служба поддержка яндекса номер телефона
Горячая линия Яндекс
Мультифункциональный портал Яндекс объединил в себе поисковик, почту, электронный кошелек, рекламу и еще более 50 различных сервисов. Решить любую проблему или получить ответ на вопрос, касающийся услуг компании, поможет горячая линия.
Телефон горячей линии Яндекса
В большинстве случаев нужно написать через форму обратной связи на странице нужного сервиса, так как не у всех подразделений есть телефонная поддержка.
Бесплатная горячая линия 8800
Горячая линия Яндекс.Такси
Отдельного телефона горячей линии для Яндекс.Такси не существует. Вся подробная информация и ответы на самые распространенные вопросы находятся в разделе «Служба поддержки» на сайте онлайн-сервиса и в мобильном приложении. Если там необходимого ответа не нашлось, можно позвонить в общий контактный центр компании по номеру телефона, указанному выше, и озвучить свою проблему.
Горячая линия Яндекс.Директ
Для пользователей сервиса Яндекс.Директ есть отдельные номера телефонов. Во многих крупных городах они отличаются, уточнить эту информацию можно на сайте компании. Есть и общий для всех регионов номер клиентской поддержки: 8 (800)-234-24-80. Разумеется, внутри страны звонок будет полностью бесплатным.
Что можно выяснить по телефону?
Дозвонившись на номер горячей линии, можно задать практически любой вопрос. На сайте компании в разделе «Помощь» представлен полный перечень самых распространенных проблем и часто возникающих вопросов. Если искомой информации там не оказалось, ее сможет предоставить служба поддержки. Однако есть исключения.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Вернуть свои деньги, просто позвонив на телефон горячей линии, невозможно. Для этого потребуется создавать специальную онлайн-заявку с полным описанием ситуации. Также операторы не помогут, если:
Другие способы связи
Электронная почта
Общего электронного адреса, на который можно писать любые обращения, Яндекс не предусматривает. Однако есть отдельные адреса для некоторых вариантов обращений. Например:
Обращение на сайте
В разделе Справка можно выбрать нужный сервис, почитать о нем информацию, либо написать в поддержку.
Дополнительная контактная информация в наиболее актуальном виде находится на странице Контакты.
Компетентность операторов Яндекса
На любые, даже самые абсурдные сообщения автоматика компании отвечает шаблонной фразой, типа «Спасибо за ваше обращение». Дальше проблема передается уже специалистам, которые разбирают ее по винтикам и в конечном итоге все же выдают правильное решение. На звонки горячей линии отвечают только операторы, быстро, грамотно и вежливо. Разобравшись в сути обращения, они перенаправляют звонок тому специалисту, который сможет помочь в данном конкретном направлении.
Горячая линия Яндекс (Yandex), служба технической поддержки
Контекстная реклама Яндекс – это просто, если у вас есть время и желание подбирать слова, определять стратегию показа и регулярно следить за ставками.
8 800 333 96 39
Вы всегда можете задать свой вопрос сотрудникам службы технической поддержки support по телефону (звонок из регионов России бесплатный). Служба поддержки работает ежедневно с 5:00 до 24:00 (время московское).
Если вы хотите, чтобы эту работу взяла на себя техподдержка Яндекса, то вы можете заполнить заявку и воспользоваться помощью персонального менеджера. В этом случае у вас бесплатно появятся следующие преимущества:
В то же время, при желании вы в любой момент сможете самостоятельно вмешиваться в ход своей рекламной кампании (подправлять тексты, изменять или добавлять ключевые слова, изменять ставки), как это делают остальные клиенты Директа, не обслуживаемые персональным менеджером.
Разместить рекламу в Директе можно и через наших партнеров. Для этого выберите агентство из списка в своем городе и обратитесь по указанным на сайте реквизитам. Все агентства, указанные в этом списке, имеют опыт проведения рекламных кампаний на ресурсах Яндекса и помогут решить ваши задачи.
Добавить страницу в мои закладки:
Здравствуйте,бронировали авиабилеты 03/03/2014 из С-Петербурга в Барнаул с 07/08/2014 до 25/09/2014,оплатили через отделения СВЯЗНОЙ по счету который был дан при бронировании,а билет на почту не выслан,что делать? Вот счет на который отправили деньги 410012182477568 мой тел.89112361185,Светлана
Дебильная поддержка, что по телефону что по электронному адресу, полные не адекваты, всякую хрень несут, вам бы в деревне навоз грузить, а не консультировать людей, залочили мое доменное имя и всякую лажу пишите, вы дебилы.
Добрый день. Помогите пожалуйста восстановить пароль на таком же ящике на яндексе. Контрольных слов не помню, номер телефона тоже. Помню предыдущие пароли от почты. Как ещё можно подтвердить свою принадлежность к ящику.
Добрый день! Стараюсь не пользоваться ящиком, т.к. постоянно проблемы с загрузкой. Высвечивается :
Загрузка страницы занимает много времени.
Попробуйте обновить страницу или воспользуйтесь легкой версией.
Раньше такого не было.
ЗДРАВСТВУЙТЕ! ДВА ДНЯ НАЗАД УДАЛИЛА СВОЙ ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК НА ЯНДЕКСЕ. ПОМОГИТЕ ЕГО ВОССТАНОВИТЬ. ЛОГИН И ПАРОЛЬ ЗНАЮ. ЛОГИН — lana.velickaya@yandex.ru
Почему в поисковой системе автоматически сменился город. Вместо Санкт-Петербурга теперь почему-то Холмск? В личных настройках указан СПб.
Скажите пожалуйста можно ли что-нибудь сделать…. я забыла пароль и контрольный вопрос… а мне очень срочно нужно восстановить почту..
Не могу открыть свой ящик- забыл(потерял лист с записью) пароль.что делать? Есть ящик на Гугле. Я видел его недавно на своей открытой почте. Можно вам перезвонить а гор.линию? И, конечно,- срочно….
Меня взломали, могу я восстановить как нибудь почту?
Добрый День!Подскажите пожалуйста, не могу зайти в почту, пишут действие сертификата истекло (почему-то переход через майл-яндекс..).Спасибо.
Добрый день!Сняла деньги с яндекс кошелька,и они зависли ни банк их не видет,обратно не приходили так же.Что делать.Помогите пожалуйста.И как можно дозвониться к Вам.Я в Украине.Помогите,уже 2ая неделя пошла.Не могу их остледить.Очень Вас прошу.
вот мой эмэил прошу напишите,срочно очень необходимо iratsvetkova11@meta.ua
Здравствуйте сделал вторую корпоративную электронку на яндексе rtiforgolds@yandex.ru забыл пароль и ответ на контрольный вопрос. Теперь не могу никак восстановить. Несмотря на хвалебные дифирамбы о 100% ответах самим себе на хабре, ответа 2 суток от технической поддержки не получаю. Стоит ждать или можно забыть про свою почту и яндекс вообще? не в гугле не в майле такого почему то нет….
здравствуйте, мою почту взломали, а ответ на контрольный вопрос не помню, что мне делать?
Здравствуйте, не могу войти в свою почту, не помню кодовое слово и как регистрировался было 10 лет назад. Сможете мне помочь восстановить почту?
В списке результатов поиска, адрес найденного стал вдруг окрашен в кислотно ярко зеленый цвет. При наведении курсора цвет меняется на темно-зеленый. До последнего времени все было в порядке и адрес найденного был темно- зеленого цвета. Я использую Windows 7 и IE 10. Аналогичная ситуация происходит и в Yandex Browser.
Сегодня изменился дизайн Яндекс-почты. Господа, как мне самостоятельно вернуть старый дизайн почты?
Не помню кодовое слово, не могу войти в свой ящик с другого устройства. Почему нет варианта-отправить мне пароль по SMS?
Забыла пароль от яндекс денег. а номер телефона сменила. не могу теперь зайти. помню логин, контрольный вопрос и есть на руках яндекс карта. помогите восстановить пароль.
Что делать, если при входе в почту пишет «не правильный пароль», а при вводе контрольного ответа не помню. Очень нужен ящик. Это мой почтовый ящик для работы.
Помогите!! Ввожу логин и пароль мне пишет неверный логин или пароль, либо почта удаленна попробуйте еще раз! Я знаю точно пароль верный! За что могли удалить мою почту!
Служба поддержки
По всем вопросам приоритетного размещения вы можете позвонить в службу поддержки по телефону 8 (800) 234-99-26 или написать в чат в интерфейсе Бизнеса. Мы отвечаем на звонки и в чате ежедневно с 8:00 до 20:00.
Кроме того, вы можете найти ответ на свой вопрос ниже или отправить нам письмо с описанием ситуации.
Рассмотрение заявки на изменение данных может занимать 3-4 дня. Если прошло больше времени, напишите нам.
Возможно, внесенные правки не соответствуют правилам предоставления информации Яндекс.Бизнеса.
Внесите изменения, соответствующие правилам, и отправьте заявку еще раз.
Возможно, прошло слишком мало времени. Правки на карте появляются через 2-3 дня. Подождите еще, пожалуйста.
Правки отображаются на карте?
Автоматический оператор будет дозваниваться по номеру, указанному в заявке, в течение 24 часов. Затем заявка будет переведена в колл-центр. В течение трех суток вам перезвонит оператор колл-центра и сообщит код.
Через сутки после первоначальной заявки можно еще раз запросить код в интерфейсе Клиентов и дождаться звонка автоматического оператора.
На странице компании укажите код верификации.
Если в карточке организации указан неверный номер телефона, найдите организацию на Яндекс.Картах. Нажмите кнопку Исправить неточность и укажите правильный номер телефона. Через некоторое время информация в Бизнесе обновится, и вы сможете получить код верификации.
Если автоматический оператор сообщил код, но он не подходит, напишите нам.
Если вам нужно добавить или удалить филиал сети, заполните форму ниже.
Все тексты, ссылки и изображения в карточке организации проходят модерацию — проверку на соответствие требованиям к рекламным материалам. Правила размещения рекламы можно посмотреть в Справке. Проверка занимает около суток.
Для размещения рекламы некоторых видов товаров и услуг нужны специальные документы (лицензии, сертификаты, регистрационные удостоверения). Перечень необходимых документов для разных случаев можно посмотреть в Справке. Для отправки подтверждающих документов, воспользуйтесь формой ниже. Список необходимых подтверждающих документов, присланных сразу, позволит быстрее запустить рекламную кампанию.
Если для рекламы вашей категории товаров требуется гарантийное письмо, перед отправкой убедитесь, что оно правильно оформлено:
Пожалуйста, убедитесь, что размещенные материалы в карточке организации соответствует правилам модерации.
Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами через форму ниже.
Если у вас есть вопросы по оплате, свяжитесь с нами через форму ниже.
Если вы хотите оставить отзыв о полученной консультации или решении, которое вам предложили менеджеры коммерческого отдела, сообщите об этом с помощью формы ниже.
Рейтинг организации — это агрегированная оценка качества работы и популярности компании по мнению пользователей Яндекса. Он не равен среднему арифметическому значению всех оценок. Формула расчета более сложная и учитывает влияние многих факторов. Подробнее
Все материалы пришлите через форму обратной связи.
Возможно, ваши материалы еще не опубликованы. После завершения модерации необходимо 2-3 часа, чтобы материалы появились в карточке организации. Пожалуйста, подождите.
Вы увидели рекламные материалы в карточке?
Не забудьте приложить скриншот к обращению, это ускорит решение вопроса.
Брендированное приоритетное размещение — приоритетное размещение, дополненное меткой с логотипом вашей компании. Подробнее
Если у вас есть вопрос о брендировании, обратитесь в службу поддержки.
Не забудьте приложить скриншот к обращению, это ускорит решение вопроса.
Подменный номер отображается на картах через 2-3 часа после подключения в кабинете рекламодателя. Пожалуйста, подождите.
Номер в карточке изменился?
Не забудьте приложить скриншот к обращению, это ускорит решение вопроса.
Возможно, введенный запрос не является рубричным.
В поиске на Яндекс.Картах, мобильном приложении Яндекс.Карт, Яндекс.Навигаторе информация об организации будет показываться в ответ на запросы, связанные с деятельностью компании — рубричные запросы. Список этих запросов определяется автоматически. Система соотносит рубрику, дополнительные параметры, особенности пользовательских запросов и другие данные. Список запросов подбирается к рубрикам Справочника, а не к конкретной организации. Например, ремонт телефонов — рубричный запрос, а ремонт iPhone — нет.
Организация может не отображаться на приоритетных позициях по следующим причинам:
Вы запустили рекламную кампанию?
Уточните, где отсутствуют показы?
Возможно, введенный запрос не является рубричным.
В поиске на Яндекс.Картах, мобильном приложении Яндекс.Карт, Яндекс.Навигаторе информация об организации будет показываться в ответ на запросы, связанные с деятельностью компании — рубричные запросы. Список этих запросов определяется автоматически. Система соотносит рубрику, дополнительные параметры, особенности пользовательских запросов и другие данные. Список запросов подбирается к рубрикам Справочника, а не к конкретной организации. Например, ремонт телефонов — рубричный запрос, а ремонт iPhone — нет.
Не забудьте приложить скриншот к обращению, это ускорит решение вопроса.
Телефон горячей линии Яндекс Директ
Яндекс Директ — сервис, разработанный компанией Яндекс. Предлагает пользователям возможность публикации контекстной рекламы на партнерских сайтах или страницах поисковой системы. При возникновении сложностей желательно прочитать справочный раздел, который описывает основные этапы работы и последовательность создания рекламной кампании. Если самостоятельно получить информацию не удалось — отправьте сообщение сотрудникам контактного центра.
Телефон горячей линии Яндекс Директ
Несмотря, что компания Яндекс предлагает клиентам удобную контактную форму, некоторые пользователи предпочитают консультироваться по телефону. В пределах страны рекомендуется набирать номер 8 800 234 24 80. Совершение звонка бесплатное. Пользоваться данным каналом связи способны жители любого российского города.
Кроме бесплатного телефона предусмотрена дополнительная линия — +7(495) 780 65 20, разгружающая основной контактный центр. Она предназначена для жителей столицы. Стоимость разговора устанавливается согласно вашему тарифному плану, поэтому перед совершением звонка проверьте состояние баланса.
Служба поддержки Яндекс Директ
Каждому зарегистрированному пользователю доступен справочный раздел, содержащий наиболее распространенные вопросы. Инструкции разложены по рубрикам, благодаря которым можно получить интересующие сведения. При необходимости воспользуйтесь поисковой строкой, чтобы отыскать справочное руководство по ключевым словам. После ознакомления с материалами оцените инструкцию, чтобы сотрудники Яндекса смогли улучшить обслуживание.
Второй способ получения поддержки — написание письма. Посетите раздел «Обратиться в отдел клиентского сервиса». Нажмите кнопку «Написать». Затем заполните предложенную контактную форму. Укажите свое имя, контакты, номер рекламной кампании. Подробно опишите интересующую проблему. Обязательно добавьте вложения, если таковые имеются. Доказательства помогут специалистам гораздо быстрее решить вопрос.
Нажмите желтую кнопку «Отправить» и ожидайте ответного сообщения. Консультанты отправят ответ в течение суток.
Дополнительные горячие линии
Компания Яндекс открыла многочисленные справочные центры:
Телефоны для жителей других регионов страны или пользователей из других государств опубликованы на сайте компании Яндекс.
Возможности горячей линии
Сотрудники контактного центра занимаются информационным консультированием пользователей. Абоненты способны узнать правила проведения рекламной кампании, условия публикации объявлений, основные разновидности рекламы. Специалисты помогут составить объявление и назовут способы получения статистики.
Операторы рассматривают любые обращения, касающиеся использования сервиса Яндекс Директ. Пользователи способны пожаловаться на технические проблемы или другие неполадки. Все проблемы своевременно устраняются специалистами.
Сотрудники горячей линии не могут решить некоторые проблемы клиентов. Например, невозможно вернуть потраченные средства, если проведенная рекламная кампания не принесла ожидаемого результата. Также операторы отказываются называть конфиденциальные данные других клиентов или персонала компании.
Написать жалобу или вопрос
Компания Яндекс стремится предоставлять пользователям высокий уровень обслуживания, поэтому своевременно рассматривает поступающие жалобы для исправления проблем. Отправить претензию можно несколькими способами. Обращения принимаются через личный кабинет или форму обратной связи.
Форма обратной связи.
Независимо от варианта коммуникации, обязательно предоставляйте исчерпывающе описание обнаруженной проблемы. Весьма желательно прикладывать вложения — аудио, фото, видео. Они помогут конкретизировать ваш вопрос и одновременно послужат доказательством. Также жалобу готовы рассмотреть сотрудники горячей линии Яндекс Директ.
Время работы
Колл-центр компании работает круглосуточно. Электронные обращения рассматриваются ежедневно с 5-00 до 24-00.
Горячая линия Яндекс, служба поддержки Яндекс, бесплатная горячая линия 8-800
Телефон горячей линии Яндекса
Обычно причин для сбоя в работе платёжной системы две: хакерские атаки и ремонтные (профилактические) работы на сайте.
По телефону можно и не получить комментариев по поводу сложившейся ситуации, если происходит замена оборудования или линия перегружена.
Связаться с контактным центром можно по телефону 8 (495) 739-22-22. Сотрудники компании готовы прийти на помощь каждый день, начиная с 5 утра и до 24:00. Для взаимодействия с рекламными компаниями действует другой график работы: с 7:00 до 19:00. В некоторых случаях, если проблема требует вмешательства узких специалистов, ответа придется подождать. Особенно это касается выходных дней, когда некоторых экспертов нет на месте.
Бесплатная горячая линия 8800
Горячая линия Яндекс.Такси
Отдельного телефона горячей линии для Яндекс.Такси не существует. Вся подробная информация и ответы на самые распространенные вопросы находятся в разделе «Служба поддержки» на сайте онлайн-сервиса и в мобильном приложении. Если там необходимого ответа не нашлось, можно позвонить в общий контактный центр компании по номеру телефона, указанному выше, и озвучить свою проблему.
Горячая линия Яндекс.Директ
Для пользователей сервиса Яндекс.Директ есть отдельные номера телефонов. Во многих крупных городах они отличаются, уточнить эту информацию можно на сайте компании. Есть и общий для всех регионов номер клиентской поддержки: 8 (800)-234-24-80. Разумеется, внутри страны звонок будет полностью бесплатным.
Отдельно существуют контактные номера горячей лини по следующим вопросам:
Что можно выяснить по телефону?
Дозвонившись на номер горячей линии, можно задать практически любой вопрос. На сайте компании в разделе «Помощь» представлен полный перечень самых распространенных проблем и часто возникающих вопросов. Если искомой информации там не оказалось, ее сможет предоставить служба поддержки. Однако есть исключения.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Найти помочь просто позвонив на телефон горячей линии, невозможно. Для этого потребуется создавать специальную онлайн-заявку с полным описанием ситуации. Также операторы не помогут, если:
Отдельного телефона горячей линии для Яндекс.Такси не существует. Вся подробная информация и ответы на самые распространенные вопросы находятся в разделе «Служба поддержки» на сайте онлайн-сервиса и в мобильном приложении. Если там необходимого ответа не нашлось, можно позвонить в общий контактный центр компании по номеру телефона, указанному выше, и озвучить свою проблему.
Для пользователей сервиса Яндекс.Директ есть отдельные номера телефонов. Во многих крупных городах они отличаются, уточнить эту информацию можно на сайте компании. Есть и общий для всех регионов номер клиентской поддержки: 8 (800)-234-24-80. Разумеется, внутри страны звонок будет полностью бесплатным.
Отдельно существуют контактные номера горячей лини по следующим вопросам:
Что можно выяснить по телефону?
Дозвонившись на номер горячей линии, можно задать практически любой вопрос. На сайте компании в разделе «Помощь» представлен полный перечень самых распространенных проблем и часто возникающих вопросов. Если искомой информации там не оказалось, ее сможет предоставить служба поддержки. Однако есть исключения.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Вернуть свои, просто позвонив на телефон горячей линии, невозможно. Для этого потребуется создавать специальную онлайн-заявку с полным описанием ситуации. Также операторы не помогут, если:
Дозвонившись на номер горячей линии, можно задать практически любой вопрос. На сайте компании в разделе «Помощь» представлен полный перечень самых распространенных проблем и часто возникающих вопросов. Если искомой информации там не оказалось, ее сможет предоставить служба поддержки. Однако есть исключения.
На любые, даже самые абсурдные сообщения автоматика компании отвечает шаблонной фразой, типа «Спасибо за ваше обращение». Дальше проблема передается уже специалистам, которые разбирают ее по винтикам и в конечном итоге все же выдают правильное решение. На звонки горячей линии отвечают только операторы, быстро, грамотно и вежливо. Разобравшись в сути обращения, они перенаправляют звонок тому специалисту, который сможет помочь в данном конкретном направлении.
Звонок
Система располагает разными телефонами горячей линии для жителей столицы и области, а также для жителей других регионов нашей страны.
Звонить в службу поддержки нужно лишь в крайних случаях, когда необходима блокировка карты или аккаунта. А также лучше позвонить тогда, когда на письменное обращение долго не поступает ответ.
Когда лучше звонить на горячую линию?
Учтите, что в рабочие дни с 12.00 до 18.00 (особенно в понедельник) линии перегружены звонками, поэтому шанс дозвониться до специалиста минимален. Вероятность побеседовать со специалистом колл-центра возрастает с 8 вечера до 8 утра, что очень удобно для тех пользователей системы, которые живут в регионах с часовым поясом, отличающимся от московского на 5 и более часов.
Письмо
Если проблема не требует срочного решения, или дозвониться специалистам не удалось, попробуйте обратиться в службу поддержки письменно. Для этого есть почта техпомощи.
После отправки письма в техническую поддержку, на электронную почту должно прийти уведомление о том, что заявка принята к рассмотрению. Отвечать на такое сообщение не нужно, просто наберитесь терпения, чтобы дождаться результатов рассмотрения заявки.
Сообщение на форуме
В сети есть немало тематических форумов, посвящённых решению проблем, связанных с платёжными системами. Здесь пользователи делятся опытом, поэтому есть реальный шанс столкнуться с решением схожей проблемы, с той, которая возникла у вас.
Важно! На форумах можно встретить грамотных юристов или, к примеру, сотрудников внутренних органов, которые подскажут, как действовать, если средства попали в руки преступников.
Обычно на всех подобных порталах «сидит» и сотрудник Яндекса, который отвечает на вопросы форумчан, поддерживая тем самым репутацию компании на достойном уровне.
На сайте компании предлагается решить возникшие вопросы при помощи формы обратной связи. Заполняя её, нужно обязательно указать:
Заполненная форма не должна содержать пароли или коды восстановления доступа — это конфиденциальная информация, которую, кроме владельца кошелька, никто не должен знать.
В обратном письме будет содержаться номер запроса, отвечать на него не нужно. Особенно важно не менять тему письма в последующей переписке и не писать «вдогонку» первому письму — иначе из-за автоматической сортировки, вся переписка сдвинется в конец очереди.