служба 122 часы работы телефона
В Москве заработал новый короткий номер для туристов
С 1 августа в Москве для туристов начал работать новый короткий номер 122, а также городской десятизначный номер +7 (495) 122-01-11 Московского центра информационной поддержки туристов. Теперь гости столицы могут выбрать, какой способ связи для них предпочтительнее: стационарный или мобильный. Контакт-центр работает круглосуточно, без праздников и выходных.
Новые номера контакт-центра созданы Комитетом по туризму города Москвы совместно со столичным Департаментом информационных технологий на базе общегородского контакт-центра.
«Москва принимает с каждым годом все больше туристов, и контакт-центр — это важный шаг для получения обратной связи от них. А короткий номер 122 легко запомнить и удобно набрать на мобильном телефоне — для этого требуется всего несколько секунд. Операторы контакт-центра консультируют на русском и английском языках, что, несомненно, является важным, учитывая рост количества иностранных туристов в Москве. Для создания Московского центра информационной поддержки туристов был использован накопленный опыт, в том числе горячей линии Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры во время чемпионата мира по футболу 2018 года», — рассказали в Комитете по туризму.
На короткий номер 122 можно позвонить с мобильных номеров всех российских и иностранных операторов связи на территории Москвы и Московской области. Десятизначный городской номер +7 (495) 122-01-11 работает для вызовов с мобильных и городских номеров из зарубежных стран и с территории России. Оплата звонков на оба номера производится в соответствии с тарификацией оператора абонента.
Операторы общегородского контакт-центра Москвы ответят на возникающие у туристов вопросы: как оплатить проезд в метро и доехать до аэропорта, как добраться из одной точки маршрута в другую и где взять напрокат велосипед. Также специалисты расскажут об интересных городских событиях и фестивалях, проходящих в столице, поделятся адресами музеев, стадионов, парков и других достопримечательностей. Туристам подскажут адреса и время работы посольств, консульств и визовых центров, и, конечно, сотрудники центра обязательно придут на помощь в экстренной ситуации.
Получить консультацию можно на двух языках — русском и английском. В дальнейшем станут доступны китайский, французский, немецкий и испанский языки. Сейчас на линии работают 20 операторов, но при возрастании нагрузки на контакт-центр их число будет увеличиваться.
Прежние номера туристического кол-центра аннулируются и действовать уже не будут.
Общегородской контакт-центр работает в Москве с 2011 года. Он обрабатывает более 2,5 миллиона обращений в месяц. Около 90 процентов заявок приходится на популярные у москвичей горячие линии: единую справочную службу Москвы (+7 (495) 777-77-77); единый диспетчерский центр (+7 (495) 539-53-53); единую службу записи на прием к врачу (+7 (495) 539-30-00); контакт-центр «Московский транспорт» (+7 (495) 539-54-54 с городских телефонов и 3210 с мобильных телефонов операторов связи МТС, Билайн, Tele2, Мегафон); техническую поддержку портала государственных услуг (+7 (495) 539-55-55) и горячую линию по регистрации показаний индивидуальных приборов учета потребляемой воды (+7 (495) 539-25-25).
«112» или «122» Куда звонить?
Номера телеф онов «112» и «122» очень легко спутать. Всего одна цифра, а такая большая разница.
В Службу 112 Москвы часто звонят люди, чтобы вызвать врача на дом или записаться к врачу в поликлинику, спрашивают, где провести тест на коронавирус или антитела, как поменять полис ОМС и т.п. Однако, по этим вопросам можно и нужно обращаться в Единую медицинскую справочную службу города Москвы по номеру «122», так как он был создан специально для этого.
По номеру «122» можно:
— вызвать врача на дом;
— записаться к врачу в поликлинику, отменить или перенести запись;
— записаться на исследование и анализы, отменить или перенести запись;
— получить справочную информацию.
Если звоните с городского телефона, то необходимо набрать +7 (495) 122-02-21.
В ситуациях, когда номер «122» не отвечает, можно обратиться непосредственно по номеру Единой медицинской информационно-аналитической системы (ЕМИАС) Департамента здравоохранения города Москвы +7 (495) 539-30-00.
Узнать адреса и телефоны пунктов вакцинации, записаться на вакцинацию от коронавирусной инфекции, а также узнать другую информацию о Covid-19 можно на портале mos.ru.
Номер «112» создан для вызова экстренных служб в ситуациях, угрожающих жизни, здоровью и имуществу граждан.
По номеру «112» можно вызвать:
— скорую медицинскую помощь;
— пожарных и спасателей;
— газовую и другие аварийные службы.
Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Жителям Подмосковья ответят на вопросы о COVID-19 при звонке в новую справочную
В Подмосковье заработала новая бесплатная телефонная справочная, позвонив в которую можно уточнить все связанные с коронавирусом вопросы. Единый номер 122 запустили по всей России.
Вакцинация от коронавируса набирает обороты. Прививки уже делают в нескольких регионах РФ, в том числе Московской области, Москве, Сахалине. Первыми вакцину получат люди из групп риска — например, медики. Поскольку вирус еще долго никуда не денется, в работу запустили новый единый номер 122. Он предназначен для ответов на любые вопросы о COVID-19. Звонок на него также поможет выяснить график работы МФЦ или расспросить о доставке продуктов на дом, если человек находится на самоизоляции.
Если номер 112 предназначен для экстренной помощи, то 122 объединил под собой все связанное с противостоянием пандемии. По нему можно вызвать врача на дом, оформить больничный и получить другие услуги. При звонке в справочную россиянам расскажут о выплатах и льготах.
Единый телефонный номер 122 ввели в рамках поручения президента РФ Владимира Путина. Работает во многих регионах, в том числе в Подмосковье. Абоненту представят удобное голосовое меню, а на линии его ждет небольшое ожидание. Тот же вызов врача на дом через 122 оформляется быстрее, чем при прямом звонке в поликлинику. Работает линия по будням, с 07:00 до 20:00. В субботу звонок можно сделать с 08:00 до 13:00.
В Московской области при звонке на 122 идет автоматическое переключение на горячую линию губернатора. Она работает уже не первый год, и все процессы здесь отлажены.
В Подмосковье для помощи больным СОVID-19 уже развернуто более 18 тысяч коек. Самый большой коронавирусный госпиталь создан в Раменском округе. Скоро откроется больница с еще тысячей мест. Итого область будет готова принять почти 19,5 тысяч ковид-пациентов. На госпитализацию могут рассчитывать люди в возрасте даже с небольшим воспалением легких.
С СОVID-19 в регионе борются и прививками. Пока что вакцину от коронавируса могут получить медики, учителя и социальные работники — наиболее подверженные заражению люди. Период новогодних праздников и без учета пандемии довольно сложен для здоровья и скорой помощи. Жителям Подмосковья стоит поберечь себя и медиков, а при недомогании звонить 122.
Телефон 122 что это за служба по коронавирусу
Пришедшая 2020 году пандемия коронавируса и всеобщий карантин произвёл множество изменений. Кто-то начал его бояться и относится к нему серьёзно, а другим он показался каким-то всемирным заговором против всего населения Земли. Как бы то ни было, пандемия изменила образ жизни всех людей. И те, кто боится его, и те, кто относится к вирусу легкомысленно, вынуждены были следовать правилам карантина.
Конечно же, карантин внёс свои правки и на государственном уровне. Так, правительству всех стран стало необходимо резко менять свою политику. Перепланировать бюджет, создавать новое законодательство и принимать меры для борьбы с распространением болезни. Для этого было приятно множество мер, в том числе и в России. Одно из них — это ввод круглосуточного информационного номера. В данной статье разбираем номер телефона 122 — что же это именно за служба по пандемии коронавируса.
Что можно узнать по номеру телефона 122
Номер телефона 122 был создан для получения справки о коронавирусе. Его ещё называют « коронавирусный телефон «. Соответственно, по нему можно узнать всё, что касается пандемии. По данному номеру может ответить как непосредственно сотрудник колл-центра, а также он может произвести перенаправление абонента в компетентную инстанцию, например, в районную поликлинику.
Вот что можно получить от службы по номеру 122:
Кроме этого, планируется со временем ввести дополнительные услуги. А именно, возможность заказать лекарства на дом, получить предварительную консультацию врача, дистанционно оформить больничный для работы.
Способ позвонить службе по коронавирусу
Позвонить по «коронавирусному телефону» можно почти из любой точки России с мобильного или городского телефона. Стоит отметить, что звонок в эту службу 122 будет бесплатным. В том числе и при звонке с мобильного. Также звонить можно с помощью общественных телефонов. В данный момент большинство регионов обслуживаются этим номером, но некоторым дальним регионам данная услуга пока недоступна.
В чём разница между номером телефона 112 и 122
Несмотря на то, что номера телефонов 112 и 122 похожи, путать их не следует. В отличии от 122, где предоставляется информация и услуги только в рамках коронавируса, номер 112 является общим телефоном для вызова экстренных служб. То есть, по номеру 112 вы можете вызвать полицию, скорую помощь, пожарную, спасателей, если у вас есть в этом необходимость. А по номеру 122 получить только информацию и услуги по коронавирусу.
Каким образом поступить, если службе по коронавирусу не удаётся дозвониться
Из-за технических проблем или из-за того, что вы находитесь в регионе, где этот номер не доступен, звонок может оказаться невозможным. Ваши действия в этом случае зависят от того, по какому поводу вы собирались туда позвонить.
Видео-инструкция
В видео будет рассказано, что же это за служба по коронавирусу, которая доступна по номеру телефона 122. А также, как туда можно позвонить с мобильного.
В Подмосковье заработала единая горячая линия 122 по коронавирусу
Теперь жители Московской области могут обращаться по вопросам, связанным с коронавирусом, по единому номеру 122. Бесплатная горячая линия заработала на всей территории Подмосковья.
Единый телефонный номер 122 вводится в регионах России по поручению президента Владимира Путина, чтобы решить проблему с «дозвоном» жителей до медорганизаций или получением консультаций по теме COVID-19. Введение единого номера поможет централизовать звонки в колл-центрах субъектов, организовать их оперативную маршрутизацию – поликлиники или другие службы.
«Президент поставил задачу – сделать так, чтобы людям было максимально просто дозвониться до медучреждений в этот сложный для нас всех период пандемии. Мы запустили короткий номер 122, по которому жители смогут вызвать врача на дом при подозрении на коронавирус, дистанционно оформить больничный, оповестить о прибытии из-за границы, узнать о соцвыплатах или доставке продуктов и лекарств. Нам важно помочь каждому», – сказал Губернатор Московской области Андрей Воробьев.
По номеру 122 жители смогут не только получить полную информацию по «ковиду», но и в перспективе записаться в МФЦ.
«В настоящее время также можно получить информацию о выплатах медработникам, уточнить график работы образовательных учреждений, получить предварительную консультацию медицинского специалиста по вопросам, связанным с COVID-19», – уточнил министр госуправления, информационных технологий и связи МО Максим Рымар.
Время работы колл-центра:
— 07:00-20:00 (будние дни)
— 08:00-13:00 (суббота)
#нашеподмосковье #московскаяобласть #умныйгород