служба поддержки телевизора хендай телефон

Правила обращения в Службу поддержки

Служба поддержки HYUNDAI ™ (далее – Служба поддержки) предназначена для помощи в выборе продукции HYUNDAI ™ и консультации пользователей продукции HYUNDAI ™ по вопросам, связанным с её использованием, гарантийным и пост-гарантийным обслуживанием и информацией о продукции.

Служба поддержки отвечает только по электронной почте по адресу, указанному в обращении. В связи с необходимостью предварительного анализа обращения, Служба поддержки не осуществляет обслуживание по телефону. Обращения принимаются и ответы даются на русском языке.

Служба поддержки даёт ответы на обращение, основываясь на полученной от Вас информации. В случае невозможности ответа по существу в рамках дистанционного общения Вам могут быть предложены альтернативные способы решения проблемы.

Пожалуйста, при заполнении формы обращения в Службу поддержки полностью указывайте все запрашиваемые данные. Это позволит более точно диагностировать проблему и предложить возможные варианты решения. Если Ваш вопрос связан с гарантийным либо пост-гарантийным обслуживанием, то указание серийного номера устройства и даты приобретения обязательно.

В случае необходимости задать новый вопрос, не относящийся непосредственно к вопросу первоначального обращения, пожалуйста, оформите новое обращение через форму обращения на сайте www.HYUNDAI.ru

Консультации, связанные с оборудованием, снятым с производства производителем более 1 года назад, оказываются по возможности.

Служба поддержки в любом случае постарается максимально быстро и конструктивно ответить на Ваше обращение, однако оставляет за собой право отказать в консультации и закрыть обращение без уведомления в случае:

При обращении в Служба поддержки использованы грубые выражения либо ненормативная лексика;

Обращение не на русском языке либо его содержание препятствует пониманию смысла обращения;

Обращение не относится к компетенции Службы поддержки либо не может быть решено в рамках Службы поддержки;

Обращение не содержит четко сформулированного вопроса;

Обращение не относится к продукции HYUNDAI ™

Исходя из дистанционного характера общения, ответы Службы поддержки, всегда носят рекомендательный характер. Ни при каких обстоятельствах Служба поддержки не несет ответственности за возможные последствия действий пользователя с оборудованием.

Служба поддержки не занимается самостоятельной реализацией продукции, запасных частей и аксессуаров.

Служба поддержки HYUNDAI ™ является независимой организацией, по соглашению с производителем оказывающей информационную поддержку, и не является организацией, уполномоченной принимать претензии потребителей в соответствии с Законом о защите прав потребителей.

Обращаясь в Службу поддержки HYUNDAI ™, Вы даете согласие на использование переданной Вами персональной информации. Эта информация будет использована исключительно в целях ответа на Ваш запрос, и, в случае необходимости и только в связи с Вашим обращением, может быть передана представителям производителя либо уполномоченной сервисной организации. Ни при каких иных обстоятельствах Ваша персональная информация не будет либо передана третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

Источник

Горячая линия Hyundai

служба поддержки телевизора хендай телефон. Смотреть фото служба поддержки телевизора хендай телефон. Смотреть картинку служба поддержки телевизора хендай телефон. Картинка про служба поддержки телевизора хендай телефон. Фото служба поддержки телевизора хендай телефонHyundai — всемирно известный производитель автомобилей. Главное представительство располагается в Южной Корее, где компания основала первый завод. Машины данной марки пользуются высокой популярности среди населения России. По стране открыто 181 официальных дилерских центров, облегчающих приобретение транспортных средств. Потенциальным покупателям доступен сайт автомобильного производителя. Посредством него можно посмотреть ориентировочную стоимость интересующих моделей и адреса дилеров. Предусмотрен кредитный калькулятор, позволяющий узнать размер ежемесячного платежа. Если общедоступной информации не хватает — обращайтесь в поддержку.

Телефон горячей линии Hyundai

служба поддержки телевизора хендай телефон. Смотреть фото служба поддержки телевизора хендай телефон. Смотреть картинку служба поддержки телевизора хендай телефон. Картинка про служба поддержки телевизора хендай телефон. Фото служба поддержки телевизора хендай телефонАналогично другим крупным компаниям, производитель Hyundai запустил горячую линию. Чтобы проконсультироваться, набирайте всероссийский номер 8 800 333 71 67. Позвонить можно из любого региона. Совершение звонков всегда бесплатное.

служба поддержки телевизора хендай телефон. Смотреть фото служба поддержки телевизора хендай телефон. Смотреть картинку служба поддержки телевизора хендай телефон. Картинка про служба поддержки телевизора хендай телефон. Фото служба поддержки телевизора хендай телефон

Горячая линия Hyundai по программе «Помощь в дороге»

служба поддержки телевизора хендай телефон. Смотреть фото служба поддержки телевизора хендай телефон. Смотреть картинку служба поддержки телевизора хендай телефон. Картинка про служба поддержки телевизора хендай телефон. Фото служба поддержки телевизора хендай телефонКомпания запустила программу «Помощь в дороге». Можно догадаться, что предназначение проекта — оказание помощи водителям, столкнувшимся со сложностями на дороге. Владельцам всех моделей Hyundai доступен номер 8 800 333 02 33.

Исключением является линейка Genesis и EQUUS — им отведена отдельная горячая линия 8 800 333 01 11.

Консультанты решают вопросы, затрагивающие:

Телефон Hyundai для записи на сервис

служба поддержки телевизора хендай телефон. Смотреть фото служба поддержки телевизора хендай телефон. Смотреть картинку служба поддержки телевизора хендай телефон. Картинка про служба поддержки телевизора хендай телефон. Фото служба поддержки телевизора хендай телефонОтправить заявку поможет основная горячая линия. Также предусмотрена специальная форма на официальном сайте. Необходимо заполнить несколько строк. Выберете название автомобиля, адрес дилера и заполните контактные данные. Согласитесь с правилами обслуживания и кликните «Отправить». Вскоре операторы перезвонят на указанные контактные данные для обсуждения подробностей записи.

Служба поддержки Hyundai

Предусмотрено несколько вариантов связи:

Чтобы написать письмо, нажмите ссылку «Обратная связь» внизу главной страницы. Появится форма, предназначенная для заполнения персональными данными. Укажите Ф. И. О., адрес проживания, контактные данные. Выберете тему обращения из списка. Затем напишите сообщение длиной до 2 000 символов. Нажмите кнопку «Отправить» и ожидайте ответа консультантов.

Перед получением поддержки обязательно прочитайте раздел «Популярные вопросы». Страница содержит распространенные затруднения пользователей. Все инструкции отсортированы по разделам, помогающим быстро найти интересующие подробности. Возможно, проблема будет решена самостоятельно.

Поиск официального дилера

Адрес ближайшего дилера назовут сотрудники горячей линии. Впрочем, выполнить самостоятельный поиск намного быстрее, нежели совершать звонок. Посетите страницу «Официальные дилеры» на сайте Hyundai. Появится интерактивная карта с нанесенным расположением ближайших дилерских центров. Возле каждой точки указано расположение и контакты.

Предназначение контактного центра

Сотрудники консультируют клиентов по следующим вопросам:

Существует ряд вопросов, которыми консультанты не занимаются. Невозможно определить причину поломки автомобиля по горячей линии. Понадобится посетить сервисный центр для проведения диагностики транспортного средства. Менеджеры назовут расположение ближайших сервисов в вашем городе. Также специалисты отказываются разглашать личные данные клиентов и партнеров.

Способы отправки жалобы или отзыва

Разрешено заполнять претензию в свободной форме. Главное — предоставлять достоверные персональные данные, указывать тему вопроса и описание проблемы. Весьма уместно прикладывать вложения, выступающие доказательством. Например, можно отправить фото, аудио, видео. Все обращения регистрируются. При необходимости сотрудники компании свяжутся по телефону для уточнения обстоятельств.

Другие варианты связи

Компания Hyundai ведет официальные сообщества в крупнейших социальных сетях. Регулярно выкладываются выгодные предложения, конкурсы и новости автомобильного производителя. Подписчики могут оставлять комментарии под записями. Руководители сообщества рассматривают поступающие вопросы и проводят бесплатные консультации. Обычно ответ поступает через несколько часов.

Режим работы

Контактный телефон Hyundai доступен круглосуточно. Режим работы официальных дилерских центров зависит от конкретного города.

Источник

Горячая линия Hyundai

Корейский конгломерат Hyundai известен в России в первую очередь, как крупнейший автопроизводитель. На территории России расположены 140 представительств компании.

Вопросы, возникающие с покупкой автомобиля, его сервисным обслуживанием, ремонтом, с условиями гарантий, можно решить с помощью горячей линии.

Телефон Горячей линии Hyundai

На сайте компании http://www.hyundai.ru имеется специальная вкладка «Служба клиентской поддержки», где имеется телефон горячей линии и другие способы связи с компанией:

Телефон горячей линии: 8-800-333-71-67.

Номер круглосуточный, бесплатный.

Что можно выяснить по телефону

Операторы компании помогут в решении всех вопросов, касающихся приобретения автомобилей, их сервисного обслуживания.

Самыми популярными вопросами являются:

Горячая линия по программе «Помощь в дороге» Hyundai

Участники программы «Помощь в дороге» могут воспользоваться следующими телефонами службы поддержки:

Для всех марок автомобилей, кроме моделей EQUUS и Genesis: 8-800-333-02-33

Для автомобилей Hyundai Genesis и EQUUS: 8-800-333-01-11.

При помощи звонка осуществляется связь с компанией для решения следующих вопросов:

Дополнительные способы связи

Клиенты могут позвонить в компанию онлайн, для этого потребуется наличие гарнитуры, задать вопрос через форму на сайте.

Чтобы получить официальный ответ на вопрос, его задают при помощи обратной связи во вкладке «Задайте вопрос». Для этого необходимо ввести следующую информацию:

После отправки заявки, ответ приходит на e-mail отправителя.

Компания имеет свои группы в социальных сетях:

Клиенты могут отслеживать всю новую информацию об услугах компании, наличие специальных программ лояльности, проводимых акциях. Также в онлайн– режиме можно задать вопрос представителям компании, почитать отзывы о моделях, работе дилеров.

Наиболее популярными являются следующие темы:

Когда операторы не смогут помочь

Клиентская служба поддержки Hyundai неоднократно являлась лучшей горячей линией иностранных автомобильных брендов, которые расположены на территории РФ. Консультанты решают проблемы оперативно, в день обращения, однако, есть вопросы, которые находятся не в их компетенции.

Операторы не предоставляют детальную информацию об эксплуатации автомобиля. Она представлена в каталогах и буклетах, которые распространяются дилерами компании.

Стоимость моделей, них наличие, цены запасных частей, модельный ряд, представленный в конкретном центре продажи, уточняются у официальных дилеров компании.

Источник

Найдено 99 проблем

Производитель, категория, тег

Проблемы по производителям

Рейтинг экспертов Hyundai

По категориям

Здравствуйте. У телевизора Hyundai H-LED50ES5001 просто отвратительный звук, а настройкам не поддается, вернее регулируется, но качество.

Здравствуйте. Постоянно вылетает окно авторизации телевизора Hyundai H-LED43ES5001. Вводил все что можно, все что нашел на телевизоре сзади.

Добрый вечер. Никак не подключается домашний кинотеатр LG 5.1 к телевизору Hyundai H-LED40F502BS2S, как это нужно сделать?

Здравствуйте. Модель телевизора Hyundai H-LED43FU7004, предложил загрузить последнюю версию системы и завис на 0%. Простоял час наверное.

Здравствуйте. Телевизор вообще Hyundai H-LED32ES5008 не реагирует на пульт ДУ, что делать?

Здравствуйте. При попытке скачивания приложения через Смарт-ТВ телевизор Hyundai H-LED43FU7001 выдаёт, что устройство не сертифицировано, а.

Здравствуйте. В правом верхнем углу экрана телевизора Hyundai, квадрат (сверху вниз) красный, зелёный и синий. Надписи hdmi, tv, memory. Никак.

Здравствуйте. Любимый ребёнок, что-то нажал на пульте для телевизора Hyundai H-LED32ES5008 и теперь звучит голосовое сопровождение всех.

Здравствуйте. У телевизора Hyundai H-LED32R401BS2 нет изображения и звука. С левой стороны вертикальные полосы. Телевизору 2,5 года и мало.

Всем привет. Прошу помощь с проблемой произвольного включения телевизора Hyundai H-LED32ES5008. После отключения телевизора через пульт, он.

Добрый вечер. Очень хочу приобрести новый аккумулятор на шуруповёрт Hyundai A 1201, т.к. родной уже не держит заряд. Где можно купить.

Доброе утро. Включаем телевизор Hyundai H-TV1405, а он или работает долго, либо тухнет экран после 10 минут работы. Стукнешь по нему.

Добрый день. У телевизора Hyundai все время чёрный экран и горит синяя лампочка включения и на пульт он не реагирует, в чём дело?

Добрый день! Столкнулся с проблемой установки в телевизор Hyundai H-LED43F502BS2S сервиса Goggle Play. Сколько версий не скачивал, все время при.

Добрый день. Требуется настройка каналов или прошивка ресивера Hyundai H-DVB840, сколько будет стоить?

День добрый. Вначале пропал один выход на колонку акустической системы F&D F-332, а через некоторое время и второй. Подскажите.

Здравствуйте. Телевизор Hyundai H-LED43EU1302 включается, надпись Яндекс грузится, но не загружается, а сам выключается и опять включается и.

Здравствуйте. Такая проблема. Телевизор Hyundai H-LED32FS5001, Смарт-ТВ, бюджет. Дочь намудрила с настройками в эмуляции и нажала 4К.

Источник

Гарантийные обязательства

Уважаемые покупатели!

Убедительно просим вас во избежание недоразумений внимательно изучить инструкцию по эксплуатации и проверить правильность заполнения гарантийного талона. Гарантийные обязательства обретают силу при возможности однозначного определения гарантийности изделия.

Для этого необходимо:

Строго запрещается вносить какие-либо изменения в идентификационные данные в гарантийном талоне и на изделии, а также стирать их или переписывать. Нарушение этих условий может привести к необходимости проведения экспертизы для установления гарантийности изделия. Однако компания Hyundai оставляет за собой право отказать в гарантийном сервисном обслуживании изделия в случае несоблюдения изложенных ниже условий. Все условия гарантийных обязательств действуют в рамках законодательства о защите прав потребителей и регулируются законодательством страны, на территории которой они предоставлены.

Гарантийный срок

Гарантийные обязательства действуют в течение 12 (двенадцати) месяцев с даты продажи изделия при соблюдении настоящих Условий. При отсутствии чека, подтверждающего дату продажи, и отсутствия печати продавца в гарантийном талоне гарантийный срок исчисляется от даты выпуска и равен 12 (двенадцати) месяцам.

Условия гарантии

Убедительно просим вас перед обращением в сервисный центр внимательно изучите раздел «Возможные неисправности» в Руководстве по эксплуатации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *