служба поддержки гетт такси телефон

Горячая линия Gett: все контакты для клиентов, водителей и СМИ

Международный сервис для вызова такси Gett принимает обращения пользователей круглосуточно. Как связаться с его службой поддержки российским клиентам, водителям и партнерам? Это можно сделать:

Горячая линия Гетт в России

Как позвонить операторам службы такси ООО «ГетТакси Рус»? Основной номер телефона является московским, так как именно там расположен головной офис компании:

+7 495 137 71 15

Клиенты из других регионов могут пользоваться телефоном +7 800 505 48 65.

Контакты для водителей

Контакты по вопросам трудоустройства

Контакты для корпоративных клиентов

Электронная почта Gett

Все клиенты сервиса Gett могут обратиться в службу поддержки компании, написав на единую электронную почту:

rusupport@gett.com

Служба поддержки работает круглосуточно и без выходных.

В то же время для связи со СМИ предусмотрена отдельная почта:

gettaxi@advertos.ru

Почтовый адрес для обращений

Направить письмо или документы можно на следующий адрес компании:

115114, г. Москва, 1-й Дербеневский переулок, д.5., стр.2

Корпоративный личный кабинет

Личный кабинет на официальном сайте доступен только для бизнес-клиентов. Для авторизации нужно нажать на кнопку «Корпоративный вход», ввести свой логин и пароль, а затем нажать на клавишу «Войти». На этой же странице водители такси и организации могут сразу зарегистрироваться.

Источник

Горячая линия такси Gett

служба поддержки гетт такси телефон. Смотреть фото служба поддержки гетт такси телефон. Смотреть картинку служба поддержки гетт такси телефон. Картинка про служба поддержки гетт такси телефон. Фото служба поддержки гетт такси телефонGett — развитая служба такси. Обслуживает жителей крупных городов страны. Обладает современными системами, обеспечивающими качественную связь между перевозчиками и пассажирами. Главное преимущество — лояльная стоимость услуг и вежливые сотрудники. Компания обладает транспортными средствами различных классов, удовлетворяющих ожидания даже требовательных клиентов.

Пользователям сервиса доступен официальный сайт, на котором выкладываются последние новости. Посетители ресурса способны посмотреть правила обслуживания и зону покрытия. Предусмотрено мобильное приложение, позволяющее заказывать такси без совершения звонка в диспетчерскую. Программа распространяется бесплатно. Дополнение подходит для устройств Apple и Android.

Телефон горячей линии такси Gett

служба поддержки гетт такси телефон. Смотреть фото служба поддержки гетт такси телефон. Смотреть картинку служба поддержки гетт такси телефон. Картинка про служба поддержки гетт такси телефон. Фото служба поддержки гетт такси телефонЖители городов, обслуживаемых компанией Gett, отправляют только электронные сообщения для получения консультаций. Рекомендуется писать письма через мобильное приложение или кабинет. Если рассматриваемая ситуация требует экстренного решения — оператор контактного центра самостоятельно перезвонит по указанным абонентом контактам.

Водители могут пользоваться горячей линией всегда, когда возникает необходимость. Перевозчикам доступен отдельный телефон, позволяющий получать консультации. Причем совершить звонок можно бесплатно из официального мобильного приложения. Также звонки принимаются на обычный телефон +7(495) 989 97 11 (Московский регион) и +7(812) 740 11 32 (Ленинградская область).

Служба поддержки такси Gett

служба поддержки гетт такси телефон. Смотреть фото служба поддержки гетт такси телефон. Смотреть картинку служба поддержки гетт такси телефон. Картинка про служба поддержки гетт такси телефон. Фото служба поддержки гетт такси телефон
Сегодня Gett лидирует среди многочисленных сервисов такси, доступных жителям страны. Компания привлекла впечатляющее количество пассажиров и водителей. Для качественного обслуживания предусмотрен контактный центр, сотрудники которого незамедлительно решают проблемы клиентов. Причем консультации проводятся несколькими методами. Можно написать сообщение или совершить голосовой звонок.

Способы отправки текстового сообщения:

Возможности горячей линии

Техническая поддержка позволяет решать проблемы, касающиеся обслуживания. Операторы помогают урегулировать конфликтные ситуации, возникающие между водителями и пассажирами. Каждый пользователь обладает равными правами. Пользуйтесь горячей линией при возникновении любого недопонимания. Кроме того, операторы принимают отзывы и предложения о работе Gett.

Операторы контактного центра проводят исключительно информационное консультирование клиентов. Сотрудники отказываются рассматривать вопросы, касающиеся других сервисов такси. Также невозможно получить поддержку при использовании ненормативной лексики или оскорбительных высказываний — диалог будет завершен в одностороннем порядке.

Помощь через мобильное приложение Gett

Компания Gett создала программу для мобильных устройств. Пользователи способны вызывать такси, рассчитывать стоимость запланированной поездки и получать привилегии по программе лояльности. Перед использованием приложения понадобится предварительно авторизоваться, указав личные данные. Если учетная запись отсутствует — необходимо зарегистрироваться.

служба поддержки гетт такси телефон. Смотреть фото служба поддержки гетт такси телефон. Смотреть картинку служба поддержки гетт такси телефон. Картинка про служба поддержки гетт такси телефон. Фото служба поддержки гетт такси телефон

Если определенные функции приложения непонятны или возникают другие вопросы, рекомендуется открыть раздел «Помощь» для получения бесплатной консультации. Сформируйте текстовое сообщение и нажмите кнопку «Отправить». Ваш вопрос будет своевременно рассмотрен специалистами. После поступления ответа отобразится соответствующее уведомление.

Консультация через кабинет

При обнаружении затруднений откройте личный кабинет. Учетной записью способны пользоваться перевозчики и клиенты сервиса. Выберете раздел «Помощь» и напишите сообщение. Составляя обращение, рекомендуется указывать имя, контакты, подробности найденной проблемы. Также можете прикреплять различные вложения для ускорения обработки вопроса.

Написать претензию или отзыв

Если использование сервиса Gett повлекло негативные впечатления — сформируйте претензию. Компания рассматривает все мнения пользователей для повышения качества обслуживания. Можно уведомить консультантов о неправильной стоимости заказа, неудовлетворительном качестве услуг, некорректном поведение водителя. Отправка жалоб реализована через приложение или кабинет.

Другие варианты связи

Компания Gett консультирует клиентов через несколько социальных сетей — Twitter, Instagram, Facebook и др. Подписчикам доступны последние новости сервиса и различные выгодные предложения. Каждый подписчик способен задать вопрос через комментарии. Менеджеры ежедневно рассматривают отклики клиентов для решения вопросов.

График работы

Колл-центр компании Gett доступен круглосуточно.

Источник

Служба поддержки Gett такси

служба поддержки гетт такси телефон. Смотреть фото служба поддержки гетт такси телефон. Смотреть картинку служба поддержки гетт такси телефон. Картинка про служба поддержки гетт такси телефон. Фото служба поддержки гетт такси телефон

В статье мы разберемся, по какому номеру звонить в техподдержку Gett, какие способы связи существуют, кроме звонка. Как зарегистрироваться и что представляет из себя Гетт такси.

О компании Gett

Gett – приложение, которое позволит заказать такси с мобильного телефона. Через него можно видеть маршрут движения автомобиля, стоимость поездки и данные водителя.

Как связаться со службой поддержки?

Существует 3 способа связи со службой поддержки:

Телефон горячей линии

В службе Gett существуют только современные, электронные способы связи, но, если решение вопроса требует вмешательства оператора, то с вами свяжутся по контактам, оставленным в форме. Поэтому внимательно проверяйте данные, которые вводите.

Для водителей существует колл-центр, который доступен круглосуточно по следующим номерам:

Куда можно установить Gett?

Приложение подойдет для устройств на базе iPhone и Android.

Как зарегистрироваться в Gett?

Скачайте официальное приложение и введите номер телефона. После того как регистрация будет подтверждена вы станете полноценным пользователем сервиса.

Как заказать такси?

Вам доступна карта и поле ввода, вводите адрес вручную, либо выбрать его на карте. После этого станет доступен выбор класса автомобиля и форма оплаты.

Как выбрать класс авто?

Как изменить данные в приложении?

Нажмите на иконку в верхнем углу.

Как изменить номер телефона?

Нажав на фото, вы попадете на страницу контактных данных, там вы можете указать новое имя, номер телефона и email.

Как оформить заказ на будущее время?

Для заказа такси на определенное время выберите адрес, и вместо «Сейчас», выберите «Заказать будущую поездку». Если данная функция неактивна, по каким-то причинам вы не можете заказать ее. Возможность сделать заказу на будущее доступна минимум за 45 минут до заказа и максимум за 14 дней.

Забыл вещи, как вернуть?

В приложении есть детали поездки, вы можете напрямую связаться с водителем. Служба поддержки всегда на связи, поэтому возврат забытых вещей не станет проблемой.

Бланк строгой отчетности

Чтобы получить БСО, при заказе оставьте комментарий, что он вам необходим, по завершении поездки водитель его предоставит.

Штраф за отмену заказа

Вы не будете оштрафованы, если отмена заказа произойдет до того, как водитель прибудет на место.

Реактивация Gett

Реактивация Гетт — функция пересдачи экзамена в случае неактивности водителя в течение 60 дней. Если водитель не выходил не имел ни одного заказа в течении 60 дней, он переносится в архив, но есть возможность начать работать заново. Для этого придется пройти перерегистрацию. Водителю нужно будет лишь подтвердить ранее внесенные им данные, загрузить свежее фото и пройти итоговый 10 минутный тест. Тестирование не представляет из себя ничего сложного, особенно если уже были на линии.

Источник

Телефон службы поддержки Гетт такси в Москве

служба поддержки гетт такси телефон. Смотреть фото служба поддержки гетт такси телефон. Смотреть картинку служба поддержки гетт такси телефон. Картинка про служба поддержки гетт такси телефон. Фото служба поддержки гетт такси телефонПоказать номер Добавить комментарий

Горячая линия «Гетт» такси предназначена для вызова машины, быстрой связи с операторами для решения вопросов или проблем. Также компания разработала мобильное приложение, которое предназначено для водителей и клиентов. В статье мы рассмотрим все способы связи с компанией, включая социальные сети и личный кабинет на официальном сайте.

О компании «Гетт»

Gett – одна из самых крупных компаний в России, которая оказывает услуги по пассажирским перевозкам. Служба функционирует во многих больших городах страны. Чтобы водители и клиенты были на связи, диспетчерская оснащена современным оборудованием и комплексными системами. Это обеспечивает оперативное взаимодействие и быстроту работы. Особенность «Гетт» такси – это вежливость сотрудников, а также тарифные планы с выгодными условиями. Техподдержка компании готова оказать своевременную помощь в решении проблем или вопросов клиентов.

Телефон горячей линии

Связаться с диспетчерской службой в городах, кроме Москвы и Санкт-Петербурга, возможно только электронным способом. Позвонить в техническую поддержку не получится. Для водителей предусмотрен телефон с мобильного приложения, который позволяет связаться с кол-центром. Для них звонок бесплатный и доступен круглосуточно.

Действует телефон для заказа в Москве:

а также Санкт-Петербурга — +7(812) 740-11-32. Звонок платный, его стоимость зависит от условий тарифного плана оператора. Позвонить на эти номера можно из других городов.

Служба поддержки «Гетт» такси предназначена для урегулирования спорных ситуаций или конфликтов. Также специалисты ответят на все вопросы, касающиеся работы приложения, тарифов, стоимости поездок. Права водителей и клиентов равны, поэтому и те, и другие могут связаться с представителями компании. Через телефон горячей линии можно сообщить о вещах, забытых в салоне, или оставить жалобу. Специалисты быстро примут меры по решению инцидента.

Другие способы контакта

Чтобы связаться с представителями компании «Гетт», можно воспользоваться альтернативными способами: приложение, сайт или социальные сети. Рассмотрим каждый из них более подробно.

У компании есть собственный сайт, где отображена актуальная информация о действующих тарифах и предложениях. Чтобы оставить жалобу, отзыв, предложение или просто задать вопрос, на сервисе предусмотрена форма обратной связи, которая находится по адресу: gett.com/ru/c…. При нажатии на кнопку «Напишите нам» откроется используемое приложения для электронной почты на ПК или телефоне.

Не забудьте указать тему письма, а также подробно описать свою проблему. Прикрепите скриншоты, чтобы техническая поддержка быстрее приняла меры по решению вопроса. Операторы работают круглосуточно, поэтому ответ не заставит себя ждать.

В разделе «Задать вопрос» можно найти ответы на самые популярные вопросы для пользователей, бизнес-клиентов, а также водителей. Для удобства навигации предусмотрена поисковая строка, а также вся информация распределена по разделам.

Социальные сети

Компания активно ведет профили в некоторых социальных сетях, где можно не только узнать свежую информацию о ее деятельности, но и задать вопрос через комментарии к постам или личные сообщения администратору. Найти «Гетт» такси можно на следующих ресурсах:

Соцсети – один из самых популярных способов общения, поэтому многие клиенты общаются с компанией через них.

Личный кабинет

Кабинет на сайте предназначен для корпоративных пользователей. Войти в него можно по ссылке: business-ru.gett.com/. Для регистрации потребуется ввести личные данные, телефон, адрес электронной почты компании, название организации, а также указать предполагаемое количество поездок.

Для водителей личный кабинет расположен по другому адресу: driver.gett.ru/logi…. Для входа достаточно ввести номер телефона, чтобы получить код для авторизации. Через личный кабинет можно напрямую отправлять обращения сотрудникам компании.

Мобильное приложение

Для удобства пользования услугами компании специально разработано мобильное приложение, которое имеет такой же функционал, как и личный кабинет на официальном сайте. Водители могут быстро отправлять сообщения о проблемах, нажав на раздел «Помощь». Техническая поддержка отвечает быстро.

Программа доступна для мобильных устройств, работающих на базе Android и iOS. Скачать их можно бесплатно в магазинах приложений:

Компания Gett оказывает услуги по доставке и перевозке пассажиров на территории многих городов страны. Для поддержки связи с клиентами предусмотрены современные способы контакта: мобильное программное обеспечение, сайт или социальные сети. Для решения вопросов или оставления жалоб можно позвонить по региональным номерам.

Источник

Горячая линия «Гетт» такси, как написать в службу поддержки

В этой статье выясним, есть ли горячая линия «Гетт» такси, по каким номерам можно дозвониться в контакт-центр, можно ли связаться иным путем? С какими темами смогут помочь специалисты техподдержки?

служба поддержки гетт такси телефон. Смотреть фото служба поддержки гетт такси телефон. Смотреть картинку служба поддержки гетт такси телефон. Картинка про служба поддержки гетт такси телефон. Фото служба поддержки гетт такси телефон

О компании

Gett — одна из трех наиболее развитых служб по заказу такси в крупных российских городах. Занимает важное место среди диспетчерских, обладая современными системами и комплексами для связи пассажиров и перевозчиков. Отличается приемлемыми тарифами и вежливыми сотрудниками, с автопарком автомобилей разных классов. Гарантируется всесторонняя помощь в решении любых сложностей.

Как написать в службу поддержки Gett?

«Гетт» такси занимает одно из лидирующих мест по количеству активных клиентов и водителей, уступая только Яндексу и Уберу. Возрастающее количество постоянных пользователей требует от компании улучшения работы, как сервиса в целом, так и отдельных его ресурсов.

служба поддержки гетт такси телефон. Смотреть фото служба поддержки гетт такси телефон. Смотреть картинку служба поддержки гетт такси телефон. Картинка про служба поддержки гетт такси телефон. Фото служба поддержки гетт такси телефон

Связаться с представителями контакт центра в онлайн виде можно несколькими способами:

Оставляя обращения внимательно указывайте личные, контактные сведения, тему, детали, прикрепляя фото, видео материалы.

Какой телефон горячей линии Gett?

В городах России, где есть возможность заказа службы, установлены для связи пассажиров с диспетчерской только электронные формы общения. Дозвониться в центр не получится. Но если ситуация требует вмешательства оператора, клиенту перезвонят по указанным телефонам в сообщении. Поэтому внимательно проверяйте указываемую информацию.

Водители могут позвонить в call-центр в любое время, действует отдельный телефон службы поддержки. Для водителей он бесплатный за счет дозвона с официального приложения.

Запомните следующие контакты для связи — +7 (495) 989 97 11 (Москва) и +7 (812) 740 11 32 (Санкт-Петербург).
Номер телефона подойдет для любого города, обращайтесь и решайте проблемы через диспетчера.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена служба поддержки?

Служба техподдержки помогает справиться со сложными, конфликтными ситуациями, решить споры, недопонимания возникающие между сторонами. Как водитель, так и клиент имеет равные права. Поэтому обращайтесь в техподдержку и получайте помощь в любой ситуации. Считаете несправедливой цену, пассажир отказывается платить и т.д., сообщите о любых фактах.

Полезен контакт-центр и в случае поиска забытых вещей в салоне, заявлений о мошенничестве, жалобах и отзывах.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка имеет ограниченное представление о проблемах с другими сервисами по заказу. Поэтому на эти тему лучше с операторами не общаться, а задавать вопросы относительно работы службы «Гетт». Гарантированный отказ в консультации клиенты и водители получат в случае использования оскорбительных, ненормативных выражений в адрес менеджеров.

Связь со службой поддержки через приложение

Установив приложение «Гетт», клиенты и водители могут сообщать обо всех проблемах оперативно, кликая по разделу «Помощь». Техподдержка готова ответить на интересующий вопрос в любое время.

ПО для водителей и пассажиров свои, установить их можно на все смартфоны работающие под операционной системой от Android или iOS.

Для заказа такси:

Для водителей:

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Если возникли ситуации, в которых требуется помощь специалистов диспетчерской, отправлять обращения можно напрямую из личного кабинета. Учетная запись Gett такси есть, как у перевозчика, так и у клиента. Активируйте личный кабинет на сайте, выбирайте раздел «Помощь» и ожидайте ответа специалистов.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу на действия сотрудников службы «Гетт», отдельных пользователей, качество услуг, ошибки при расчетах, неверную сумму в заказе и т.д., теперь можно в приложении или на сайте.

Оставлять претензии разрешается и в социальных сетях, используя соответствующую вкладку. Жалоба рассматривается в сроки, о чем пользователя уведомят дополнительно.

Другие способы связи

Общее представление о компании можно получить и в социальных сетях:

служба поддержки гетт такси телефон. Смотреть фото служба поддержки гетт такси телефон. Смотреть картинку служба поддержки гетт такси телефон. Картинка про служба поддержки гетт такси телефон. Фото служба поддержки гетт такси телефон

Оставляйте комментарии, просматривайте новости и изменения в работе.

Время работы

Режим работы службы поддержки — круглосуточный.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *