служба поддержки такском телефон круглосуточная

Служба поддержки такском телефон круглосуточная

Первичные документы за абонентское обслуживание мы выставляем в последний день периода оказания услуг.

Период оказания услуг: Ежеквартальный

Период оказания услуг: Ежемесячный

Период оказания услуг: Ежегодный

Оформление первичных документов

Мы оформляем первичные документы в соответствии с теми данными, которые вы указали в регистрационной карте при подключении.

Как получить оригиналы первичных документов за абонентское обслуживание

Оригиналы первичных документов за абонентское обслуживание мы направляем Почтой России простым письмом на адрес, указанный при подключении до 5 числа периода, следующего за расчётным.

Документы отправляем всем Клиентам, кроме тех, кто получает их в офисах «Такскома».

Проверить и при необходимости изменить почтовый адрес можно в «Личном кабинете» на вкладке «Абонент».

Пользователям сервисов линейки «Такском-Доклайнз» оригиналы первичных документов мы направляем на системные ящики в последний день периода оказания услуг.

По запросу Абонентов мы высылаем документы почтой повторно в начале и в конце каждого месяца.

Запросить повторную отправку документов можно одним из трёх способов:

При обращении в офис необходимо иметь при себе письмо с указанием:

Мы подготовим документы, оповестим вас об этом, и вы сможете получить их в нашем офисе.

Получение оригиналов первичных документов в электронном виде

Воспользуйтесь всеми преимуществами обмена первичными документами в электронном виде!

Мы предлагаем вам обмениваться юридически значимыми первичными бухгалтерскими и другими документами в электронном виде и бесплатно получать электронные оригиналы первичных документов от нашей компании.

Согласно ФЗ-229, с 23.05.2012 обмен электронными счетами-фактурами, оформленными надлежащим образом, равнозначен бумажному.

Используйте системы «Такском-Файлер» или «1С-Такском», это позволит вам:

Чтобы приступить к обмену документами, просто отправьте нам приглашение для присоединения к «Соглашению об обмене электронными документами» (для учётной записи «Кабинет для обмена с покупателями») и получите наше подтверждение.

Соглашение будет заключено прямо в программе, после чего наша компания появится у вас в списке контрагентов.

Такском-Файлер

Если вы Абонент «Такскома», зайдите в сервис «Такском-Файлер» и за несколько кликов настройте получение первичных документов в электронном виде.

Отправка и получение документов через «Такском-Файлер» аналогичны представлению отчетности в электронном виде.

Все документы подписываются электронной подписью, а сертифицированная программа «КриптоПро» обеспечивает им криптографическую защиту.

Подробная информация о системе «Такском-Файлер» здесь.

1С-Такском

Пользователи программы «1С:Предприятие 8», которые имеют подписку ИТС, могут бесплатно использовать сервис «1С-Такском», позволяющий обмениваться и автоматически загружать полученные документы в учётную систему.

Отправляйте и принимайте документы, не выходя из бухгалтерской программы!

Подробная информация о сервисе «1С-Такском» здесь.

Источник

Телефон горячей линии Такском

служба поддержки такском телефон круглосуточная. Смотреть фото служба поддержки такском телефон круглосуточная. Смотреть картинку служба поддержки такском телефон круглосуточная. Картинка про служба поддержки такском телефон круглосуточная. Фото служба поддержки такском телефон круглосуточная

ООО «Такском» популярный сервис для индивидуальных предпринимателей. Помогает улучшать работу операционных систем и коммуникацию между сотрудниками. Дополнительной задачей является ведение электронного документооборота. Полный перечень услуг опубликован на сайте организации. Каждый посетитель может ознакомиться со сферой деятельности компании.

При возникновении любых вопросов по использованию приложения рекомендуется обращаться в справочный центр. Сотрудники поддержки всегда проведут бесплатную консультацию. Причем связь реализована несколькими способами для удобства клиентов. Можно отправить электронное сообщение или совершить звонок.

Бесплатная горячая линия Такском

служба поддержки такском телефон круглосуточная. Смотреть фото служба поддержки такском телефон круглосуточная. Смотреть картинку служба поддержки такском телефон круглосуточная. Картинка про служба поддержки такском телефон круглосуточная. Фото служба поддержки такском телефон круглосуточная

Обращения пользователей рассматриваются по телефону 8 800 250 73 45. Совершение звонка бесплатное. Представители контактного центра обрабатывают любые вопросы, касающиеся обслуживания или программного обеспечения, поддерживаемого компанией. Можно получить справочную информацию или устранить найденные неполадки.

Иногда горячая линия перегружена. Поэтому организация открыла дополнительные контактные центры для жителей регионов. Обратите внимание совершение звонка может быть платным. Перед разговором проверяйте состояние баланса во избежание непредвиденного завершения разговора.

служба поддержки такском телефон круглосуточная. Смотреть фото служба поддержки такском телефон круглосуточная. Смотреть картинку служба поддержки такском телефон круглосуточная. Картинка про служба поддержки такском телефон круглосуточная. Фото служба поддержки такском телефон круглосуточная

Перечислим основные номера в нескольких регионах страны:

Служба поддержки компании

служба поддержки такском телефон круглосуточная. Смотреть фото служба поддержки такском телефон круглосуточная. Смотреть картинку служба поддержки такском телефон круглосуточная. Картинка про служба поддержки такском телефон круглосуточная. Фото служба поддержки такском телефон круглосуточная

Перед отправкой обращения обязательно прочитайте справочный раздел. Сотрудники компании собрали перечень распространенных затруднений среди клиентов организации. Откройте страницу «Частые вопросы» для ознакомления с информацией. Чтобы найти интересующий вопрос, воспользуйтесь рубриками или встроенной поисковой строкой.

Также доступны другие способы общения:

Поддержка по программным продуктам

Компания проводит консультации по использованию следующих программных продуктов:

Телефон 8 (800) 250 73 46.

Техническая поддержка «Такском-Касса»

служба поддержки такском телефон круглосуточная. Смотреть фото служба поддержки такском телефон круглосуточная. Смотреть картинку служба поддержки такском телефон круглосуточная. Картинка про служба поддержки такском телефон круглосуточная. Фото служба поддержки такском телефон круглосуточная

Служба поддержки кассовой техники рассматривает вопросы пользователей кассового оборудования. Обращения рекомендуется отправлять через личный кабинет. Альтернативный вариант связи совершение звонка. Необходимо набрать номер 8 800 250 73 46 и проконсультироваться с оператором. Тарификация отсутствует.

Выездное обслуживание

служба поддержки такском телефон круглосуточная. Смотреть фото служба поддержки такском телефон круглосуточная. Смотреть картинку служба поддержки такском телефон круглосуточная. Картинка про служба поддержки такском телефон круглосуточная. Фото служба поддержки такском телефон круглосуточная

Пользователи, подключенные к тарифу налогового представителя, могут получать выездное обслуживание для настройки системы или программных компонентов. Для отправки заявки наберите номер +7 (495) 739 07 97. Оператор поможет вызвать специалистов, которые осуществят необходимые вам задачи.

Основной функционал горячей линии

Операторы рассматривают общие вопросы о деятельности компании. Консультанты помогут самостоятельно настроить программное обеспечение или наладить электронный документооборот. Консультации проводятся несколькими способами в основном, удаленно. Однако некоторые проблемы требуют личного присутствия специалистов. По адресу клиента иногда приезжают сотрудники компании.

Если обнаруженная проблема вызвана отсутствием сетевого подключения, операторы не помогут устранить неисправность. Понадобится обращаться к своему провайдеру, поставляющему Интернет. Также консультанты не рассматривают неполадки, спровоцированные поломкой компьютерного оборудования. Поддержка решает только программные неисправности.

Отправить жалобу или отзыв

Если необходимо отправить жалобу воспользуйтесь любым способом связи. Можете написать на почту компании, заполнить контактную форму или оставить комментарий в социальной сети. Также можно позвонить на номер контактного центра. Компания своевременно рассматривает претензии пользователей для улучшения качества обслуживания.

Другие варианты связи

Компания Такском консультирует пользователей через несколько социальных сетей. Для отправки вопроса оставьте комментарий в официальном сообществе и ожидайте ответа. Среднее время рассмотрения вопроса несколько часов. Также подписчики обмениваются опытом и своевременно получают новости от организации.

Время работы

Колл-центр Такском доступен круглосуточно. Расписание приема клиентов в региональных отделениях смотрите на сайте.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *