служба безопасности сити мобил телефон
Горячая линия такси Ситимобил
Ситимобил — сервис заказа такси, заслуживший популярность среди жителей России. Высокая известность агрегатора обусловлена качественным обслуживанием. Клиентам доступно удобное мобильное приложение, через которое реализовано совершение заказов. Компания предлагает услуги жителям областных центров и крупных городов Московской области. Полный список населенных пунктов размещен на официальном сайте.
Клиенты Ситимобил нередко интересуются правилами обслуживания. Также возникают спорные ситуации между водителями и пассажирами. Поэтому была создана горячая линия, позволяющая урегулировать все конфликтные вопросы. Необходимо позвонить в диспетчерскую службу и подробно описать ситуацию. Консультанты помогут разобраться с проблемой. Дополнительным способом связи служит электронная приемная в кабинете.
Телефон горячей линии такси Ситимобил
Московским клиентам доступна справочная служба +7(495) 500-50-50. Звонки совершаются бесплатно по Московской области. Также существуют региональные горячие линии, предназначенные для жителей остальных городов, в которых работает компания. Для просмотра контактных данных выберете название своего населенного пункта вверху главной страницы. Рядом появится телефон, соответствующий вашему местоположению.
Телефон заказа такси Ситимобил
Заказать такси можно по номеру телефона +7(495) 500-50-50.
Также есть варинт заказа через приложение и сайт.
Горячая линия Ситимобил для водителей
Отдельный номер предусмотрен для сотрудников такси — +7(495) 215 52 55. Обратите внимание — воспользоваться указанным телефоном способны жители Московской области. Водителям из других городов доступны отдельные контактные данные. Откройте раздел «Контакты» для просмотра телефонных номеров. Также на странице находится карта, позволяющая узнать расположение ближайших офисов компании в конкретном городе.
Служба поддержки такси Ситимобил
Н взирая на существование горячей линии, некоторые клиенты предпочитают пользоваться электронными способами связи. Они помогут получить консультацию, если основной контактный центр перегружен или невозможно совершить звонок вследствие других факторов. Компания предусмотрела несколько способов связи. Независимо от выбранного варианта отправки сообщения, оно будет рассмотрено сотрудниками контактного центра:
Рекомендуется получать консультации через личный кабинет. Преимущества такого способа очевидны: сотрудники агрегатора видят личные данные клиента. Не потребуется заполнять номер заказа, время поездки или другие сведения — они уже находится в системе. Дополнительное достоинство — возможность просмотра переписки. Все отправляемые сообщения сохраняются на сервере. Таким образом, можно повторно прочитать ответ или продолжить диалог.
Перед обращением в поддержку обязательно посетите справочный раздел на сайте Ситимобил. Страница содержит самые распространенные вопросы клиентов. Можно посмотреть перечень услуг, классы автомобилей, ориентировочную стоимость поездок. Также посетителям сайта доступен новостной раздел, позволяющий узнать последние нововведения компании. Если представленных материалов не хватает, обращайтесь в поддержку.
Предназначение контактного центра
Сотрудники поддержки занимаются урегулированием спорных ситуаций, возникающих между пассажирами и водителями. Кроме того, консультанты помогут научиться пользоваться сервисом — совершать заказы или оплачивать поездки. Принимаются жалобы на технические неполадки, обнаруженные при использовании мобильного приложения / официального сайта. Все поступающие обращения регистрируются для принятия мер, направленных на решение обнаруженных проблем.
Иногда горячая линия оказывается бесполезной. Операторы контактного центра не принимают заказы — согласно правилам агрегатора, вызывать такси можно посредством сайта или мобильного приложения. Необходимо лишь наличие стабильного подключения к Интернету. Также сотрудники справочной службы отказываются сравнивать стоимость услуг с конкурентами сервиса Ситимобил.
Задать вопрос через кабинет
Каждый зарегистрированный пользователь получает учетную запись. Личный кабинет позволяет просматривать заказы, анализировать статистику поездок и пользоваться специальными предложениями. Кроме того, доступен справочный раздел. Через него проводятся бесплатные консультации. Для получения ответа специалиста напишите сообщение. Обычно консультанты отвечают через 5 — 20 минут.
Способы отправки жалобы или отзыва
Другие варианты связи
Аналогично остальным крупным компаниям, Ситимобил ведет страницы в соц. сетях. Подписчики регулярно получают промокоды, узнают специальные предложения и последние нововведения. Разумеется, под постами разрешено оставлять комментарии. Руководители сообщества ежедневно рассматривают поступающие обращения и оказывают бесплатные консультации участникам группы.
Режим работы
Справочная служба Ситимобил доступна круглосуточно.
Служба поддержки Ситимобил для водителей и пассажиров
У клиентов и водителей Ситимобил могут возникать различные вопросы и спорные ситуации, для решения которых существует служба поддержки. Агрегатор предлагает несколько способов связи, чтобы каждый выбрал наиболее удобный для себя вариант.
Дополнительным преимуществом является круглосуточный график работы операторов, что позволяет обращаться с вопросами, пожеланиями и жалобами в любое время.
Для водителей
Техподдержка Ситимобил помогает таксистам решить вопросы, связанные с:
Как связаться
Предусмотрены следующие способы обращения в поддержку:
Смена автомобиля/водительского удостоверения
В случае смены рабочего автомобиля, любых документов нужно уведомить об этом службу поддержки: отправить через приложение заявку на изменение личных данных в системе. По запросу оператора нужно предоставить (в зависимости от обстоятельств) фото:
После проверки на соответствие стандартам агрегатора изменения будут отражены в личном профиле водителя.
Проблемы с расчетами
Звонить в службу поддержки Ситимобил для водителей по телефону или оставлять сообщение через программу нужно в ситуациях, когда:
Для клиентов
Поводом для обращения в службу поддержки для клиентов Ситимобил могут стать следующие ситуации:
Перед обращением следует учитывать несколько важных моментов, касающихся особенностей работы техподержки Ситимобил для пассажиров:
Способы связи
Связаться с поддержкой клиентов Ситимобил можно одним из следующих способов:
Это оптимальный вариант обращения для пассажиров, поскольку операторы будут сразу видеть необходимые сведения о заказе, что позволит сократить время рассмотрения вопроса и получения ответа.
Генеральному директору Ситимобил
Арам Аракеляну
От Сироткиной Марии
Добрый день, Мария! Спасибо за развернутый комментарий! Наш сайт Citmob.ru не является официальным сайтом компании Ситимобил. Мы оказываем информационную поддержку пассажирам и водителям. Надеемся, что ситуация разрешится. Можем с уверенностью вам сказать, что такое поведение водителя недопустимо и его должны отстранить от выполнения заказов.
Добрый день!Водитель вашей компании-№а/м Е438МУ проезжает по тротуару,где ходят пешеходы и ставит автомобиль на газон.Это происходит постоянно возле дома №86 по ул.Ставропольской.Примите меры.
Ситимобил в Москве — как вызвать такси
Ситимобил в Москве можно заказать через мобильное приложение, официальный сайт или, совершив звонок в диспетчерскую службу. Таксомоторное предприятие предлагает клиентам поездки в любую часть города по доступным ценам. Компания активно сотрудничает с частными перевозчиками и поэтому постоянно набирает в штат новых водителей.
Как заказать такси
Заказать Ситимобил в Москве можно, используя следующие способы:
Звонок в диспетчерскую
Телефон Ситимобил в Москве:
Телефон заказа такси доступен ежедневно. Операторы принимают заявки круглосуточно. Диспетчер спросит у клиента адрес вызова и конечный пункт. Не стоит забывать и указать дополнительные услуги. Водитель может отказаться от заказа, если пассажир собирается в поездку вместе с ребенком. В машине может отсутствовать детское кресло.
Через приложение
Оформить онлайн-заказ можно через официальное приложение. Программа доступна для устройств на базе операционных систем Android и iOS. Для полноценного использования программного обеспечения нужно пройти авторизацию по номеру телефона.
Через официальный сайт
В Москве Ситимобил можно заказать онлайн через сайт таксомоторной фирмы:
Обратите внимание, что при заказе такси через официальный сайт используется только наличный расчет.
Тарифы
Для жителей Москвы доступно сразу несколько тарифов, которые подходят для коротких и длинных поездок. Главное преимущество – фиксированная стоимость. Поэтому клиенты могут не беспокоиться о том, что в течение времени стоимость будет пересчитана. Не все перевозчики в Москве работаю по фиксированным ценам, поэтому Ситимобил становится более привлекательным сервисом для пассажиров.
Если нужно проехать всего несколько улиц, то можно заказать тариф, в который включено 6 минут и 3 километра. Минимальная стоимость будет составлять 119 рублей. Цена каждого последующего километра 9 рублей. Время бесплатного ожидания 3 минуты.
Предусмотрены тарифы для более длинных поездок. В этом случае минимальная стоимость будет составлять 159 рублей. Но стоит учесть, что на вызов приедет машина комфорт-класса.
Недавно компания запустила для Москвы новый тариф, который предусматривает доставку небольшого груза до двери. На линии работают машины следующих марок: Kia Rio, Volkswagen Polo, Hyundai Solaris. Минимальные расценки начинаются от 119 рублей.
Как рассчитать стоимость поездки
Рассчитать стоимость поездки в Москве можно через приложение и на официальном сайте. При планировании поездок за город клиентам нужно знать, что влияет на финальную стоимость.
Правила и условия
Стоимость рассчитывается согласно протяженности маршрута, тарифа и перечня дополнительных услуг. Поездка по таксометру будет рассчитываться только в следующих случаях:
Почему стоимость может быть увеличена
На увеличение стоимости влияют следующие факторы:
Обратите внимание, что цены частных перевозчиков могут быть выше заявленных на сайте. Актуальную информацию по тарифам можно получить в колл-центре.
Номер телефона в Москве горячей линии Ситимобил для приема обращений от клиентов:
Как рассчитать поездку через сайт
Как рассчитать стоимость через приложение
Дополнительные услуги
Список дополнительных услуг в такси Ситимобил для жителей Москвы:
Работа в Ситимобил
Чтобы устроиться водителем в Ситимобил, потребуется заполнить заявку на официальном сайте:
В анкете нужно указать имя, фамилию и отчество. Дополнительно требуется написать номер мобильного телефона и город проживания. Согласиться с условиями пользовательского соглашения и нажать «Оставить заявку». В течение суток после подачи заявки с кандидатом свяжется менеджер и расскажет о том, как подключиться к сервису.
В Москве номер Ситимобил для регистрации водителей следующий:
Отзывы
Григорий П., пишет, что Ситимобил наиболее удобный сервис. В приложении всегда показана цена поездки и время в пути.
Светлана Л., пишет, что иногда происходит списание средств с карты в течение 15 минут после завершения заказа. При обращении в службу поддержки операторы разъяснили, почему так происходит.
В целом, жители Москвы оставляют неоднозначные мнения по качеству обслуживания в такси Ситимобил. Некоторым попадаются хорошие водители, а у других возникают проблемы с таксистами.
Заказать такси Ситимобил в Москве можно по телефону диспетчерской, через официальный сайт агрегатора или мобильное приложение. Предусмотрены тарифы для коротких поездок в черте города, так и для длинных маршрутов. Актуальные цены лучше уточнять у оператора колл-центра.
Команда Ситимобил
Вместе мы находим новые решения, чтобы наши клиенты получали лучший сервис, водители — работу с хорошими условиями, а партнеры — выгодное сотрудничество.
Ваган Григорян Ваган
Григорян
Директор по развитию партнерской сети
Фёдор Голубев Фёдор
Голубев
Артём Логинов Артём
Логинов
Директор по продукту
Ашот Восканян Ашот
Восканян
Директор по работе с водителями
Алексис Платонов Алексис
Платонов
Директор Бизнес-юнита Такси B2C
Евгений Гапон Евгений
Гапон
Директор по аналитике и эффективности платформы
Елена Доброхотова Елена
Доброхотова
Директор по маркетингу и развитию
Ольга Иванова Ольга
Иванова
Директор по клиентскому опыту
Ксения Метлина Ксения
Метлина
Директор по персоналу
Георгий Старостин Георгий
Старостин
Директор по информационной безопасности
Илья Чупраков Илья
Чупраков
Руководитель отдела стратегического планирования и аналитики
Руководитель финансового департамента
Богдан Михайлов Богдан
Михайлов
Руководитель юридической службы
Олег Данилов Олег
Данилов
Директор проекта «Топливо»
Анастасия Сильченко Анастасия
Сильченко
Руководитель отдела GR
Алексей Сергеев Алексей
Сергеев
Генеральный директор «Ситидрайв»
Присоединяйтесь к нашей команде
Разрабатываем современные платформы заказа такси, используем передовые IT‑технологии и находим новые решения, чтобы сделать взаимодействие водителей и пассажиров проще.
Все о политике и принципах работы такси Ситимобил для партнеров и водителей
Один из самых популярных агрегаторов, работающих в сфере оказания транспортных услуг, в центральном регионе России — Ситимобил — завоевал доверие множества водителей. Подключение к сервису позволяет, имея гибкий график работы, получить доступ к большому числу заказов, и, соответственно, высоким доходам.
Как устроена система агрегатора
Компания была основана в 2007 году, и практически сразу ее руководство применило новейшую программу, оказавшуюся технологическим прорывом в сфере пассажирских перевозок.
Ее возможности позволяли максимально быстро, в автоматическом режиме распределять поступающие заказы среди ближайших автомобилей, находящихся на линии. Это сократило время подачи машины до рекордных на тот момент 10 минут. В 2019 году с агрегатором успешно сотрудничают уже более 30000 водителей.
Компания не имеет своего автопарка, ее задача — сбор и распределение заявок, поступающих от клиентов. Технически это выглядит так: пассажир делает заявку (по телефону, на сайте или в приложении), указав тариф, место подачи машины и прочие значимые нюансы, а система Ситимобил для водителей направляет новый заказ свободным таксистам, работающим в этом районе.
Принимая заказ, таксист нажимает соответствующую кнопку и система отправляет клиенту уведомление. Когда пассажир оказывается в машине, приложение автоматически прокладывает оптимальный маршрут. После прибытия водитель и пассажир оценивают друг друга. Расчет между сторонами может происходить как картой, так и наличными.
Как стать партнером Ситимобил
Ситимобил не работает напрямую с физическими лицами. Стать партнером агрегатора можно двумя способами:
Таксопарки
Стать официальным партнером агрегатора может только юридическое лицо, которое имеет соответствующую лицензию на деятельность в сфере пассажирских перевозок и перевозки багажа.
Также будущие партнеры должны иметь расчётный счет в банке, открытый на имя организации. Автопарк таксомоторной организации должен состоять минимум из 10 автомобилей, подходящих под требования агрегатора.
Таксопарки, которые соответствуют этим условиям и подключены к сервису напрямую, получают право подключать к системе новых водителей.
Партнерство с Ситимобил — отличная возможность для таксомоторной организации развить свою сеть за счет использования узнаваемого бренда и привлечения новых сотрудников.
Основные плюсы франшизы:
Если все требуемые документы для подключения уже собраны (паспорт, свидетельство о регистрации юр. лица, ИНН, лицензия, реквизиты банка), будущий партнер должен заполнить заявку на официальном сайте Ситимобил.
Далее следует дождаться звонка оператора и посетить офис компании для заключения партнерского соглашения. После этого таксопарк сможет привлекать водителей для работы в Ситимобил.
При подключении таксопарки Ситимобил берут некоторые организационные моменты на себя: к примеру, тестирование водителя и подписание договора, в котором будут описаны все условия сотрудничества, включая размер и порядок взимания комиссии.
Таксопарки вправе устанавливать дополнительные требования к водителям в отношении желательного возраста кандидатов, их водительского стажа, прописки и т. д.
Алгоритм подключения водителя к Ситимобил через посредника включает несколько этапов.
Списание комиссии таксопарка осуществляется сразу после завершения поездки вместе с комиссией самого агрегатора. На руки водитель получает уже конечную сумму, за вычетом комиссий и необходимых к уплате налогов.
Компании, работающие с Ситимобил:
Водители-ИП
Большая часть водителей прибегает к услугам таксомоторных компаний, но процедуру подключения легко пройти и своими силами.
Ситимобил не сотрудничает с частными лицами. Чтобы подключиться к сервису, нужно иметь статус юридического лица — ООО или ИП.
Все претенденты проходят тщательный отбор, в ходе которого кандидатов ждет собеседование, небольшой экзамен и беседа со службой безопасности компании. Также кандидаты должны соответствовать следующим условиям:
Чтобы начать процедуру подключения, водитель должен зайти на официальный сайт компании и заполнив небольшую анкету отправить ее на рассмотрение.
Ему перезвонит оператор, с которым нужно будет договориться о времени личного визита в офис агрегатора для собеседования и прохождения тестирования. Когда все этапы благополучно пройдены — таксист может установить приложение «Ситимобил Водитель» и выходить на линию.
Водитель, подключившийся самостоятельно, получает возможность не платить комиссию таксопарку-посреднику. Но у него появляется необходимость своевременно сдавать в ФНС налоговую отчетность и в полном размере выполнять обязательства по уплате НДФЛ и страховых взносов.
Что лучше: Яндекс Такси или Ситимобил
Многие водители выбирают между двумя крупными игроками на рынке пассажирских перевозок столичного региона — Ситимобил или Яндекс Такси. Понять, где лучше работать лично вам, поможет сравнительная таблица.
Ценовая политика обоих агрегаторов строится на разделении автомобилей по классам — от Эконом до Бизнес и многоместных минивенов.
Лучше разобраться в стоимости услуг поможет таблица по сравнению тарифов в Москве.
Ценовой сегмент | Яндекс Такси | Ситимобил |
Эконом | Эконом: в стоимость подачи авто (129 руб.) включены 5 минут и 3 км. При поездке по таксометру: 1 км — 10 руб., а 1 минута — 9. | Эконом: 9 руб. за первый км поездки, 1 минута — 8 руб. Далее: 1 км — 9 руб., 1 минута — 9. Стандарт: 6 км — 139 руб. Далее: 1 км — 25 руб., 1 минута — 17. |
Комфорт | Комфорт: в стоимость подачи авто (199 руб.) включены 6 минут и 2 км. Далее: 1 км — 12 руб., 1 минута — 11. Комфорт+: первые 3 минуты — 199 руб. Далее: 1 км — 14 руб., 1 минута — 13. | Комфорт: 4 км и 2 минуты — 179 руб., Далее: 1 км — 11 руб., 1 минута — 11. Комфорт+: 4 км и 4 минуты — 239 руб. Далее: 1 км — 15 руб., 1 минута — 15. |
Бизнес | Бизнес: первые 4 минуты — 349 руб. Далее: 1 км — 20, 1 минута — 18. Бизнес XL: 15 км и 25 минут — 1749 руб. Далее: 1 км — 30, 1 минута — 40. | Бизнес: 2 км и 4 минуты — 319 руб. Далее: 1 км —19, 1 минута — 19. |
Премиум | Премиум: 1 км и 5 минут — 699 руб. Далее: 1 км — 45 руб., 1 минута — 35. Ультима: 10 км и 20 минут — 1799 руб. Далее: 1 км — 50 руб., 1 минута — 40. | VIP: стоимость подачи машины фиксирована, 299 руб. Далее: 1 км — 44, 1 минута — 44. |
Минивэн | Минивэн: 7 км и 7 минут — 499 руб. Далее: 1 км — 10 руб., 1 минута — 10. | Минивэн М класс: стоимость подачи машины фиксирована — 399 руб., Далее: 1 км — 10, 1 минута — 10. Минивэн L класс: 30 минут поездки — 399 руб. Далее: 1 км — 40, 1 минута — 20. Минивэн XL класс: 120 минут поездки — 3000 руб. Далее: 1 км — 45, 1 минута — 25. |
Детский | Детский (машина с одним креслом или бустером): 2 км и 1 минута — 99 руб. Далее: 1 км — 11, 1 мин — 11. | В зависимости от базового тарифа надбавка от 100 до 250 рублей. |
Грузовой | Грузовой: 5 км и 10 минут — 949 руб. Далее: 1 км — 3, 1 минута — 12. | — |
Все контакты такси Ситимобил
Горячая линия службы поддержки Ситимобил доступна в режиме 24/7, а обратиться в нее имеют право как водители, так и пассажиры.
Телефоны
Все неотложные вопросы, возникающие у водителей, связанные с поездками, поступающими заказами, пассажирами, некорректной стоимостью заказов, чрезвычайными ситуациями на дорогах и т. д., можно решить по следующим контактам:
Связаться с диспетчером можно и через приложение напрямую. Доступно 2 варианта: позвонить самостоятельно сразу или оставить заявку, чтобы вам перезвонили.
Пассажиры могут связаться с агрегатором по телефонам:
Претензии по поводу поездок принимаются операторами диспетчерской службы не позднее, чем через 24 часа после нее.
Адреса офисов
Офис Ситимобил в Москве находится по адресу: улица Архитектора Власова, дом 55. Открыт с 10:00 до 20:00. Контактный телефон — 8 (495) 540 55 75. Представительства есть и в других городах.
Дома такси для водителей
Дома такси были задуманы Арамом Аракеляном, руководителем Ситимобил, как места общения и отдыха для водителей.
Первый такой центр был открыт в 2017 году в Черемушках. В течение следующего года его посетило более 180000 человек. После этого эксперимент был признан удачным, и в разных районах столицы открылись новые площадки для водителей.
В Дом такси водитель агрегатора может приехать в любое время дня и ночи: отдохнуть, выпить кофе, пообщаться с коллегами или при необходимости пройти обучение.
Реквизиты
Согласно выписке из ЕГРЮЛ, Ситимобил является обществом с ограниченной ответственностью и имеет 6 учредителей.