служба поддержки диди номер телефона
Телефон горячей линии такси ДиДи
ДиДи – сервис по заказу такси в России. Поскольку компания появилась в стране относительно недавно, пользоваться услугами могут только жители областных центров. При этом в Петербурге и Москве сервис еще не запущен. Посмотреть зону покрытия можно на официальном сайте компании. Там опубликована справочная информация для пассажиров. Можно посмотреть условия использования сервиса и прочитать распространенные вопросы.
При возникновении проблем необходимо связаться с сотрудниками поддержки. Они оперативно решат вопрос любой сложности. Для удобства клиентов появилось несколько способов связи. Можно совершить звонок или отправить письмо.
Телефон поддержки такси DiDi
Совершение звонков бесплатное. Пользоваться указанными номерами можно в любом городе страны.
Какие вопросы рассматривают операторы горячей линии:
Телефоны для заказа такси ДиДи по городам
В каждом городе присутствия компании появляется местный номер контактного центра. Посмотреть номера можно на официальном сайте компании. Для этого выберите название населенного пункта и ознакомьтесь с информацией. Перечислим горячие линии в крупных городах РФ:
Город | Телефон |
Казань | +7 (843) 210 00 00 |
Чебоксары | +7 (8352) 23 66 66 |
Ижевск | +7 (3412) 32 77 77 |
Набережные Челны | +7 (8552) 99 90 00 |
Оренбург | +7 (3532) 54 33 33 |
Пенза | +7 (8412) 21 06 06 |
Брянск | +7 (4832) 36 70 70 |
Белгород | +7 (4722) 42 00 00 |
Воронеж | +7 (473) 206 50 05 |
Йошкар-Ола | +7 (8362) 22 44 44 |
Смоленск | +7 (4812) 25 06 06 |
Стерлитамак | +7 (3473) 41 88 99 |
Чистополь | +7(843) 210 00 00 |
Киров | +7 (8332) 20 58 58 |
Владимир | +7 (4922) 22 33 33 |
Курск | +7 (4712) 73 30 30 |
Липецк | +7 (4742) 90 71 71 |
Рязань | +7 (4912) 39 29 29 |
Тамбов | +7 (4752) 43 30 20 |
Тверь | +7 (4822) 62 20 00 |
Краснодар | +7 (861) 298 80 80 |
Пермь | +7 (342) 259 39 39 |
Тула | +7 (4872) 25 99 55 |
Новороссийск | +7 (8617) 30 10 10 |
Саратов | +7 (8452) 42 66 66 |
Тюмень | +7 (3452) 53 99 88 |
Энгельс | +7 (8452) 42 66 66 |
Красноярск | +7 (391) 255 34 34 |
Ставрополь | +7 (8652) 33 08 88 |
Астрахань | +7 (8512) 29 11 00 |
Майкоп | +7 (8772) 57 99 88 |
Старый Оскол | +7 (4725) 20 00 02 |
Кострома | +7 (4942) 49 66 33 |
Уфа | +7 (347) 226 80 00 |
Орел | +7 (4862) 20 11 22 |
Иваново | +7 (4932) 92 09 09 |
Калуга | +7 (4842) 21 04 04 |
Как отправить письмо в поддержку
Прежде всего – прочитайте популярные вопросы клиентов на страницу «Ответы». Там собраны самые распространенные сложности, которые встречаются среди пользователей агрегатора.
Если самостоятельно найти ответ не получается – отправьте письмо сотрудника контактного центра. На официальном сайте компании ДиДи находится форма связи. Напишите имя и подробности вопроса.
Кроме того, работает электронная почта help@ru.didiglobal.com (для пассажиров) и driver@ru.didiglobal.com (для водителей).
ДиДи – мобильное приложение
Компания выпустила программу для смартфонов. Она позволяет вызывать такси без совершения звонков в диспетчерскую.
Приложение позволяет отправлять письма сотрудникам компании. Для этого нажмите кнопку «Техническая поддержка» и подробно опишите проблему.
Приложение распространяется бесплатно. Оно доступно в каталоге App Store (для IPhone) Google Play (для Android).
Способы отправки жалобы
При составлении жалобы следуйте нескольким правилам:
Время работы
Контактный центр компании ДиДи работает круглосуточно.
Горячая линия ДиДи, как написать в службу поддержки?
В этой статье узнаем, есть ли горячая линия ДиДи? По каким телефонам можно позвонить? Как отправить сообщение в службу поддержки, онлайн?
О компании
ДиДи — это новый сервис по заказу такси появившийся в России. Пока воспользоваться услугами агрегатора, получиться только в крупных областных центрах. При этом в Москве и Санкт-Петербурге, сервис работу ещё не начал.
Чтобы пообщаться с представителями компании в РФ, предлагается воспользоваться одной из форм.
Телефон горячей линии Диди
В России были запущены два телефона горячей линии:
Номер телефона в обоих случаях бесплатный и доступен в Москве, других городах, регионах без ограничений.
Ознакомьтесь и с другими способами связи со специалистами DiDi в РФ.
Контакты в городах
Адрес компании
Адрес компании доступен на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Здесь расписаны детали работы платформы, зона покрытия, тарифы, планы и иные сведения (ищите вкладку «Ответы на популярные вопросы»).
Задать вопросы, высказаться о замечаниях, претензиях возможно различными способами:
Обратите внимание, что форма для связи на портале единая и позволяет отправлять обращения всем желающим. Чтобы получить разъяснения для водителей или пассажиров, предусмотрены два email-адреса:
Социальные сети
Представлена служба поддержки и в социальных сетях. Переходите в сообщества ДиДи такси на таких платформах, как:
Обращение в поддержку через мобильное приложение
Для заказа такси большинство клиентов предпочитает использовать мобильное расширение.
Кроме своей основной задачи, как заказ машины, в приложении можно воспользоваться вкладкой обратной связи и написать сообщение в техподдержку.
Установить ПО возможно на большинство устройств на базе Андроид и iOS.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Обратиться в техподдержку можно, как по наиболее частым вопросам, так и чтобы оставить замечания, претензии.
Специалисты сервиса ДиДи готовы ответить по следующим темам:
Помощь будет полезной при установке, использовании мобильного ПО, если возникают трудности.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если клиенты задают вопросы, не связанные с деятельностью платформы, то поддержка вряд ли сможет помочь и ответить на подобные обращения.
В остальном специалисты внимательно относятся ко всем замечаниям, просьбам и т.д.
Как написать жалобу?
Особых рекомендаций по составлению жалоб не предусматривается. Однако чтобы претензии были рассмотрены оперативно, пользователям нужно знать некоторые нюансы:
Оставить жалобу проще по завершению поездки или выбрав форму обратной связи на сайте или в приложении.
Рассказать о проблемах возможно и по звонку на горячую линию.
Время работы
Режим работы горячей линии ДиДи круглосуточный.
Служба поддержки DiDi такси
Компания DiDi такси внимательно следит за тем, чтобы клиенты оставались довольными от поездки. Служба поддержки DiDi такси всегда готова прийти на помощь пассажирам и водителям сервиса.
Как связаться со службой поддержки DiDi такси для пассажиров
Чаще всего вопросы пользователей DiDi такси связаны с поездкой или нестандартной ситуацией. Разработчики сервиса стараются предугадать все возможные случаи и предотвратить их. Доступно несколько способов, которые помогут связаться со службой поддержки.
Позвонить по номеру телефона
Чтобы связаться со службой поддержки, можно позвонить на горячую линию по телефону 8 (800) 250-00-77. Задайте диспетчеру интересующие вопросы или объясните проблемную ситуацию.
Написать через приложение
Чтобы обратиться за помощью, перейдите в раздел приложения «Справка». На экране отобразится список возможных проблем сгруппированные по темам.
Если не нашли ответ по вопросу, можно нажать «Не решено» и в текстовой форме описать проблему, затем отправить сообщение в службу. Специалист свяжется с вами в ближайшее время.
Также написать сообщение можно на официальной странице DiDi такси ВКонтакте.
Служба поддержки водителей DiDi такси
Служба поддержки DiDi для водителей круглосуточно доступна в приложении DiDi водитель и по номеру телефона 8 (800) 234-10-01.
Что делать, если на удалось загрузить документы
Обратите внимание, что фотографии должны быть высокого качества, все надписи легко читаемыми. Повторите загрузку при подключении к стабильному беспроводному интернету.
Если вновь произошла ошибка, отправьте письмо на электронную почту driver@ru.didiglobal.com со снимком экрана о неуспешной загрузке и фотографии документов. Операторы техподдержки ответят вам в течение 48 часов.
Где узнать начисленный заработок
Актуальную информацию о доходе можно узнать в приложении для водителей в разделе «Заработок». Ежедневно начисляются заработанные средства в зависимости от того, сколько пассажиров обслужил водитель.
Где посмотреть текущие вознаграждения
Текущее вознаграждение возможно увидеть в приложении DiDi Водитель. Чтобы узнать данную информацию:
Оплата за поездку не пришла
После окончания поездки денежные средства автоматически списываются с банковской карты пассажира. Если оплата за поездку не пришла, то стоит обратиться в техподдержку.
Но прежде необходимо выждать 24 часа. Возможно, система оплаты зависла. Специалисты изучат информацию о поездке в течение трех-пяти дней после обращения водителя. Ни в коем случае нельзя брать оплату наличными, если с карты денежные средства не поступили.
Как отказаться от заказа
Водитель так же, как и пассажир, имеет право отказаться от заказа. Сделать это нужно в течение нескольких минут следующим образом:
Помните, что частые отмены поездок влияют на индекс выполнения заказов. Соответственно, на заработную плату. Будьте внимательны, используя приложение, поскольку можно случайно отказаться от заказа.
Рекомендации:
Ответы на популярные вопросы
Я потерял вещи в такси, что делать?
Если вы забыли вещи в салоне автомобиля, то свяжитесь с водителем через приложение. Контакты будут сохранены в течение трех суток с момента поездки. Позже вся информация исчезнет. Также можно написать на электронную почту: help@ru.didiglobal.com.
На заказ приехал автомобиль или водитель, отличающий от указанного в приложении
Если водители или автомобиль отличается от того, которое было указано в приложении, то рекомендуем отказаться от поездки. После этого сообщить о нарушении в справочную службу.
Как поделиться поездкой с доверенными контактами?
Компания DiDi старается сделать поездки максимально комфортными и безопасными. Если вы желаете поделиться информацией о поездке или текущим местоположением с родными или друзьями, то их контакты необходимо добавить в список экстренной связи:
В пути достаточно нажать пункт «Поделиться поездкой», чтобы указанные лица получили ваши координаты.
Какие есть способы оплаты
Оплатить заказ можно напрямую наличными водителю или безналичным способом через приложение.
Чтобы расплатиться по карте, добавьте реквизиты во вкладке «Оплата».
Удержали деньги за поездку, которой не было
Если с вашей банковской карты списали деньги за поездку, которой не было, то рекомендуем обратиться в техническую поддержку. Специалисты проверят информацию по заказу и вернут средства, если будет подтверждено, что поездки действительно не было.
Как получить квитанцию за поездку?
В случае безналичной оплаты выберите в приложении пункт «Моя поездка». Далее перейдите во вкладку «Список поездок», нажмите «Счет». Он будет находиться в углу сверху. Укажите адрес электронной почты, на который придет квитанция.
Во время оплаты наличными водитель обязан выдать квитанцию. Пассажир имеет право потребовать чек, если он не был предоставлен.
Как воспользоваться промокодом?
Для того чтобы применить промокод на поездку:
Вкладка «Мои купоны» поможет отследить актуальные акции и бонусы.
Сервис DiDi не работает, что делать?
В случае проблем с работой приложения DiDi, обратитесь в службу поддержки по телефону. Как правило, эти затруднения носят временный характер.
Как поставить оценку водителю?
Чтобы поставить оценку водителю или написать комментарий к поездке дождитесь завершения заказа. Вам будет предложено оценить поездку по 5-бальной шкале. При желании укажите плюсы и минусы напишите жалобу на водителя.
Если вы хотите оставить отзыв об одной из прошлых поездок:
Если вам абсолютно не понравилась поездка с водителем, то можно контакт заблокировать. На ваши заказы не будут назначать указанного водителя.
Вопросы по темам
Памятка абонента
Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!
Личный кабинет
Перепроверьте правильность введения логина и пароля. Логин необходимо указывать в формате 00-……. Если не получается войти, то, вероятно, ведутся технические работы и в ближайшее время доступ в личный кабинет будет восстановлен. Попробуйте немного позже.
Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!
Бонусы зачисляются на лицевой счет абонента и увидеть их можно в формате увеличения исходящего остатка на сумму бонуса по акции.
Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!
В личном кабинете вы можете произвести следующие действия:
Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!
Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!
Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!
Оплата услуг
Текущий баланс можно проверить в любое время в личном кабинете при помощи вкладки «Просмотр баланса».
Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!
Свяжитесь со службой клиентской поддержки для уточнения информации.
Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!
Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!
Если на лицевой счет не поступает оплата, проверьте правильность реквизитов на чеке. Если все данные верны, свяжитесь со службой клиентской поддержки для уточнения информации
Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!
Ежемесячная плата списывается 01 числа каждого месяца. При посуточном тарифе списание происходит ежедневно в сумме : ежемесячный платеж / на количество дней в месяце.
Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!
· При оплате через Сбербанк Онлайн денежные средства зачисляются от получаса.
· При оплате через Личный кабинет денежные средства зачисляются от получаса.
· При оплате по реквизитам компании денежные средства зачисляются до трех рабочих дней.
Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!
Оплату можно произвести через Сбербанк Онлайн, через личный кабинет и через отделение банка Сбербанк.
1. При оплате через Сбербанк Онлайн:
При данном варианте оплаты, денежные средства зачисляются от получаса.
2. При оплате по реквизитам компании:
Необходимо ввести ИНН организации, с которой заключен договор. Далее указываем расчетный счет получателя, БИК, лицевой счет (номер договора), сумму к оплате.
При данном варианте оплаты, денежные средства зачисляются до трех рабочих дней.
3. При оплате через Личный кабинет:
При данном варианте оплаты, денежные средства зачисляются от получаса.
Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!
Поддержка и обслуживание
Чтобы мы смогли оперативно и эффективно решить Ваш вопрос, перед звонком в контактный центр вам необходимо:
· проверить целостность кабеля, коннектора
При звонке в техподдержку Вам необходимо:
· находиться рядом с оборудованием
· сообщить адрес подключения или номер договора
· назвать, на кого оформлен договор
· код ошибки или надпись на экране
· возникала ли эта трудность ранее, если да, то как решилась
· если по данной проблеме у Вас уже были зарегистрированные обращения в службу технической поддержки, об этом также необходимо сообщить
· описать действия, которые уже были предприняты
Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!
При возникновении проблемы изучите приведенные инструкции на сайте. Если не нашли ответа на вопрос обратитесь в службу технической поддержки.
Ростовская область: +7 (863) 308-99-99
Краснодарский край: +7 (861) 212-09-09
Волгоградская область: + 7 (8442) 60-46-36
Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!
Срок гарантии на оборудование 1 год, для замены или возврата необходимо обратиться на горячую линию
Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!
Для этого нужно связаться с менеджером, с которым согласовывали предыдущую дату, либо обратиться на горячую линию
Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!
Служба клиентской поддержки : Пн-Пт с 08:00-17:00. Тех. Поддержка- круглосуточно.
Ростовская область: +7 (863) 308-99-99
Краснодарский край: +7 (861) 212-09-09
Волгоградская область: + 7 (8442) 60-46-36
Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!
Интернет
Сменить тариф можно в личном кабинете, либо позвонив в службу клиентской поддержки
Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!
Нужно проверить индикацию на оптическом терминале. Должны гореть Power, PON, LAN (данный индикатор должен моргать). Если горит индикатор LOS, вероятнее неисправность на линии, необходимо обратиться на линию технической поддержки, чтобы зафиксировать обращение.
В случае, если индикация в норме, но интернет не работает, то необходимо перезагрузить оборудование (отключить по питанию роутер, оптический терминал, на 30-40 сек.). Далее, подключить оборудование по питанию и проверить работоспособность интернета. Если ситуация сохраняется, то необходимо подключиться на прямую. Кабель LAN, необходимо отключить от роутера, и подключить к ноутбуку, либо ПК.
Если интернет по-прежнему не заработал, необходимо обратиться на линию технической поддержки, чтобы зафиксировать обращение. Обязательно получите номер тикета, с ним ваша заявка будет оперативно обработана, и проблема устранена в самые короткие сроки.
Ростовская область: +7 (863) 308-99-99
Краснодарский край: +7 (861) 212-09-09
Волгоградская область: + 7 (8442) 60-46-36
Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!
Если Вы замечаете низкую скорость интернета, необходимо отключить кабель LAN от роутера и подключиться, на прямую к компьютеру или ноутбуку. Далее, открыть программу SPEEDTEST. И запустить замер скорости. Скорость должна соответствовать выбранному тарифному плану.
Скорость доступа к сети Интернет является величиной неопределенной и зависит от ряда параметров, в том числе, технических характеристик подключения, маршрута и текущей загрузки каналов, характеристик установленного абонентского оборудования (ПК, смартфон, WiFi-роутер), версии программного обеспечения или используемого стандарта, месторасположения запрашиваемого контента. Сложности обычно возникают с популярными бесплатными ресурсами интернета, которые просто не справляются с нагрузкой. Если у вас низкая скорость скачивания файлов с одного сайта, в то время как скорость скачивания с других сайтов высокая и стабильная, значит, вы обратились именно к такому загруженному серверу, и повлиять на ситуацию могут только владельцы этого ресурса.
Все параметры являются переменными и не гарантируются за пределами нашей сети. Указанная в тарифном плане скорость является максимально возможной.
На качество измерения скорости влияет ряд факторов:
• Скорость и настройки роутера, если ваш компьютер подключен к локальной сети через него
• Работающие программы на компьютере в момент проверки
• Антивирусы и брандмауэры, работающие в фоновом режиме
• Настройки компьютера и операционной системы
Перед измерением скорости необходимо отключить все программы.
Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!
Для подключения интернета или любой другой услуги Вы можете связаться с нами любым удобным способом. Наш специалист проконсультирует Вас по вопросам подключения.
Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!
Номера телефонов такси DiDi
Список номеров телефонов ДиДи такси:
Город | Номер телефона |
---|---|
Астрахань | +7 (8512) 29 11 00 |
Белгород | +7 (4722) 42-00-00 |
Брянск | +7 (4832) 36-70-70 |
Владимир | +7 (4922) 22-33-33 |
Воронеж | +7 (473) 206 50 05 |
Иваново | +7 (4932) 92 09 09 |
Ижевск | +7 (3412) 32-77-77 |
Казань | +7 (8432) 10-00-00 |
Калуга | +7 (4842) 21 04 04 |
Киров | +7 (8332) 20 58 58 |
Кострома | +7 (4942) 49 66 33 |
Краснодар | +7 (861) 298 80 80 |
Красноярск | +7 (391) 255 34 34 |
Курск | +7 (4712) 73-30-30 |
Йошкар-Ола | +7 (8362) 22-44-44 |
Липецк | +7 (4742) 90-71-71 |
Майкоп | +7 (8772) 57 99 88 |
Набережные Челны | +7 (8552) 999-000 |
Новороссийск | +7 (8617) 30 10 10 |
Оренбург | +7 (3532) 54-33-33 |
Орёл | +7 (4862) 20 11 22 |
Пенза | +7 (8412) 21-06-06 |
Пермь | +7 (342) 259 39 39 |
Рязань | +7 (4912) 39-29-29 |
Саратов | +7 (8452) 42 66 66 |
Смоленск | +7 (4812) 25 06 06 |
Ставрополь | +7 (8652) 330 888 |
Старый Оскол | +7 (4725) 20 00 02 |
Стерлитамак | +7 (3473) 41 88 99 |
Тамбов | +7 (4752) 43-30-20 |
Тверь | +7 (4822) 62-20-00 |
Тула | +7 (4872) 25-99-55 |
Тюмень | +7 (3452) 53 99 88 |
Чебоксары | +7 (8352) 23-66-66 |
Чистополь | +7 (843) 210 00 00 |
Уфа | +7 (347) 226 80 00 |
Энгельс | +7 (8452) 42 66 66 |
Приложение DiDi Rider для заказа такси
Также вы можете заказать такси, скачав приложение для своей платформы:
Промокоды
Актуальный промокод на первую поездку в такси DiDI:
EAREE9X5
Введите данный промокод в раздел Промоакции в приложении DiDi Rider
Как устроиться на работу в DiDi такси
Подробнее можно почитать в соответствующем разделе сайта.
Подписка на новости
Чтобы первым узнавать новости о такси DiDi в России, оставьте свой емейл в форме