служба поддержки старлайн номер телефона
Горячая линия StarLine: телефон, официальный сайт и другие способы контакта
Показать номер Добавить комментарий
СтарЛайн – название, известное многим. Цель данной статьи – выяснить, как функционирует техподдержка компании, какими способами можно связаться со СтарЛайн по горячей линии, и насколько эффективно support starline решает проблемы клиентов.
О СтарЛайн
НПО «СтарЛайн» успешно работает на рынке разработки и поставки качественных систем безопасности с 1988 года и является частью группы компаний «УльтраСтар». Сигнализация известного производителя, установленная на транспортное средство – это гарантия его безопасности. Благодаря своим разработкам и методам организации охраны автотранспорта, известность бренда выходит далеко за пределы России.
Если в процессе установки, настройки или эксплуатации охранного оборудования у клиента возникают сложности, ему на помощь готова прийти СтарЛайн техподдержка.
Телефон горячей линии
Самый простой способ связаться с горячей линией СтарЛайн – это позвонить по бесплатному многоканальному телефону
Он доступен для всех регионов страны и функционирует круглосуточно. Сотрудники горячей линии СтарЛайн окажут помощь и проконсультируют по любым вопросам выбора, установки или функционирования автомобильных сигнализаций.
Другие телефоны
Федеральный телефон – не единственная возможность обеспечения связи с техподдержкой Старлайн.
Из регионов для звонка в Старлайн доступны следующие телефоны:
Чтобы уточнить телефоны горячей линии Старлайн в других населенных пунктах, нужно посетить официальный сайт компании. Информация доступна для просмотра в разделе «Контакты».
Россия – не единственный страна, в которой производитель качественных сигнализаций и противоугонных систем работает. Бесплатный телефон для связи с поддержкой Старлайн имеются и в ряде дружественных государств:
Другие способы контакта со СтарЛайн
Помимо службы техподдержки, Старлайн имеет широкую сеть региональных представительств. Позвонив на горячую линию, можно уточнить контактные данные для связи с ними. Помимо этого, добавочный номер регионального представителя можно найти на официальном сайте продавца, пройдя по ссылке: www.starline.ru/regi….
Некоторые проблемы установки и эксплуатации автосигнализаций поддержка СтарЛайн решить не в состоянии. Речь идет о технических и функциональных неисправностях, дистанционная диагностика которых не представляется возможной. Специалист колл-центра предложит клиенту обратиться за помощью в сервисный центр. Центры сервисного обслуживания Starline расположены во всех городах присутствия компании. Уточнить их перечень можно здесь: www.starline.ru/serv….
Во избежание случаев мошенничества рекомендуется пользоваться информацией, размещенной на официальных источниках продавца.
Официальный сайт компании – самый надежный источник информации, касающейся как самого продавца, так и его продукции. Здесь можно без посредников купить сигнализацию и выйти на службу поддержки СтарЛайн. Онлайн-представительство имеет открытый доступ и не требует от посетителей регистрации. Достаточно лишь пройти по ссылке: www.starline.ru/.
Желающие могут посетить сайт техподдержки: support.starline.ru/.
Социальные сети
Для удобства клиентов Starline поддержка и специалисты горячей линии доступна и из социальных сетей. Отправить сообщение, предложение или вопрос можно по следующим адресам:
Среднее время обработки сообщения в любой из перечисленных социальных сетей модератором составляет около одних суток. Официальный сайт службы поддержки StarLine обычно работает более оперативно.
Электронная почта
Любой вопрос про сигнализации, их установку и эксплуатацию можно задать и посредством электронной почты: admin.dv@starline.ru
Личный кабинет
Для получения закрытой информации и профессиональной помощи обратиться в поддержку клиентов можно и посредством авторизованной учетной записи через личный кабинет. Для его регистрации необходимо пройти по ссылке: my.starline.ru/site….
Приложения в Google Pay и App Store
Управление системой безопасности автомобиля возможно и со смартфона. Для этого достаточно скачать официальное приложение в Google Pay и App Store. Его установка не только позволит управлять доступом к авто. В главном меню мобильного приложения имеется раздел техподдержки starline, в котором клиенты, столкнувшиеся с определенными сложностями, получат компетентную консультацию специалиста.
Служба поддержки старлайн номер телефона
Круглосуточная техническая поддержка:
Россия: 8-800-333-80-30
Москва: 8-495-935-80-30
Беларусь: 8-10-8000-333-80-30
Казахстан: 8-800-070-80-30
Украина: 0-800-502-308
Сайт техподдержки
StarLine-Support — надежный помощник автовладельцев и установщиков.
Сервис доступен по ссылке: support.starline.ru
Регистрация
Первым делом зарегистрируйтесь. Если у вас есть аккаунт в социальных сетях, то регистрация происходит автоматически. Войдя на сайт, вы можете оставлять комментарии и создавать собственные темы обсуждений на форуме.
База знаний
Вся информация классифицирована по рубрикам и форумам. Введите свой вопрос в окно поиска. В процессе набора слов будут предлагаться варианты похожих тем, это существенно облегчит поиск.
Форум
Если ваш вопрос уникален — создайте новую тему на нашем форуме. Можете сделать ее публичной или приватной: на свое усмотрение.
Решение вопросов
Специалисты Федеральной службы поддержки StarLine оперативно ответят на ваш вопрос. О ходе работы вы сможете узнать по статусу вопроса: «изучается», «в работе», «завершен», «исправлен». Ответ специалиста появится на сайте и придет по электронной почте.
Телефоны технической поддержки Старлайн и адреса сервисных центров в различных городах
Операторы техподдержки Старлайн ответят на вопросы по установке автосигнализации, а также выслушают замечания о работе сервиса. Любой желающий может позвонить в авторизованный центр в своём городе или посетить его по указанному адресу.
Федеральная служба поддержки Старлайн
Телефон горячей линии
Фирменный установочный центр
Сервисные центры в различных городах от А до Я
Комментарии и Отзывы
Федеральная служба поддержки Старлайн
Задать вопросы об охранном комплексе Старлайн или узнать адрес ближайшего официального центра можно по телефонам в Федеральной службе поддержки. Звонок является бесплатным.
Телефон горячей линии
Позвонить в техподдержку Старлайн можно по следующим телефонам горячей линии:
Страна/город | Номер телефона |
Россия | +7 (800) 333-80-30 |
Москва | 8 (495) 935-80-30 |
Беларусь | 810 (8000)333-80-30 |
Казахстан | +7 (800) 070-80-30 |
Киргизия | 0 (800) 111-80-30 |
Украина | 0 (800) 502-308 |
Фирменный установочный центр
Центральный офис компании Starline находится в Москве и работает без выходных с 10:00 до 21:00. Обратиться за помощью можно по специальному номеру: 8 (495) 999-90-55.
Круглосуточная онлайн-поддержка
С 9 апреля 2012 года Федеральная служба технической поддержки StarLine функционирует круглосуточно.
24 часа в сутки связаться с сотрудниками Старлайн, скачать инструкции по установке сигнализации на автомобиль или посмотреть карты монтажа можно также:
Достоинства и недостатки системы техподдержки Старлайн рассмотрены на видео от канала «ПРОТИВОУГОННЫЕ СИСТЕМЫ Live».
Сервисные центры в различных городах от А до Я
Контакты и режим работы сервисных центров в регионах приведены в таблице:
Город | Адрес | Телефон | Режим работы | ||||||||||||||||
Астана | ул. Каныша Сатпаева, 29/1 | +7 702 174‑98-21 | ежедневно, 9:00–20:00 | ||||||||||||||||
Атырау | просп. Азаттык, 55 сб, 9:00–16:00 | ||||||||||||||||||
Бишкек | ул. им. Патриса Лумумбы, рынок автозапчастей «Кудайберген», 19 ряд / 1 | +7-996-553-22-00-51 | ежедневно, 10:00–18:00 | ||||||||||||||||
Благовещенск | ул. Октябрьская, 49 | +7 (914) 557-04-00 | пн — пт, 9:00–18:00; ТЦ «Сыктывкар», павильон 5 | +7 (82151) 55-8-33 | пн — пт, 10:00–19:00; вс, 9:00–14:00 | ||||||||||||||
Красноярск | ул. Караульная, 41 | +7 391 219‑02-10 | пн — пт, 9:00–19:00; сб, 9:00–15:00 | ||||||||||||||||
Челябинск | ул. Кожзаводская, 16 | +7 (351) 214-99-50 доб. 103 | пн — пт, 9:00–18:00;ВидеоВ ролике представлен подробный обзор мобильного приложения Старлайн. Снято каналом «Луидор Сервис». Горячая линия StarLine, как написать в службу поддержки
О компанииСтарЛайн — компания, занимающаяся вопросами безопасности вашего автомобиля. Современные методы защиты от воров, угона и повреждений ТС, помогут обезопасить свое имущество. Наличие техподдержки гарантирует помощь и консультацию по любым вопросам. Как написать в службу поддержки СтарЛайн?Сигнализация Starline популярная во всем мире, много клиентов из стран СНГ и регионов России хотели бы получить консультацию специалистов.
Поэтому в организации предложили следующие способы обращений: Какой телефон горячей линии СтарЛайн?
Позвонить в регионах можно по следующим горячим телефонам: Номера компании, и её сервисных центров в других населенных пунктах, можно посмотреть на сайте в разделе «Контакты». Телефоны техподдержки в других странахТехподдержка СтарЛайн возможна и в других государствах: Региональные представителиВ России и за рубежом у компании есть региональные представители, контакты для связи с которыми можно уточнить по горячей линии в вашем городе или обратиться по общегосударственным номерам. У каждого регионального представителя есть добавочный номер, посмотреть его можно по ссылке — https://www.starline.ru/regional-representatives. Сервис-центрыСервисные центры по установке автосигнализации располагаются почти во всех крупных населенных пунктах России и стран ближнего зарубежья. Точные данные заявлены на сайте компании — https://www.starline.ru/service-centers, доверяйте только официальным источникам. Адреса на картеАдреса, телефоны и режим работы фирменных магазинов и сервисных центров StarLine можно посмотреть на Яндекс Картах. Для каких случаев предназначена горячая линия?Горячая линия СтарЛайн поможет разобраться в ситуациях, когда система не правильно работает, возникают сбои, проблемы с доступом в личный кабинет и т.д. То есть, технические и функциональные неисправности, которые может вызывать автосигнализация СтарЛайн, могут быть проинспектированы операторами в удаленном режиме. В каком случае поддержка не сможет помочь?Поддержка занимается вопросами, связанными с деятельностью компании и её дилерских центров. Поэтому на вопросы стороннего характера, специалисты call-центра отвечать не станут. Связь с техподдержкой через приложение Приложение StarLine снимки экрана Хотите управлять автомобилем со смартфона, тогда вам понадобиться официальное приложение СтарЛайн. Установив, которое на смартфоны, можно управлять функциями доступа к авто, запускать и т.д. В главном меню, специально для клиентов, которые столкнулись со сложностями выделили раздел «Техподдержка» в котором можно задать вопрос и проконсультироваться со специалистом. Связь со службой поддержки через личный кабинетЛичный кабинет удобен многим, так как открывает доступ к большинству скрытых возможностей системы. Войти в учетную запись можно двумя путями:
Открыв личный кабинет, перед каждым пользователем открывается доп. раздел — «Техподдержка», через который можно вести переписку с сотрудниками контакт центра. Как написать жалобу?Оставить жалобу можно несколькими путями: Учитывайте порядок указания данных, их корректность и достоверность. Другие способы связиСоциальные сети можно рассмотреть, как альтернативу основным каналам коммуникации. Если через официальный сайт службы поддержки старается предоставить ответ оперативно и в течение короткого срока, модераторы в соц. сетях могут рассматривать обращение до 24 часов. Но, все же стоит рассмотреть детальней. Отправить сообщение можно: Время работыДля удобства клиентов, call-центр компании работает круглосуточно, независимо от региона. Техподдержка StarLine в лицахС 15 сентября мы увеличили время работы технической поддержки StarLine. Продолжительность рабочего дня выросла сразу на 6 часов: теперь в будние дни мы работаем с 7:00 до 22:00, а в выходные — с 10:00 до 22:00. У Вас возникли вопросы по оборудованию StarLine? Специалисты нашей техподдержки будут рады помочь как пользователям автосигнализаций StarLine, так и мастерам-установщикам. Оператор-консультант обязательно примет и зарегистрирует Ваш звонок. Вы получите подробный ответ в ту же минуту. Если вопрос требует участия инженера, то Вас соединят с опытным специалистом-установщиком. Мы советуем только то, что сами применяем на практике.
Инженеры и операторы отвечают на звонки, поступающие со всей страны. Более 300 инженеров-установщиков Федеральной службы поддержки наготове в 126 городах России и СНГ. Они приедут к Вам на помощь, если это потребуется. Специалисты техподдержки StarLine на Всероссийском конкурсе Мастер-Золотые руки В техподдержку StarLine можно позвонить по телефону бесплатной горячей линии 8-800-333-80-30Команда StarLine работает для Вас от рассвета до заката!
|