служба поддержки болид телефон 8800
Служба поддержки болид телефон 8800
Универсальная автоматизированная система
учёта расхода ресурсов
• Серийные и индивидуальные сборки
• Предустановленное ПО АРМ «Орион Про»
• Горячая замена дисков без потери данных
Универсальная автоматизированная система
учёта расхода ресурсов
Подробнее.
ближайшие события
Однодневный бесплатный семинар-практикум: «М3000-Т» в системах автоматизации инженерных систем зданий.
Зарегистрироваться
Однодневный бесплатный семинар-практикум: «С2000-Т» в системах автоматизации зданий».
Зарегистрироваться
Однодневный бесплатный семинар: Системы автоматизации инженерных систем зданий.
Зарегистрироваться
Однодневный бесплатный семинар-практикум: «Релейные модули М3000-ВВ-0010 для управления освещением и нагрузками в системах автоматизации».
Зарегистрироваться
Однодневный бесплатный семинар-практикум: «Особенности построения и эксплуатации систем газового и порошкового пожаротушения на базе системы «Орион».
Зарегистрироваться
30-я Международная выставка технических средств охраны и оборудования для обеспечения безопасности и противопожарной защиты
В рамках выставки компания «Болид» проведет семинар 17 ноября, 12:00 – 14:00 на тему: «Новое оборудование ИСО «ОРИОН». Реализация требований СП 484.1311500.2020»
Однодневный бесплатный семинар-практикум: Преобразователь протокола С2000-ПП. Интеграция оборудования ИСО «Орион» по интерфейсу Modbus RTU.
Зарегистрироваться
О компании
Миссия компании – повышение эффективности систем безопасности, автоматизации и диспетчеризации для зданий, сооружений и предприятий.
Система менеджмента качества компании сертифицирована и соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015). Сертификат ГОСТ Р ИСО 9001-2015 .
Наша цель – стать одним из лидеров на мировом рынке систем безопасности.
Наши достижения
Компания «Болид» – лидер в разработке интегрированных систем безопасности. За последние 20 лет популярная система охраны «Орион» нашла своего потребителя более, чем на 1 000 000 объектов и стала самой распространенной в России.
53 конкурсных награды за инновационные продукты получены на престижных международных выставках: IFSEC, MIPS, Sfitex, KIPS, «Технологии безопасности», Безпека, «HI-TECH BUILDING».
Производимое оборудование поставляется в страны бывшего СССР и дальнее зарубежье.
Наш потенциал
Мы гордимся коллективом специалистов предприятия.
Над созданием новой техники трудятся 150 инженеров и программистов, что позволяет качественно проектировать и внедрять перспективные разработки.
За 30 лет накоплен огромный опыт в построении интегрированных систем безопасности с территориально-распределенной структурой.
В ближайшие годы мы планируем существенно продвинуться в секторах: централизованная охрана, мониторинг подвижных средств, учет потребляемых ресурсов, автоматизация технологических процессов, а также выйти на рынки Европы, Америки и Азии
Продукция
На нашем оборудовании можно реализовать:
Оборудование от одного производителя — гарантия совместимости, надежности, единого программного обеспечения.
Производство
За годы существования компании было произведено более 150 наименований приборов и устройств. В наших цехах используется самое современное оборудование.
Поставка
Дилерская сеть охватывает крупные города России и стран СНГ.
Помимо собственной продукции, наш отдел продаж предлагает широкую номенклатуру оборудования и монтажных материалов от ведущих российских и зарубежных производителей для комплексной поставки всего необходимого оборудования на любой объект.
Оборудование доставляется в любую точку России и за рубеж и имеет все необходимые сертификаты.
Сервис
Нашими партнерами – учебными учреждениями — организовано систематическое обучение специалистов по вопросам построения, функционирования и обслуживания комплексных систем безопасности на оборудовании Болид.
Силами компании регулярно проводятся обучающие семинары. Только за последние 5 лет проведено более 200 семинаров в Москве, а также 97 семинаров в 22 городах России, Украины, Монголии и республиках: Азербайджан, Армения, Беларусь, Казахстан, Молдова, Узбекистан.
Подразделение технической поддержки помогает решать инсталляторам все вопросы, возникающие при проектировании, монтаже, наладке и техническом обслуживании. Для удобства заказчиков создана сеть из 10 региональных сервисных центров.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Каков срок полезного использования оборудования ИСО «Орион»?
Сколько табло/сирен можно подключить к выходам Сириус?
N однотипных оповещателей на выходе = Imax / Iопов,
Imax – максимально допустимый ток:
— для 1 включенного выхода – не более 2 А,
— для одновременно срабатывающих двух, трех или четырех выходов не более (2,5А – Iвпвн);
Iвпвн – ток, потребляемый по выходу «для питания внешних устройств» (не более 0,3 А);
Iопов – ток потребления оповещателем;
Важно!
Если оповещатели подключаются на несколько выходов (на два, три или на все четыре) и при этом наверняка не известно, сколько выходов одновременно могут сработать, то должен рассматриваться самый «худший » вариант, что они срабатывают все 4 одновременно.
Почему Вы трактуете п. 5.21 нового СП484.1311500.2020 что на одной системе нельзя собрать пожарную и охранную сигнализацию. Данный пункт говорит о системе пожарной автоматики, а не о системе пожарной сигнализации?
Мы опираемся на п.3.25 и 5.1.
3.25. Система пожарной автоматики: совокупность взаимодействующих систем пожарной сигнализации, передачи извещений о пожаре, оповещения и управления эвакуацией людей, противодымной вентиляции, установок автоматического пожаротушения и иного оборудования автоматической противопожарной защиты, предназначенных для обеспечения пожарной безопасности объекта.
5.1. СПА должны проектироваться на основе нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных документов по пожарной безопасности.
Примечание: в настоящем своде правил термин СПА применяется в отношении СПС и автоматизации СППЗ и не затрагивает требования к технологическому оборудованию СПА.
Проблемы с приводами с возратной пружиной.
Сколько тегов может передавать OPC-сервер для «Орион Про»?
Как объединить, интегрировать АРМ «Орион Про» и ЦПИУ «Орион»?
Мигает индикатор «неиспраность» на Сигнал-20М версии 2.0Х.
Возможно ли применения МК-3 вместо МК-2 совместно с ДИП-34А, ДИП-34ПА, С2000-ИП, С2000-ИП-ПА?
Нужен ли сертификат соответствия для МПН?
Подскажите номинал добавочного резистора и схему подключения извещателей к неадресному шлейфу типа 1.
В данный момент я проектирую системы безопасности на базе оборудования «Болид» и ПО «Орион». Заказчики просят сертификат о том, что я могу проектировать и интегрировать эту систему и прошел учебные курсы у вас. Удаленно можно получить такие сертификаты и как?
Может ли оповещатель «С2000Р-ОСТ» с надписью «Выход» работать в постоянно включенном режиме, т.е. использоваться в качестве светового оповещателя «Выход»?
СП 3.13130.2009 вводит следующие требования:
5.1 Эвакуационные знаки пожарной безопасности, принцип действия которых основан на работе от электрической сети, должны включаться одновременно с основными осветительными приборами рабочего освещения.
5.2 Световые оповещатели «Выход» в зрительных, демонстрационных, выставочных и других залах должны включаться на время пребывания в них людей.
Световой оповещатель «С2000Р-ОСТ» не запитывается от электрической сети (принцип действия не связан с электрической сетью). Таким образом он может быть выключен в дежурном режиме и включаться по сигналу «Пожар», кроме случаев, описанных в п.5.2.
Стоит на сервере, на котором драйвер монитора поддерживает только 16 цветов. В результате пиктограммы в программе рисуются криво (см.Рис. 1) Можно ли это исправить?
Встал перед проблемой выбора конфигурации оконечных, пультовых устройств в Эгида-3. Можно вкратце объяснить отличия оконечных устройств друг от друга и какие пультовые приборы необходимо использовать при работе в Эгида-3.
Подскажите срок службы приборов систем АПС и пожарной автоматике здания.
Есть объект 2006 г. постройки, в том же году установлена система АПС на базе Болид – по факту 11 лет, есть ли необходимость менять оборудование? Существует ли норматив?
Как защититься от копирования карт доступа?
К сожалению, средств защиты карт от копирования EM-marine карт не существует. Это проблема не ИСО «Орион», а самих карт. От карты считывателю передается только код. Отличить по этому коду карту от дубликата не представляется возможным.
Надежной защитой от копирования карт станет применение специализированных считывателей с функцией «антиклон» «Proxy-5MSG», «Proxy-5MSB» и карт стандарта MIFARE (MIFARE® Classic 1K (S50), MIFARE® Classic 4K (S70), MIFARE® Plus S 2K, MIFARE® Plus S 4K, MIFARE® Plus SE 1K, MIFARE® Plus X 2K, MIFARE® Plus X 4K). В считывателях реализованы три варианта работы с защищенными секторами карт MIFARE: В первом варианте при идентификации пользователя будет использоваться заводской уникальный номер карты, но считыватель будет передавать его только в случае успешной авторизации. Авторизация осуществляется по секретному слову, записанному в защищенной области памяти карты, которое проверяет считыватель. Во втором варианте в качестве идентификатора будет использоваться не заводской код карты, а код, хранящийся в ее защищенной области памяти. Этот код записывается на карту непосредственно на объекте. Третий вариант аналогичен второму. Отличие заключается в том, что код карты, хранящийся в защищенной области памяти, дополнительно шифруется. Этот вариант рекомендуется применять с менее защищенными картами стандарта MIFARE® Classic. Выбор режима работы считывателей «Proxy-5MSG», «Proxy-5MSB» и настройка параметров работы с защищенными секторами осуществляется с помощью мастер-карты. Для создания мастер-карт и пользовательских карт используется считыватель «Proxy-5MS-USB» и бесплатное ПО «SecurityCoder». Считыватели имеют выходной интерфейс Dallas Touch Memory и совместимы со всеми приборами ИСО «Орион».
Эксплуатация » Тех.поддержка.
Помогите пожалуйста при считывании конфигурации из пульта с2000м в конце считывания пишет ошибку и советует обратиться к вам.а пишет access violation adress 00402DB1 in module»»PPro.exe»Read of adress 00002004
6 лет 3 месяца назад
Амелькин Сергей Владимирович
– Амелькин Сергей Владимирович 6 лет 3 месяца назад
3 ответа
У пульта какая версия прошивки? Если 2.07, то надо использовать самую последнюю версию PProg (есть на сайте Болида).
6 лет 3 месяца назад
Жирнов Юрий Кузьмич
6 лет 3 месяца назад
Амелькин Сергей Владимирович
6 лет 3 месяца назад
Добавить ответ
После подтверждения номера мобильного телефона у вас появится возможность добавлять сообщения на форуме.
Мы надеемся, что данная «форма допуска» сведет к минимуму флуд, флейм и троллинг на форуме, а также повысит ответственность пользователей за их сообщения.
Ваш номер телефона будет доступен только администраторам сайта.
Спасибо за понимание.
ПОКАЗАН
ЗАДАН
6 лет 3 месяца назад
ПРОДУКТЫ
По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.
Горячая линия Болид, как написать в службу поддержки?
В этой статье выясним, есть ли горячая линия Болид, по каким номерам можно дозвониться? Как отправить обращение в службу поддержки?
О компании
Компания НВП Болид — занимается производством и поставкой оборудования, техники, комплектующих для различного вида систем безопасности, диспетчеризации и автоматизации процессов.
Если возникли вопросы по настройке оборудования, покупке, рекомендуем связаться с техподдержкой организации.
Как написать в службу поддержки Болид?
Обратиться в службу поддержки можно несколькими способами:
При возникновении срочных вопросов рекомендуется обращаться по почте, отправляя письма по одному из адресов:
В некоторых случаях помощь техподдержки может не понадобиться. Так как на многие вопросы ответы даны на сайте. При внимательном ознакомлении с информацией в разделе « Часто задаваемые вопросы », пользователи смогут найти ответы по многим интересующим темам.
Какой телефон горячей линии Болид?
В России работает единый телефон горячей линии — 8 800 775 71 55. Звонок в Москве и в пределах других регионов РФ по номеру 8800 бесплатный.
Дополнительно если потребуется информация общего плана о сотрудничестве, ассортименте, клиенты могут пообщаться с менеджерами центрального офиса. Номер телефона представительства в столице — +7 (495) 775 71 55. Дозвониться можно и в регионах по местным телефонам.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Контакты ремонтных центров
Указаны адреса, телефоны, а также схема проезда до центров техобслуживания.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Техподдержка может оказаться эффективной, если клиенты столкнулись с техническими проблемами при использовании систем или не могут настроить оборудование для корректного функционирования.
Специалисты контакт-центра в телефонном формате или онлайн, готовы провести консультацию относительно услуг компании, настройке комплексов и их внедрения в уже имеющуюся систему.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка старается отвечать на большинство обращений от клиентов.
Однако если в сообщении указано не достаточно информации о заявителе, нет сведений о причинах обращения либо используется ненормативная лексика, то специалисты вряд ли смогут чем-то помочь.
Как написать жалобу?
Если остались недовольны качеством проведенных работ по установке, настройке оборудования, не устроили другие вопросы?
Клиенты могут сообщить о своих претензиях в техподдержку. Оставить жалобу можно одним из способов:
Другие способы связи
Пообщаться с сотрудниками компании, уточнить выбор систем и узнать другую информацию можно в социальных сетях.
Ссылки на сообщества в соц. сетях:
Время работы
Режим работы техподдержки зависит от дня недели:
В выходные и праздничные дни контакт-центр не доступен.