служба поддержки мамбы телефон техподдержки
Служба поддержки мамбы телефон техподдержки
Внимание! Все формы связи, представленные в этом разделе, не предназначены для поддержки пользователей. Если у вас есть вопросы, связанные с работой сайта или приложений, вам следует обратиться в службу поддержки.
Все вопросы, связанные с поддержкой пользователей, присланные через эту форму, рассматриваться не будут.
Для отключения подписки на VIP-статус пошлите любое письмо с почты, привязанной к вашей анкете, на адрес stop@mamba.ru
Выберите интересующую вас сферу
Если у вас возникла идея партнерства или есть бизнес-предложение, то свяжитесь с нами через эту форму. В ближайшее время мы обязательно вам ответим.
Мамба – идеальная платформа для рекламы любого бренда. Если вас интересуют наши рекламные возможности, свяжитесь с нами через эту форму. В ближайшее время мы обязательно вам ответим
Если вы хотите стать частью нашей команды, то свяжитесь с нами через эту форму. Не забудьте прикрепить резюме, наш HR-менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Если вы представитель СМИ, хотите предложить сотрудничество или узнать о проекте больше, то свяжитесь с нами через эту форму, мы ответим вам в ближайшее время.
Если вы являетесь представителем органов правопорядка, то отправьте официальный запрос, используя эту форму связи. Мы серьезно относимся к вопросам сохранности личной информации и оказываем содействие органам правопорядка, учитывая все законы о защите данных и прав потребителя. Внимание! Этот раздел предназначен только для представителей органов правопорядка, если вы не входите в эту категорию и у вас есть вопросы, вам следует обратиться в Службу поддержки.
Если у Вас возникли другие вопросы, используйте эту форму связи. Мы обязательно Вам ответим
Горячая линия Мамба
Сервис знакомств «Мамба», как и любой другой популярный ресурс подобного рода, имеет техническую поддержку, благодаря который каждый пользователь сможет решить проблему и задать интересующий вопрос. Если говорить об организации поддержки, то базируется она на следующих уровнях:
1. Горячая линия службы поддержки пользователей.
2. Служба поддержки на официальном сайте портала во вкладке «Помощь».
3. Поиск самостоятельных ответов на часто задаваемые вопросы в интернете.
Горячая линия службы поддержки.
Если говорить об удобности и быстроте, то первый вариант несомненно является лучшим, так как ответ на бесплатный звонок по горячей линии будет принят в течение пары минут. Позвонивший пользователь сможет сообщить о своей проблеме оператору и узнать о возможных путях решения, также можно задать вопросы, и дать отзыв. Номер портала знакомств, к сожалению, на данном этапе доступен лишь пользователям, которые за реальные деньги приобрели себе ВИП-статус.
Каждый вип-пользователь становится обладателем сразу ряда дополнительных функциональных возможностей, в том числе и персонального кода, который используется как раз таки при осуществлении звонка. Кроме того, звонить службе поддержки можно, как с сотового телефона, так и стационарного, благодаря уникальному коду вас сразу будут идентифицировать, что также ускорить оказание помощи.
Самые частые случаи обращений в службу поддержки.
Существует 3 самых частых обращений в службу поддержки, а именно:
· Проблемы с функциональными возможностями сайта. Чаще всего, новые пользователи портала не могут разобраться с нюансами. Например, многие пользователи не могут разобраться с вкладкой «Дневники».
· Просьбы разблокировать старую анкеты и восстановить всю информацию некогда имеющуюся на ней. На сайте Мамба существует ряд правил, нарушение которых может повлечь за собой блокировку страницы. В некоторых страницах существует вероятность разблокировки, а в других решение модераторов не будет подлежать обжалованию.
· Жалобы на других пользователей. Все нарушители рано или поздно будет замечены и наказаны администрацией портала, но, если ждать вы не хотите, то можете отправить письмо в службу поддержки с жалобой и доказательством нарушения.
Стоит отметить, что администрация сайта работает оперативно и качественно, что значительно влияет на репутацию сайта. Портал уже долгое время является одним из лучших в своем роде, а значит это очередное доказательство того, что управлением сайта занимаются добросовестные и честные люди.
Как обратиться в службу поддержки сайта знакомств «Мамба»
Часто при использовании приложений для знакомств у людей возникают трудности. Решить проблему или получить совет, как поступить в той или иной ситуации, можно, обратившись в службу поддержки «Мамбы».
Задайте интересующий вас вопрос службе поддержки сайта.
По каким вопросам чаще всего обращаются люди в службу поддержки сайта знакомств «Мамба»
Самыми распространенными причинами, по которым люди обращаются в техподдержку «Мамбы», являются:
Способы обращения
Обратиться с вопросом, пожаловаться или попросить разблокировать аккаунт можно двумя способами:
Написать письмо на электронную почту
Чтобы обратиться в поддержку «Мамбы» по email, нужно:
Само сообщение не может содержать более 1 тыс. символов.
После отправки письма нужно подождать, пока сотрудники службы поддержки обработают обращение. Ответ приходит на указанную электронную почту.
Пишем в службу поддержки.
Звонок модераторам
У сервиса «Мамба» есть горячая линия.
Но связаться с сотрудниками службы по работе с клиентами может только человек, имеющий VIP-статус. Его можно купить в личном профиле в приложении.
Дозвониться можно по следующей схеме:
Клиенту не придется платить за звонок. Обратиться в контактный центр можно как с мобильного, так и со стационарного телефона. Сотрудники техподдержки узнают по коду, кто звонит.
После покупки VIP-статуса вы сможете позвонить в службу поддержки.
Обращение в социальных сетях
Служба поддержки Mamba не работает в соцсетях. На сайте сервиса есть ссылки для обращения через «ВКонтакте» и «Одноклассники», но они указаны для другой цели — популяризировать приложение для знакомств среди пользователей социальных медиа.
Контактный телефон горячей линии
«Мамба» не показывает пользователям номер своего контактного центра. Дозвониться можно по подменнику, который клиент получает после покупки статуса VIP.
Служба поддержки мамбы телефон техподдержки
Внимание! Все формы связи, представленные в этом разделе, не предназначены для поддержки пользователей. Если у вас есть вопросы, связанные с работой сайта или приложений, вам следует обратиться в службу поддержки.
Все вопросы, связанные с поддержкой пользователей, присланные через эту форму, рассматриваться не будут.
Для отключения подписки на VIP-статус пошлите любое письмо с почты, привязанной к вашей анкете, на адрес stop@mamba.ru
Выберите интересующую вас сферу
Если у вас возникла идея партнерства или есть бизнес-предложение, то свяжитесь с нами через эту форму. В ближайшее время мы обязательно вам ответим.
Мамба – идеальная платформа для рекламы любого бренда. Если вас интересуют наши рекламные возможности, свяжитесь с нами через эту форму. В ближайшее время мы обязательно вам ответим
Если вы хотите стать частью нашей команды, то свяжитесь с нами через эту форму. Не забудьте прикрепить резюме, наш HR-менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Если вы представитель СМИ, хотите предложить сотрудничество или узнать о проекте больше, то свяжитесь с нами через эту форму, мы ответим вам в ближайшее время.
Если вы являетесь представителем органов правопорядка, то отправьте официальный запрос, используя эту форму связи. Мы серьезно относимся к вопросам сохранности личной информации и оказываем содействие органам правопорядка, учитывая все законы о защите данных и прав потребителя. Внимание! Этот раздел предназначен только для представителей органов правопорядка, если вы не входите в эту категорию и у вас есть вопросы, вам следует обратиться в Службу поддержки.
Если у Вас возникли другие вопросы, используйте эту форму связи. Мы обязательно Вам ответим
Служба поддержки Мамба — как узнать телефон горячей линии
В процессе пользования веб-порталом для знакомств, служба поддержки Мамба всегда подскажет решение проблемы пользователю, если у него возникнут определенные трудности или вопросы.
Методы обращения в техподдержку Мамба
Проект позволяет использовать следующие способы действий:
Каждый метод нужно разобрать детальнее. Сначала нужно знать, по каким вопросам пользователи проекта обращаются за помощью к создателям веб-ресурса.
Частые случаи обращений
Есть 3 вида основных обращений в службу поддержки сайта Мамба:
FAQ в Мамба
Аббревиатура известна всем пользователям еще от начала создания Интернета. Расшифровывается как «Наиболее популярные вопросы». На Мамбе есть особая зона поиска, которой удастся продуктивно воспользоваться. Если появилась какая-либо проблема, то нужно подобрать ключевую фразу и вписать его в нужное поле. Веб-ресурс знакомств предложит варианты решения проблемы.
Если же пользователь попытался это сделать, но ничего нужного он так и не нашел – можно заполнить форму обратной связи для получения помощи.
Отправка письма в техническую поддержку Мамба
Внизу проекта имеется кнопка горячей линии «Помощь». Нажав, отобразится новое окно, где удастся получить обратную связь, при этом платить за нее не понадобится. Сначала следует выбрать тему, которой будет соответствовать письменное обращение. К примеру, «Проблемы с доступом к анкете», «Функции сайта» и прочее.
Послание не может состоять более чем из 1000 символов, по телефону позвонить им нельзя. Сделали это ограничение потому что:
Если кому-то все же не хватило символов, то можно сделать скриншот экрана и прикрепить его к написанному.
Таким образом, обращаться в техподдержку стоит лишь в сложных ситуациях. Послание должно быть кратким, по существу.
После отправления следует некоторое время ждать ответа. Оповещение придет на электронную почту, указанную при регистрации. Отзывы говорят о том, что служба поддержки Мамба старается быстро решать вопросы, чтобы не было недовольных клиентов.