сколько людей пользуются сотовыми телефонами
В мире уже 5,3 млрд пользователей телефонов, а Россия входит в топ-3 стран с самым дешёвым мобильным интернетом
С первого квартала 2020 года по первый квартал 2021 года глобальный среднемесячный трафик мобильных данных достиг 66 эксабайт (или 66 млн терабайт)
Согласно свежим данным StockApps, в июле общее количество людей, пользующихся мобильными телефонами во всём мире, приблизилось к 5,3 миллиардам, или 67% населения мира. Согласно данным, опубликованным в отчёте We Are Social Digital 2021, этот показатель вырос более чем на 117 миллионов человек, или на 2,3%.
Европа была регионом с наибольшим количеством пользователей мобильных телефонов в прошлом году: такие гаджеты были у 86% населения. Ожидается, что к 2025 году это число вырастет до 87%. На втором месте идёт Северная Америка с 84% населения, владеющего мобильными телефонами. Ожидается, что к 2025 году это число вырастет до 85%. По данным Hootsuite, по состоянию на июль на смартфоны приходилось 6,4 миллиарда, или 79%, всех мобильных подключений в мире по сравнению с 310 миллионами маршрутизаторов, планшетов и портативных ПК, которые в сумме составляют 3,8% рынка.
С первого квартала 2020 года по первый квартал 2021 года глобальный среднемесячный трафик мобильных данных достиг 66 эксабайт (или 66 млн терабайт), что на 68% больше, чем в прошлом году. 73% трафика поступает с телефонов под управлением Android, хотя пользователи Android потребляли на 1,8% меньше данных, чем в прошлом году. 26,3% мирового трафика мобильных данных поступает от пользователей iOS.
Средняя стоимость мобильных данных в Израиле составляет 5 центов за гигабайт. Далее следуют Италия и Россия — 27 центов и 29 центов за 1 ГБ соответственно. В США мобильные данные стоят в среднем 3,33 доллара за гигабайт. Греция считается самой дорогой страной для мобильных данных со средней ценой 8,16 доллара за 1 ГБ. В среднем по миру цена составляет 4,07 доллара за 1 ГБ.
10 статистических данных об использовании мобильных устройств в 2020-2021 году
Выкуп купонов GainStorm в любых объемах
Altaran
Модератор
Поскольку в 2020 году ожидается, что объем продаж мобильной коммерции достигнет 2,92 триллиона долларов, владельцы интернет-магазинов больше не могут себе позволить игнорировать важность наличия оптимизированного для мобильных устройств интернет-магазина для привлечения клиентов и развития своего бизнеса.
Это начинается с понимания того, как потребители в наши дни используют свои мобильные устройства. Поэтому, прежде чем вы начнете вносить изменения в свой магазин, вы захотите прочитать последние и наиболее важные факты и цифры, которые будут определять вашу стратегию.
В этой статье мы предоставим вам важную мобильную статистику по ключевым аспектам использования мобильных устройств, таким как количество людей, владеющих смартфонами, расходы на цифровую рекламу на мобильных устройствах и многое другое.
Если вы готовы, приступим!
1. Сколько людей владеют смартфонами?
Говоря о статистике использования мобильных устройств, мы абсолютно не можем игнорировать доминирование смартфонов.
Это число также быстро растет со временем, о чем свидетельствует тот факт, что всего четыре года назад, в 2016 году, пользователей смартфонов было на миллиард меньше. Ожидается, что в 2021 году эта цифра вырастет до 3,8 миллиарда, что означает рост на 52 процента за относительно короткий период в пять лет.
2. Время, потраченное на мобильные устройства
В 2019 году средний взрослый человек в США тратил на мобильные устройства 3 часа 43 минуты в день. Это был первый раз, когда время, потраченное на мобильную связь, превысило время, потраченное на просмотр телевизора, которое составило 3 часа 35 минут.
Ожидается, что этот разрыв будет еще больше увеличиваться в течение следующих двух лет, при этом прогнозируется, что время, затрачиваемое на мобильные устройства, к 2021 году составит чуть менее четырех часов (3 часа 54 минуты) по сравнению с 3 часами 22 минутами телевизионного времени.
3. Люди, использующие телефоны для исследования продуктов
Следующая мобильная статистика покажет вам, как мобильные устройства влияют на процесс изучения продукта потребителями. По мере того, как мир становится все более цифровым, информация становится широко доступной в Интернете, и привычки потребителей также меняются соответствующим образом.
Последняя статистика использования мобильных устройств показывает, что почти семь из десяти пользователей Интернета в США говорят, что они будут искать отзывы клиентов на своих телефонах в магазине, прежде чем обращаться к сотруднику (eMarketer, 2019).
4. Мобильные покупки
Люди не только используют свои мобильные устройства для исследования продуктов, но многие из них также используют их для совершения покупок.
Последняя мобильная статистика намекает на большую зависимость от покупок в Интернете с мобильных устройств и, в частности, через приложения.
Из всех интернет-пользователей чаще всего совершают покупки с мобильных устройств люди в возрасте от 25 до 34 лет, причем 57 процентов из них за последний месяц приобрели товары в Интернете с мобильных телефонов. Это всего лишь чуть больше, чем 55 процентов в возрастной группе от 16 до 24 лет. Для сравнения, это сделали менее одного из трех (30 процентов) в возрасте от 55 до 64 лет.
Поскольку так много людей делают покупки с мобильных устройств, вам, как владельцу бизнеса в сфере электронной коммерции, следует подумать о том, чтобы расставить приоритеты в своей стратегии мобильной оптимизации. Это тем более, что пользователи, которые столкнулись с негативным опытом на мобильном веб-сайте, с гораздо меньшей вероятностью совершат покупку в этом бизнесе.
5. Возможность мобильных покупок
Учитывая простоту и доступность покупок в Интернете, а также широкое использование мобильных устройств потребителями, многие покупатели считают, что отсутствие возможности совершать покупки с помощью мобильных устройств является нарушением сделки.
Работая над своим интернет-магазином, сосредоточьтесь на его аспектах мобильных покупок. Важно убедиться, что процесс совершения покупок с мобильных устройств для ваших потребителей является безупречным.
Это означает все, от оптимизации элементов вашего магазина (например, изображений, макета, кнопок с призывом к действию и т. Д.) Для оптимального взаимодействия с мобильными устройствами и обеспечения короткого времени загрузки до обеспечения плавного процесса оформления заказа и предоставления нескольких вариантов оплаты.
6. Статистика мобильных устройств: трафик
Вот еще одна статистика, которая подчеркивает растущую популярность использования мобильных устройств, и она вращается вокруг увеличения доли трафика веб-сайтов с мобильных устройств.
Фактически, в течение трех лет мобильный трафик стабильно составлял около 50 процентов от общего трафика веб-сайтов во всем мире.
7. Мобильное время, проведенное с цифровыми медиа
С помощью приведенной выше статистики использования мобильных устройств мы установили, что многие потребители проводят значительную часть своего интернет-времени с мобильными устройствами. В этой статистике мы разберем носители, через которые они используют цифровые носители.
Смартфоны в настоящее время составляют 70% всего времени цифровых медиа в США (Comscore, 2019). Это на 22,8% больше по сравнению с 57%, зарегистрированными в 2017 году.
Из общего времени, потраченного на просмотр цифровых медиа на смартфонах, мы видим резкую разницу между временем, проведенным в мобильном Интернете и в приложениях. В то время как первое осталось на уровне семи процентов по сравнению с 2017 годом, потребители в США теперь тратят 63 процента своего времени на цифровые медиа через приложения для смартфонов, по сравнению с 50 процентами в 2017 году.
8. Расходы на цифровую рекламу на мобильных устройствах.
Неудивительно, что с ростом времени, проводимого на мобильных устройствах, рекламодатели тратят все больше и больше денег на цифровую рекламу, чтобы привлечь внимание потребителей. Это настолько много, что впервые в 2019 году расходы на цифровую рекламу превысили расходы на традиционную рекламу.
Сосредоточившись только на цифровой рекламе, последние статистические данные по мобильному маркетингу показывают, что расходы на цифровую рекламу на мобильных устройствах в 2019 году составили 87,06 долларов США, что составляет более двух третей от общих расходов на цифровую рекламу в размере 129,34 миллиарда долларов (eMarketer, 2019).
Больше всего от увеличения расходов выиграл гигант электронной коммерции Amazon, чей рекламный бизнес в США вырос более чем на 50%. Для сравнения, его основные конкуренты, Google и Facebook, увидели падение своих рыночных долей.
Учитывая, что использование мобильных устройств будет только расти, расходы на цифровую рекламу, вероятно, также увеличатся. По прогнозу аналитиков, к 2023 году сумма денег, потраченных на цифровую рекламу, будет более двух третей от совокупных расходов на цифровую и традиционную рекламу.
9. Коэффициент конверсии мобильной розничной торговли
Несмотря на популярность мобильных покупок, коэффициент конверсии мобильных устройств в электронную коммерцию по-прежнему отстает от настольных компьютеров.
Это говорит о том, что, хотя потребители любят просматривать и изучать продукты на своих мобильных устройствах, настольные компьютеры по-прежнему являются предпочтительным устройством для транзакций.
10. Голосовой поиск на мобильном телефоне
Хотя он более популярен среди молодежи, более половины всех подростков используют голосовой поиск каждый день, вы можете быть удивлены, узнав, что около 9 процентов людей в возрасте от 55 до 64 также делают это.
Поэтому, помимо оптимизации вашего магазина прямой поставки для мобильных устройств, не забудьте также оптимизировать его для голосовых поисковых запросов. Это означает, что ваша копия должна быть по существу и нацелена на ключевые слова вопроса, такие как кто, что, где, когда, почему и как.
Вывод
Понимая тенденции мобильных покупок и эволюцию расходов на цифровую рекламу, вы теперь лучше понимаете, как потребители взаимодействуют со своими мобильными устройствами и что их ждет в будущем.
Эта статистика использования мобильных устройств может помочь вам разработать стратегию, ориентированную на мобильные устройства, которая продвинет ваш бизнес прямой поставки вперед за счет повышения вовлеченности, трафика и, в конечном итоге, продаж. Так что вперед и используйте их, чтобы дать вашему бизнесу преимущество прямо сейчас!
Сколько людей имеют смартфоны: мировая статистика
Рубрика: Мобильные телефоны | 20.02.18
Смартфоны – самые популярные мобильные устройства в мире, и это ни у кого не вызывает сомнений. В GSMA Intelligene точно знают, сколько людей имеют мобильные телефоны. Согласно данным, которые публикует этот ресурс, в настоящее время две трети населения Земли обладают подобными гаджетами. Это впечатляющий показатель, поскольку означает, что более 5 миллиардов человек имеют свой собственный GSM-девайс, пользуются сотовой связью и мобильными интернет-сетями.
Исследование пользовательской активности финансируется ассоциацией GSMA Alliance – коммерческим органом, который защищает интересы сотовых операторов по всему миру. Организация даже создала специальный онлайн-трекер для отслеживания в реальном времени активных устройств, участвующих в разговорах или находящихся в режиме ожидания. Информация в нем обновляется каждый день.
Следует отметить, что исследование направлено на подсчет количества людей, имеющих смартфоны, а не на то, сколько сим-карт у них есть. GSM Intelligence определяет мобильного абонента как «персону, которая может владеть несколькими телефонными номерами (SIM-картами)». Если к определенному таким способом числу потребителей добавить еще и фактор, учитывающий все используемые сим-карты, уровень охвата пользовательской аудитории достигнет 7,7 млрд.
Наиболее развит телекоммуникационный сектор в Европе: здесь более 86% населения являются владельцами «умных телефонов». Азия и Северная Америка являются следующими областями с наибольшим количеством мобильных устройств. По оценкам GSM Intelligence, к концу десятилетия более 5,7 миллиарда жителей планеты будут использовать смартфон в своей повседневной жизни.