служба поддержки болид телефон 8800

Служба поддержки болид телефон 8800

служба поддержки болид телефон 8800. Смотреть фото служба поддержки болид телефон 8800. Смотреть картинку служба поддержки болид телефон 8800. Картинка про служба поддержки болид телефон 8800. Фото служба поддержки болид телефон 8800

Универсальная автоматизированная система
учёта расхода ресурсов

служба поддержки болид телефон 8800. Смотреть фото служба поддержки болид телефон 8800. Смотреть картинку служба поддержки болид телефон 8800. Картинка про служба поддержки болид телефон 8800. Фото служба поддержки болид телефон 8800

• Серийные и индивидуальные сборки
• Предустановленное ПО АРМ «Орион Про»
• Горячая замена дисков без потери данных

служба поддержки болид телефон 8800. Смотреть фото служба поддержки болид телефон 8800. Смотреть картинку служба поддержки болид телефон 8800. Картинка про служба поддержки болид телефон 8800. Фото служба поддержки болид телефон 8800

служба поддержки болид телефон 8800. Смотреть фото служба поддержки болид телефон 8800. Смотреть картинку служба поддержки болид телефон 8800. Картинка про служба поддержки болид телефон 8800. Фото служба поддержки болид телефон 8800

служба поддержки болид телефон 8800. Смотреть фото служба поддержки болид телефон 8800. Смотреть картинку служба поддержки болид телефон 8800. Картинка про служба поддержки болид телефон 8800. Фото служба поддержки болид телефон 8800

Универсальная автоматизированная система
учёта расхода ресурсов
Подробнее.

служба поддержки болид телефон 8800. Смотреть фото служба поддержки болид телефон 8800. Смотреть картинку служба поддержки болид телефон 8800. Картинка про служба поддержки болид телефон 8800. Фото служба поддержки болид телефон 8800

ближайшие события

Однодневный бесплатный семинар-практикум: «М3000-Т» в системах автоматизации инженерных систем зданий.
Зарегистрироваться

Однодневный бесплатный семинар-практикум: «С2000-Т» в системах автоматизации зданий».
Зарегистрироваться

Однодневный бесплатный семинар: Системы автоматизации инженерных систем зданий.
Зарегистрироваться

Однодневный бесплатный семинар-практикум: «Релейные модули М3000-ВВ-0010 для управления освещением и нагрузками в системах автоматизации».
Зарегистрироваться

Однодневный бесплатный семинар-практикум: «Особенности построения и эксплуатации систем газового и порошкового пожаротушения на базе системы «Орион».
Зарегистрироваться

30-я Международная выставка технических средств охраны и оборудования для обеспечения безопасности и противопожарной защиты

В рамках выставки компания «Болид» проведет семинар 17 ноября, 12:00 – 14:00 на тему: «Новое оборудование ИСО «ОРИОН». Реализация требований СП 484.1311500.2020»

Однодневный бесплатный семинар-практикум: Преобразователь протокола С2000-ПП. Интеграция оборудования ИСО «Орион» по интерфейсу Modbus RTU.
Зарегистрироваться

Источник

О компании

Миссия компании – повышение эффективности систем безопасности, автоматизации и диспетчеризации для зданий, сооружений и предприятий.

Система менеджмента качества компании сертифицирована и соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015). Сертификат ГОСТ Р ИСО 9001-2015 служба поддержки болид телефон 8800. Смотреть фото служба поддержки болид телефон 8800. Смотреть картинку служба поддержки болид телефон 8800. Картинка про служба поддержки болид телефон 8800. Фото служба поддержки болид телефон 8800.

Наша цель – стать одним из лидеров на мировом рынке систем безопасности.

служба поддержки болид телефон 8800. Смотреть фото служба поддержки болид телефон 8800. Смотреть картинку служба поддержки болид телефон 8800. Картинка про служба поддержки болид телефон 8800. Фото служба поддержки болид телефон 8800

Наши достижения

Компания «Болид» – лидер в разработке интегрированных систем безопасности. За последние 20 лет популярная система охраны «Орион» нашла своего потребителя более, чем на 1 000 000 объектов и стала самой распространенной в России.

53 конкурсных награды за инновационные продукты получены на престижных международных выставках: IFSEC, MIPS, Sfitex, KIPS, «Технологии безопасности», Безпека, «HI-TECH BUILDING».

Производимое оборудование поставляется в страны бывшего СССР и дальнее зарубежье.

Наш потенциал

Мы гордимся коллективом специалистов предприятия.

Над созданием новой техники трудятся 150 инженеров и программистов, что позволяет качественно проектировать и внедрять перспективные разработки.

За 30 лет накоплен огромный опыт в построении интегрированных систем безопасности с территориально-распределенной структурой.

В ближайшие годы мы планируем существенно продвинуться в секторах: централизованная охрана, мониторинг подвижных средств, учет потребляемых ресурсов, автоматизация технологических процессов, а также выйти на рынки Европы, Америки и Азии

Продукция

На нашем оборудовании можно реализовать:

Оборудование от одного производителя — гарантия совместимости, надежности, единого программного обеспечения.

Производство

За годы существования компании было произведено более 150 наименований приборов и устройств. В наших цехах используется самое современное оборудование.

Поставка

Дилерская сеть охватывает крупные города России и стран СНГ.

Помимо собственной продукции, наш отдел продаж предлагает широкую номенклатуру оборудования и монтажных материалов от ведущих российских и зарубежных производителей для комплексной поставки всего необходимого оборудования на любой объект.

Оборудование доставляется в любую точку России и за рубеж и имеет все необходимые сертификаты.

Сервис

Нашими партнерами – учебными учреждениями — организовано систематическое обучение специалистов по вопросам построения, функционирования и обслуживания комплексных систем безопасности на оборудовании Болид.

Силами компании регулярно проводятся обучающие семинары. Только за последние 5 лет проведено более 200 семинаров в Москве, а также 97 семинаров в 22 городах России, Украины, Монголии и республиках: Азербайджан, Армения, Беларусь, Казахстан, Молдова, Узбекистан.

Подразделение технической поддержки помогает решать инсталляторам все вопросы, возникающие при проектировании, монтаже, наладке и техническом обслуживании. Для удобства заказчиков создана сеть из 10 региональных сервисных центров.

Источник

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Каков срок полезного использования оборудования ИСО «Орион»?

Сколько табло/сирен можно подключить к выходам Сириус?

N однотипных оповещателей на выходе = Imax / Iопов,

Imax – максимально допустимый ток:
— для 1 включенного выхода – не более 2 А,
— для одновременно срабатывающих двух, трех или четырех выходов не более (2,5А – Iвпвн);
Iвпвн – ток, потребляемый по выходу «для питания внешних устройств» (не более 0,3 А);
Iопов – ток потребления оповещателем;
Важно!
Если оповещатели подключаются на несколько выходов (на два, три или на все четыре) и при этом наверняка не известно, сколько выходов одновременно могут сработать, то должен рассматриваться самый «худший » вариант, что они срабатывают все 4 одновременно.

Почему Вы трактуете п. 5.21 нового СП484.1311500.2020 что на одной системе нельзя собрать пожарную и охранную сигнализацию. Данный пункт говорит о системе пожарной автоматики, а не о системе пожарной сигнализации?

Мы опираемся на п.3.25 и 5.1.

3.25. Система пожарной автоматики: совокупность взаимодействующих систем пожарной сигнализации, передачи извещений о пожаре, оповещения и управления эвакуацией людей, противодымной вентиляции, установок автоматического пожаротушения и иного оборудования автоматической противопожарной защиты, предназначенных для обеспечения пожарной безопасности объекта.

5.1. СПА должны проектироваться на основе нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных документов по пожарной безопасности.
Примечание: в настоящем своде правил термин СПА применяется в отношении СПС и автоматизации СППЗ и не затрагивает требования к технологическому оборудованию СПА.

Проблемы с приводами с возратной пружиной.

Сколько тегов может передавать OPC-сервер для «Орион Про»?

Как объединить, интегрировать АРМ «Орион Про» и ЦПИУ «Орион»?

Мигает индикатор «неиспраность» на Сигнал-20М версии 2.0Х.

Возможно ли применения МК-3 вместо МК-2 совместно с ДИП-34А, ДИП-34ПА, С2000-ИП, С2000-ИП-ПА?

Нужен ли сертификат соответствия для МПН?

Подскажите номинал добавочного резистора и схему подключения извещателей к неадресному шлейфу типа 1.

В данный момент я проектирую системы безопасности на базе оборудования «Болид» и ПО «Орион». Заказчики просят сертификат о том, что я могу проектировать и интегрировать эту систему и прошел учебные курсы у вас. Удаленно можно получить такие сертификаты и как?

Может ли оповещатель «С2000Р-ОСТ» с надписью «Выход» работать в постоянно включенном режиме, т.е. использоваться в качестве светового оповещателя «Выход»?

СП 3.13130.2009 вводит следующие требования:
5.1 Эвакуационные знаки пожарной безопасности, принцип действия которых основан на работе от электрической сети, должны включаться одновременно с основными осветительными приборами рабочего освещения.

5.2 Световые оповещатели «Выход» в зрительных, демонстрационных, выставочных и других залах должны включаться на время пребывания в них людей.

Световой оповещатель «С2000Р-ОСТ» не запитывается от электрической сети (принцип действия не связан с электрической сетью). Таким образом он может быть выключен в дежурном режиме и включаться по сигналу «Пожар», кроме случаев, описанных в п.5.2.

Стоит на сервере, на котором драйвер монитора поддерживает только 16 цветов. В результате пиктограммы в программе рисуются криво (см.Рис. 1) Можно ли это исправить?

Встал перед проблемой выбора конфигурации оконечных, пультовых устройств в Эгида-3. Можно вкратце объяснить отличия оконечных устройств друг от друга и какие пультовые приборы необходимо использовать при работе в Эгида-3.

Подскажите срок службы приборов систем АПС и пожарной автоматике здания.
Есть объект 2006 г. постройки, в том же году установлена система АПС на базе Болид – по факту 11 лет, есть ли необходимость менять оборудование? Существует ли норматив?

Как защититься от копирования карт доступа?

К сожалению, средств защиты карт от копирования EM-marine карт не существует. Это проблема не ИСО «Орион», а самих карт. От карты считывателю передается только код. Отличить по этому коду карту от дубликата не представляется возможным.

Надежной защитой от копирования карт станет применение специализированных считывателей с функцией «антиклон» «Proxy-5MSG», «Proxy-5MSB» и карт стандарта MIFARE (MIFARE® Classic 1K (S50), MIFARE® Classic 4K (S70), MIFARE® Plus S 2K, MIFARE® Plus S 4K, MIFARE® Plus SE 1K, MIFARE® Plus X 2K, MIFARE® Plus X 4K). В считывателях реализованы три варианта работы с защищенными секторами карт MIFARE: В первом варианте при идентификации пользователя будет использоваться заводской уникальный номер карты, но считыватель будет передавать его только в случае успешной авторизации. Авторизация осуществляется по секретному слову, записанному в защищенной области памяти карты, которое проверяет считыватель. Во втором варианте в качестве идентификатора будет использоваться не заводской код карты, а код, хранящийся в ее защищенной области памяти. Этот код записывается на карту непосредственно на объекте. Третий вариант аналогичен второму. Отличие заключается в том, что код карты, хранящийся в защищенной области памяти, дополнительно шифруется. Этот вариант рекомендуется применять с менее защищенными картами стандарта MIFARE® Classic. Выбор режима работы считывателей «Proxy-5MSG», «Proxy-5MSB» и настройка параметров работы с защищенными секторами осуществляется с помощью мастер-карты. Для создания мастер-карт и пользовательских карт используется считыватель «Proxy-5MS-USB» и бесплатное ПО «SecurityCoder». Считыватели имеют выходной интерфейс Dallas Touch Memory и совместимы со всеми приборами ИСО «Орион».

Источник

Эксплуатация » Тех.поддержка.

Помогите пожалуйста при считывании конфигурации из пульта с2000м в конце считывания пишет ошибку и советует обратиться к вам.а пишет access violation adress 00402DB1 in module»»PPro.exe»Read of adress 00002004

6 лет 3 месяца назад

служба поддержки болид телефон 8800. Смотреть фото служба поддержки болид телефон 8800. Смотреть картинку служба поддержки болид телефон 8800. Картинка про служба поддержки болид телефон 8800. Фото служба поддержки болид телефон 8800

Амелькин Сергей Владимирович

– Амелькин Сергей Владимирович 6 лет 3 месяца назад

3 ответа

У пульта какая версия прошивки? Если 2.07, то надо использовать самую последнюю версию PProg (есть на сайте Болида).

6 лет 3 месяца назад

служба поддержки болид телефон 8800. Смотреть фото служба поддержки болид телефон 8800. Смотреть картинку служба поддержки болид телефон 8800. Картинка про служба поддержки болид телефон 8800. Фото служба поддержки болид телефон 8800

Жирнов Юрий Кузьмич

6 лет 3 месяца назад

служба поддержки болид телефон 8800. Смотреть фото служба поддержки болид телефон 8800. Смотреть картинку служба поддержки болид телефон 8800. Картинка про служба поддержки болид телефон 8800. Фото служба поддержки болид телефон 8800

Амелькин Сергей Владимирович

6 лет 3 месяца назад

служба поддержки болид телефон 8800. Смотреть фото служба поддержки болид телефон 8800. Смотреть картинку служба поддержки болид телефон 8800. Картинка про служба поддержки болид телефон 8800. Фото служба поддержки болид телефон 8800

Добавить ответ

После подтверждения номера мобильного телефона у вас появится возможность добавлять сообщения на форуме.

Мы надеемся, что данная «форма допуска» сведет к минимуму флуд, флейм и троллинг на форуме, а также повысит ответственность пользователей за их сообщения.

Ваш номер телефона будет доступен только администраторам сайта.

Спасибо за понимание.

ПОКАЗАН

ЗАДАН

6 лет 3 месяца назад

ПРОДУКТЫ

По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.

Источник

Горячая линия Болид, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия Болид, по каким номерам можно дозвониться? Как отправить обращение в службу поддержки?

служба поддержки болид телефон 8800. Смотреть фото служба поддержки болид телефон 8800. Смотреть картинку служба поддержки болид телефон 8800. Картинка про служба поддержки болид телефон 8800. Фото служба поддержки болид телефон 8800

О компании

Компания НВП Болид — занимается производством и поставкой оборудования, техники, комплектующих для различного вида систем безопасности, диспетчеризации и автоматизации процессов.

Если возникли вопросы по настройке оборудования, покупке, рекомендуем связаться с техподдержкой организации.

Как написать в службу поддержки Болид?

Обратиться в службу поддержки можно несколькими способами:

При возникновении срочных вопросов рекомендуется обращаться по почте, отправляя письма по одному из адресов:

В некоторых случаях помощь техподдержки может не понадобиться. Так как на многие вопросы ответы даны на сайте. При внимательном ознакомлении с информацией в разделе « Часто задаваемые вопросы », пользователи смогут найти ответы по многим интересующим темам.

Какой телефон горячей линии Болид?

В России работает единый телефон горячей линии — 8 800 775 71 55. Звонок в Москве и в пределах других регионов РФ по номеру 8800 бесплатный.

служба поддержки болид телефон 8800. Смотреть фото служба поддержки болид телефон 8800. Смотреть картинку служба поддержки болид телефон 8800. Картинка про служба поддержки болид телефон 8800. Фото служба поддержки болид телефон 8800

Дополнительно если потребуется информация общего плана о сотрудничестве, ассортименте, клиенты могут пообщаться с менеджерами центрального офиса. Номер телефона представительства в столице — +7 (495) 775 71 55. Дозвониться можно и в регионах по местным телефонам.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Контакты ремонтных центров

Указаны адреса, телефоны, а также схема проезда до центров техобслуживания.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Техподдержка может оказаться эффективной, если клиенты столкнулись с техническими проблемами при использовании систем или не могут настроить оборудование для корректного функционирования.

Специалисты контакт-центра в телефонном формате или онлайн, готовы провести консультацию относительно услуг компании, настройке комплексов и их внедрения в уже имеющуюся систему.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка старается отвечать на большинство обращений от клиентов.

Однако если в сообщении указано не достаточно информации о заявителе, нет сведений о причинах обращения либо используется ненормативная лексика, то специалисты вряд ли смогут чем-то помочь.

Как написать жалобу?

Если остались недовольны качеством проведенных работ по установке, настройке оборудования, не устроили другие вопросы?

Клиенты могут сообщить о своих претензиях в техподдержку. Оставить жалобу можно одним из способов:

Другие способы связи

Пообщаться с сотрудниками компании, уточнить выбор систем и узнать другую информацию можно в социальных сетях.

служба поддержки болид телефон 8800. Смотреть фото служба поддержки болид телефон 8800. Смотреть картинку служба поддержки болид телефон 8800. Картинка про служба поддержки болид телефон 8800. Фото служба поддержки болид телефон 8800

Ссылки на сообщества в соц. сетях:

Время работы

Режим работы техподдержки зависит от дня недели:

В выходные и праздничные дни контакт-центр не доступен.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *