служба поддержки 1с рарус телефон

Поддержка 1С

Вам необходимо оперативное устранение ошибок в конфигурации или просто качественная консультация по вопросам бухгалтерского, оперативного, управленческого или налогового учета в программе 1С?

Обратитесь в компанию «1С-Рарус» для решения проблем с 1С!

Услуга «Поддержка пользователей 1С» — это разовая помощь, направленная на решение конкретных несистемных проблем для различных версий программ 1С и конфигураций 1С:Предприятие 8.2, 8.3. Если вам требуется регулярная поддержка, то более выгодный вариант сопровождения вы можете посмотреть здесь.

служба поддержки 1с рарус телефон. Смотреть фото служба поддержки 1с рарус телефон. Смотреть картинку служба поддержки 1с рарус телефон. Картинка про служба поддержки 1с рарус телефон. Фото служба поддержки 1с рарус телефон

Независимо от специфики и уровня сложности задачи специалисты «1С-Рарус» окажут вам оперативную и качественную помощь по любым техническим и операционным проблемам. Специалисты службы поддержки всегда на связи. Удаленная поддержка будет оказана вам в срок от 5 минут! Вариант с классической поддержкой предполагает, что выездной сотрудник прибудет на предприятие в согласованные с вами сроки, но обычно не ранее, чем на следующий рабочий день.

Выгодным преимуществом сервиса «Поддержка 1С» является отсутствие абонентской платы. Вам доступны два варианта оплаты:

Кому выгодно пользоваться услугами службы поддержки?

В рамках поддержки 1С на платформе 1С:Предприятие оказываются следующие виды услуг:

служба поддержки 1с рарус телефон. Смотреть фото служба поддержки 1с рарус телефон. Смотреть картинку служба поддержки 1с рарус телефон. Картинка про служба поддержки 1с рарус телефон. Фото служба поддержки 1с рарус телефон

служба поддержки 1с рарус телефон. Смотреть фото служба поддержки 1с рарус телефон. Смотреть картинку служба поддержки 1с рарус телефон. Картинка про служба поддержки 1с рарус телефон. Фото служба поддержки 1с рарус телефон

служба поддержки 1с рарус телефон. Смотреть фото служба поддержки 1с рарус телефон. Смотреть картинку служба поддержки 1с рарус телефон. Картинка про служба поддержки 1с рарус телефон. Фото служба поддержки 1с рарус телефон

служба поддержки 1с рарус телефон. Смотреть фото служба поддержки 1с рарус телефон. Смотреть картинку служба поддержки 1с рарус телефон. Картинка про служба поддержки 1с рарус телефон. Фото служба поддержки 1с рарус телефон

служба поддержки 1с рарус телефон. Смотреть фото служба поддержки 1с рарус телефон. Смотреть картинку служба поддержки 1с рарус телефон. Картинка про служба поддержки 1с рарус телефон. Фото служба поддержки 1с рарус телефон

служба поддержки 1с рарус телефон. Смотреть фото служба поддержки 1с рарус телефон. Смотреть картинку служба поддержки 1с рарус телефон. Картинка про служба поддержки 1с рарус телефон. Фото служба поддержки 1с рарус телефон

служба поддержки 1с рарус телефон. Смотреть фото служба поддержки 1с рарус телефон. Смотреть картинку служба поддержки 1с рарус телефон. Картинка про служба поддержки 1с рарус телефон. Фото служба поддержки 1с рарус телефон

служба поддержки 1с рарус телефон. Смотреть фото служба поддержки 1с рарус телефон. Смотреть картинку служба поддержки 1с рарус телефон. Картинка про служба поддержки 1с рарус телефон. Фото служба поддержки 1с рарус телефон

служба поддержки 1с рарус телефон. Смотреть фото служба поддержки 1с рарус телефон. Смотреть картинку служба поддержки 1с рарус телефон. Картинка про служба поддержки 1с рарус телефон. Фото служба поддержки 1с рарус телефон

служба поддержки 1с рарус телефон. Смотреть фото служба поддержки 1с рарус телефон. Смотреть картинку служба поддержки 1с рарус телефон. Картинка про служба поддержки 1с рарус телефон. Фото служба поддержки 1с рарус телефон

«1С-Рарус» предлагает два варианта оказания услуг поддержки пользователям 1С:Предприятие:

Выезд специалиста службы поддержки к вам на предприятие.
Традиционный способ поддержки 1С. Специалист прибудет к вам на предприятие и произведет все необходимые настройки и работы, а также предоставит консультацию по программному продукту и произведет обучение ответственных сотрудников.

Поддержка через удаленный доступ.
Наиболее оперативная форма оказания услуг поддержки. Часто эту услугу обозначают как «интернет поддержка» или «удаленная поддержка». В настоящее время сервис привлекает клиентов не только своим качеством, но и демократичностью цен.

Ознакомьтесь с другими вариантами обслуживания программных продуктов «1С», отличающимися от разовой поддержки систематичностью оказания услуг, скидками на тарифы обслуживания и другими условиями.

Выберите вариант удобный для вас и закажите поддержку 1С в «1С-Рарус»!

Оцените удобство нашего сервиса, как это сделали уже 100 000 клиентов!

Клиенты

Поставив вашу конфигурацию на комплексную поддержку в «1С-Рарус», вы будете получать услуги высокого качества оперативно и по конкурентной цене.

Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией «1С-Рарус».

Источник

Поддержка

Поддержка

служба поддержки 1с рарус телефон. Смотреть фото служба поддержки 1с рарус телефон. Смотреть картинку служба поддержки 1с рарус телефон. Картинка про служба поддержки 1с рарус телефон. Фото служба поддержки 1с рарус телефон

Линия консультаций

Тел.: +7 (495) 223-04-04
E-mail: info@rarus.ru

Вопросы и ответы

Как оформить заказ через дистрибьютора «1С-Рарус»?

Необходимо отправить письмо на электронный адрес partner@rarus.ru (в теме письма необходимо указать название организации или код партнера «1С», если Вы укажите фамилию Вашего менеджера – это значительно ускорит обработку заказа). Заявку также можно отправить по факсу: +7 (495) 642-78-78, 223-04-04. Для заказа программного продукта (далее ПП) можно воспользоваться формой заказа (скачать приложение 1) или в свободной форме в тексте письма, указать название необходимого продукта и код товара согласно прайс-листу фирмы «1С». На ПП, отсутствующие в прайс-листе фирмы «1С», указание артикула не обязательно. Если заказ требует срочного исполнения, просьба указать это в теме письма, чтобы мы могли спланировать доставку заранее или связаться с менеджером курирующим работу с Вашей компанией. Заказы по телефону, как правило, не принимаются, чтобы избежать некорректного выполнения заказа. В экстренных случаях, Вы можете разместить заказ по телефону у Вашего менеджера, при условии, что позднее Вы продублируете заказ по установленной форме. Важно: на сайт «1С» для заказа нужного Вам продукта заходить не нужно.

Как отслеживать перемещение ТС в программе по данным спутникового мониторинга Wialon?

Как включить учет норм ГСМ по конкретным транспортным средствам?

Нормы расхода топлива устанавливаются в справочнике «Модели транспортных средств» (вкладка «Нормы расходы ГСМ»).

В решениях «1С:Управление Автотранспортом Проф», «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП», «1C:Модуль 1С:Управление автотранспортом для 1С:ERP» реализована возможность установки нормы расхода топлива индивидуально для каждого автомобиля в справочнике «Транспортные средства и оборудование» (вкладка «Нормы расходы ГСМ»).

Комплексное сопровождение торговых систем

«1С-Рарус» предлагает сопровождение учетных систем торговых предприятий по принципам ITIL, абонентское сопровождение учетных систем розничных магазинов, салонов и бутиков (в том числе объединенных в торговую сеть). Компания «1С-Рарус» так же являемся Центром Технического Обслуживания ККМ.

Источник

Поддержка
отраслевых решений «1С-Рарус»
и программных продуктов «1С»

служба поддержки 1с рарус телефон. Смотреть фото служба поддержки 1с рарус телефон. Смотреть картинку служба поддержки 1с рарус телефон. Картинка про служба поддержки 1с рарус телефон. Фото служба поддержки 1с рарус телефон

Наша компания рада предложить Вам сервисы по поддержке пользователей
и обеспечению работы программных продуктов «1С» и типовых решений ВЦ
«1С-Рарус».

Цель работы наших сервисов — обеспечение стабильной работы программ,
всесторонняя поддержка клиентов.

Наши специалисты-разработчики продуктов с радостью
ответят на ваши вопросы и помогут решить возникшие
проблемы. Для клиентов «1С-Рарус» предусмотрено
пользование бесплатной линией консультаций в любое время
24/7.

На форуме вы сможете обсудить типовые решения с нашими специалистами, другими пользователями, получить техническую поддержку и многое другое. Для получения доступа к форуму необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

В этом разделе Вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы. Вопросы отсортированы по категориям (программные продукты и отрасли) для удобного поиска.

Подписывайтесь на новостные рассылки «1С-Рарус» по рубрикам, отраслям и городам. Рассылки будут приходить на Ваш почтовый ящик. Будьте в курсе всех последних событий!

Налоговый и производственный календарь на год. Информация о количестве рабочих часов и дней помесячно в любом месяце выбранного года.

Вы можете написать письмо директору компании «1С-Рарус» с отзывом о работе наших специалистов или прислать предложение по улучшению.

Сервис оперативно информирует пользователей программ «1С:Предприятие» о выходе обновлений: конфигураций, регламентированной отчетности и платформы.

Узнайте больше о наших сервисах. Здесь находятся актуальные прайс-листы, материалы по сервису «Аренда 1С», рекламные и сопроводительные материалы, файлы технической поддержки и программы для удалённого доступа.

Список последних версий программных продуктов.

Источник

Поддержка
отраслевых решений «1С-Рарус»
и программных продуктов «1С»

служба поддержки 1с рарус телефон. Смотреть фото служба поддержки 1с рарус телефон. Смотреть картинку служба поддержки 1с рарус телефон. Картинка про служба поддержки 1с рарус телефон. Фото служба поддержки 1с рарус телефон

Наша компания рада предложить Вам сервисы по поддержке пользователей
и обеспечению работы программных продуктов «1С» и типовых решений ВЦ
«1С-Рарус».

Цель работы наших сервисов — обеспечение стабильной работы программ,
всесторонняя поддержка клиентов.

Наши специалисты-разработчики продуктов с радостью
ответят на ваши вопросы и помогут решить возникшие
проблемы. Для клиентов «1С-Рарус» предусмотрено
пользование бесплатной линией консультаций в любое время
24/7.

На форуме вы сможете обсудить типовые решения с нашими специалистами, другими пользователями, получить техническую поддержку и многое другое. Для получения доступа к форуму необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

В этом разделе Вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы. Вопросы отсортированы по категориям (программные продукты и отрасли) для удобного поиска.

Подписывайтесь на новостные рассылки «1С-Рарус» по рубрикам, отраслям и городам. Рассылки будут приходить на Ваш почтовый ящик. Будьте в курсе всех последних событий!

Налоговый и производственный календарь на год. Информация о количестве рабочих часов и дней помесячно в любом месяце выбранного года.

Вы можете написать письмо директору компании «1С-Рарус» с отзывом о работе наших специалистов или прислать предложение по улучшению.

Сервис оперативно информирует пользователей программ «1С:Предприятие» о выходе обновлений: конфигураций, регламентированной отчетности и платформы.

Узнайте больше о наших сервисах. Здесь находятся актуальные прайс-листы, материалы по сервису «Аренда 1С», рекламные и сопроводительные материалы, файлы технической поддержки и программы для удалённого доступа.

Список последних версий программных продуктов.

Вопросы по программам

Вопросы маркетинга и рекламы, по сайту

Источник

Поддержка
отраслевых решений «1С-Рарус»
и программных продуктов «1С»

служба поддержки 1с рарус телефон. Смотреть фото служба поддержки 1с рарус телефон. Смотреть картинку служба поддержки 1с рарус телефон. Картинка про служба поддержки 1с рарус телефон. Фото служба поддержки 1с рарус телефон

Наша компания рада предложить Вам сервисы по поддержке пользователей
и обеспечению работы программных продуктов «1С» и типовых решений ВЦ
«1С-Рарус».

Цель работы наших сервисов — обеспечение стабильной работы программ,
всесторонняя поддержка клиентов.

Наши специалисты-разработчики продуктов с радостью
ответят на ваши вопросы и помогут решить возникшие
проблемы. Для клиентов «1С-Рарус» предусмотрено
пользование бесплатной линией консультаций в любое время
24/7.

На форуме вы сможете обсудить типовые решения с нашими специалистами, другими пользователями, получить техническую поддержку и многое другое. Для получения доступа к форуму необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

В этом разделе Вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы. Вопросы отсортированы по категориям (программные продукты и отрасли) для удобного поиска.

Подписывайтесь на новостные рассылки «1С-Рарус» по рубрикам, отраслям и городам. Рассылки будут приходить на Ваш почтовый ящик. Будьте в курсе всех последних событий!

Налоговый и производственный календарь на год. Информация о количестве рабочих часов и дней помесячно в любом месяце выбранного года.

Вы можете написать письмо директору компании «1С-Рарус» с отзывом о работе наших специалистов или прислать предложение по улучшению.

Сервис оперативно информирует пользователей программ «1С:Предприятие» о выходе обновлений: конфигураций, регламентированной отчетности и платформы.

Узнайте больше о наших сервисах. Здесь находятся актуальные прайс-листы, материалы по сервису «Аренда 1С», рекламные и сопроводительные материалы, файлы технической поддержки и программы для удалённого доступа.

Список последних версий программных продуктов.

Консультации по решениям для ломбардов

Консультации по решениям для ЖКХ

Консультации по решениям для некоммерческих организаций

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *