служба эксплуатации соби фк телефон
Информационная система УЦФК (ВРС, ФЗС)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
ful пишет: В первый день после перехода была подобная проблема, сейчас уже работает стабильно, без ошибок.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Gvinpin пишет: Коллеги, у вас на обработке не наблюдается по два одинаковых запроса от пользователя?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Alex67 пишет: Пока нет, но кажется что-то подобное (удвоение) уже было.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Gvinpin пишет: Было, в истории изменений.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Товарищи, не кидайте помидорами, туплю. Что делать после положительного результата обработки запроса на перевыпуск сертификата? Новый серт скачал, импортировал в личные с записью в контейнер, а дальше что? При входе через него на ЭБ не пускает, на портал fzs.roskazna.ru пускает.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
XroM пишет: При входе через него на ЭБ не пускает.
Подать в ТОФК заявку (письмо) об импорте нового сертификата.
XroM пишет: P.P.S. Если сертификаты через портал перевыпускали, то флэшка не нужна. Об этом тоже никто не пишет.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Оказание услуг по обеспечению эксплуатации подсистемы обеспечения информационной безопасности, подсистемы обеспечения юридической значимости электронных документов Системы обеспечения безопасности информации Федерального казначейства и подсистемы обеспечения информационной безопасности Государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (Тендер №48986670)
Краткая информация
Оглавление тендера:
Общая информация о тендере
Контактная информация
Информация о процедуре закупки
Начальная цена контракта
Объект закупки
Наименование товара, работы, услуги | Код позиции по КТРУ | Единица измерения | Количество | Цена за единицу измерения | Стоимость позиции |
---|---|---|---|---|---|
Услуги по обеспечению эксплуатации ПОЮЗД СОБИ ФК (Период 2) | Услуги по технической поддержке информационных технологий | Условная единица | 1 | 7171686.79 | 7171686.79 |
Услуги по обеспечению эксплуатации ПОЮЗД СОБИ ФК (Период 1) | Услуги по технической поддержке информационных технологий | Условная единица | 1 | 7171686.79 | 7171686.79 |
Услуги по обеспечению эксплуатации ПОИБ СОБИ ФК (Период 2) | Услуги по технической поддержке информационных технологий | Условная единица | 1 | 17949707.53 | 17949707.53 |
Услуги по обеспечению эксплуатации ПОИБ СОБИ ФК (Период 1) | Услуги по технической поддержке информационных технологий | Условная единица | 1 | 17949707.53 | 17949707.53 |
Услуги по обеспечению эксплуатации ПОИБ ГИИС ЭБ (Период 2) | Услуги по технической поддержке информационных технологий | Условная единица | 1 | 11351755.68 | 11351755.68 |
Услуги по обеспечению эксплуатации ПОИБ ГИИС ЭБ (Период 1) | Услуги по технической поддержке информационных технологий | Условная единица | 1 | 11351755.68 | 11351755.68 |
Итого: 72946300.00 (Российский рубль)
Особенности размещения
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 7294630.00 (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно в соответствии с информационной картой Конкурсной документации. Требования об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.
«Электронные сервисы Федерального казначейства итоги и основные направления развития до 2019 года»
Тезисы выступления заместителя руководителя
Федерального казначейства
на расширенном заседании Коллегии Федерального казначейства 14 марта 2017 года.
«Электронные сервисы Федерального казначейства итоги и основные направления развития до 2019 года»
Слайд 1. Основные итоги развития ИТ-сервисов ФК в 2013-2016.
Существующий технологический ландшафт ФК позволял нам развивать инфраструктуру каждой информационной системы на базе децентрализованной информационно-технологической платформы. В течение 2017 года нам необходимо стабилизировать функционал информационных сервисов. А в период 2018-2019 годов привести к единой архитектуре на платформе ЕОИ, в ЦОДах Минфина все децентрализованные сервисы ФК с целью обеспечения технических условий для дальнейшего развития Электронного бюджета.
Для этого в начале года были приняты необходимые приказы и регламенты, обеспечивающие жизненный цикл создания, развития, эксплуатации информационных систем.
Слайд 2. Совершенствование ИТ-управления
Инвентаризация действующего функционала всех ИС, реинжиниринг бизнес-процессов с целью приведения их к правилу однократного ввода и многократного использования данных. Необходимо скорейшее утверждение нового регламента по ведению перечня функций ФК и закреплению полномочий за подразделениями ЦА. Ответственные за реализацию полномочий должны управлять жизненным циклом функции от инициации потребности в автоматизации до ввода сервиса в эксплуатацию.
Типизация и унификации ИТ-ландшафта в ЕОИ будет идти по пути создания унифицированных технологических подсистем, системы стандартов, определяющих требования к разработке ИС. С этой целью создана единая система информационной безопасности сервисов, единая НСИ, единая шина обмена данными всех ГИС ФК.
Четвертое – система обеспечения безопасности информации.
СОБИ ФК создается в интересах предоставления унифицированного сервиса обеспечения информационной безопасности и защиты информации, а также юридической значимости документов всему множеству размещаемых в ЕОИ информационных систем. СОБИ многокомпонентная система, все компоненты должны соответствовать требованиям регулятора к централизованным системам управления доступом и полномочиями.
Слайд 3. Развитие ГИС ФК.
Наращивание темпов развития Единой облачной инфраструктуры, должно позволить нам к 2018-2019 году мигрировать в нее вычислительные мощности информационных систем ФК включая мощности ТОФК. Внедрение технологии централизации АСФК потребует пересмотра и внесения изменений в регламенты взаимодействия при организации эксплуатации и администрировании ИТ-сервисов и ИТ инфраструктуры ФК.
Важным направлением развитий АС ФК в 2017-2019 гг. должна стать централизация операций, осуществляемых в закрытом контуре. Это позволит исключить операции консолидации государственных контрактов, операции свода и консолидации бюджетной отчетности, потоки платежных документов и нормативной справочной информации между открытым и закрытым контурами.
Слайд 4. Развитие Единой облачной инфраструктуры ФК.
Развитие ЕОИ будет идти в направлении поэтапного масштабирования с ЦОД «Гознак» на ЦОД «Городец» и ЦОД «Дубна». Создание в ЕОИ унифицированных технологических подсистем, предоставляющих ИС ФК единые сервисы резервного копирования, архивирования и хранения информации, централизованного мониторинга состояния ИТ-инфраструктуры, существенно сократят стоимость и сроки разработки новых версий ППО. Использование технологических подсистем «Электронного бюджета» обеспечит функциональную интеграцию сервисов на базе облачных платформенных решений, что позволит исключить большинство ошибок, связанных с взаимной интеграцией неоднородных по своей архитектуре информационных систем на уровне данных.
Слайд 5. Развитие ИБ ФК.
Важным этапом развития Удостоверяющего центра Федерального казначейства в 2017 году является централизация ресурсов инфраструктуры открытых ключей Федерального казначейства путем размещения информационной системы «Удостоверяющий центр Федерального казначейства» в ЕОИ. Кроме того, с целью автоматизации процессов подготовки Заявителем запроса на сертификат и заявления на выдачу сертификата в электронном виде ведутся работы по созданию Портала заявителя. Клиенты получат возможность удаленно получить сервис плановой смены сертификата; доступ к актуальным документам для получения сертификата, сервис генерации ключей и запроса на сертификат, возможность передачи юридически значимых документов без личного визита в ФК. Портальный доступ к сервисам ЭБ и ФК позволит клиенту при наличии сертификата, оформить к ним доступ без бумажного документооборота и личного визита в органы казначейства.
Слайд 6. Переход к новой организационной структуре ФК
Развитие ЕОИ и централизация ИТ-сервисов требует изменения орг. функциональной модели ФК.
В настоящее время проводятся мероприятия в ФКУ «ЦОКР» по созданию ИТ-подразделения, которое обеспечит функционирование ЕОИ.
В ведение данного учреждения, прежде всего передано обслуживание контракта по централизации 100-й главы и эксплуатация ряда информационных сервисов, в перспективе на базе ФКУ ЦОКР планируется создать блок разработки, который возьмет на себя вопросы создания новых и доработки существующих ГИС. Переходная модель организационно-штатной структуры ЦОКР состоит из отделов обслуживающих ИТ-сервисы ответственность, за которые несет ЦА и отделов обслуживающих ИТ-сервисы находящиеся в зоне ответственности ЦОКР. По мере передачи ИТ-сервисов и компетенций будет происходить трансформация ОШС ЦА и ЦОКР. В ТОФК необходимо провести мероприятия направленные на демонстрацию их готовности к переходу в режим специализированного центра компетенций исходя из лучшей квалификации персонала в соответствующей сфере.
Техническая поддержка и сопровождение средств и систем обеспечения безопасности информации
Цели технической поддержки и сопровождения СОБИ
Задачи, решаемые в рамках технической поддержки и сопровождения
Современные средства и системы обеспечения безопасности информации (СОБИ) представляют собой сложные программные и программноаппаратные решения, которые тесно взаимодействуют со смежными ИТ-средствами и подсистемами. Как следствие, средства и СОБИ требуют комплексного подхода в решении возникающих проблем при эксплуатации и при устранении аварийных ситуаций. Подразделение, эксплуатирующее средства и СОБИ, должно иметь не только действующую поддержку вендоров, но и опыт диагностики, локализации и решения проблем как отдельных средств защиты информации, так и комплексных систем, состоящих из средств защиты различных технологических групп (контроль и защита контента, обеспечение безопасности сетей, управление информационной безопасностью и т.п.). В большинстве случаев корпоративный бюджет не позволяет иметь в штате компании высокооплачиваемых специалистов, навыки которых в случае нештатной ситуации позволят оперативно разобраться в проблеме и выработать комплексное решение.
ЭЛВИС-ПЛЮС предлагает услуги технической поддержки, сопровождения и аутсорсинга средств защиты информации и СОБИ. Штат Компании состоит из большого количества сертифицированных специалистов высокой квалификации по всем технологическим направлениям деятельности в области ИБ. Кроме того, специалисты ЭЛВИС-ПЛЮС, участвуя в работах по внедрению и сопровождению многочисленных СОБИ, поддерживают уровень компетенции на высоком уровне
Мы предлагаем широкий спектр услуг технической поддержки, сопровождения и аутсорсинга средств защиты информации и СОБИ, который может варьироваться от стандартного набора до максимального уровня «Премиум». В зависимости от квалификации специалистов, состава решаемых задач, бюджета, уровня критичности корпоративной системы и т.д. наши специалисты подберут оптимальный уровень поддержки СОБИ.
Компания ЭЛВИС-ПЛЮС имеет многолетний успешный опыт технической поддержки и сопровождения СОБИ в таких компаниях корпоративного сектора как ФСК ЕЭС, Главный Центр Связи ЦБ России, ФСК ЕЭС, СО ЕЭС, Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (РОСРЕЕСТР), Российский Союз Автостраховщиков (РСА), Ростелеком, Электронная Москва, Страховая группа СОГАЗ, РОССЕЛЬХОЗБАНК и многих других. Заказчиками наших услуг по технической поддержке СОБИ являются более 50 организаций, и их число постоянно растёт.
Оказание услуг по обеспечению эксплуатации Системы обеспечения безопасности информации Федерального казначейства в части подсистемы обеспечения информационной безопасности и подсистемы обеспечения юридической значимости электронных документов
Наименование | ОКПД2 | Ед. изм. | Кол-во | Цена за ед. изм. | Стоимость |
---|---|---|---|---|---|
Услуги по обеспечению эксплуатации ПОИБ СОБИ ФК Период 1 | 62.02.30.000 | усл. ед | 1.00 | 6 763 383.90 | 6 763 383.90 |
Услуги по обеспечению эксплуатации ПОЮЗД СОБИ ФК Период 1 | 62.02.30.000 | усл. ед | 1.00 | 4 558 921.38 | 4 558 921.38 |
Услуги по обеспечению эксплуатации ПОИБ СОБИ ФК Период 2 | 62.02.30.000 | усл. ед | 1.00 | 27 053 535.60 | 27 053 535.60 |
Услуги по обеспечению эксплуатации ПОЮЗД СОБИ ФК Период 2 | 62.02.30.000 | усл. ед | 1.00 | 18 235 685.52 | 18 235 685.52 |
Услуги по обеспечению эксплуатации ПОИБ СОБИ ФК Период 3 | 62.02.30.000 | усл. ед | 1.00 | 27 053 535.60 | 27 053 535.60 |
Услуги по обеспечению эксплуатации ПОЮЗД СОБИ ФК Период 3 | 62.02.30.000 | усл. ед | 1.00 | 18 235 685.52 | 18 235 685.52 |
Недоступно для Вашего тарифа
Для просмотра данных вам необходимо оплатить тариф
- служба эквайринга сбербанк телефон поддержки
- служба яндекс доставка курьерская телефон