служба поддержки нмо номер телефона
Вход в личный кабинет НМО (edu.rosminzdrav.ru)
Портал Непрерывного Медицинского и фармацевтического Образования Минздрава России (НМО) – информационная система для обучения и повышения квалификации специалистов в сфере здравоохранения без отрыва от производства. Совершив вход в Личный кабинет НМО медработникам предоставляет доступ к образовательными материалами соответствующим их профессиональной деятельности. По итогам специалист получает сертификат.
Как войти в личный кабинет НМО Минздрава России
Если вы являетесь работником сферы здравоохранения, для входа в свой личный кабинет, зайдите на официальный сайт НМО и нажмите на кнопку Личный кабинет либо перейдите по ссылке ниже:
На открывшейся странице есть 2 способа авторизации:
Регистрация на портале НМО
Если у вас нет личного кабинета на Портале НМО и нет аккаунта на Госуслугах, то необходимо зарегистрироваться. Для этого:
В открывшейся форме введите запрашиваемые данные:
Синхронизация личных кабинетов edu.rosminzdrav.ru и sovetnmo.ru
Синхронизация нужна для того, чтобы ваша образовательная деятельность на сайте sovetnmo.ru (участие в дистанционных и очных мероприятиях, образовательная активность в часах, зачетные единицы трудоемкости) отображалась в личном кабинете на портале edu.rosminzdrav.ru. После связывания аккаунтов отпадет необходимость постоянно активировать индивидуальный код подтверждения на обоих сайтах, будет достаточно синхронизировать кабинеты специалистов лишь один раз.
Для того, чтобы обучающие программы и баллы отображалась одновременно на двух платформах sovetnmo.ru и edu.rosminzdrav.ru, необходимо :
Если связка уже проводилась, но отображаются не все обучающие курсы, нажмите Настройки (1), затем Хочу синхронизировать портфолио с sovetnmo.ru (2).
Мобильное приложение «Портал НМФО» для Android и IOS
Для удобства медицинских специалистов создано приложение «Портал НМФО», которое позволяет отслеживать выбранные образовательные курсы непрерывного медицинского образования, формировать индивидуальный план обучения. Приложение разработано для двух операционных систем – Android и iOS (для iPhone и iPad).
Функции мобильного приложения не отличается от браузерной версии. Для работы нужно пройти регистрацию, после которой медработнику или фармацевту будет доступен весь сервис портала. Можно создавать индивидуальные планы, знакомиться с обучающими программами и мероприятиями, а также отправлять заявки.
Скачать приложение «Портал НМФО»
Техподдержка портала edu.rosminzdrav.ru
При возникновении проблем во время работы с сервисом, обратитесь за помощью в службу технической поддержки. Существует два способа связи:
Вы можете обратиться к онлайн-консультанту, нажав на кнопку Консультант Портала Online, в левом нижнем углу страницы откроется диалоговое окно.
Специалист службы поддержки ответит на возникшие вопросы и поможет решить проблемы.
Ответы на часто задаваемые вопросы по системе НМО
Как зарегистрироваться на Портале?
Как восстановить пароль?
Если письмо не приходит, проверьте папку спам.
Не могу войти в личный кабинет Портала НМО (Ошибка «Неправильный логин или пароль»)?
Внимательно скопируйте логин и пароль из присланного на вашу электронную почту письма при регистрации. Заполните соответствующие поля для входа на сайт, затем попробуйте войти еще раз. Если не удалось, обратите внимание на следующие рекомендации:
Как поменять фамилию в НМО
Для того, чтобы изменить фамилию в профиле, нужно:
После отправки заявки в техническую поддержку придет письмо на электронную почту с номером обращения. Если оно не пришло, то электронный адрес был указан неверно. Дополнительно проверить папку «спам».
Как выйти из личного кабинета
Как удалить страницу НМО
После создания профиля НМО, личный кабинет удалить невозможно.
Если возникла проблема с тестами, результатами ответов, нужно обратить внимание на их тип. Итоговое тестирование в интерактивных учебных модулях разрешено проходить неограниченное количество раз.
Как поменять пароль и электронную почту
В личном кабинете НМО существует возможность изменить пароль и электронную почту, для этого:
Служба поддержки нмо номер телефона
МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР НЕПРЕРЫВНОГО МЕДИЦИНСКОГО И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, г. Москва
Контактная информация
Наш офис расположен по адресу:
тел. +7 495 414-24-46
Приемные часы для получения удостоверений и дипломов:
В Бизнес-центре «7 ONE» (м. Верхние Лихобо ры) действует пропускная система! Просьба заказывать пропуска по телефону заблаговременно!
Для заказа пропуска необходимо указать дату визита, Ваши ФИО и телефон.
Внимание! Документы оформляются в течение 10 рабочих дней после успешного окончания обучения. Готовность удостоверений и дипломов Вы можете уточнять у методиста.
Специалисты Центра:
Просим адресовать Ваши вопросы соответствующему специалисту!
Кафедра дополнительного профессионального образования
(повышение квалификации и профессиональная переподготовка медицинских работников)
Заведующая кафедрой дополнительного профессионального образования
Шманова Светлана Николаевна
Специалисты по учебно-методической работе
Морозова Екатерина Александровна
Степкина Юлия Валерьевна
Савушкина Калерия Анатольевна
Эберц Светлана Викторовна
Живых Ирина Олеговна
Орлова Людмила Юрьевна
Егошкина Екатерина Викторовна
Михеева Татьяна Вячеславовна
Рожкова Анна Сергеевна
Учебный центр профессиональной квалификации «Профессиональный лицей начального медицинского и педагогического образования»
Специалисты по учебно-методической работе
Грачева Карина Сергеевна
Воронина Маргарита Александровна
Специалисты по оформлению документов о квалификации
Арсагова Виктория Анатольевна
Специалисты по отправке документов о квалификации
Лунькина Ольга Васильевна
Бухгалтерия
Обидина Марина Васильевна
для предложений, отзывов и пожеланий
+7 991 347 17 03
Служба поддержки нмо номер телефона
ВНИМАНИЕ! Обновлены и дополнены материалы для дополнительной подготовки медицинских работников в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19
2-3 ноября пройдет VII ежегодная конференция с международным участием «Развитие паллиативной помощи взрослым и детям»
Образовательные мероприятия во второй половине октября (часть 2)
Образовательные мероприятия во второй половине октября (часть 1)
19 октября 2021 г., начало в 12:00 МСК
Информационный вебинар «Намазова-Баранова Л.С.: Вакцины и вакцинация в современном мире»
Проекты
Спецпроект ПСБ Банка для медицинских специалистов «Ваша финансовая грамотность»
Здесь вы можете узнать о планируемых мероприятиях, а также посмотреть записи прошедших вебинаров.
Новые возможности непрерывного образования
Уважаемые коллеги, дистанционное образование – это возможность продуктивно и комфортно учиться даже сейчас, в непростой эпидемиологической ситуации
Как вы знаете, на Портале собрано множество бесплатных интерактивных образовательных модулей, доступных с экрана вашего компьютера
Вебинары с главными внештатными специалистами Минздрава России
Не пропустите возможность задать свои вопросы!
Следите за анонсами на открытой части Портала и уведомлениями в Личном кабинете специалиста
Информационные вебинары о возможностях обучения в рамках непрерывного образования
Получите индивидуальные ответы на интересующие Вас вопросы!
Примите участие в информационных вебинарах для специалистов здравоохранения о возможностях обучения в рамках непрерывного образования с использованием модернизированного Портала
Опросы и анкетирования
Нам важно Ваше мнение по вопросам непрерывного образования специалистов здравоохранения!
Примите участие в текущем опросе и посмотрите результаты предыдущих исследований
Специалистам со средним профессиональным образованием
Уважаемый коллега!
Непрерывное образование связано с допуском к профессиональной деятельности, однако не ограничено им. Хотя условием регистрации на Портале является наличие допуска к профессиональной деятельности через сертификацию или аккредитацию, обучение может осуществляться как в рамках имеющихся у Вас специальностей, так и вне их.
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ВАРИАНТЫ ДОПУСКА К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Сертификация специалистов
Если имеющийся у Вас сертификат специалиста был получен до 1 января 2016 года, то до 1 января 2021 года Вы можете получить очередной допуск к профессиональной деятельности через процедуру сертификации (схема 1).
Аккредитация специалистов
Если Вы имеете свидетельство об аккредитации, либо сертификат специалиста, полученный после 1 января 2016 года, то с 1 января 2021 года Вы можете продлить допуск к профессиональной деятельности через процедуру периодической аккредитации (схема 2).
НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОРТАЛА
Зарегистрированные пользователи Портала получают доступ к широкому спектру возможностей по планированию и осуществлению своего обучения (схема 3).
С целью непрерывного совершенствования профессиональных навыков и расширения квалификации, а также для обеспечения допуска к периодической аккредитации специалистам здравоохранения рекомендуется обучение с общим минимальным суммарным объемом различных компонентов непрерывного образования не менее 250 ЗЕТ за пятилетний период с ежегодным обучением в объеме около 50 ЗЕТ. В суммарный пятилетний объем образовательной активности рекомендуется включать не менее 180 ЗЕТ обучения по программам повышения квалификации и суммарно около 70 ЗЕТ освоения интерактивных образовательных модулей и обучения на очных образовательных мероприятиях. Рекомендуемый ежегодный объем освоения программ повышения квалификации и суммарный объем обучения на очных образовательных мероприятиях и освоения интерактивных образовательных модулей составляют примерно 36 и 14 ЗЕТ соответственно (схема 4).
ФОРМИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОБУЧЕНИЮ
В настоящее время на Портале происходит постепенное внедрение данного функционала для специалистов различных медицинских и фармацевтических специальностей.
ПОРЯДОК РАБОТЫ НА ПОРТАЛЕ
Порядок действий на Портале зависит от Вашего пользовательского статуса и функционала Портала, внедренного для Вашей специальности на данный момент (схема 6).
Вы можете прямо сейчас пройти регистрацию или начать обучение, войдя в личный кабинет.
Для Вашего удобства Личный кабинет функционирует также в формате бесплатного мобильного приложения.
Мобильное приложение «Портал НМФО» для Android можно скачать перейдя по ссылке.
Мобильное приложение «Портал НМФО» для iOS можно скачать по ссылке.
Вход в личный кабинет НМО – edu.rosminzdrav.ru
Портал непрерывного медицинского и фармацевтического образования Минздрава России (НМО) – информационная система для обучения и повышения квалификации специалистов в сфере здравоохранения. Личный кабинет НМО позволяет медработникам знакомиться с образовательными материалами, подходящими их области деятельности.
Вход в личный кабинет НМО Минздрава России
Чтобы войти в свой профиль, нужно зайти на официальный сайт НМО и перейти на вкладку «Личный кабинет» либо перейти прямо по ссылке ниже.
Появится окно с предложенными способами авторизации:
Если у медработника нет личного кабинета на Портале НМО и активного аккаунта Госуслуг, то нужно пройти процедуру регистрации.
Регистрация на портале edu.rosminzdrav.ru
Регистрацию можно пройти на сайте https://edu.rosminzdrav.ru. Для этого выполняют следующие действия.
Если у пользователя есть подтвержденная учетная запись на портале Госуслуг, то поэтапные действия выглядят так.
После регистрации медицинских работников на Портале им нужно выбрать, с какими целями они собираются пользоваться сайтом – как специалист с высшим или средним медицинским или фармацевтическим образованием. У медицинских сестер и врачей открывается доступ к:
Важно! При формировании личного кабинета система загружает данные о допуске к профессиональной деятельности при их наличии, информацию нужно проверить. Если их нет, то добавить документы об образовании, свидетельства об аккредитации, сертификаты.
Основная цель НМО – способствовать образованию медсестер и докторов, повышать их квалификацию и знакомить с новыми методиками лечения пациентов.
Как восстановить пароль НМО
Чтобы восстановить пароль от личного кабинета в НМО, нужно выполнить следующие действия.
Письмо с новым паролем придет на электронную почту. Если его не будет в папке «Входящие», проверить «Спам». Теперь новый пароль можно использовать для авторизации.
Как синхронизировать sovetnmo.ru и edu.rosminzdrav.ru
17 декабря 2019 года портал sovetnmo.ru по приказу Координационного совета прекратил регистрировать новых пользователей. Доступ к созданным ранее личным кабинетам также невозможен. Все сведения переданы на Портал НМО, с которым можно синхронизировать данные.
Чтобы перенести баллы и другую информацию (образовательная активность в часах, зачетные единицы трудоемкости), нужно провести синхронизацию двух профилей.
После этого все данные со старой версии сайта перейдут в новый аккаунт на edu.rosminzdrav.ru. Пользователям важно проконтролировать, чтобы туда попала вся корректная информация.
Мобильное приложение «Портал НМФО»
Для медицинских работников создано приложение «Портал НМФО». Врачи и медсестры могут отслеживать выбранные образовательные курсы непрерывного медицинского образования, формировать индивидуальный план обучения.
Приложение разработано для двух операционных систем – Android (скачать можно с PlayMarket) и iOS (скачивается с App Store, доступно для iPhone и iPad). Вы можете скачать приложения по ссылкам ниже.
Мобильная версия ресурса полностью бесплатна. В отзывах пользователи пишут о многих проблемах, возникающих на мобильных устройствах. Возникают сложности с прохождением тестирования, нахождением необходимого курса, просмотром статистики.
Редактировать личные данные и проходить тестирование рекомендуется с браузера на компьютере. Мобильная версия иногда работает с перебоями. Разработчики в 2021 году планируют устранить все неполадки, для этого они запустили комплекс работ по адаптации компьютерной версии к мобильной.
Вопросы и ответы
НМО в РФ принципиально новая система, разработанная для врачей и среднего медицинского персонала. При работе с новым ресурсом у пользователей часто возникают следующие вопросы.
Как поменять пароль и электронную почту
В личном кабинете НМО можно поменять полученный при регистрации пароль и электронную почту, для этого необходимо выполнить следующие действия:
Как поменять фамилию в НМО
Чтобы поменять фамилию в личных сведениях, нужно обратиться с заявкой в техподдержку и написать сообщение. К нему прикрепляется скан или качественное фото СНИЛСа, чтобы идентифицировать специалиста. Также в сообщении необходимо указать новые корректные данные, которые следует внести в личный кабинет непрерывного медицинского образования.
Через несколько минут после обращения в техподдержку на указанный во время регистрации E-mail придет письмо-уведомление с номером обращения. Если оно не пришло, то электронный адрес был указан неверно. Дополнительно проверить папку «Спам».
Как выйти из личного кабинета
Чтобы выйти из личного кабинета на Портале, нужно в верхнем правом углу на сайте найти значок с тремя точками, расположенными вертикально, нажать на него. Появится окно «Выйти из системы», кликнуть на него левой кнопкой мыши.
Как удалить страницу НМО
После того как пользователь вступил в НМО, удалить свой личный кабинет невозможно.
Если возникла проблема с тестами, результатами ответов, нужно обратить внимание на их тип. Итоговое тестирование в интерактивных учебных модулях разрешено проходить неограниченное количество раз.
Психологическое тестирование на Портале можно пройти только один раз, для апелляции о результатах пользователю необходимо обратится в техподдержку.
Система тестирования НМО не открывается
Основная причина, почему не открывается система тестирования НМО – некорректно введенные логин и пароль. Чтобы зайти в личный кабинет, нужно открыть письмо, присланное на почту после регистрации. В нем будут правильные логин и пароль, их необходимо скопировать и вставить в соответствующие поля. Если все равно не выходит попасть в личный кабинет, стоит выполнить следующие действия.
Под формой входа в личный кабинет НМО необходимо кликнуть на «Забыли пароль?». Письмо с новым паролем придет в течение нескольких минут на электронную почту.
Важно! Если ввести неверный пароль несколько раз подряд, то система заблокирует пользователя на десять минут. Начинать снова вводить пароль можно по их истечении.
Техническая поддержка личного кабинета портала НМО
Если возникли проблемы во время работы с Порталом, нужно обратиться за помощью в службу техподдержки. Сделать это можно на специальной странице Портала.
Появится форма для отправки вопроса, с полями личных данных и текстом сообщения для краткого изложения возникшей проблемы. О том, что заявка принята к рассмотрению, придет письмо на указанный при регистрации адрес электронной почты.
Описать проблему можно и в форме электронного письма и отправить его по адресу support@edu.rosminzdrav.ru.
Также на сайте круглосуточно работает консультант Портала НМО из службы поддержки, который обычно отвечает в течение нескольких минут. Чтобы связаться с ним, нужно кликнуть на значок телефонной трубки («Консультант Портала Online»), находится в левом нижнем углу страницы. Появится диалоговое окно, где пользователь сможет изложить суть проблемы. Специалист проконсультирует и поможет решить вопрос.
Одной из приоритетных задач Министерства Здравоохранения РФ остается обучение медицинских сотрудников. Для знакомства с новыми методиками, повышения квалификации, учебы на курсах персоналу предоставлена возможность самостоятельно формировать свой образовательный вектор. Для этого нужно зарегистрироваться в НМО и выбирать понравившиеся направления обучения.