сколько можно болтать по телефону
Врачи не рекомендуют разговаривать по мобильному телефону дольше 15 минут в день
Про мозг. Если рассмотреть снимок мозга, сделанный во время разговора по сотовому, то можно увидеть: сторона мозга, рядом с которой был телефон, более красная, а значит, она более горячая. То есть, по сути, телефон нагревает мозг. Пока неизвестно, к чему приводит такое «нагревание» мозга. Но уже есть интересная статистика: шведские ученые доказали, что у людей, которые пользуются мобильным телефоном 10-12 лет, риск развития опухоли мозга стал выше на 20%.
Правила пользования мобильным телефоном:
— Беременным женщинам нельзя держать мобильный телефон на животе. Так как излучение может негативно повлиять на ребенка.
— Нельзя разговаривать по мобильному телефону больше 15 минут в день. При этом доза излучения будет не очень большой. А вот если разговаривать по мобильному больше двух часов в день, то может возникнуть хроническая головная боль. Впоследствии это грозит нарушением сна и работоспособности, возникновением депрессии и стресса.
— Наклейки не изменяют мощности излучения. Есть мнение, что если наклеить на телефон специальные наклейки, то мощность излучения уменьшится. Такие наклейки до сих пор продают в магазинах. Но они не помогают.
— При разговоре по мобильному телефону лучше использовать специальную гарнитуру. Так мощность излучения снижается в 10 раз.
— Нельзя носить телефон в кармане брюк. Шведскими учеными доказано, что длительное воздействие излучения мобильного телефона может привести к бесплодию. Так как излучение повреждает клетки, они мутируют. Поэтому лучше носите телефон в сумке.
— Не держать трубку у уха во время дозвона. Максимальное излучение исходит из телефона в тот момент, когда вы кому-то дозваниваетесь. Поэтому в этот момент не держите трубку у уха.
Вред мобильных телефонов
Медиками неоднократно исследовалось воздействие радиопереговорных мобильных приборов на человеческий организм. Стоит отметить, что результаты опытов зачастую трактуются двояко, и до настоящего времени нет единого мнения о вреде мобильного телефона на здоровье человека. Уже существует более тысячи научных публикаций на тему биологического влияния мобильных устройств. Это не дает затихать спорам о безвредности или вреде мобильных телефонов.
Мобильные телефоны: вред здоровью
Основной вред мобильных телефонов проявляется в том, что они являются источником электромагнитного облучения и при этом часто находятся очень близко к телу человека. Даже когда мы не разговариваем и не прикладываем телефон к голове, то держим его в руках или где-то рядом с собой, чтобы всегда находиться на связи. Исходящее от телефонных устройств излучение способно привести к местному повышению температуры тканей. Некоторые ученые утверждают, что это может вызвать хромосомные аберрации на клеточном уровне.
Длительное влияние радиочастотных полей способно спровоцировать развитие злокачественных образований в центральной нервной системе. Также негативному воздействию подвергаются артериальное давление, активность мозга и выполнение им когнитивных функций, сердечная система. Еще одним аспектом наиболее вероятного вреда мобильных телефонов признается повышение вероятности транспортных происшествий. При использовании устройства даже в режиме громкой связи этот показатель возрастает в 3-4 раза.
Согласно исследованиям международных сообществ, а также одобрению Всемирной организации здоровья мобильные устройства отнесли к агентам, которые могут быть канцерогенными для здоровья. Сейчас считается доказанным, что облучение, исходящее от мобильных устройств, способно приводить к генным мутациям, формированию патологических новообразований и больных клеток. Риск признается не высоким, но все же он есть. Также вред мобильных телефонов выражается в ухудшении памяти и внимательности.
Каков вред мобильного телефона для человека?
Исследователи утверждают, что мобильные телефоны приносят вред здоровью. Степень ущерба определяется тем, как часто человек пользуется устройством и как близко к нему оно находится в течение дня.
Рассмотрим, каких негативных последствий можно ожидать:
Полезные советы и меры предосторожности при обращении с мобильным телефоном
Чтобы снизить вред мобильных телефонов на организм человека, рекомендуется учитывать такие факторы:
Средний россиянин говорит по мобильнику 9 минут в день и передаёт 123 килобайта
Не оправдались опасения операторов мобильной связи, что бесплатные мессенджеры уменьшат сверхдоходы от передачи SMS и голосовой связи. Последняя статистика Минкомсвязи показывает, что голосовой трафик в сетях российских сотовых операторов не уменьшается, а даже немножко растёт.
Голосовой трафик пока не снижается из-за популярности интернет-мессенджеров и мобильного интернет-трафика, хотя здесь рост феноменальный. За год объёмы интернет-трафика с мобильных устройств выросли почти на 87% до 6,5 петабайт.
Относительные цифры роста мобильного интернет-трафика кажутся большими, но в абсолютном выражении они выглядят не такими впечатляющими. 6,5 петабайт на всю Россию — это в среднем по 45 мегабайт на человека в год, то есть по 123 килобайта в день.
Таким образом, средний россиянин ежедневно говорит по мобильному телефону 9 минут и генерирует передачу 123 килобайт информации.
Можно предположить, что мобильный трафик будет расти такими же бурными темпами в ближайшие годы, а вот голосовой трафик находится вблизи своего максимального уровня. Дальнейший рост маловероятен, а вот падение вполне возможно.
К сожалению, операторы «большой тройки» не раскрывают статистику MoU, то есть количество потраченных абонентом голосовых минут. Но из отчёта Veon следует, что MoU его «дочки» – «Вымпелкома» в IV квартале 2017 г. снизился по сравнению с IV кварталом 2016 г. на 3,6% и составил 323 минуты. Представители компании прокомментировали эту статистику и сказали, что снижение голосового трафика «незначительное», а вот потребление голосового трафика — «значительное». В сети выросла абонентов, говорящих более 300 минут в месяц.
Россия, Украина и Беларусь входят в число мировых лидеров по дешевизне мобильной связи. В этих странах одни из самых низких в мире тарифов на голосовую связь и интернет-трафик, поэтому на поведение абонентов влияют в первую очередь их привычки, удобство и доступность услуг, а не стоимость. Фактически, люди говорят по телефону столько, сколько хотят, не ограничивая себя из-за тарифов. То же самое в общем относится и к мобильной передаче данных.
Раньше операторы сотовой связи с опасением смотрели на мессенджеры, которые угрожали отобрать у них голосовой трафик и превратить операторов в «тупых» провайдеров, которые просто дают полосу. Но практика показывает, что голосовые звонки через мессенджеры пока не стали общим трендом. По данным опроса EY, в феврале 2018 года всего лишь 8% россиян чаще пользовались для звонков мессенджерами, чем коммутируемым соединением, предполагающим набор номера. Мессенджеры используют пока не так часто, чтобы из-за них заметно снизился обычный голосовой трафик, считают аналитики. Большинство россиян просто не пользуется мессенджерами. Более того, около 40% россиян до сих пор не пользуются смартфонами, а покрытие мобильным интернетом даже в крупных городах не идеально.
Тем не менее, операторы видят тенденцию к росту потребления мобильного трафика — и стараются разработать более привлекательные тарифы для тех пользователей, кому мобильный интернет так же или более важен, чем голосовая связь и SMS. Например, «Вымпелком» готовит к выпуску тарифы, где можно обменять входящие в тарифный план голосовые минуты и SMS на гигабайты мобильного интернета. Скажем, в Москве 300 SMS меняют на 1 гигабайт трафика.
Некоторое снижение выручки от голосовых услуг фиксирует не только «Вымпелком», но и «Мегафон». Выручка постепенно снижается, но для оепраторов это не очень критично, потому что они компенсируют выпадающие доходы получением прибыли по другим направлениям, в том числе от передачи данных.
Аналитики считают, что в современных условиях всё больше абонентов подключаются на пакетные тарифы, а голосовая связь воспринимается уже просто как дополнительная опция в пакете услуг.
Сколько минут нужно для звонков?
23.09.2015 | «Мобильные сети»
Часто встречаются ситуации, когда многоговорящие абоненты оказываются совсем не такими активными, как им кажется. Некоторые часто и коротко звонят по работе, другие ведут длинные беседы «за жисть» и считают, что им нужен безлимитный тариф.
Нужен ли безлимитный тариф?
Открою секрет. Даже два:
В итоге, давайте откажемся от понятия «безлимитка». Будем считать, что есть тарифные планы с включенным пакетом минут того или иного размера (исключением может быть безлимит внутри сети). Какой размер нужен именно вам? Поехали дальше.
Сколько нужно минут для разговоров в месяц? В день?
Помню картину в офисе МТС. Приходит парень. Просит дать ему безлимитный тариф, т.к. он много разговаривает. Просит абонентскую плату в пределах 1000 руб. в месяц. Продавец ему не отказывает и не говорит, что на тарифах для физических лиц такое заведомо невозможно. Он предлагает ему взять ТП Smart+ (сейчас архивный), где за 900 руб. в месяц дается 1000 минут. При этом продавец спел песню и про полный безлимит на МТС, «забыв» сказать, что первые 1000 минут звонки на МТС также учитывают. Добавил про дополнительные плюшки в виде SMS и пакета интернет-трафика. Клиент очень обрадовался и подключился. Теперь посчитайте: 1000/30=33 минуты в день. Это похоже на безлимитный тариф? Отнюдь. Но большинство абонентов почему-то не в состоянии воспользоваться такой простой арифметикой.
Часто абонент не понимает, куда и сколько он звонит. Невозможно подобрать грамотно тариф, не зная этих пропорций. Читайте по теме:
Считаем
Помогите себе сами с минимальными усилиями. Можно покопаться в счетчке звонков телефона, но это непоказательно.
У всех операторов на сайте есть «Личный кабинет».
В том же личном кабинете закажите и ежемесечные счета, ознакомьтесь с их цифрами, поймите свои расходы. Многие не осознают, сколько они реально тратят в месяц на связь, а «просто кладут денег на счет, когда они кончились». Иногда чуть ли не каждый день. В итоге, некоторые увидят гораздо большие цифры, чем предполагают.
Почему мошенники тянут время по телефону?
Хитрые уловки мошенников для наивных и доверчивых людей.
Многие люди, попавшиеся на обман мошенников, отмечают одну особенность — злоумышленники намеренно растягивают разговор по телефону, чтобы он продлился дольше. Попробуем разобраться, почему мошенники тянут время разговора, и зачем им это нужно.
Опытные мошенники, специализирующиеся на телефонных звонках, используют отработанные схемы обмана. Все их реплики написаны заранее, а тактика поведения отработана до мелочей. Одна из таких мелочей — намеренное растягивания разговора. Мошенники тянут время по разным причинам в зависимости от их схемы.
Добиваются доверия
Наиболее выгодная, а поэтому и распространенная схема связана с банковскими услугами. Мошенники представляются работниками банка и сообщают жертве о какой-либо проблеме с ее картой или денежными средствами.
Чтобы завоевать доверие человека, злоумышленник растягивает разговор информацией, которая выставит его как квалифицированного сотрудника банка: вежливо расскажет клиенту, почему могла возникнуть такая ситуация (проблема, из-за которой он звонит), как с ней нужно бороться, какие могут быть последствия, как клиент должен ввести себя. Слушая эту информацию на протяжении нескольких минут, жертва уже не сомневается, что разговаривает с настоящим банковским сотрудником.
Тянут время, чтобы успеть снять деньги
Если схема с банком успешно сработала, и жертва передала мошенникам всю нужную информацию для доступа к ее счетам, злоумышленники начнут тянуть время. Это необходимо, чтобы задержать жертву, не дать ей опомнится от случившегося и осознать, что ее обманули.
Пока один злоумышленник разговаривает с клиентом, другой с помощью полученных данных открывает доступ к деньгам жертвы и переводит их на свой счет. Как только операция будет выполнена, мошенники закончат разговор.
Платные номера
Схема с платными звонками является одной из самых легких. Единственная проблема заключается в покупке платного номера — они дорогие и официально могут быть оформлены только на юридическое лицо. Но как только злоумышленники приобретают платный номер, схема становится простой.
Мошенники массово обзванивают жертв, но сбрасывают до того, как кто-то возьмет трубку. Пользователь видит пропущенный вызов на экране телефона и перезванивает, волнуясь, что звонок был важным. После этого мошенникам остается только взять трубку и тянуть время — чем дольше жертва будет разговаривать, тем больше денег потеряет, ведь владелец номера получает процент от стоимости входящего звонка. Эта одна из главных причин, почему не рекомендуется перезванивать на незнакомые номера.