 | Пн 25 | Вт 26 | Ср 27 | Чт 28 | Пт 29 | Сб 30 |
---|---|---|---|---|---|---|
09:00 | 12:00 | |||||
12:00 | 14:00 | |||||
14:00 | 18:00 | |||||
18:00 | 21:00 |
Советы Спешуна
Когда лучше звонить в службу поддержки Philips
Служба поддержки работает ежедневно с 09:00 до 21:00 по московскому времени.
Линия наименее загружена с 18:00 до 21:00, советуем звонить именно в этот промежуток времени.
Номера поддержки для других категорий товаров
Телевизоры, мониторы и дисплеи: 8 (800) 220-00-04 (звонок по России бесплатный); ежедневно с 09:00 до 21:00 по московскому времени.
Премиальная коллекция Philips: 8 (800) 200-77-43 (звонок по России бесплатный); ежедневно с 09:00 до 21:00 по московскому времени.
Факсимильные аппараты: +7 (495) 221-32-29; понедельник-четверг с 14.30 до 18.00, пятница с 11.00 до 13.00 по московскому времени.
Мобильные телефоны Philips: 8 (800) 200-08-80 (звонок по России бесплатный) или +7 (495) 961-11-11; понедельник-пятница с 9.00 до 18.00 по московскому времени.
Горячая линия Philips
8 800 200 08 80
Philips в России. Горячая линия для потребителей.
Добавить страницу в мои закладки:
добрый день скажите пожалуйста,почему на телефоне филипс х130 ксениум, нельзя ввести номер смс центра со знаком + почему не вводится плюс.
после полной разрядки не могу включить телефон
Телефон philips737 не обноаляет ПО через
безпроводные сети.Как можно выйти из положения?
Добрый день. Прошу о помощи, у меня ТВ Philips 32PFL5008T 3D LED разбит экран. Какая модель экрана? я хочу выписать с американских веб рынков. инцидент в Грузии.
Добрый вечер купил сегодня тв PHILIPS47PFT6309/60 все настроил захожу в смарт тв нажимая на пульте в стороны курсор проскакивает через один пунтк что делать сдаватй в магазин?
Здравствуйте! на телефоне филипс w8510 нет соединения данных. раньше работало, а сейчас не соединяет: говорит — соединение данных, подождите… И все. Связь хорошая. Рядом другой телефон работает, переставлял сим-карты разные (точно рабочие). результата нет. что делать. Перепробовал уже вроде все.
Подскажите как должна работать йогуртница от Филипс при приготовлении семейнной порции йогурта.У меня она время идет,йогурт остывает,тоесть пароварка не работает.И стала сбрасывать время
Здравствуйте! Купили телефон ксениум 1560 закачали карту города, телефон его не видит хотя функция java-приложения есть. вопрос как закачать карту города СПб
Доброе время суток. Скажите, как настроить в Philips Desighnline передачу контента с ПК на телевизор беспроводным способом? Wi-fi маршрутизатор мощный, мобильник под управлением Android работает без проблем с прогой Philips MyRemote используя ВиФи)). Даже пару раз видел мой комп в сети беспроводной, но потом сей коннект пропал…(((
Сегодня позвонил на горячую линию Philips для получения консультации по настройке ТВ. Очень грамотно и доходчиво молодой человек мне все рассказал. Достойно уважения *Горячая линия Philips*. С П А С И Б О
Подскажите как должна работать йогуртница от Филипс при приготовлении семейнной порции йогурта. пароварка работает, но постоянно пищит и мигает лампа refill, но уровень воды в резервуаре максимальный и молоко еще не нагрелось
Подскажите пожалуйста,где можно приобрести крупную тёрку на кухонный комбайн Филипс HR7628
утюг EasySpeed GC1022 плохо скользит, прилипает
Где в Новосибирске на кухонный комбайн филипс НР 7764 можно заказать запчасть
телефон Philips x5500 через 4 месяца пользования начал зависать и отключаться после ремонта 4 месяца поработал и такая же история за последнюю неделю сдавал в ремонт 2 раза оба раза меняли материнскую плату не помогло сдал в третий раз если не поможет хочу обменятьюКак это сделать?
Здравствуйте. Где можно приобрести аккумулятор для телефона Филипс F 533 в городе Кемерово. Подскажите адреса торговых точек.
Здравствуйте. из приложений смарт телевизора Philips 42PFT6309/60 из приложений пропал скайп. что делать?
перестал работать диктофон на Philips 8510 что делать?
Здравствуйте. Мне интересен продукт Luminous Textile, в брошюрах сказано что есть минимальный и максимальный стандартный размеры. Можно узнать стоимость обоих размеров?
Кто подскажет! Имею 2 телевизора Филлипс. Сегодня один из них перестал вкл как через пульт,так и через кнопки. Что можно сделать? В мастерскую вести проблематично и дорого.Индикатор(красный свет) не горит! Мигнул индикатор при вкл через пульт и потух! Когда вкл в розетку идет тихий гул и всё! Марка телевизора PFL5404/12 в РЕМОНТЕ НИ РАЗУ НЕ БЫЛ! Пломбы!До этого были проблемы при вкл кнопкой. Жду умного толкового совета За ранее благодарен!
Добрый день! Подскажите, где в Тольятти можно приобрести (или где заказать) запасные части на мобильный телефон Philips 703X, нужен корпус и задняя крышка.
Добрый вечер! У меня телефон Philips S308 когда потухает отключается сам по себе, боковой кнопкой не включается, только если вытащить и вставить батарею. Как это исправить?
Добрый вечер! У меня телефон Philips S308 когда потухает отключается сам по себе, боковой кнопкой не включается, только если вытащить и вставить батарею. Как это исправить?
Здравствуйте! Телевизор ЖК 42PFL3507Т перестал устанавливать цифровые и аналоговые каналы.Подскажите пожалуйста возможную причину и варианты устранения.
Добрый день, купили беспроводной утюг easySpeed Plus Cordless GC2078-GC2089, но он не нагревается. Что делать? Свет мигает, но утюг холодный
Подскажите, где можно приобрести фильтр HERA13 для пылесоса FC8638|01.. Еще один вопрос- возможно ли после мытья фильтра снижение всасывания пылесоса или проблема не в фильтрах?
Как приобрести «Соединительное устройство измельчителя» для блендера HR1366
Телефон горячей линии Philips в России
Показать номер Добавить комментарий
Техника «Филипс» есть в доме почти каждого россиянина. Чтобы быть с потребителями всегда на связи, компания создала горячую линию. Звоните на нее, если возникли трудности с эксплуатацией, а также, если хотите оставить отзыв.
О компании Philips
Philips занимается производством медицинского оборудования и бытовой техники: от магнитно-резонансных томографов до телевизоров и аксессуаров для укладки волос. Продукты компании можно купить практически в каждом магазине техники. В крупных городах РФ есть сервисные центры, куда можно сдать технику в ремонт и обслуживание.
Телефон горячей линии
Общая горячая линия «Филипс» в России:
По каким вопросам можно обращаться:
Для владельцев телевизоров Philips создана другая служба поддержки:
Звоните по этому номеру, если ваше ТВ-устройство стало плохо работать.
Набирать можно со стационарных и мобильных телефонов. За разговор деньги сниматься не будут. Звонить можно в будние дни с 10:00 до 18:00. В субботу поддержка принимает вызовы с 9:00 до 18:00. В воскресенье выходной.
Другие телефоны
Для жителей Москвы действует отдельный номер техподдержки:
Звоните по нему, если не удалось связаться с консультантами основной горячей линии.
Другие способы контакта с Philips
Расскажем о других каналах связи с производителем: форма на сайте, личный кабинет, социальные сети, электронная почта.
Официальный сайт Philips:
Что можно с помощью него сделать:
Соц. сети
Поддержка Philips есть в популярных социальных сетях. Можно смело писать в личные сообщения групп:
Ответ приходит в течение 15 минут. В сообществах также открыты комментарии под постами – можно писать и туда. Здесь публикуют новости компании, описания продукции, опросы.
Личный кабинет
Войти в личный кабинет My Philips можно по ссылке:
Для регистрации кабинета нужно перейти по этому адресу:
Введите свои ФИО, укажите пол и адрес электронной почты. Зайти в аккаунт можно через сторонние сервисы: Google, Facebook, Twitter.
Что можно сделать в личном кабинете:
Мессенджеры
Связаться с техподдержкой можно с помощью мессенджеров:
В чатах можно задавать те же вопросы, что и по горячей линии. Не забудьте представиться. Проблемы описывайте детально, чтобы консультант смог быстрее вам помочь.
Экстренный способ связи с производителем – звонок на горячую линию. За разговор платить не нужно, но телефон работает не каждый день: в воскресенье выходной. Для жителей Москвы есть дополнительный номер. Также можно написать в WhatsApp или Messenger, если нужно прикрепить к сообщению какие-либо файлы. Кроме этого, в группах Philips в соц. сетях открыты личные сообщения – можно обращаться и туда. Ответ приходит в течение 15 минут.
Телефон горячей линии Philips в России
Компания Philips занимается изготовлением бытовой техники. Представительства производителя открыты во многих странах мира. Поэтому российские пользователи тоже могут получать бесплатную поддержку по обслуживанию. Рекомендуется посетить официальный сайт для отправки обращения или воспользоваться горячей линией. Независимо от метода связи, специалисты своевременно рассмотрят интересующий вопрос.
Горячая линия компании Philips в России
Производитель открыл несколько горячих линий для бесплатного консультирования пользователей. Обратите внимание, что номера варьируются от разновидности вашего технического устройства. Владельцам мелкой техники рекомендуется набирать телефон 8 800 200 08 80. Если наблюдаются проблемы при эксплуатации телевизора марки Philips — пользуйтесь номером 8 800 220 00 04.
Вышеуказанные номера совершенно бесплатны в пределах страны. Поскольку центральный справочный центр нередко перегружен звонящими пользователями, компания открыла региональные номера. Телефоны перечислены на сайте производителя. Например, населению Московского региона предложено пользоваться горячей линией +7(495) 961-11-11 (звонки платные).
Горячая линия Philips по телевизорам
Поскольку компания Philips вывела на рынок большую линейку телевизоров, для пользователей мультимедийных устройств был открыт отдельный телефон 8 800 220 00 04, позволяющий задавать вопросы по эксплуатации и настройке. Совершение звонков бесплатное. Консультанты рассматривают любые проблемы, за исключением самостоятельного ремонта телевизионного оборудования
Написать сообщение в поддержку Philips
Справочную информацию можно получить самостоятельно благодаря разделу «Центр поддержки потребителей». Здесь опубликованы подробные инструкции по эксплуатации различных электрических приборов. Можно узнать правила использования утюгов, кофейных машин, телевизоров и т.п. Укажите наименование модели устройства или выберете интересующую рубрику.
Если невозможно найти ответ самостоятельно — задайте вопрос сотрудникам контактного центра. Откройте контактную форму и внимательно заполните обязательные текстовые поля. Напишите имя, контакты, название модели технического устройства. Желательно прикрепить изображения, которые помогут сотрудникам поддержки идентифицировать причину поломки и подсказать правильные действия. Затем кликните «Отправить».
Получение помощи через мессенджеры
Сегодня особой популярностью пользуются мобильные приложения для обмена сообщениями. Поэтому компания Philips позволяет консультироваться через Messenger или WhatsApp. Чтобы отправить вопрос, найдите контакт с помощью встроенного поиска и напишите обращение. Консультация проводится в форме диалога. При необходимости операторы попросят вас уточнить подробности проблемы.
Сервисная поддержка Philips
Если устройство потеряло работоспособность, рекомендуется выявить причину проблемы посредством справочного раздела, расположенного на сайте компании. Откройте страницу «Центр обслуживания» и напишите номер своей модели. Откроется перечень рекомендаций, касающихся устранения неисправности. Небольшие неполадки можно устранить самостоятельно (например, выполнить настройку прибора).
Отправка заявки на ремонт
Если попытки устранить проблему оказываются тщетными — обратитесь в контактный центр. Отправьте заявку на ремонт посредством официального сайта. Понадобится заполнить небольшую анкету своими персональными данными. Обязательно укажите место проживания, город, имя, контакты. А также наименование поломанного устройства. Нажмите «Далее» и следуйте подсказкам.
Функции горячей линии
Сотрудники контактного центра помогают устранять незначительные технические проблемы, связанные с неправильной настройкой оборудования. Можно уточнить подробности использования любого электронного прибора марки Philips или узнать технические характеристики. При необходимости консультанты помогут выбрать подходящее устройство из представленного разнообразия моделей.
Операторы отказываются предоставлять рекомендации по самостоятельному ремонту техники. Для устранения неполадок необходимо посещать авторизованный сервисный центр. Также консультанты не подскажут, где продаются запчасти к приборам. Если абонент употребляет при общении ненормативную лексику либо оскорбительные выражения — диалог будет завершен.
Отправить жалобу или отзыв
Существует несколько способов отправки жалобы. Обычно компания принимает претензии через форму связи. Следует заполнить контактную форму своими личными данными, указать название модели и подробности обнаруженной неполадки. Кроме того, можно пожаловаться на поведение сотрудников компании или качество обслуживания. Ответ поступит через несколько часов.
Дополнительные варианты связи
Компания Philips открыла сообщества в различных социальных сетях. Таким образом, подписчики могут получать последние новости производителя и различные выгодные предложения. Дополнительная возможность касается проведения бесплатных консультаций. Чтобы задать вопрос, достаточно написать комментарий возле любого поста. Через пару часов поступит ответ менеджера.
Расписание работы
Контактный центр Philips доступен по будням с 10-00 до 18-00.
Телефон горячей линии Philips в России
Показать номер Добавить комментарий
Техника «Филипс» есть в доме почти каждого россиянина. Чтобы быть с потребителями всегда на связи, компания создала горячую линию. Звоните на нее, если возникли трудности с эксплуатацией, а также, если хотите оставить отзыв.
О компании Philips
Philips занимается производством медицинского оборудования и бытовой техники: от магнитно-резонансных томографов до телевизоров и аксессуаров для укладки волос. Продукты компании можно купить практически в каждом магазине техники. В крупных городах РФ есть сервисные центры, куда можно сдать технику в ремонт и обслуживание.
Телефон горячей линии
Общая горячая линия «Филипс» в России:
По каким вопросам можно обращаться:
Для владельцев телевизоров Philips создана другая служба поддержки:
Звоните по этому номеру, если ваше ТВ-устройство стало плохо работать.
Набирать можно со стационарных и мобильных телефонов. За разговор деньги сниматься не будут. Звонить можно в будние дни с 10:00 до 18:00. В субботу поддержка принимает вызовы с 9:00 до 18:00. В воскресенье выходной.
Другие телефоны
Для жителей Москвы действует отдельный номер техподдержки:
Звоните по нему, если не удалось связаться с консультантами основной горячей линии.
Другие способы контакта с Philips
Расскажем о других каналах связи с производителем: форма на сайте, личный кабинет, социальные сети, электронная почта.
Официальный сайт Philips:
Что можно с помощью него сделать:
Соц. сети
Поддержка Philips есть в популярных социальных сетях. Можно смело писать в личные сообщения групп:
Ответ приходит в течение 15 минут. В сообществах также открыты комментарии под постами – можно писать и туда. Здесь публикуют новости компании, описания продукции, опросы.
Личный кабинет
Войти в личный кабинет My Philips можно по ссылке:
Для регистрации кабинета нужно перейти по этому адресу:
Введите свои ФИО, укажите пол и адрес электронной почты. Зайти в аккаунт можно через сторонние сервисы: Google, Facebook, Twitter.
Что можно сделать в личном кабинете:
Мессенджеры
Связаться с техподдержкой можно с помощью мессенджеров:
В чатах можно задавать те же вопросы, что и по горячей линии. Не забудьте представиться. Проблемы описывайте детально, чтобы консультант смог быстрее вам помочь.
Экстренный способ связи с производителем – звонок на горячую линию. За разговор платить не нужно, но телефон работает не каждый день: в воскресенье выходной. Для жителей Москвы есть дополнительный номер. Также можно написать в WhatsApp или Messenger, если нужно прикрепить к сообщению какие-либо файлы. Кроме этого, в группах Philips в соц. сетях открыты личные сообщения – можно обращаться и туда. Ответ приходит в течение 15 минут.