Конспект гимнастики после сна в старшей группе осенью
Конспект гимнастики после сна (старшая группа)
Оксана Бобкова
Конспект гимнастики после сна (старшая группа)
— Поднятие настроения и мышечного тонуса детей с помощью физических упражнений;
— Устранение сонливость и вялость;
— Помочь организму проснуться;
— Развитие у детей мотивации к сохранению и укреплению здоровья;
— Формирование правильной осанки, предупреждение плоскостопия;
— Воспитание желания к здоровому образу жизни.
Оборудование: магнитофон, аудиозапись со спокойной музыкой, массажные коврики, сложные дорожки, платочки.
I. Воспитатель ласковым тихим голосом объявляет детям подъем. Предлагает снять с себя одеяло и принять И. П.
Под легкую тихую музыку дети постепенно просыпаются, убирают с себя одеяло, ложатся на спину.
Наконец – то мы проснулись (потирают кулачками глаза,
Сладко, сладко потянулись (потягиваются,
Что бы сон ушел, зевнули (зевают,
Головой легко тряхнули (покачивают головой из стороны в сторону).
1. «Солнечные зайчики» гимнастика с элементами массажа. И. П. сидя на кровати, ноги по – турецки. Соединяем кончиками пальцев рук, изображая жар, поднимаем руки вверх, разводим в стороны, вращаем кистями «фонарики».
2. Смотрим сквозь пальцы, слегка касаясь лица ладошками.
3.Изображаем зайчиков: руки в кулачки, указательный и средний пальцы вверх – пошевелим ушками.
4. По лобику к вилочкам,
По носику к щечкам,
По плечику к шейке
И даже по коленкам.
5. Массаж живота (круговые движения).
6. Профилактика плоскостопия (поднимание платочков с пола пальцами ног сидя на кровати).
1. Ходьба с высоким подниманием колен.
2. Подтянуться на носках, руки вверх.
5. «Кто быстрее спрячется» игра с одеялом.
IY. Ходьба по «Дорожке здоровья»— 2 мин., дети подгруппами проходят умываться.
«Малые олимпийские игры для дошкольников — год после Олимпиады» Старшая — подготовительная группа. «Малые олимпийские игры для дошкольников – год после Олимпиады» Старшая – подготовительная группа. Конспект занятия по физической культуре.
Комплекс бодрящей гимнастики после сна Комплексы «бодрящей» гимнастики. Комплексы упражнений после дневного сна. 1-й комплекс 1. И. п. : лёжа на спине, руки вдоль туловища. Согнуть.
Комплекс гимнастики после сна для подготовительной группы Формирование навыков здорового образа жизни у дошкольников это важный этап в становлении фундамента здоровья детей, укрепить который можно.
Комплексы гимнастики после сна с использованием ароматерапии (вторая младшая группа) Гимнастика после сна позволяет пробудить организм ребенка, снять вялость и сонливость, воспитывать привычку здорового образа жизни. Чтобы.
Конспект бодрящей гимнастики после сна. Программное содержание: развивать умение координировать движение с текстом стихотворения; сформировать сопровождающую речь; научить выполнять.
Конспект гимнастики после дневного сна «Вот мы и проснулись» в средней группе Гимнастика после дневного сна «Вот мы и проснулись» Цель: способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию. Поднять настроение.
Конспект гимнастики пробуждения после дневного сна во второй младшей группе Задачи: 1. Постепенно включать детей в активную деятельность,переводя от состояния торможения к бодрствованию. 2. Вызвать у детей положительные.
Конспект остеопатической гимнастики после дневного сна в старшей группе «Здравствуй, солнышко, в окошке» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Родничок» с Новобурановка Конспект гимнастики после дневного.
Бодрящая гимнастика после сна на сентябрь. Старшая группа
Найданова Екатерина
Бодрящая гимнастика после сна на сентябрь. Старшая группа
Бодрящая гимнастика после сна
Бодрящая гимнастика проводится в дошкольном учреждении после дневного сна. Оказывая общеукрепляющее воздействие на организм ребенка, облегчает пробуждение после сна, стимулирует деятельность внутренних органов. Бодрящая гимнастика, как правило, имеет три части.
Вторая часть: спальная одежда снимается, дети остаются в трусах и майке, босиком. Задача этой части способствовать активизации нервной, мышечной, сердечнососудистой и дыхательной систем организма детей, содействовать профилактике нарушений осанки и плоскостопия. Содержит упражнения обще-развивающего характера, которые можно проводить, например, стоя у кроватей, сидя на стульчиках, используя комплексы ритмичной гимнастики под музыку и т. д. в зависимости от поставленных задач, а так же проводятся упражнения для профилактики нарушений осанки и плоскостопия.
Третья часть: содержит процедуры закаливания. Требования к проведению гимнастики после сна:
— ровная постель, подушка не мешает ребенку вытянуться во весь рост;
— и. п. : лежа на спине (на животе) выполняется ровно (голова, туловище, ноги составляют прямую линию), воспитатель, если требуется, поправляет каждого ребенка;
— темп выполнения упражнений спокойный, рекомендуется использовать фиксацию правильных положений и поз (от 2 до 6 секунд);
— количество повторений двигательных действий в среднем 4 раза, дозировка индивидуальна для каждого ребенка, в зависимости от его самочувствия и желания, воспитатель стимулирует детей к выполнению упражнений, но не заставляет;
— заканчивать бодрящую гимнастику рекомендуется закаливающими процедурами. Это может быть ходьба по влажной солевой дорожке (коврику) с переходом на сухой (байковый); умывание рук до локтей водой комнатной температуры. Примерные комплексы упражнений бодрящей гимнастикидля детей среднего дошкольного возраста:
Комплекс №1 (сентябрь)
1. Первая часть (2-3 мин.)
Наконец – то мы проснулись, (Протирают глаза кулачками)
Сладко, сладко потянулись, (Потягиваются).
Чтобы сон ушел, зевнули (Зевают).
Головой слегка тряхнули. (Покачивают головой из стороны в Сторону).
Плечи поднимали (Поднимают плечи).
Ручками махали (Руки перед грудью, «ножницы»).
Коленки сгибали, (Согнуть ноги в коленях).
К груди прижимали. (Обхватить руками ноги, прижать).
Носочками подвигали, (Носки на себя, от себя поочередно).
Ножками подрыгали. (Вытянуть ноги, потрясти ими).
Не хотим мы больше спать (Пальчиками или ладошками показать).
Будем весело играть (Хлопки в ладоши).
— Ходьба друг за другом (босиком)
«На огород мы наш пойдём. Овощей там наберём».
— (Ходьба на носках) «Дорога коротка, узка. Идём, ступая мы с носка!
— (Приставной шаг боком с «пружинкой»)
«По бордюру мы идём. Приседаем мы на нём».
— (Ходьба с перекатом с пятки на носок, держа туловище прямо и глядя вперед).
«Усталые ножки шли по дорожке».
— (Сидя на стуле, поднимать и опускать носки ног, не отрывая пяток от пола. (6- 8 раз) «На камушек мы сели, Сели, посидели».
(Погладить мышцы ног и ступни)
«Ножки отдыхают, Мышцы расслабляют»
3. Третья часть. Ходьба по влажной солевой дорожке (коврику) с переходом на сухой байковый коврик.
Комплекс утренней гимнастики № 1
Сентябрь
Построились по порядку,
На утреннюю зарядку.
И друг другу улыбнулись.
Ходьба друг за другом на носках, на пятках, как петушок.
Упражнения без предметов
2. «Ротик» (кинезиологическое упражнение). «Чтобы лучше говорить, рот подвижным должен быть» (6 раз).
Рано утром не ленись,
На зарядку становись.
Ходьба друг за другом на носках, на пятках, с поворотом, сочетая хлопки с шагом. Бег с поворотом. Ходьба. Построение в звенья.
Упражнения без предметов
1. «Дерево» (кинезиологическое упражнение). Сидя на корточках, спрятать голову в колени, обхватить их руками. Это семечко, которое постепенно прорастает и превращается в дерево. Медленно подняться на ноги, затем распрямить туловище, вытягивая руки вверх (4 раза).
2. «Ручки» (кинезиологическое упражнение). Согнуть руки в локтях, сжимать и разжимать кисти рук, постепенно убыстряя темп. Выполнять до максимальной усталости. Затем расслабить руки и встряхнуть ими.
Бодрящая гимнастика после сна «Раз, два, три, четыре, пять — будем весело вставать» Бодрящая гимнастика после сна «1, 2, 3, 4, 5- будем весело вставать!» Колокольчик, колокольчик, зазвени Всех девчонок, всех мальчишек разбуди.
Бодрящая гимнастика после сна в старшей группе Основная цель гимнастики после дневного сна – поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических.
Гимнастика пробуждения после дневного сна (средняя группа) Гимнастика пробуждения после дневного сна. (средняя группа). ЦЕЛЬ: Поднятие настроения, мышечного тонуса детей с помощью контрастных воздушных.
Гимнастика после дневного сна (подготовительная группа) Гимнастика после дневного сна (Подготовительная группа) Карточка № 1 Комплекс упражнений после дневного сна. 1-15 сентября возраст 6-7.
Комплекс оздоровительной гимнастики после сна «Осенний период» (старшая группа) ГИМНАСТИКА ПОСЛЕ СНА (старшая группа) Сентябрь Комплекс № 1 «Лепим Буратино» (с элементами дыхательной гимнастики и точечного массажа).
Консультация для воспитателей «Гимнастика пробуждения и бодрящая гимнастика после сна» Игровая оздоровительная гимнастика после дневного сна Оздоровительная работа с дошкольниками в последние десятилетие приобрела особую актуальность,.
Пробуждение после сна (старшая группа) Пробуждение после сна старшая группа Цели: Обеспечивать детям плавный переход от сна к бодрствованию, положительный эмоциональный настрой,.
Конспект гимнастики пробуждения детей старшей группы после дневного сна
Татьяна Шемонаева
Конспект гимнастики пробуждения детей старшей группы после дневного сна
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2 «Светлячок»
г. Жердевка Тамбовская область
Образовательная область физическое развитие.
Место проведения: спальная комната группы.
В условиях дефицита свободного времени в режиме дня современного дошкольника, посещающего детский сад, чрезвычайно важно придать гимнастике после дневного сна именно оздоровительную направленность. Основная цель гимнастики после дневного сна – поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.
• Поднятие настроения и мышечного тонуса детей с помощью физических упражнений, устранение сонливости и вялости;
— укреплять здоровье детей;
— продолжать формировать правильную осанку;
— совершенствовать двигательные умения и навыки детей;
Закаливающие мероприятия: воздушные ванны, ходьба босиком по массажным дорожкам.
— развитие у детей мотивации к сохранению и укреплению здоровья;
— воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, учить быть взаимовежливыми.
— закрепить имеющиеся у детей представления о временах года;
— подготовка артикуляционного аппарата к произношению звуков;
— обогащение словаря (дождь, грусть, скучать, схитрить, кораблик, лужа
— продолжать формировать интерес к музыке, развивать чувство ритма.
Виды деятельности: игровая, познавательная, музыкально-художественная, двигательная, безопасность, труд, коммуникативная.
Ход мероприятия
Пробуждение
Воспитатель ласковым, тихим голосом объявляет детям «подъём», улыбается и предлагает детям проснуться. Не следует торопить детей, пробуждение должно проходить постепенное, не нужно будить детей, которые еще не готовы проснуться.
Под лёгкую, тихую музыку, постепенно просыпаясь, дети убирают с себя одеяло, выполняют ОРУ в кроватке.
Воспитатель: «Наконец – то ребятки проснулись,
Сладко, сладко потянулись (потягиваются,
Чтобы сон ушел, зевнули (Зевают)».
Гимнастика пробуждения
1. Дождик капает с утра,
Но не будем мы скучать.
Будем вместе, будем дружно,
Вместе с дождиком играть.
И. п. лежа на спине. Согнуть ноги, руками обнять колени и вернуться в и. п.
2. Капли капают кап-кап,
Ты попробуй их поймать.
И. п. лежа на спине. руки в стороны. Поднимать руки перед собой, хлопнув в ладоши,
3. Плечи дружно поднимаем,
Вместе с дождиком играем.
И. п. лежа на животе, руки вдоль туловища. Поднять голову и плечи. Вернуться в и. п.
4. Как же дождь тебя поймать?
Мы попробуем схитрить,
Взять и спинку наклонить.
И. п. средние четвереньки. Подняться на высокие четвереньки. Вернуться в и. п.
5. Дождик мы тебя искали?
Теперь прятаться мы стали.
1-2-3-4-5 нас попробуй отыскать.
И. п. сидя, руки вдоль туловища, Наклониться вперед, руками дотянуться до пальцев ног.
6. Выше ножки поднимаем,
Через лужи мы шагаем.
Все равно мы дождь поймаем!
И. п. сидя, руки сзади в упоре. Поочередное поднимание ног.
7. Если сильный дождь пойдёт,
Зонтик нас друзья спасёт.
И. п. сидя на коленях, руки за спиной. Встать на высокие колени, руки
поднять над головой, ладонь положить на ладонь (имитация
зонта). Вернуться в и. п.
8. Дождь закончился!
Ах, как рада детвора!
И. п. высокие колени. Ходьба на коленях по кровати.
И. п. о. с. Поднять правую ногу, обхватить колено руками. Вернуться в и. п.
То же с левой ноги.
10.Упражнение на дыхание:
Мы кораблик смастерили,
Его в лужу опустили.
Что бы плыл он далеко.
И. п. о. с. вдохнуть носиком воздух, выдохнуть через рот, губы трубочкой.
Планирование на год гимнастики после дневного сна для средней группы Гимнастика пробуждения после дневного сна для средней группы (комплексы по месяцам на год) СЕНТЯБРЬ Смотри скорее, который час! Тик-тик,.
Гимнастика пробуждения после дневного сна (средняя группа) Гимнастика пробуждения после дневного сна. (средняя группа). ЦЕЛЬ: Поднятие настроения, мышечного тонуса детей с помощью контрастных воздушных.
Гимнастика пробуждения после дневного сна. Комплексные упражнения Тема: «Красота зимней природы» Комплекс гимнастики «Зима» Потягивание. «Выгляни в окошко».И. п. – сидя, руки согнуты в локтях, ладонями.
Комплекс упражнений для пробуждения после дневного сна для первой младшей группы Комплекс упражнений для пробуждения после дневного сна для 1 младшей группы. Цели: Пробудить организм после сна, нормализовать кровообращение,.
Комплексы гимнастики после дневного сна СЕНТЯБРЬ Смотри скорее, который час! Тик-тик, тик-тик, тик-тик! Налево раз, направо раз! Тик-тик, тик-тик, тик-тик! Бежит по рельсам паровоз,.
Конспект бодрящей гимнастики после дневного сна в подготовительной к школе группе МБОУ «СШ №90 п. Кулой» структурное подразделение «Детский сад № 148 «Подснежник» КОНСПЕКТ БОДРЯЩЕЙ ГИМНАСТИКИ ПОСЛЕ ДНЕВНОГО СНА.
Конспект гимнастики после дневного сна с закаливающими мероприятиями в подготовительной группе Конспект гимнастики после дневного сна с закаливающими мероприятиями в подготовительной группе. Автор: Попова Софья Владимиповна Цель; Укреплять.
Конспект гимнастики пробуждения после дневного сна в первой младшей группе Задачи: 1. Постепенно включать детей в активную деятельность, переводя от состояния торможения к бодрствованию. 2. Вызвать у детей положительные.
План-конспект гимнастики пробуждения после дневного сна «Жуки» У нас в группе кровати стоят по середине группы. Поэтому мы проводим гимнастику пробуждения на кроватях и ходим по ребристым дорожкам.
Комплекс гимнастики после сна «Вот и осень к нам пришла»
Кто тут спит еще, вставайте!
Не ленитесь, не зевайте!
На зарядку собирайтесь.
Кто у нас проснулся?
Уж мы тянемся-потянемся,
Маленькими не останемся.
Рукавички мы берем
И массаж сейчас начнем.
Растираем ручки, грудь,
Про ладошки не забудь.
Будь здорова детвора.
Берут массажные рукавички и выполняют упражнения по тексту
Чтобы руки были сильными,
Нужно их тренировать
Руки вверх мы поднимаем,
Крепко кулачки сжимаем,
И.п. лежа на спине, ноги прямые, руки вдоль туловища.
1-2 – одновременно поднять перед собой руки, сжать и разжать кисти.
Чтобы ноги были сильными,
Мы их тоже будем тренировать
И в коленочках сгибать,
А потом их выпрямлять.
И.п. лежа на спине, ноги прямые, руки вдоль туловища.
1-2 – согнуть ноги в коленях, подтянуть их к животу, руками обхватить колени.
И про спинку не забудем.
Будем мы ее сгибать.
Прогибать и выгибать.
И про глазки не забудем.
Надо их тренировать.
На кроватки детки сели,
Глазки всюду их смотрели,
Влево, вправо, вверх и вниз,
Поморгай и не ленись.
Выполняют зрительную гимнастику.
А теперь все дружно встанем
И попрыгаем на месте.
Стоя у кроватей дети выполняют прыжки на двух ногах.
Мы с ребятами сейчас
Все в осенний лес пойдем
Там листочков наберем.
Друг за другом по массажным дорожкам дети переходят в групповую комнату.
Осень в гости к нам пришла
И с собою принесла
Что, скажите наугад!
Ну, конечно, листопад.
На носочки мы встаем
Руки вверх мы поднимаем
И листочками край солнца достаем.
Дети берут осенние листочки и становятся врассыпную для выполнения музыкально-ритмического комплекса с листочками
И.п. – широкая стойка
1-4 – покачивание рук влево – вправо с листочками
А теперь мы нашими листочками дорожку подметем.
И.п. – широкая стойка
1-4 – наклон вперед, покачивание рук влево – вправо с листочками
Листья желтые летят.
И на землю опустились.
Кружатся на месте влево-вправо
Перестал дуть ветерок,
Дети сели на лужок.
Присели и спрятались
Остановка, присесть и спрятаться за листочками.
А теперь давайте выложим осеннее солнышко из листиков.
Дети с воспитателем выкладывают солнышко.
Вот и кончилась зарядка
Одеваться нам пора.
Так давайте дружно вместе
Пожелаем всем друзьям
Дети по массажным дорожкам снова возвращаются в спальное помещение.
Досуг по познавтельно-исследовательской деятельности для детей среднего возраста и родителей…
Досуг по познавтельно-исследовательской деятельности для детей среднего возраста и родителей по теме «Вода – волшебница» Цели: Ознакомить детей с понятием «вода» на.
Экологический проект «Живи родник, живи!»
Театрализованное развлечение по сказке «Курочка ряба» для младшей группы (от…
Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему «Бусы…
Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему «Бусы на елку» Тема и форма проведения: Непосредственно-образовательная деятельность по аппликации на тему «Бусы.
Конспект занятия в группе детей с ЗПР (второй год обучения)…
Конспект занятия в группе детей с ЗПР (второй год обучения) «Труд людей осенью»Тема: Растения огорода. Труд людей в поле, на.
Формирование познавательных интересов и действий дошкольника в различных видах деятельности
Формирование познавательных интересов и действий дошкольника в различных видах деятельности Сегодня на ребенка с самого рождения обрушивается огромный массив информации: СМИ, телевидение.
Комментарии
В блогах
Сценарий новогоднего праздника в старшей группе.
Новогодний сценарий для детей старшей группы «В поисках снеженики» Под музыку дети входят и встают в рассыпную по всему залу. ХОРОВОД «ЗИМУШКА ХРУСТАЛЬНАЯ» Музыка: А. Филиппенко Слова: Т. Бойко Зимушка хрустальная вся белым-бела, Сколько ты искристого снега намела. Весело и.
Рекомендация для родителей «Для чего нужны потешки»
Творческая работа по самообразованию «Использование народного фольклора в развитии детского интеллекта»
муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад № 122» Г. Курск, проспект Энтузиастов, 4 Воспитатель: Кретова Елена Викторовна Содержание: 1.Влияние произведений устного народного творчества на развитие речи детей раннего возраста. 2.Использование фольклора в режимных моментах.
Хепеннинг (рисование пальчиками)
План-конспект гимнастики после сна для детей старшей группы
План-конспект гимнастики после сна для детей старшей группы с использованием каната, массажной дорожки с различным покрытием, резинового коврика с мелкими шипами.
Цель: проведение гимнастики после
дневного сна с применением упражнений профилактической направленности, для комфортного пробуждения детей после дневного сна.
Оздоровительная: проводить упражнения, направленные на профилактику осанки, плоскостопия, на укрепление дыхательных мышц.
Образовательная: совершенствовать ходьбу (по массажной дорожке с различным покрытием; по резиновому коврику с мелкими шипами; по канату; с упражнениями на восстановление дыхании), умение выполнять общеразвивающие упражнения с разной амплитудой, точно выполнять разнообразные движения отдельных частей тела.
Воспитательная : побуждать к регулярному и самостоятельному выполнению детьми физических упражнений после дневного сна.
Цель: выполнение разных упражнений после сна для постепенного пробуждения.
Оздоровительная: укреплять мышцы спины и стопы.
Образовательная: точно и плавно выполнять разнообразные движения руками, туловищем, ногами в упражнениях.
Воспитательная: регулярно и самостоятельно выполнять физические упражнения после дневного сна.
Содержание учебного материала
Организационно – методические указания
Звучит тихая, спокойная, плавная музыка. Воспитатель постепенно будит детей. Просыпайтесь, мои хорошие, открывайте глаза. Предлагаю вам выполнить упражнения, чтобы стать бодрыми и веселыми. Кому трудно сейчас вместе с нами выполнять упражнения, может присоединиться позже. Каждое упражнение мы выполним с вами вместе, затем вы попробуете сами. Ложитесь на спину.
2.Самомассаж и разминка в постели
а) 1. И.п. лежа на спине, руки вдоль туловища;
1- 2 растираем ладони рук
Хорошо растирайте ладони между собой.
А теперь разбудим руки
1. И.п.- лежа на спине, руки к плечам
1-сводим локти вперед
2 – 3 стучим локтями
Выполняем упражнение правильно
2. И.п лежа на спине, голова на подушке, ноги вместе, руки вперёд;
1-2 согнуть ноги в коленях подтянуть к животу, вдох
3- обхватить ноги руками
Подтягиваем ноги к животу плавно
2. И.п.- лежа на спине, руки вдоль туловища.
1- поднять правую ногу и левую руку вверх.
Начинаем с правой ноги, тянем носки, ноги прямые.
3. И.п. лежа на спине, ноги согнуты, руки вдоль туловища.
— Сгибание-разгибание ног (с увеличением темпа)
Голова наподушке, носки от себя
Едем медленно как на велосипеде, а сейчас ускоряемся.
На прикроватном коврике
4. И.п. стойка, руки на пояс
1-3- встать на носки,
Встаньте возле кроватей с правой стороны.
Спина прямая, руки на поясе
5. Ходьба без задания
В колонну по одному становись!
6. Разные виды ходьбы
а) Ходьба по массажной дорожке с различным покрытием.
Идем по массажной дорожке, а теперь по резиновому коврику, теперь по канату, чтобы стопы была здоровые, руки держим на поясе.
б) Ходьба по резиновому коврику с мелкими шипами
в) Ходьба по канату
7) Ходьба с упражнениями на восстановление дыхания
1 – 2 руки в стороны, ногу согнуть в колене, вывести вперед глубокий вдох через нос
Соблюдаем дистанцию, стараемся сильнее делать вдох через нос.
9) Перестроение в шеренгу
Направо (налево) раз, два!
10) Дыхательные упражнения
И.п. – основная стойка, руки согнуты в локтях, на уровни груди, пальцы прямые, соединены.
1-2 –разводим руки в стороны (надуваем шарик) при вдохе носом
3-4- и.п. (сдуваем шарик)
Стараемся сильнее делать вдох через нос!
Надуваем шарик как можно дольше, и плавно сдувам обратно.
Сейчас мы с вами пойдём в туалетную комнату, будем выполнять закаливающие процедуры, чтобы быть здоровыми и не болеть. Будем умывать лицо прохладной водой и руки до локтя.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Воспитание детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНАЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА «Этот удивительный снег»
Адаптация. План работы с детьми во 2 группе раннего возраста
Перспективный план по театрализованной деятельности во 2 группе раннего возраста
Познавательно-исследовательская деятельность во второй младшей группе «Апельсин»
Проект «Я и мой питомец «
Конспект НОД по лепке «Золотая рыбка» в средней группе
Пособие по играм с картинками «Кто что делает»
Аналитический отчёт педагогических достижений
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5348046 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В России будут создавать школьные театры
Время чтения: 1 минута
Детский омбудсмен предложила обучать педагогов мотивированию учащихся
Время чтения: 1 минута
ОНФ проверит качество охраны в российских школах
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Отказавшихся от вакцинации сотрудников МГУ отстранили от работы со студентами
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.