Анабиоз сон разума враги

Прохождение игры «Анабиоз:Сон разума»

Часть 1. Сон

Страшную историю расскажут вам фотографии, лежащие на снегу и разбросанные, будто кто-то выложил тропинку из них. Но не дойдет история до конца, как вы очнетесь. Люк перед вами можно открыть, нажимая и удерживая правую кнопу мыши, а нагибаться – с помощью левого контрала. Пройдя немного по коридору, отройте люк внизу и прыгайте. Там найдете фонарик и двинетесь дальше.

Трупы с красным сердцем, что встречаются на пути, не опасны, а рассказывают вам о прошлом, о том, как вы попали сюда. Они обычно стоят на одном из краев прохода, а после просмотра ролика вы оказываетесь на другом его конце, что помогает вам в прохождении игры Анабиоз: Сон Разума. Бегать можно удерживая левый шифт, а фонарь включается клавишей F.

Если увидите по дороге лампочку, обязательно погрейтесь. Дойдя до комнаты с двигателем, запустите его. Когда в первый раз столкнетесь с зомби, то это будет сон. Просто убегите от него. Снимите с двери цепь и идите дальше. Драться придется кулаками. Левый щелчок чтобы бить, а правый ставить блок. При встрече с дверью, подпертой досками, сначала убейте зомби, а затем поднимитесь по ним и погрейте руки.

От двери, что слева сорвать ручку и вставить ее в двери справа, чтобы закрыть их и предотвратить попадание воды в отсек. Следом подходите к двери, где сорвали ручку и поверните каждую из них.

прохождение Анабиоз Сон Разума
Часть 3. Болото

Тут почти сразу два зомби. После них необходимо спасти одного человека, проплыв в скафандре под водой и обрезав торсы. Когда закончите миссию, увидите факел, у которого нужно погреться. После слезаем вниз и идем прямо, а потом в отверстие направо. После опять направо и на лестницу.

прохождение игры Анабиоз: Сон Разума
Часть 4. Гроза

Пройдя несколько комнат, помогите мертвецу, который умер от осколков стекла. Просто спрячьтесь под окном справа и присядьте. В следующей комнате помочь можно следующим образом. Берите ключ на полу и бегите к вентилю направо. Закройте его и вы спасете бедолагу.

прохождение Анабиоз
Часть 7. Тьма

Помочь умершему вы можете, взяв сначала кабель и установив его как надо. Потом вытаскиваете топор и убираете топором трубу от двери, чтобы друг мог выйти. Возвращайтесь и ищите дверь. Когда нажмете на кнопку, появится зомби с топором, в которого нужно успеть три раза выстрелить. Когда убьете, вылезет еще один, убив его, вы найдете снайперскую винтовку.

Часть 8. Сердце

Часть 10. Холод

Вы выбрались на поверхность, но проблем меньше не стало. На улице дышать практически невозможно, поэтому надо делать все быстро, чтобы не умереть и успеть попасть в помещение. Когда выйдите, сразу налево и вдоль забора. Там открываете дверь, включаете лампочку и греетесь. Берем топор и ломаем лавочку, которой подперта труба. Выходим на улицу и идем дальше. В следующей комнате будет зомби с крыльями. Когда подберется поближе, бьем его топором. Опять на улицу и направо. Там будет костер в контейнере. Погрелись и идем по правой стороне, там будет проход.

Дальше идем в командный пункт наверху. Дверь будет недалеко от упавшего вертолета. Нажав наверху на кнопу, вы увидите, что дверь не может открыться из-за упавшей башни. Вернитесь на улицу и в вертолет. Там будет труп, которого нужно будет спасти. После этого возвращайтесь назад и откройте ворота. Заходите внутрь и к двери налево. Там будет автоматчик, а когда убьете его сразу два гада с крыльями. С ними придется помучиться. Я их не убивал, а просто открыл дверь и закрыл ее. Далее нажмете на рычаг, и дверь на улицу откроется, открыв тем самым проход дальше. Потом проходим над той комнатой с двумя зомби. Изо льда появляется еще один. Проходим в другой отсек. Далее в комнате с генератором будет небольшая бойня. Шесть зомби нападут по очереди, так что берегите патроны.

Часть 13. Звери

Нужно будет пробежать по улице и успеть найти дверь, они будут справа. Бегите по краю, а потом под лодкой. Внутри ничего особенного вначале не будет, но не забывайте греться. На кухне нужно будет осторожно пройти между собак, не подходя близко. Потом включить рубильник в конце и обратно к двери, над которой горит красны свет.

Бойня начнется в столовой. Главное собирайте патроны и становитесь возле бочки, или запрыгните на стол, где она стоит. Сначала зомби с автоматом, затем двое с крыльями и в конце автоматчик.

прохождение Анабиоз сон разума
Часть 14. ЯД

Необходимо пробраться в носовую часть корабля, чтобы помочь сбросить два якоря одновременно. Когда задание будет выполнено, выходите на улицу и бегите к дверям слева. Ничего сложного и особенного в этой части нет. Спаси умершего матроса вы сможете сначала зайдя в туалет, а когда вода нахлынет и успокоиться бежать туда, откуда вы пришли. После блуждания по комнатам вам нужно будет пролезть в отверстие в аквариуме.

Часть 15. Выбор

Заключительная часть игры, которая ставит все точки над i. Чем дальше вы будете идти, тем больше зомби встречать. Особенно опасны те, что будут парами. История завершится неожиданно. В конце, конечно, придется немного повозится, как и в любой игре, но вы станете героем, если сделаете это.

Источник

Анабиоз: Сон разума

Анабиоз сон разума враги. Смотреть фото Анабиоз сон разума враги. Смотреть картинку Анабиоз сон разума враги. Картинка про Анабиоз сон разума враги. Фото Анабиоз сон разума враги

Нестеров ещё не знает. Или знает?

Анабиоз сон разума враги. Смотреть фото Анабиоз сон разума враги. Смотреть картинку Анабиоз сон разума враги. Картинка про Анабиоз сон разума враги. Фото Анабиоз сон разума враги

Когда мы согреваем замерзшие руки, на одежде тают льдинки. О, как красиво-то!

А пока герой находится не в чужой голове, но в собственном замерзающем теле, ему нужно сражаться с теми, кого он спасает. Такая вот дилемма: некоторые замерзшие матросы приспособились к холоду, образовав собственную эко-систему, и теплолюбивый Нестеров в неё ну никак не помещается. Желание у них одно: «закалампуцать» полярника.

Анабиоз сон разума враги. Смотреть фото Анабиоз сон разума враги. Смотреть картинку Анабиоз сон разума враги. Картинка про Анабиоз сон разума враги. Фото Анабиоз сон разума враги

Прогулки в батискафе планируются аж в количестве двух штук.

Вторым номером идет словно вырванная середина игры. Сюжетные перипетии отходят куда-то в сторону, а разработчики заваливают нас толпами «мяса», руша всю философскую концепцию каждого монстра и слишком уж редко подбрасывая нам свежие находки, вроде сражения с врагами прямо на киноэкране. В конце былой игровой дух вернется, однако ураганная стрельба «Анабиозу» явно не к лицу.

Анабиоз сон разума враги. Смотреть фото Анабиоз сон разума враги. Смотреть картинку Анабиоз сон разума враги. Картинка про Анабиоз сон разума враги. Фото Анабиоз сон разума враги

Вот он, «Северный ветер».

Но, что удивительно, все эти мытарства забываются после прекрасной концовки и финальных титров. И вспоминать игру хочется только добрым словом. Потому что сотни деталей и идей, ювелирно расставленные скрипты, фоновая история о Данко и невиданная до сих пор романтика крайнего севера.

Плюсы: прекрасный драматический сюжет; отличная графика; интересный геймплей.
Минусы: не очень интересная середина игры; дичайшие тормоза.

Источник

Анабиоз: Сон разума

Анабиоз сон разума враги. Смотреть фото Анабиоз сон разума враги. Смотреть картинку Анабиоз сон разума враги. Картинка про Анабиоз сон разума враги. Фото Анабиоз сон разума врагиАнабиоз сон разума враги. Смотреть фото Анабиоз сон разума враги. Смотреть картинку Анабиоз сон разума враги. Картинка про Анабиоз сон разума враги. Фото Анабиоз сон разума враги Анабиоз сон разума враги. Смотреть фото Анабиоз сон разума враги. Смотреть картинку Анабиоз сон разума враги. Картинка про Анабиоз сон разума враги. Фото Анабиоз сон разума враги

В фильме «Пароль «Рыба-меч» герой Джона Траволты говорит: «У Голливуда есть одна проблема. Они снимают чушь. Режиссура, операторская работа, игра актеров, сценарий — все на высоте. Нет глубины». Эта фраза отлично характеризует большинство современных игр. Графика, спецэффекты, постановка роликов, геймплей в пределах жанра — к качеству исполнения никаких претензий (мы сейчас говорим преимущественно о тех играх, которые получили у нас от восьми баллов и выше). А вот рассказать по-настоящему интересную и глубокую историю могут единицы.

За два года ожидания игры «Анабиоз: Сон разума» мы практически поверили, что она как раз будет относиться к немногочисленным исключениям. Action Forms нарисовали почти идеальные декорации для качественного триллера, придумали интригующую предысторию и предложили несколько интересных геймплейных решений. С сожалением признаем — дальше этого у них дело не пошло.

Подвиг во льдах

Если вдруг вы пропустили все пять наших превью, то, должно быть, не знаете, что «Анабиоз» — это украинский экшен-хоррор от первого лица. Главный герой (сами разработчики ласково называют его «крутым полярником») Александр Нестеров отправляется на застрявший во льдах атомный ледокол «Северный ветер», чтобы расследовать случившееся там преступление: предательство и убийство капитана. В процессе выясняется, что на простой поножовщине в кают-компании дело не закончилось: многие члены команды под действием радиации, холода и сверхъестественных сил потеряли человеческий облик и превратились в чудовищ.

Помимо всего прочего, в «Анабиозе» есть такой тонкий, проникновенный момент, как дуэли на пожарных топорах.

Обитатели ледокола выглядят не менее внушительно. Чувствуется, что когда-то они были людьми, и даже после уродливых, гротескных мутаций в них можно разглядеть какие-то человеческие черты. Самые яркие примеры: «паук» — матрос в защитном костюме, из спины которого торчат четыре железных штыря; омерзительная «бабочка» (тоже матрос, только с тонкими трепещущимися крыльями) и ставший символом игры «танк» — здоровяк в плащ-палатке, с замком на голове, вооруженный двумя ППШ. Все они приносят с собой стужу — свет в помещении тускнеет, экран покрывают морозные узоры — а после их смерти комната на глазах оттаивает. То есть почти каждая встреча с монстром (нападают они строго по одному) воспринимается как что-то особенное.

Образ капитана получился немного странным. То он тиран корабля, самоуверенный и властный; то — сентиментальный, инфантильный старик, который не может принимать адекватных решений.

Здесь собраны четыре самых удачных, на наш взгляд, сцены с ментал эхо. Они почти никак не связаны с основным сюжетом, так что можете ознакомиться с ними, не боясь испортить себе впечатление от игры.

Облачившись в тяжелый и громоздкий акваланг, мы спускаемся в затопленный отсек, чтобы исправить поломку. Товарищ ведет нас, плывя в надувной лодке. Он не знает, что в глубине ждет неприятная компания — зомби-утопленник.

Чтобы остановить потоки дыма, мы в экстренном порядке выпиливаем на станке «заглушку». Станок выполнен бесподобно. Внешний вид и звуки позаимствованы из ближайшей каморки токаря. Любой, у кого в школе был урок труда, по достоинству оценит этот флэшбек.

Честный помощник капитана не хотел оставить его в беде, но под дулом автомата все же решился бежать с корабля на вертолете. Заключенные (откуда они взялись на атомном ледоколе, никто так и не объяснил) изо всех сил стараются помешать взлету.

Рядом с каютой капитана стоит чучело белого медведя — в него тоже можно вселиться. В зверином обличье мы перенесемся в ледяную пещеру, чтобы, ползая на брюхе по холодному полу, проскользнуть мимо охотников и убежать на волю.

Иди и смотри

Сигнальные ракеты, попав в тело жертвы, продолжают гореть. Сразу вспоминается Blood, самый страшный и сумасшедший шутер от Monolith.

Еще одна причина, по которой исследовать заброшенный корабль не надоедает, — ментал эхо (честное слово, по-русски так и пишут!). Путешествуя по «Северному ветру», герой находит тела погибших моряков (а также коров и белых медведей) и переносится в их прошлое, за несколько мгновений до гибели. Задача — понять, что стало причиной смерти, и избежать ее. Например, отобрать у врага винтовку, опустить нужный рубильник, починить сломанный кран (подробнее см. на врезке). По возвращении из флэшбека реальность меняется: открываются двери, исчезают окоченевшие трупы в дверных проемах и так далее.

В плане геймплея ментал эхо примитивны и решаются без труда — фактически это интерактивные ролики, в которых от нас почти ничего не требуют. Куда важнее их художественный, сценарный смысл. По сути, это аналог магнитофонных записей из Doom 3, BioShock, Dead Space и им подобных. Только тут вместо того, чтобы просто слушать, мы попадаем в самый центр событий. Самый яркий пример — этап в лазарете. Мы бродим по пустынным помещениям и периодически мучаемся флэшбеками, в которых последовательно излагается хроника событий: как команду охватывает паника, как доктора не могут ничего поделать с заражением.

Побег с корабля нам показывают то от лица пилота, то глазами вот этих прекрасных ребят, которые явно не согласны с тем, что им не хватило места.

На возможности вернуться в прошлое и исправить трагические ошибки строится как минимум половина игры. Это очень хорошо. Во-первых, игрок видит, что происходило с кораблем в момент катастрофы, с разных позиций наблюдает один и тот же момент. Ближайший аналог — сериал Lost («Остаться в живых»). Вспомните ключевую сцену всей эпопеи — падение самолета, мы наблюдаем его с разных точек зрения: то из кабины, откуда вываливаются люди, то с центральной части острова, видя, как самолет разваливается в воздухе, то с пляжа, куда упал хвост. Так и здесь: например, сцену, в которой с палубы взлетает вертолет, сначала нужно отыграть от лица пилота, а потом — с позиции брошенных заключенных, пытающихся ему помешать. Ну а во-вторых, ментал эхо дает возможность увидеть «Северный ветер» в его изначальном виде, когда тот еще не был покрыт льдом. Поэтому каждое помещение предстает в двух состояниях: сперва — изуродованное холодом; затем — еще не замерзшее, каким оно было до катастрофы.

У «Анабиоза» свой особенный ритм. В шутерах мы зачастую несемся вперед, упуская при этом какие-то мелкие, но значимые детали. Здесь все иначе: попали в замерзшую комнату, где лежит труп, прошли ментал эхо, вернулись из флэшбека — что-то изменилось, может, здесь, а может — в соседней комнате; где-то открылся проход. В «Анабиозе» нужно внимательно смотреть по сторонам, вникать в то, что происходит в игровом мире. Таким элегантным способом нас, пусть и принудительно, знакомят с кораблем. «Северный ветер» — вообще полноправный герой игры, следить за его судьбой ничуть не менее интересно, чем за злоключениями Александра Нестерова.

Еще один приятный сюрприз: разработчики показали, что умеют играть на нервах игрока. Вот один показательный пример. В «Анабиозе» очень специфически открываются двери — долго, со скрипом и — чаще всего — в сторону главного героя, а не от него. Они просто созданы для эффектного входа монстра. Через некоторое время начинаешь в буквальном смысле готовиться к таким встречам: прежде чем открыть дверь, поглубже вдыхаешь, крепче сжимаешь в ладони мышь и только потом дергаешь за ручку.

Игра работает по очень специфическим правилам, в отрыве от большинства современных тенденций. Это не страшно, но к ним еще надо привыкнуть. Чтобы вы не заблудились в мире «Анабиоза» — несколько советов.

Обратите внимание, есть ли у двери ручка. Если есть — в нее можно войти, если нет — нельзя. Корабль испещрен различными дверьми, ставнями и задвижками. Чтобы не проверять каждую, помните это простое правило.

Вам кажется, что вы видели эту же дверь на картинке слева? Это нормально. В этой игре вам часто придется идти в обратную сторону, проходить уже знакомые помещения после того, как в них что-то изменилось.

Это единственный источник здоровья в игре. Даже если в комнате не холодно, не стесняйтесь подойти к источнику тепла (лампочкам, обогревателям, факелам и даже источникам радиоактивного излучения), чтобы погреться про запас.

Без паники! Подобные оказии случаются в «Анабиозе» сплошь и рядом. Вы можете подолгу размышлять над ними, пытаясь разглядеть тайный смысл, а можете просто не обращать внимания. Разницы, по большому счету, никакой.

Наводнение

А вот что у Action Forms, к сожалению, не получилось, так это история. Вся игра, по большому счету, состоит из многочисленных скриптовых постановок, от наших действий зависит не так уж много. Такой расклад ничуть нас не смущает, мы бы с удовольствием досмотрели этот интерактивный фильм до конца. Но проблема в том, что у разработчиков никак не выходит слаженного повествования — все подается размыто, путано и какими-то урывками. «Анабиоз» то и дело скатывается до каких-то мизансцен (вроде тех же флэшбеков), между которыми нет никакой логической связи. Вооружившись таким выразительным средством, как ментал эхо, можно было позволить игроку понять мотивы героев, лично побывав в их шкуре. Но интриги нет, персонажи одномерны и примитивны, говорят много и не по делу.

Вместо понятной, с хорошо расставленными акцентами детективной истории тут длинные, пространные размышления капитана непонятно о чем, цитаты из Максима Горького, кадры формирования планеты Земля и космические ландшафты. Вместо кульминации в отношениях героев — вылезший из реактора огромный монстр, не то Нептун, не то Фемида, с повязкой на глазах, вооруженный якорем и песочными часами. Когда понимаешь, что весь спектакль, который ты смотрел на протяжении нескольких часов, не имеет под собой никакой идейной основы, что все метафоры ни к чему не привязаны, становится по-детски обидно.

Двое на одного — нечестно! Хорошо, что такие схватки в игре большая редкость. Чаще всего мы деремся с врагом один на один.

Северный полюс здесь похож на поверхность Марса из фантастических фильмов. Все время бушует буря, здоровью мгновенно наносится урон.

Создается ощущение, что где-то на середине разработки все сценаристы Action Forms всей толпой ушли в отпуск, и игру пришлось доделывать без них. Получилось, по сути, не так уж плохо: «Анабиоз» — игра с густой, тягучей атмосферой отчаяния, холод и пустота преследуют нас в каждой каюте обледенелого ледокола. Беда в том, что разработчики, похоже, сами не до конца понимали, что же они хотели нам сказать своей игрой. В данном случае это — критический промах, который превращает интерактивный триллер в комнату страха из вашего районного луна-парка: как бы качественно она ни была сделана, она все равно останется аттракционом.

Классный сюжет — нет

Легко освоить — нет

Оправданность ожиданий: 70%

Интерфейс и управление: 7

Дождались? История капитана и корабля оказалась неоднозначной. Собственно история получилась слабой, зато корабль действительно удался.

Источник

Анабиоз: Сон разума

Анабиоз сон разума враги. Смотреть фото Анабиоз сон разума враги. Смотреть картинку Анабиоз сон разума враги. Картинка про Анабиоз сон разума враги. Фото Анабиоз сон разума враги

Анабиоз: Сон разума (название за рубежом — Cryostasis: Sleep of Reason) — компьютерная игра в жанре survival horror, разработаная украинской компанией Action Forms. Игра издана компанией 1C 5 декабря 2008 года (на западе — в 4 квартале компанией 505 Games).

Содержание

Предыстория

1981 год. Северный полярный круг. Мертвая гладь ледяных полей. Дрейфующую станцию «Полюс 21» только что оставил последний обитатель — метеоролог Александр Нестеров. Он получил срочную телеграмму с Большой земли и теперь должен покинуть бескрайнюю Арктику на «комфортабельном» судне, которое подберет его в установленном месте в назначенный час. Однако вместо теплого приема ученого ждет настоящий кошмар: по воле случая он скоро окажется на борту атомного ледокола «Северный ветер», много лет назад затерявшегося во льдах небытия. Мертвый холод, тьма одиночества и забвения — в замкнутом пространстве погибшего корабля остановилось время и замерло все, что некогда было живым и разумным. Блуждая в огромном лабиринте трюмов и отсеков, наводненных страхом и отчаянием, герою предстоит узнать драматическую историю капитана и его команды и, преодолевая соблазн погрузиться в летаргию и отдаться безмятежности, твердо и решительно действовать…

Особенности игры

Графика

Качество графики в игре находится на высоком уровне при максимальных настройках. Множество полигонов, реалистичная физика с технологией PhysX. Например, видно, как вода течёт по стенам, при включении источника тепла всё замёрзшее начинает таять, вода выглядит очень реалистично. Однако за качество приходится платить — игра требует достаточно мощного компьютера.

Игровой процесс

Персонаж

Враги

Надзиратель — причудливое человекообразное существо в форме. Вместо лица у него тюремная камера, из которой исходит свет. По легенде, Надзиратель при жизни слишком настойчиво интересовался тайными страхами и помыслами заключенных, за что и был превращён в то, чем сейчас является. Также при жизни Надзиратель громко чеканил шаг, пугая узников. В игре гулкий звон его металлических протезов отдается эхом от холодных застенков его собственной ледяной тюрьмы. Вооружён ППШ и стреляет из него очередями от бедра. После смерти Надзирателя, свет, исходящий из его лица-камеры, гаснет.

Красноармеец — солдат с изуродованным лицом. Одет в шинель с патронташем и огромные валенки. Вооружён самозарядной винтовкой Токарева. При попадании в него пытается кувырками уйти с линии огня. Как правило, в закрытых коридорах, где он чаще всего встречается, это ему не помогает — напротив, в эти моменты в него легко попасть. Ближний бой практически бесполезен, Красноармеец мастерски отражает все удары прикладом и сразу контратакует.

Бабочка — монстр, имеющий деформированное тело человека, перемотанное тряпками, и крылышки бабочки, которые можно отстреливать. Способен летать, но в закрытых помещениях передвигается прыжками. Зачастую выскакивает из ледяных коконов, встречающихся на ледоколе. Достаточно вёрткий. Дерётся врукопашную. Погибает после 3-4 очередей из ППШ. Возможно, является своеобразным буквальным воплощением эффекта бабочки, последствия которого видны в игре — небольшая ошибка или халатность одного из членов команды приводит к трагедиям, в сумме приводящим к гибели корабля.

Собака — обычная собака, но мёртвая. Встречается в игре 2 раза. Умирает от одного попадания, но вёрткая и быстро атакует. Особой угрозы не представляет. Однако в одном из флешбэков необходимо пройти между еще живыми голодными собаками, нападение любой из которых заканчивается гибелью.

Пулемётчик — высокая нескладная фигура, вооруженная двумя ППШ со сдвоенными магазинами. Руки согнуты в локтях и привинчены к голове, в каждой руке по голубому фонарю, а ППШ примотаны к локтям. На голове металлическая маска. Появление сопровождается воем сирены. Неповоротливый, медленный, но очень крепкий. Не оставляет после себя патронов. На его убийство можно потратить целый диск из ППШ. Медленно меняет позицию. Не начинает стрельбу, пока герой не попадёт в луч света от его фонарей.

Паук — монстр, имеющий тело матроса в противогазе, передвигающегося на четырёх стальных лапах, являющихся обрубками стальных канатов. Впервые встречается в шахте большого грузового лифта, после того, как его дважды освободит игрок: сначала, проходя возле шахты лифта сверху, разбивает обледеневшие шипастые канаты, удерживающие распятый труп, который падает вниз, а затем на нижних уровнях монстр, неотличимый поначалу от обычного человека, стучится через стекло в комнату управления и показывает на дверь, в которую приглашает главного героя. Очень быстрый и сильный противник, в игре встречается два раза. Чтобы победить паука, сначала нужно отстрелить ему все лапы. В ближнем бою бьёт передними лапами, а на дальних расстояниях стреляет струями холода. Видя источники тепла, пытается уничтожить их, пуская струи холодного газа. Неуязвим, если в помещении холод преобладает над теплом.

Хронос — бог времени, появляющийся в конце игры из разрушенного реактора. Не настроен враждебно, но слеп и не может отличить монстров от главного героя. Игрок должен уничтожить больше монстров чем бог времени, если счёт будет в пользу игрока — бог времени позволит ему взойти на руку и изменить судьбу ледокола и команды, сыграв за одного из трёх ключевых персонажей.

Оружие

Водопроводный вентиль — вентиль, отломанный от ржавой трубы высокого давления. В плане применения аналогичен замку, однако удары более сильные и менее быстрые.

Винтовка Мосина с оптическим прицелом — отличается от «мосинки» только наличием оптического прицела и, как следствие, отогнутой вниз затворной рукоятью, а также невозможностью заряжания с помощью обоймы. По поражающим способностям же полностью аналогична. Следует отметить, что использовать оптический прицел в игре достаточно тяжело, что делает винтовку полезной буквально в паре эпизодов.

Цель игрока

Глобальная задача игрока — восстановить жизнедеятельность Корабля, заменив Холод — Теплом, Небытие — Жизнью, Неподвижность — Движением.

Саундтрэк

В саундтрек вошли 3 лицензионных композиции:

Рецензии и награды

Анабиоз: инструкция по применению
Рецензии
Зарубежные издания
ИзданиеОценка
Eurogamer6/10 [1]
G44/5 [2]
Game RevolutionB+ [3]
GameSpot8/10 [4]
PC Gamer UK40/100
Российские издания
ИзданиеОценка
Игромания7/10 [5]
Рейтинг на основании нескольких рецензий
АгрегаторРейтинг
Game Rankings69.35 [6]
Metacritic69/100 [7]

Награды, присуждённые игре до её выхода

На КРИ 2006, Анабиоз: Сон разума получил приз в номинации «Лучшая технология». [8]

На КРИ 2007, Анабиоз: Сон разума получил приз в номинации «Лучшая игровая графика». [9]

Обзоры игры

Российский игровой сайт Absolute Games оценил игру в 74 % из 100 со статусом «неплохо». Рецензенты довольно положительно отозвались об игре и напоследок заявили: «В любом случае, студию Action Forms можно поздравить с успехом — она первой преодолела древнее проклятие „шутера из СНГ“, не согнулась пополам под весом амбиций и осуществила задуманное. Да ещё и с душой.». [10]

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *