служба поддержки мой налог телефон

Как самозанятым пользоваться программой «Мой налог» и для чего она нужна

служба поддержки мой налог телефон. Смотреть фото служба поддержки мой налог телефон. Смотреть картинку служба поддержки мой налог телефон. Картинка про служба поддержки мой налог телефон. Фото служба поддержки мой налог телефон

Работа в качестве самозанятого без специального приложения «Мой налог» невозможна. Это приложение аккумулирует в себе все функции, необходимые для работы самозанятым, а потому будет весьма полезным разобраться в том, как его установить и как им пользоваться.

Для чего нужно приложение

Программа «Мой налог» для самозанятых – удобный сервис, который позволяет самозанятым полностью вести учет своей деятельности. Это нужно как для понимания, насколько хорошо развивается ваш бизнес, так и для ФНС, которая через данный софт получает отчет о деятельности самозанятого и начисляет причитающийся к уплате налог.

Разработчики программы постарались сделать приложение максимально простым и удобным для работы самозанятых всех возрастов. Впрочем, если начинающие плательщики налога на профессиональный доход (которыми являются все СЗ) вдруг что-то не найдут, то они могут нажать на значок вопросительного знака для получения помощи по работе с приложением и там же задать вопрос службе поддержки.

А если возникли проблемы с регистрацией в приложении или его установкой, вы можете обратиться по телефону горячей линии контакт-центра ФНС 8-800-222-2222.

Основные функции программы «Мой налог» для самозанятых: инструкция по пользованию

Весь процесс деятельности самозанятого от регистрации в качестве СЗ до снятия с учета полностью отражается в приложении «Мой налог».

К основным функциям приложения «Мой налог» относятся:

Постановка на учет гражданина в качестве самозанятого. Весь процесс регистрации занимает несколько минут. Всё, что требуется – войти в приложение с помощью вашей учетной записи от сайта Госуслуги.ру (или пройти простую регистрацию, использовав фото паспорта). Заполнив все обязательные поля, вы подтверждаете свой номер телефона. И – готово: вы самозанятый!

Регистрация продажи товара или услуги. Каждый раз, как самозанятый осуществляет продажу товара или услуги, он регистрирует данный факт через приложение «Мой налог». Для этого на главной странице нажмите кнопку «Новая продажа» и укажите вид услуги или товара и тип их получателя (юридическое или физлицо), после чего приложение само сформирует чек.

служба поддержки мой налог телефон. Смотреть фото служба поддержки мой налог телефон. Смотреть картинку служба поддержки мой налог телефон. Картинка про служба поддержки мой налог телефон. Фото служба поддержки мой налог телефон

Данный чек нужно отправить покупателю (на электронную почту или СМС) прямо через приложение.

служба поддержки мой налог телефон. Смотреть фото служба поддержки мой налог телефон. Смотреть картинку служба поддержки мой налог телефон. Картинка про служба поддержки мой налог телефон. Фото служба поддержки мой налог телефон

Уплата налога НПД. Уплата налога производится до 25 числа, следующего за получением самозанятым дохода месяца. Проще говоря, заработал деньги в сентябре – заплати до 25 октября. Увидеть сумму, подлежащую к уплате, можно во вкладке «Налоги».

служба поддержки мой налог телефон. Смотреть фото служба поддержки мой налог телефон. Смотреть картинку служба поддержки мой налог телефон. Картинка про служба поддержки мой налог телефон. Фото служба поддержки мой налог телефон

Там же сразу можно эту сумму заплатить с помощью привязанной карты любого банка (либо можно сформировать квитанцию, распечатать и оплатить в отделении банка, по реквизитам онлайн или даже по QR-коду).

Смена региона ведения деятельности. Осуществить смену можно один раз в год. Для этого достаточно войти в профиль плательщика, нажать на меню «регион деятельности» и выбрать новый регион из тех, которые участвуют в проведении эксперимента по введению режима самозанятости.

служба поддержки мой налог телефон. Смотреть фото служба поддержки мой налог телефон. Смотреть картинку служба поддержки мой налог телефон. Картинка про служба поддержки мой налог телефон. Фото служба поддержки мой налог телефон

Выдача справки о постановке на учет в качестве СЗ и справки о доходах. Справки формируются прямо в приложении, согласно данным о вашей регистрации и проведенных продажах ваших товаров и/или услуг.

Для формирования справки в профиле плательщика нужно кликнуть по меню «Справки» и нажать на кнопку формирования требуемого документа. Как правило, эти документы нужны для оформления займа.

служба поддержки мой налог телефон. Смотреть фото служба поддержки мой налог телефон. Смотреть картинку служба поддержки мой налог телефон. Картинка про служба поддержки мой налог телефон. Фото служба поддержки мой налог телефон

Отправка заявления в ПФР о добровольной уплате пенсионных взносов. Дело в том, что режим самозанятости не обязывает отчислять от дохода какой бы то ни было процент в счет будущей пенсии.

Однако такие взносы можно платить в добровольном порядке в любой удобной сумме. Подробнее о стаже и пенсии самозанятых – здесь. Для отправки формы выбираете в профиле меню «ПФР» и заполняете заявление.

служба поддержки мой налог телефон. Смотреть фото служба поддержки мой налог телефон. Смотреть картинку служба поддержки мой налог телефон. Картинка про служба поддержки мой налог телефон. Фото служба поддержки мой налог телефон

Снятие самозанятого с учета. Сняться с учета самозанятый может в любой момент. Для этого нужно перейти в профиль и в самом низу экрана нажать на кнопку «Сняться с учета НПД». После этого вам придет уведомление о снятии с учета. Сниматься с учета и регистрироваться можно неограниченное количество раз.

Кроме основных функций, в приложении можно задать вопрос службе поддержки, узнать свой доход и статистику своей деятельности. Также можно сменить тип оказываемых услуг (вид деятельности самозанятого).

служба поддержки мой налог телефон. Смотреть фото служба поддержки мой налог телефон. Смотреть картинку служба поддержки мой налог телефон. Картинка про служба поддержки мой налог телефон. Фото служба поддержки мой налог телефон

Где скачать и как установить приложение «Мой налог»?

Программа для самозанятых «Мой налог» доступна для скачивания в Google Play и App Store.

Обратите внимание, что разработчиком программы должна быть указана ФНС, а не сторонний сервис. Иначе можно доверить свои данные (и деньги) мошенникам.

Устанавливается программа просто – скачайте приложение по ссылке с Google Play или App Store и нажмите «Открыть». После чего авторизуйтесь в программе и работайте. Никакой бумажной отчетности и визитов в налоговую не потребуется!

служба поддержки мой налог телефон. Смотреть фото служба поддержки мой налог телефон. Смотреть картинку служба поддержки мой налог телефон. Картинка про служба поддержки мой налог телефон. Фото служба поддержки мой налог телефон

Если ранее вы уже регистрировались в приложении, но только сейчас установили его на телефон, то в меню выберите «Я уже зарегистрирован» и введите свой логин/пароль. Так вы избежите траты времени и сможете сразу приступить к работе.

Можно ли самозанятым обойтись без приложения «Мой налог»?

Если ваш смартфон не поддерживает приложение «Мой налог» или вы в данный момент используете кнопочный телефон, то можно обойтись и без установки программного софта. В этом случае фиксировать продажу и платить налог можно будет через интернет-версию приложения для компьютеров. Зарегистрироваться в ней также можно через сайт ФНС или Госуслуги.ру.

Функционал в ней абсолютно такой же, как и в мобильной версии. Правда, мобильная всегда под рукой и немного удобнее (по крайней мере, по мнению пользователей).

А вот обойтись вовсе без приложения самозанятым обойтись нельзя: оно требуется и для регистрации СЗ лица, и для расчёта уплаты налога на профессиональную деятельность, и для снятия с регистрации.

Таким образом, программа «Мой налог» для самозанятых сочетает в себе функции онлайн-кассы и кабинета налогоплательщика. В ней можно сразу и формировать чеки клиентам, и платить налоги. Можно даже все необходимые для одобрения ссуды подтверждения доходов получить, и заявление в ПФР подать, чтобы на пенсию копить.

Если же у самозанятого нет возможности установить приложение «Мой налог» на телефон, то оно может работать и в виде версии для компьютера / ноутбука в режиме онлайн.

служба поддержки мой налог телефон. Смотреть фото служба поддержки мой налог телефон. Смотреть картинку служба поддержки мой налог телефон. Картинка про служба поддержки мой налог телефон. Фото служба поддержки мой налог телефон

Самозанятыйв.рф — информационный портал для самозанятых. Актуальная и интересная информация, ответы на важные вопросы и решение нестандартных проблем самозанятых.

Похожие посты

служба поддержки мой налог телефон. Смотреть фото служба поддержки мой налог телефон. Смотреть картинку служба поддержки мой налог телефон. Картинка про служба поддержки мой налог телефон. Фото служба поддержки мой налог телефон

About Самозанятый в РФ

8 Comments on “Как самозанятым пользоваться программой «Мой налог» и для чего она нужна”

в приложении возникает уведомление Время на устройстве пользователя не совпадает с временем системы. Приложение может работать некорректно.

Проверьте, возможно, у вас в настройках телефона выставлен не тот часовой пояс, в котором вы фактически находитесь. Если ошибка повторяется — напишите разработчикам приложения в Гугл Плей или Эпл Стор.

Здравствуйте, Галина!
Уменьшать доход на размер своих расходов могут только юридические лица и индивидуальные предприниматели, которые действуют в рамках системы налогообложения ПСН (патента), ОСНО (основная) или УСН (упрощенка).
Все остальные лица, включая самозанятых или прочих физических лиц, к сожалению, никаким образом не могут уменьшить свою налогооблагаемую базу (размер полученного дохода) на расходы, которые несут. Таким образом, платить подоходный налог по ставке 13% вам придется со всей суммы получаемого дохода.

С уважением, авторы сайта.

С уважением, команда портала Самозанятыйв.рф

Источник

Горячая линия Налоговой службы (ФНС)

служба поддержки мой налог телефон. Смотреть фото служба поддержки мой налог телефон. Смотреть картинку служба поддержки мой налог телефон. Картинка про служба поддержки мой налог телефон. Фото служба поддержки мой налог телефонНалоговая инспекция – орган исполнительной власти, контролирующий соблюдение законодательства о налоговых сборах на территории России. Следит за правильностью начислений и своевременным внесением налоговых платежей. Принимает обращения граждан несколькими способами, в том числе, по горячей линии. Такой способ связи поможет решить интересующие вопросы, если невозможно лично посетить реальное учреждение.

Телефон горячей линии Налоговой инспекции (ФНС)

Для получения поддержки воспользуйтесь горячей линией 8(800)222-2222. Совершение звонков бесплатное со стационарных и мобильных телефонов. Для граждан, находящихся за рубежом, предусмотрена международная горячая линия +7(495)276-22-22. Обратите внимание – стоимость исходящего вызова тарифицируется согласно правилам местного оператора. Кроме того, работает телефон доверия 8(495)913-00-70.

служба поддержки мой налог телефон. Смотреть фото служба поддержки мой налог телефон. Смотреть картинку служба поддержки мой налог телефон. Картинка про служба поддержки мой налог телефон. Фото служба поддержки мой налог телефон

Благодаря перечисленным контактным данным дозвониться в налоговую инспекцию можно из любого города РФ или из другой страны.

Личный кабинет налоговой службы

Гражданам доступен удобный личный кабинет, позволяющий самостоятельно получать информацию о наличии задолженностей или начислений. Доступно создание платежных документов. Кроме того, налогоплательщики способны проводить через Интернет необходимые финансовые операции. Учетная запись экономит время благодаря отсутствию необходимости личного посещения реальных учреждений. Чтобы авторизоваться – откройте официальный сайт и укажите учетные данные.

служба поддержки мой налог телефон. Смотреть фото служба поддержки мой налог телефон. Смотреть картинку служба поддержки мой налог телефон. Картинка про служба поддержки мой налог телефон. Фото служба поддержки мой налог телефонВход в кабинет.

При возникновении вопросов свяжитесь с контактным центром.

Функционал горячей линии ФНС

Операторы контактного центра решают вопросы, затрагивающие:

Сотрудники назовут перечень документов, необходимых для получения регистрационной карты. Также консультанты помогут зарегистрироваться в личном кабинете.

Распространенной проблемой среди налогоплательщиков является потеря пароля от личного кабинета. Наберите номер контактного центра и опишите проблему. Консультанты рассмотрят подробную процедуру восстановления доступа – назовут необходимые документы и последовательность действий. Большинство обращений, поступающих на горячую линию, касаются именно дистанционного обслуживания. Пользователи нередко путают методы авторизации юридических и частных лиц. Дополнительной проблемой является навигация – некоторые люди затрудняются с использованием личного кабинета вследствие многочисленных разделов.

Когда поддержка не помогает

Сотрудники горячей линии проводят исключительно информационные консультации, цель которых – ответить на вопрос налогоплательщика. Консультанты не принимают никаких решений, касающихся взыскания налоговых сборов. Такие вопросы решаются исключительно в территориальных отделениях налоговой инспекции.

Дополнительные способы связи

info@mon.gov.ru – электронная почта для налогоплательщиков. Перед отправкой вопроса укажите тему проблемы и приложите необходимые файлы.
Кроме того, на официальном сайте налоговой службы работает виртуальная приемная. Предусмотрены формы связи для частных предпринимателей и физических лиц. Можно записаться на прием онлайн.

Ведутся сообщества в популярных социальных сетях ВКонтакте и Facebook. Подписчики способны переписываться между собой, просматривать последние новости налогового законодательства и задавать вопросы администраторам.

График работы поддержки ФНС

Контактный центр работает по понедельникам и средам с 9-00 до 18-00. По вторникам и четвергам обращения рассматриваются с 9-00 до 20-00. По пятницам горячая линия доступна с 9-00 до 16-45.

Источник

Горячая линия Налоговой службы России

служба поддержки мой налог телефон. Смотреть фото служба поддержки мой налог телефон. Смотреть картинку служба поддержки мой налог телефон. Картинка про служба поддержки мой налог телефон. Фото служба поддержки мой налог телефон

Телефон горячей линии

В настоящее время в Налоговую инспекцию обращаются многие граждане. Иногда случается, что нет возможности отправиться в учреждение, но можно с любого телефона позвонить в службу. Что делать, когда сотрудника, компетентного в разрешении какой-то конкретной проблемы, нет на месте? Для поддержки граждан по всем вопросам, связанным с налогами, создана горячая линия. Телефоны для связи следующие:

Теперь позвонить в налоговую РФ можно из любого уголка страны.

Личный кабинет Налоговой службы России

Чтобы получить информацию по сумме к оплате, задолженности, для этого стоит воспользоваться личным кабинетом в интернете, предоставляющим возможность создавать необходимые квитанции. Также в собственном аккаунте каждый налогоплательщик может для налоговой проводить различные финансовые операции. Имеется возможность формировать запросы в службу, затрачивая на это минимум времени. Если возникли сложности при работе в личном кабинете, в таком случае следует связаться со специалистами службы поддержки.

Что можно выяснить по телефону?

служба поддержки мой налог телефон. Смотреть фото служба поддержки мой налог телефон. Смотреть картинку служба поддержки мой налог телефон. Картинка про служба поддержки мой налог телефон. Фото служба поддержки мой налог телефон

Операторы горячей линии максимально оперативно и доступно ответят на различные интересующие вопросы по:

Специалисты расскажут, какие документы нужно предоставить для проведения процедуры оформления специальной регистрационной карты, ответят на вопросы относительно работы в личном кабинете (https://lkfl.nalog.ru/lk/).

Если утерян пароль или логин от личного кабинета, тогда к нему налогоплательщик теряет доступ. В таком случае нужно отправить обращение в налоговую. Сотрудники дадут пользователю информацию, а также расскажут во всех подробностях, каким образом можно восстановить утерянный доступ к ЛК и продиктуют, какие документы нужны для этого.

Частые вопросы сотрудникам горячей линии касаются именно ЛК налоговой службы. Так, люди путают адреса для авторизации юридических/физических лиц, методы аутентификации, а также отображения, заполнения разделов.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Специалисты службы поддержки оказывают исключительно информационную деятельность, отвечая на различные вопросы налогоплательщиков. Сотрудники горячей линии ничего не решают. Если какие-то проблемы требуют незамедлительного решения, следует как можно быстрее обратиться в ближайшее отделение налоговой службы.

Другие способы связи

На официальном сайте налоговой инспекции можно записаться на прием, используя для этого специальную online-форму. Для пользователей соцсетей доступны сообщества в:

Компетентность операторов и время ответа

Каждый оператор горячей линии налоговой является компетентным специалистом, который поможет найти оптимальные варианты решения всех вопросов независимо от их сложности. Время ожидания ответа сотрудника службы при звонке по многоканальному телефону всегда разное. В любом случае каждый человек, который позвонил на горячую линию, может не сомневаться, что в кратчайшие сроки получит ответ от квалифицированного специалиста и поймет, как решить собственную проблему.

Источник

Для пользователей «Личного кабинета» работает служба технической поддержки. Техподдержка личного кабинета налогоплательщика телефон

Бесплатный телефон горячей линии налоговой инспекции — контакт-центр ФНС для консультации

Для обращения плательщиков по вопросам уплаты налогов и сборов работает телефон бесплатной горячей линии Налоговой службы России:

Обратившись по указанному единому справочному номеру контакт-центра ФНС, любой плательщик налогов (физлицо или юрлицо) может задать вопросы по деятельности структур и подразделений указанной службы, получить полноценные консультации по налоговому учету, начислению, срокам и процессу уплаты налогов.

Звонки на рассматриваемый единый справочный телефон Налоговой службы бесплатны для звонящего с любого стационарного или мобильного аппарата, находящегося на территории нашей страны. Кроме того, граждане могут воспользоваться услугами принадлежащего им личного кабинета налогоплательщика.

Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц позволяет осуществить следующие действия:

Личный кабинет для индивидуальных предпринимателей позволяет:

Личный кабинет налогоплательщика для юридических лиц дает возможность:

Контакты федеральной налоговой службы:

Горячая линия Федеральной Налоговой службы: бесплатный телефон, справочная

Основные функции и задачи

Горячая линия Федеральной налоговой службы доступна всем. В том виде, в каком она существует сегодня, была преобразована из Министерства РФ по налогам и сборам, в 2004 году.

Основные задачи и функции, которые выполняют налоговые органы, это:

Налоговые органы регистрация, создающиеся юридические и индивидуальные предприятия. Вся их дальнейшая деятельность (отчетность, своевременное начисление и отчисление налогов, смена вида налогообложения, закрытие предприятия, оформление процедуры банкротства) проходит под тщательным мониторингом со стороны контролирующих налоговых органов.

Свою деятельность Федеральная налоговая служба проводит сама, а также через свои органы в территориях, непосредственно сотрудничая с другими органами исполнительной власти.

Контакты с ФНС России

Для того, чтобы задать свои вопросы создана бесплатная горячая линия налоговой службы. Телефон горячей линии налоговой службы 8 800 2222-222.

Горячая линия налоговой службы России работает в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9 часов утра. По понедельникам и средам до 18 часов, по вторникам и четвергам – до 20 часов, по пятницам – до 16:45.

Если вы хотите узнать интересующую вас справочную информацию, позвоните по бесплатному телефонному номеру 8 800 2222-222.

Что такое бесплатная горячая линия налоговой службы? Это значит, что любой налогоплательщик может бесплатно позвонить на горячую линию либо с сотового телефона, либо со стационарного.

Приблизительный перечень вопросов, на которые вы получите ответ по телефону:

Если у вас есть вопросы о коррупции в налоговых органах, на такой случай предусмотрен телефон (доверия): +7 495 913-0070.

Интернет – сайт

Если у вас возникли вопросы в области налогообложения, посетите интернет – сайт Федеральной налоговой службы по адресу www.nalog.ru.

Здесь можно найти телефоны справочных служб.

Нужный и полезный сервис имеется на интернет – сайте, а именно: «Личный кабинет налогоплательщика». Такой сервис предоставляется тремя разделами:

Для того, чтобы иметь возможность использовать интернет – сервис «Личный кабинет налогоплательщика» необходимо получить регистрационную карту, в которой и будут указаны логин и пароль. Получить карту можно в любой региональной инспекции. Получение еще одного способа доступа — при помощи операторов ЕСИА, присутствуя лично (отделения почты, МФЦ и другие).

Если у вас возникли вопросы по налогообложению, работе налоговых инспекций, порядке приема граждан к вашим услугам горячая линия налоговой службы России бесплатно – 8 800 2222-222.

Для пользователей «Личного кабинета» работает служба технической поддержки

30.10.2012

УФНС по Тамбовской области

Современные информационные технологии позволяют сегодня налогоплательщикам решать свои вопросы, связанные с налогами, без посещения налоговых органов. С 1 октября у налогоплательщиков Тамбовской области появилась возможность, с помощью Интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» получать актуальную информацию о задолженности по налогам перед бюджетом, о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей, об объектах движимого и недвижимого имущества, контролировать состояние расчетов с бюджетом, а также распечатывать налоговые уведомления и производить уплату налоговых платежей в сети Интернет.

Данный сервис ориентирован не только на повышение качества услуг, предоставляемых налоговыми органами, но и на совершенствование информационного взаимодействия с использованием Интернета.

Телефоны службы поддержки

ИФНС России по г. Тамбову

8 (4752) 57-03-49, 57-49-37

Межрайонная ИФНС России № 2 по Тамбовской области

Межрайонная ИФНС России № 3 по Тамбовской области

Межрайонная ИФНС России № 4 по Тамбовской области

Межрайонная ИФНС России № 7 по Тамбовской области

Межрайонная ИФНС России № 9 по Тамбовской области

ФНС России открыла бесплатный общефедеральный телефонный номер единого Контакт-центра

Обратившись по телефону в Контакт-центр, налогоплательщики могут получить информацию по вопросам, связанным с налогообложением: о сроках уплаты имущественных налогов, процедурах государственной регистрации, порядке получения имущественных и социальных вычетов, возможностях электронных сервисов ФНС России, графике работы инспекций и др.

Единый Контакт-центр ФНС России обслуживает налогоплательщиков в установленные рабочие часы с учетом часовых поясов. В остальное время он работает в режиме автоинформатора.

В Контакт-центре осуществляется постоянный мониторинг количества звонков, занятости операторов, продолжительности ответа, который позволяет эффективно распределить нагрузку между специалистами.

По словам руководителя ФНС России Михаила Мишустина, открытие общефедерального телефонного номера единого Контакт-центра позволит налогоплательщикам получать информацию по наиболее актуальным вопросам налогового администрирования бесплатно, вне зависимости от места нахождения и в удобное для них время.

Налоговая служба — личный кабинет налогоплательщика для физических лиц предоставляет доступ в систему. Для этого следует ввести логин в формате двенадцати нулей, а также пароль, который вы придумаете сами.

Что зарегистрироваться, можно обратиться в любую ИФНС. Удобнее всего получить доступ в систему через интернет. Но офис учреждения все-таки придется посетить. Таким образом будет установлена личность налогоплательщика.

Nalog ru: налоговая служба — личный кабинет

Личный кабинет налогоплательщика (Россия) предоставляет гражданам следующие возможности:

Вход в Личный кабинет налогоплательщика физического лица

Техническая поддержка Личного кабинета налогоплательщика

Телефон горячей линии

Если у вас есть какие-либо вопросы по пользованию системой, позвоните на нижеуказанный номер телефона и узнайте необходимую информацию:

Источник

«Мой налог»: что спрашивают самозанятые и что отвечает ФНС

служба поддержки мой налог телефон. Смотреть фото служба поддержки мой налог телефон. Смотреть картинку служба поддержки мой налог телефон. Картинка про служба поддержки мой налог телефон. Фото служба поддержки мой налог телефон

Самозанятые — новый черный. Модная тема. Плюс география проекта с этого года значительно расширилась.

Статей вышло куча, Минфин строчит разъясняющие письма, но у людей вопросов с каждым месяцем все больше.

Сегодня собрал для вас FAQ про приложение «Мой налог» и ответы налоговиков (ФНС публикует их у себя на сайте).

Регистрация через «Мой налог»

Так как же зарегистрироваться самозанятым?

Самый популярный способ — через приложение «Мой налог» (есть в Google play и AppStore).

«Мой налог» также представлен в виде личного вэб-кабинета на сайте ФНС.

Быстрее всего зарегистрироваться получится, если у вас уже есть личный кабинет налогоплательщика — физлица на сайте ФНС. Тогда вам понадобится только ИНН и пароль от ЛК физлица.

После установки «Мой налог» на телефон или планшет, достаточно войти и выбрать режим регистрации «Через ЛК физического лица», подтвердить свой номер мобильного телефона и выбрать регион осуществления деятельности.

Привязка телефона к «Моему налогу»

Можно добавить еще один номер телефона к учетной записи в «Моем налоге»?

Нет, разрешен только один номер телефона.

Это номер указывается при регистрации.

Возможно ли зарегистрироваться гражданину РФ с использованием паспорта по иностранному номеру телефона?

Нет, в настоящее время регистрация в качестве налогоплательщика НПД через мобильное приложение «Мой налог» с использованием паспорта можно только с использованием абонентского номера с кодом страны 7 (Россия).

Привязка счета к «Моему налогу»

Можно «привязать» расчетный счет в приложении «Мой налог»?

Нет, привязать расчетный счет продавца невозможно и пока не планируется. и не планируется в ближайшее время к реализации.

Как привязать карту к мобильному приложению «Мой налог»?

После начисления налога, вы сможете его оплатить в «Моем налоге» с помощью банковской карты. Для этого, при оплате, нужно ввести реквизиты банковской карты и нажать «Оплатить». Чтобы в дальнейшем не вводить реквизиты карты нужно нажать «Сохранить» и, таким образом, приложение «запомнит» вашу карту. В дальнейшем для оплаты налога в приложении «Мой налог» повторно вводить реквизиты карты не потребуется.

Сбой в системе «Мой налог»

Если мобильное приложение «Мой налог» будет плохо работать, например, произойдет сбой, будут ли штрафовать?

Нет, не будут. Эта ситуация описана в законе. Если в мобильном приложении «Мой налог» будет массовый сбой и из-за этого не получится передать чек или заплатить налог, то все можно сделать после того, как сбой устранят, — на следующий день. При этом никаких санкций не будет.

Как брать оплату с клиентов, если приложение не работает?

В случае, если мобильное приложение по какой-либо причине не работает, самозанятый может внести сведения о полученном доходе через вэб-кабинет «Мой налог», размещенный на сайте ФНС России https://lknpd.nalog.ru/. Кроме того, законом предусмотрены случаи, когда отражение доходов возможно и в более поздние периоды, но не позднее 9-го числа месяца, следующего за налоговым периодом.

Какой срок ответа технической поддержки мобильного приложения «Мой налог»?

В максимально возможно короткий срок, как правило, в течение 1 дня.

Блокировка профиля в «Моем налоге»

Как заблокировать профиль в «Моем налоге», чтобы им никто не смог воспользоваться, в случае, например, потери телефона?

В случае утери гаджета, на котором установлено мобильное приложение «Мой налог», злоумышленник не сможет воспользоваться вашим профилем без ввода правильного пин-кода, который вы установили при прохождении процедуры регистрации.

Самозанятый может сняться с учета самостоятельно в вэб-кабинете «Мой налог» и повторно встать на учет, используя либо вэб-кабинет «Мой налог», либо новый гаджет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *