служба поддержки касперский телефон 8800

Лаборатория Касперского — горячая линия. Номер телефона. Техподдержка.

служба поддержки касперский телефон 8800. Смотреть фото служба поддержки касперский телефон 8800. Смотреть картинку служба поддержки касперский телефон 8800. Картинка про служба поддержки касперский телефон 8800. Фото служба поддержки касперский телефон 8800служба поддержки касперский телефон 8800. Смотреть фото служба поддержки касперский телефон 8800. Смотреть картинку служба поддержки касперский телефон 8800. Картинка про служба поддержки касперский телефон 8800. Фото служба поддержки касперский телефон 8800

Содержание:

«Лаборатория Касперского» состоит из групп нескольких организаций, которые расположены в Европе, Африке, на Ближнем Востоке и Тихоокеанском регионе. Главный офис компании находится в Москве.

Продукция данной фирмы пользуется спросом во всем мире: больше чем 300 человек из 100 государств стали счастливыми обладателями лицензионных продуктов. Благодаря отделу разработки программы «Лаборатории Касперского» постоянно обновляются.

Штат компании состоит из двух тысяч работников, которые есть высококвалифицированными специалистами и профессионально выполняют свою работу. Основной специализацией организации есть создание программного обеспечения по защите компьютерной техники и мобильных телефонов вредоносного ПО. Благодаря этим разработкам и изучению вирусных программ, пользователь имеет возможность использовать технику без каких-либо проблем. Лаборатория гарантирует сохранение персональной информации, важных документов, паролей и кодов.

Подготовка к обращению в горячую линию Касперского:

Агент техподдержки может задать пользователю несколько вопросов во сохранение времени, поэтому ответы стоит подготовить заранее. Информацию нужно предоставить такую:

Так же, при подключении техники к сети, системный администратор пользователя сможет решить неполадки.

Звонки бесплатны, телефоны доступны круглосуточно и без выходных. Это касается обычных клиентов. Корпоративные клиенты обслуживаются с 10:00 до 18:30 по Москве в рабочие дни.

Как позвонить в техподдержку Касперского?

Телефон бесплатной горячей линии : 8-800-700-88-11

Телефон для звонков из-за границы : +7(495)663-81-47

Источник

Телефон горячей линии Лаборатория Касперского

служба поддержки касперский телефон 8800. Смотреть фото служба поддержки касперский телефон 8800. Смотреть картинку служба поддержки касперский телефон 8800. Картинка про служба поддержки касперский телефон 8800. Фото служба поддержки касперский телефон 8800Лаборатория Касперского — крупная компания, занимающаяся созданием антивирусного программного обеспечения для современных операционных систем. Программные продукты компании оберегают компьютеры от вирусов, троянов и рекламных рассылок. Организация обслуживает жителей более двухсот стран. Главное представительство находится в Москве.

Использование программных продуктов может вызывать разнообразные сложности, не рассмотренные пользовательскими инструкциями. Поэтому клиентам доступна горячая линия, позволяющая получать профессиональные консультации. Если возникают вопросы о безопасности компьютера — наберите номер контактного центра и обсудите волнующую проблему.

Горячая линия Лаборатория Касперского

служба поддержки касперский телефон 8800. Смотреть фото служба поддержки касперский телефон 8800. Смотреть картинку служба поддержки касперский телефон 8800. Картинка про служба поддержки касперский телефон 8800. Фото служба поддержки касперский телефон 8800Консультирование пользователей проводится по телефону +7(495) 879 87 00. Дозвониться можно с любого телефонного аппарата. Совершение звонка оплачивается согласно правилам поставщика связи. Операторы рассматривают большой перечень вопросов, затрагивающих использование программных продуктов от Лаборатории Касперского.

служба поддержки касперский телефон 8800. Смотреть фото служба поддержки касперский телефон 8800. Смотреть картинку служба поддержки касперский телефон 8800. Картинка про служба поддержки касперский телефон 8800. Фото служба поддержки касперский телефон 8800

Если необходимо отправить электронные документы сотрудникам контактного центра — воспользуйтесь номером факса +7(495) 797 87 09.
Кроме того, компания открыла дополнительные контактные центры, разгружающие центральную горячую линию. Посмотреть телефонные номера можно на странице «Контакты». Здесь опубликованы все региональные отделения. Возле каждого офиса помимо контактов указано время работы.

Написать сотрудникам техподдержки Лаборатории Касперского

служба поддержки касперский телефон 8800. Смотреть фото служба поддержки касперский телефон 8800. Смотреть картинку служба поддержки касперский телефон 8800. Картинка про служба поддержки касперский телефон 8800. Фото служба поддержки касперский телефон 8800Сегодня Лаборатория Касперского лидирует в области защиты персональных компьютеров от зловредного программного обеспечения. Кроме того, пользоваться продуктами компании способны владельцы сетевых ресурсов. Положительная репутация обусловлена своевременной поддержкой пользователей. Каждый клиент способен претендует на быструю и бесплатную консультацию.

Если возникли вопросы по настройке антивируса — откройте центр технической поддержки. Затем нажмите кнопку «Создать запрос». Заполните несколько строк личными данными. Подробно опишите найденную неполадку. Затем кликните «Отправить» и ждите ответа специалиста. Консультации проводятся бесплатно. Срок ожидания ответа варьируется от загруженности контакт-центра.

Второй способ связи — система My Kaspersky. Она открывает широкие возможности. Можно изменить настройки безопасности или проверить состояние защиты персонального компьютера из любой точки мира. Система доступна только авторизованным пользователям. Все возникающие вопросы отправляйте через раздел технической поддержки.

Сотрудники компании консультируют пользователей через популярные социальные сети. Для отправки вопроса напишите комментарий на странице сообщества. Затем ждите ответа менеджера. Обычно сотрудники отвечают через несколько часов. Кроме того, создан специальный раздел «Обсуждения» для оставления вопросов и отзывов.

Перед проведением консультации посетите центр технической поддержки. На странице собраны распространенные затруднения среди клиентов. База знаний позволяет самостоятельно решать многие проблемы, касающиеся использования программного обеспечения от Лаборатории Касперского. Воспользуйтесь поиском для получения ответа на вопрос.

Возможности горячей линии

Операторы проводят консультации общего характера:

Сотрудники поддержки отказываются рассматривать неправильно сформулированные вопросы. Перед совершением звонка обязательно подготовьте основную информацию — название операционной системы, версия программного продукта, характеристики персонального компьютера. Также операторы вправе завершить диалог, если абонент пользуется нецензурной лексикой.

Отправка жалобы или отзыва

Если качество программного обеспечения или обслуживания не соответствует ожиданиям — отправьте жалобу. Воспользуйтесь страницей «Техническая поддержка» для составления обращения. Подробно опишите найденную проблему и приложите свои контакты. При необходимости добавьте вложения — графические или текстовые файлы. Затем кликните «Отправить».

Дополнительные варианты связи

Лаборатория Касперского открыла страницы для пользователей социальных сетей. Подписчикам доступны различные выгодные предложения и скидки. Также можете воспользоваться разделом «Обсуждения» для отправки интересующего вопроса. Обычно менеджеры оперативно рассматривают вопросы, предложения и жалобы.

Расписание работы

Контактный центр Лаборатории Касперского доступен круглосуточно.

Источник

Горячая линия Лаборатория Касперского

служба поддержки касперский телефон 8800. Смотреть фото служба поддержки касперский телефон 8800. Смотреть картинку служба поддержки касперский телефон 8800. Картинка про служба поддержки касперский телефон 8800. Фото служба поддержки касперский телефон 8800

Телефон горячей линии

Техническая поддержка пользователей предоставляется на сайте Поддержка Лаборатории Касперского.

Согласно правилам компании, стандартной формой обращения пользователей является личный кабинет на пользовательском портале, либо обращение по электронной почте.

Телефонная поддержка предоставляется пользователям в исключительных случаях и по решению специалистов.

Звонки на горячую линию в качестве первичного обращения лишь затрудняют процесс оказания помощи. Настоятельно рекомендуем пользователям обращаться именно на сайт поддержки.

Что можно выяснить у специалистов

У поддержки можно получить ответы на вопросы, связанные:

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка служб Лаборатории эффективна в том случае, если пользователь перед обращением подготовился и собрал необходимую информацию:

Поддержка по телефону имеет ограничения, оператор не видит само устройство: ноутбук или телефон, но консультант разберется в предоставленной информации и предложит путь для решения проблемы.

Другие способы связи с Лабораторией Касперского

Пользователь в этом разделе найдет ответы на многие вопросы, может просмотреть документацию, поучаствовать в форумах, изучить видеоинструкции, познакомиться со всеми антивирусными программами для домашних устройств.

Компетентность операторов и время ответа

Так как компания взаимодействует с частными и корпоративными клиентами по всему миру, подготовка операторов осуществляется на высочайшем уровне, как техническом, так и психологическом.

Поддержка в социальных сетях

Лаборатория использует возможности социальных сетей как для привлечения новых клиентов, так и для просветительской работы:

При регистрации на страницах социальных сетей Лаборатории Касперского, у пользователя появиться возможность получать специально подобранную информацию.

Почтовые адреса

Центральный офис компании Лаборатория Касперского находится в России, в Москве. Расположен в «Олимпия Парке» на Ленинградском шоссе, дом 39А, строение 3БЦ. Почтовый индекс 125212.

Источник

«Лаборатория Касперского» запустила бесплатную линию техподдержки

«Лаборатория Касперского» сообщила об открытии бесплатной телефонной линии 8-800 для технической поддержки пользователей персональных продуктов компании.

По информации «Лаборатории Касперского», новый номер техподдержки – 8-800-700-88-11 – будет круглосуточно доступен для российских пользователей. Между тем, параллельно продолжит работать старый московский номер 8-495-663-8147: его можно использовать для звонков из Москвы и других регионов.

Важной частью проекта является наличие внешнего call-центра, мощности которого позволят справиться с высокой нагрузкой, которая может возникнуть в результате введения бесплатного номера, подчеркнули в компании. Партнером, предоставляющим услуги call-центра, выступает компания «Совинтел» («Билайн-бизнес»). В будущем планируется ввод бесплатного номера для стран СНГ.

Другие материалы рубрики

служба поддержки касперский телефон 8800. Смотреть фото служба поддержки касперский телефон 8800. Смотреть картинку служба поддержки касперский телефон 8800. Картинка про служба поддержки касперский телефон 8800. Фото служба поддержки касперский телефон 8800

Данные водителей столицы и Подмосковья выставлены на продажу в даркнете

служба поддержки касперский телефон 8800. Смотреть фото служба поддержки касперский телефон 8800. Смотреть картинку служба поддержки касперский телефон 8800. Картинка про служба поддержки касперский телефон 8800. Фото служба поддержки касперский телефон 8800

Власти рассказали, по каким поводам будут проверять операторов персональных данных россиян

служба поддержки касперский телефон 8800. Смотреть фото служба поддержки касперский телефон 8800. Смотреть картинку служба поддержки касперский телефон 8800. Картинка про служба поддержки касперский телефон 8800. Фото служба поддержки касперский телефон 8800

Intel открыл код инструмента для поиска программных ошибок, который изумил его собственных разработчиков

служба поддержки касперский телефон 8800. Смотреть фото служба поддержки касперский телефон 8800. Смотреть картинку служба поддержки касперский телефон 8800. Картинка про служба поддержки касперский телефон 8800. Фото служба поддержки касперский телефон 8800

В России закрыто знаковое уголовное дело о плагиате софта, по которому разработчику грозила тюрьма

служба поддержки касперский телефон 8800. Смотреть фото служба поддержки касперский телефон 8800. Смотреть картинку служба поддержки касперский телефон 8800. Картинка про служба поддержки касперский телефон 8800. Фото служба поддержки касперский телефон 8800

Совет директоров Acronis возглавил легендарный бывший топ-менеджер Microsoft, EMC и Vmware

служба поддержки касперский телефон 8800. Смотреть фото служба поддержки касперский телефон 8800. Смотреть картинку служба поддержки касперский телефон 8800. Картинка про служба поддержки касперский телефон 8800. Фото служба поддержки касперский телефон 8800

Власти расписали порядок блокировки связи заключенным — по заявлению начальника тюрьмы

MARKET.CNEWS

служба поддержки касперский телефон 8800. Смотреть фото служба поддержки касперский телефон 8800. Смотреть картинку служба поддержки касперский телефон 8800. Картинка про служба поддержки касперский телефон 8800. Фото служба поддержки касперский телефон 8800

S3-хранилище

Подобрать облачное хранилище

От 6,2 коп. за 1 Гб/месяц

служба поддержки касперский телефон 8800. Смотреть фото служба поддержки касперский телефон 8800. Смотреть картинку служба поддержки касперский телефон 8800. Картинка про служба поддержки касперский телефон 8800. Фото служба поддержки касперский телефон 8800

Подобрать облачную инфраструктуру

служба поддержки касперский телефон 8800. Смотреть фото служба поддержки касперский телефон 8800. Смотреть картинку служба поддержки касперский телефон 8800. Картинка про служба поддержки касперский телефон 8800. Фото служба поддержки касперский телефон 8800

ИТ-безопасность

Подобрать решения для повышения ИТ-безопасности компании

Источник

Служба поддержки касперского телефон круглосуточно

Компания-разработчик антивирусного программного обеспечения «Лаборатория Касперского» готова оказать помощь пользователям персональных компьютеров необходимую помощь по бесплатному номеру телефона «горячей линии» службы техподдержки 8800.

«Лаборатория Касперского» — международная компания, специализирующаяся на разработке систем защиты от компьютерных вирусов, спама, хакерских атак и прочих киберугроз. Компания ведёт свою деятельность более чем в 200 странах и территориях мира. Центральный офис «Лаборатории Касперского» находится в Москве.

служба поддержки касперский телефон 8800. Смотреть фото служба поддержки касперский телефон 8800. Смотреть картинку служба поддержки касперский телефон 8800. Картинка про служба поддержки касперский телефон 8800. Фото служба поддержки касперский телефон 8800

Компания входит в четвёрку ведущих мировых производителей программных решений для защиты конечных устройств (Endpoint Protection).

Телефон горячей линии службы поддержки «Касперский»

Бесплатный номер телефона горячей линии технической поддержки «Лаборатории Касперского»:

Для консультации со специалистом, следует назвать код активации и подробно описать возникшую проблему. В некоторых случаях оператору службы может потребоваться номер лицензии, параметры компьютера.

Получить квалифицированную помощь технического специалиста можно круглосуточно. Операторы-консультанты линии подробно расскажут об антивирусных продуктах, обеспечивающих защиту цифровой техники, а также ответят на вопросы и дадут необходимые рекомендации.

Горячая линия Лаборатории Касперского для поддержки продуктов для бизнеса:

Звонки на горячий номер оплачиваются по тарифам оператора связи.

служба поддержки касперский телефон 8800. Смотреть фото служба поддержки касперский телефон 8800. Смотреть картинку служба поддержки касперский телефон 8800. Картинка про служба поддержки касперский телефон 8800. Фото служба поддержки касперский телефон 8800

Для клиентов компании работает служба поддержки Лаборатории Касперского. Сотрудники контакт-центра ответят на любые заданные вами вопросы по предлагаемым компанией услугам и помогут решить возникшие проблемы.

Телефон горячей линии Лаборатории Касперского:

Корпоративные клиенты и юридические лица могут также позвонить оператору по данному телефону. Звонки принимаются в будни с 10:00 до 18:30 по московскому времени и бесплатны со всех городских и мобильных телефонов из любого региона России.

Горячая линия Лаборатории Касперского по продуктам для бизнеса:

Специалисты call-центра проконсультируют об антивирусных решениях для защиты цифровых устройств и других программных продуктах, а также дадут все необходимые рекомендации для устранения угрозы безопасности вашего гаджета. Звонки на данный номер оплачиваются согласно тарифам вашего оператора.

Узнайте больше о том, кто мы, как мы работаем, и почему мы так привержены идее сделать мир интернета и мобильных устройств более безопасным для всех. Узнать больше

Контакты

Ваша защита – наша работа. Если вы хотите связаться с нами, получить ответы на некоторые часто задаваемые вопросы или обратиться в нашу Службу технической поддержки, нажмите здесь

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *