служба поддержки ред вингс телефон
Бесплатный телефон горячей линии Red Wings
Показать номер Добавить комментарий
Ни одна серьезная современная организация не может работать без службы клиентской поддержки. Но особенно необходимы такие службы авиакомпаниям, ведь только с их помощью пассажир может решить любые недоразумения, возникшие в ходе перелета и подготовки к нему. В авиакомпании red wings понимают это – их клиенты всегда могут обратиться за помощью в центральный офис или к одному из многочисленных региональных представителей.
Об авиакомпании Red Wings
Авиакомпания Ред Вингс была основана в 1999 году. Тогда она носила название Авиалинии400 и предоставляла услуги пассажирских и грузовых перевозок на самолетах моделей Ил-76 и Ту154-М. В 2007 году у организации сменился собственник, а с ним и название, и парк машин.
Сегодня, в 2020 году, Red Wings осуществляет грузовые и пассажирские авиаперевозки на аэробусах А321 и А320, а также на самолетах Ту-204. Головной офис организации находится в Москве. Там же, в аэропорту Домодедово, базируется вся летная техника, принадлежащая «Красным крыльям». Зато представители перевозчика работают по всей России. И если для клиента Ред Вингс официальный телефон горячей линии по каким-то причинам недоступен, у него всегда есть возможность получить помощь от регионального филиала.
Телефон горячей линии
В поездках по России пассажиры авиакомпании всегда могу обратиться на ее горячую линию. Федеральный номер телефона Ред Вингс:
Звонок из любой точки страны будет бесплатным. Служба поддержки работает в круглосуточном режиме, без праздничных и выходных дней.
Другие телефоны
Федеральная горячая линия Ред Вингс может быть долго занята. Иногда клиенту бывает проще дозвониться до одного из региональных представителей организации. Они есть во многих городах РФ и зарубежья.
Региональные филиалы и их сотрудники оказывают те же услуги, что и работники федеральной горячей линии авиакомпании. С их помощью можно решить спорные ситуации, заказать билеты, узнать о расценках на перелеты и т.д. Звонки принимаются в круглосуточном режиме, в том числе и в праздники, и в выходные дни.
Номер телефона представителя
+7 (495)461-00-11 (кассы у метро Гражданская)
+99 532 290 09 00 (108)
Другие способы контакта с авиакомпанией Ред Вингс
Помимо звонка по телефону с Ред Вингс можно связаться через интернет. Для этого компанией предусмотрено несколько различных каналов.
Официальный сайт авиакомпании расположен в глобальной сети по адресу: flyredwings.com. Здесь можно:
Кроме того, в подвале сайта имеется кнопка «Обратная связь». Нажав на нее, можно отправить в адрес перевозчика сообщение. Ответ на обращение поступит по телефону или электронной почте, указанным в нем, в течение суток после отправки.
Социальные сети
Один из важных этапов работы клиентской службы авиакомпании Ред Вингс – контакты с пассажирами в социальных сетях. Официальные группы перевозчика есть на таких площадках, как:
Здесь можно оперативно узнавать о новостях «Красных крыльев», дисконтных предложениях и акциях. Также через паблики можно задать вопросы представителям перевозчика и получить ответы на них в течение суток.
Электронная почта
Чаще всего для связи с авиакомпанией клиенты Ред Вингс используют официальный сайт или телефон горячей линии. Но иногда эти контакты бывают бесполезными, например, если требуется отправить перевозчику копии каких-либо документов. Здесь на помощь приходит старая добрая электронная почта.
Связаться с компанией можно по следующим адресам:
Своя электронная почта имеется у каждого из региональных филиалов авиаперевозчика. Узнать ее адрес для конкретного региона можно на официальном сайте организации, а разделе Контакты.
У пассажиров и потенциальных клиентов есть масса способов связаться с авиакомпанией Ред Вингс — официальный сайт, телефон, социальные сети, электронная почта… В любой ситуации, даже вдали от родного города, всегда найдется возможность решить проблемы, возникшие в ходе авиаперелетов быстро и на достойном уровне сервиса.
Служба поддержки ред вингс телефон
Часто задаваемые вопросы
Вы можете оформить билет на ребенка отдельно от взрослого пассажира через контактный центр авиакомпании или через уполномоченные агентства. На сайте оформить билет на ребенка отдельным бронированием нельзя.
Приобрести билет на несколько пассажиров в одном бронировании по разным тарифам возможно только через контактный центр компании или агентства по продаже билетов. Приобрести билеты на сайте по разным тарифам на несколько пассажиров возможно только разными бронированиями.
В билете указывается местное время для каждого аэропорта.
По правилам авиакомпании именной обмен билетов запрещён.
Проверьте папку спам. Обратитесь в Контактный центр или напишите запрос на форму обратной связи.
Проверьте папку спам. Если известен номер брони или билета, билет куплен на сайте или в уполномоченном агентстве, вы можете самостоятельно распечатать маршрутную квитанцию билета из сервиса мои бронирования.
Если номер брони и билета не известны, обратитесь в контактный центр или напишите запрос на форму обратной связи.
Информация в билете должна соответствовать данным в документе согласно Федеральным авиационным правилам № 82. Необходимо изменить данные.
Обратитесь в контактный центр авиакомпании, заполните заявку на форме обратной связи или обратитесь по месту приобретения.
Регистрация на рейс
Если не хотите стоять в очереди в аэропорту, советуем пройти регистрацию на сайте. Для этого введите фамилию, номер билета или бронирования и следуйте инструкции.
Что нужно знать об онлайн-регистрации:
Как оформить багаж при регистрации на сайте
Если вы путешествуете с багажом, после прохождения регистрации на сайте вам нужно сдать багаж на стойке регистрации в аэропорту. Если багаж превышает норму бесплатного провоза, рекомендуем оплачивать его на сайте не менее 3 часов до вылета. При более поздней оплате на сайте или в аэропорту багаж будет стоить дороже.
Если у вас только ручная кладь, можно не подходить на стойку регистрации в аэропорту, а сразу идти на досмотр и выходу на посадку. При этом ручная кладь должна соответствовать требованиям авиакомпании.
Ограничения для онлайн-регистрации
Ввиду особенностей оформления пассажиров на рейс, в некоторых случаях пройти регистрацию можно только в аэропорту:
Даже если вы прошли онлайн-регистрацию, приехать в аэропорт нужно заранее, чтобы сдать багаж, пройти контроль безопасности и успеть на посадку. Посадка пассажиров заканчивается за 30 минут до времени вылета рейса.
Во время онлайн-регистрации пассажиры могут выбрать удобное место в салоне воздушного судна за дополнительную плату. Также на каждом рейсе предоставляется возможность выбрать бесплатные места, которые расположены в хвосте салона. Количество таких мест ограничено.
В аэропорту всем пассажирам предоставляется бесплатная регистрация на свободные места.
Для бизнеса
Скидки на авиабилеты для бизнеса
Вступайте в корпоративную программу Red Wings и экономьте на командировках своих сотрудников.
Объём покупки в квартал | |||
---|---|---|---|
Тариф | 0.6 — 1.2 млн рублей | 1.2 — 4 млн рублей | 4 + млн рублей |
Эконом/Лайт | 2% | 5% | 8% |
Стандарт | 3% | 6% | 9% |
Привилегии (индивидуальные запросы) | Нет | Рассматриваются | Рассматриваются |
Варианты оплаты для юридических лиц
Онлайн-оплата банковской картой
Бронируйте билеты на сайте flyredwings.com и оплачивайте корпоративной картой. Это также просто, как покупать билеты для личных поездок.
Оплата по счету
Чтобы оплатить билет как юридическое лицо по счету, на странице оплаты билета выберите способ оплаты через платежную систему «Инвойсбокс ».
Далее вы перейдете на страницу Инвойсбокс — там нужно указать реквизиты компании, чтобы получить счет.
Перед тем, как мы выставим счет на оплату, необходимо ввести данные банковской карты для гарантии платежа. На ней мы зарезервируем деньги за билет +2,1% на время, пока компания-клиент оплачивает счет. Вся эта сумма вернется, когда мы получим оплату по счету. Если оплаты не будет, деньги спишутся с карты, и билеты всё равно останутся за вами.
Оплатить билет по счёту можно не позже, чем за 2 часа до вылета.
Если вы оформите возврат билетов, деньги вернутся на тот же расчетный счет, с которого прошла оплата. На это потребуется максимум 30 рабочих дней.
Отчетные документы
Если для отчета перед бухгалтерией вам нужно подтвердить расходы на покупку билета, сохраните два документа:
Если маршрутная квитанция не сохранилась, вы можете скачать ее в разделе Мои бронирования. Посадочный талон восстановить нельзя, но, если он утерян, мы поможем оформить справку о подтверждении полёта — этого должно быть достаточно для отчетности перед бухгалтерией или налоговой.
Служба поддержки ред вингс телефон
Контактные данные горячей линии Red Wings, телефон службы поддержки для бесплатных звонков и другие контакты для приема обращений, предложений и жалоб.
Служба поддержки Ред Вингс оказывает профессиональные консультации по всем предоставляемым авиа услугам. Звонки на указанный номер принимаются круглосуточно и оплачиваются согласно тарифам вашего оператора. Бесплатного номера телефона для поддержки пассажиров у авиакомпании нет.
Номер горячей линии Red Wings:
Оцените качество горячей линии
Средняя оценка 3 / 5. Количество оценок: 8
Комментарии
Не отвечает не один из указанных номеров более 2 дней
Все-Горячие-Линии
Добрый день! Попробуйте еще раз, мы обновили данные, теперь должно быть все в порядке!
Елена
Добрый день!!
Возможно ли получить билеты в электронном виде,если уже воспользовался ими!!на работе просят отчет,а билеты с полётов утеряны.
Все-Горячие-Линии
Да, конечно. Позвоните по указанным номерам и Вам подскажут как действовать в данной ситуации
Элина
Не отвечают и на письма!! Отменили рейс месяц назад. А деньги за билет не возвращают!!
Все-Горячие-Линии
Попробуйте дозвониться по горячей линии
Добрый день. Как привязать ребенка к взрослому билету подскажите пожалуйста.
Марина
Ольга
Муж должен был вылететь сегодня, 17.08.2020, в 07.20 из Новосибирска в Москву, самолёт заменили на меньший, часть пассажиров, в том числе и муж улететь не смогли. О замене самолёта не сообщали, люди не знали ничего, в результате нарушенные планы и впустую потраченное время. Вопиюще безответственное отношение к пассажирам! Предложили вылететь завтра, но регистрация онлайн недоступна. Хотелось бы знать, насколько вероятно возможность вылета предложенным рейсом
Артур
Звоню без остановки на протяжении 7 часов, не отвечаете на звонок. А у меня очень важный вопрос.
Даниэль
Доброго дня. Час не могу дозвониться. Телефоны не отвечают.
Даниэль
Мне кто то может помочь.
Все-Горячие-Линии
Даниэль, добрый день. Телефоны, указанные на сайте, взяты с официального сайта авиакомпании Red Wings. Попробуйте позвонить чуть позже.
Эльвира
Колоссальная задержка рейса 463 на Уфу от 30.07.19. Прогуляла работу, проела последние деньги, кутаюсь в пляжное полотенце (транзит из Симферополя). Горячая линия свой функционал не выполняет, с оператором соединения нет. Кто возместить мои убытки временные, финансовые и моральные?
Все-Горячие-Линии
Рекомендуем Вам обратиться в суд с данной проблемой, или попытаться решить эти вопросы с а/к в досудебном порядке.
Марина
пора в Роспотребнадзор на эту авиакомпанию жалобу писать, совсем обнаглели, 3 часа дозвониться не могу!!
Михаил
Хотели поменять билеты. Рейс 5830 вылетает 9 сентября 2019. Хотим улететь раньше. Находимся в Абхазии. Как поменять билеты? Спасибо
Все-Горячие-Линии
Попробуйте дозвониться по указанным телефонам
Все-Горячие-Линии
На все вопросы может ответить только сама авиакомпания по указанным выше номерам
Мелине
Добрый день скажите пожалуйста. Я купила билеты в Ереван до карантина. А теперь связи с ситуацией хочу вернуть билеты обратно. На телефонные звонки никто не отвечает, скажите пожалуйста как мне быть?
Наталья
Здравствуйте! 30 мая т.г. оставила заявку на вынужденный возврат билета, в связи с отменой рейса WZ 422 от 1 тюня 2020 г. В течении какого времени ждать возврата суммы?
Сергей
Не могу дозвониться 5 дней. Отменили рейс и сорбщили только смс. Дурацкая компания