сколько идет телефон в связном

Сколько стоит доставка в Связном

При покупке товаров на сумму от 2900 рублей осуществляется бесплатная доставка по России.

Промокод на скидку

Для того чтобы найти бесплатные и актуальные промокоды на скидку в Связном следует перейти в специальный каталог, в котором есть большой выбор техники и подходящих к ней аксессуаров.

Как заказать с доставкой в Связном

Чтобы оформить заказ необходимо ввести свое имя, фамилию, дату рождения, телефон, адрес электронной почты и серию и номер паспорта.

Как изменить способ доставки

До того как оператор подтвердит ваш заказ необходимо изменить способ, если в этом есть необходимость. После изменения в интернет-магазине будут зафиксированы ваши новые данные.

Как изменить адрес доставки

В случае необходимости можно также изменить адрес доставки, поменяв его на другой вариант. Все следует менять своевременно, чтобы посылка правильно дошла до пункта назначения.

Как отказаться (отменить) от доставки в Связном

В течение часа после оформления заказа можно его отменить, заполнив форму в “Личном кабинете”. При этом необходимо также сообщить оператору об отмене своего заказа. По номеру 8(800) 700-43-43 можно отменить заказ.

Как сделать возврат

В течение 14 дней можно вернуть товар обратно, но на товаре не должно быть никаких дефектов и царапин. Независимый эксперт должен подтвердить целостность техники.

Условия доставки

Во многих городах России существуют центры мобильной связи “Связной”. При заказе бытовой техники на сумму более 4900 рублей доставка – бесплатная. По Москве доставляется техника, которая имеет вес от 25 кг до 150 кг.

Сроки

Сроки доставки составляют от одного дня до 1 недели. Кроме этого, срок доставки может зависеть от города и веса товара, указанного в заказе.

Способы

В интернет-магазине есть:

Курьерская доставка

Доставка курьерской службой осуществляется с 9:00 до 23:00. Перед выездом курьер должен предупредить покупателя о доставке. Покупатель имеет возможность выбрать бесконтактную доставку, оплатив за нее онлайн.

Источник

сколько идет телефон в связном. Смотреть фото сколько идет телефон в связном. Смотреть картинку сколько идет телефон в связном. Картинка про сколько идет телефон в связном. Фото сколько идет телефон в связном

Обман за предзаказ

Я делала предзаказ телефона самсунн z flip3 5g 1 сентября 2021 года, предлогалось 2 акции на выбор одной из них: трэйд ин или нсушники в подарок. При выкупе заказа в салоне я решила, что трейд ин мне не нужен, и вот самое интересное: с наушниками меня бортуют. Заявку вроде как приняли к рассмотрению, но пока не понятно что решит какой-то там сотрудник.

Так же вместо обещанной доставки 11 сентября, получила его только 21 сентября. если результат будет отрицательным, то рекомендовать этот магазин категорически не буду никому.

23 сентября мне пришло сообщение, что акция наушники была с 23.08 по 09.09, т. е. данный телефон я должна была купить в МАГАЗИНЕ. чтобы участвовать в акции, но их не было в продаже, только предзаказ.

Вот сам ответ техподдержки: «Заявка 29133 рассмотрена, акция действовала с 23.08.21 по 09.09.21 при наличии товара в момент совершения покупки»!!

Развод полный!! Пока жду ответа на письмо с просьбой разобраться.

24 сентября пришел ответ: » Здравствуйте, Ирина Валерьевна!

Очень жаль, что сложилась такая ситуация.

Мы проверили информацию, скидка, которая была обещана, действительно предоставляется при сдаче старого телефона. Эта акция называется «Trade-in». В салоне проходит оценка Вашего старого телефона и предоставляется скидка на новый.

К сожалению, данная акция не суммируется с другими. Так как Вы выбрали получить скидку за счет старого устройства, наушники не были выданы.

Нарушений в работе коллег выявлено не было.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Источник

сколько идет телефон в связном. Смотреть фото сколько идет телефон в связном. Смотреть картинку сколько идет телефон в связном. Картинка про сколько идет телефон в связном. Фото сколько идет телефон в связном

Бывает у меня такое хАчунИмАгупрямщазззз ))) Так случилось у меня с покупкой планшета, так и раздирает сегодня, хочууууууууууууу фотоаппарат.

В моей мыльнице Сони навернулся дисплей, так что фото сейчас для меня как в древние времена, когда щелкаешь на пленочный, а результат видишь, когда проявляешь, с той лишь разницей, что я вижу фото лишь когда выгружаю фото в компьютер)))

Куда бежать. Естественно, на яндекс-маркет, вычислять привлекательную цену. Маркет выдал, что примерно одинаково фотоаппарат стоит в интернет-магазине Связной

Поговорим о плюсах интернет-покупок:

возможность спокойно выбрать. Когда никто не дышит в спину, можно рассмотреть фото со всех ракурсов, выбирая в уютной домашней обстановке. И что наиболее ценно, муж не подгоняет, мол, давай быстрее, и ребенок не канючит, что хочет есть-пить-писать-жарко-пойдем быстрее домой)))

— выбрали? Оформляем заказ. Есть возможность купить в кредит, но я обычно плачу сразу в магазине по приходу товара.

1 шаг: здесь выбираем адрес доставки. Это может быть срочная доставка(бесплатная. ) на следующий день (так было с планшетом). Но сегодня срочную доставку не предлагали, только ждать, когда привезут в ближайший Связной в интервале 16-21 июня.

2-ой шаг: подтверждение заказа. Здесь расскажу, как можно сэкономить (это вообще моя любимая тема, как намутить скидку, как пользоваться всякими скидочными предложениями банков и самих магазинов).

Лирическое отступление: при первой покупке (планшет) я сделала «липовый заказ», «рассказав друзьям» в соцсети, я получила скидку 3%. Потом пошла в свой личный кабинет и воспользовалась скидкой 3% (чем дороже покупаемая вещь, тем больше экономия в деньгах, у меня скидка была порядка пятисот рублей). После того, как я выкупила свой заказ, на мейл пришла скидка на следующую покупку, опять же 3%. Ею я и воспользовалась сегодня, введя промо-код в соответствующее окошко.

Чуть выше есть окошко для ввода номера карты Связной клуб (она, конечно, же у меня есть))), ввела и его (смысл программы в том, что за покупки возвращается 1% на карту, их можно потратить в том же Связном, или в магазинах-партнерах).

— Все, заказ принят, в течение часа с Вами свяжется сотрудник интернет-магазина.

Обычно, это случается раньше, мне оба раза перезванивали в течение первых десяти минут.

Тут нужно быстренько отбиться от всех навязываемых предложений ( в первый раз мне удалось это сделать быстро, оператор понял и просто офрмил заказ. Сегодня же оказался оооочень назойливый настойчивый парень, я ему 2 раза сказала, что я «визуал» и мне нужно видеть, ЧТО я покупаю (я ж не с бухты барахты собралась брать фотоаппарат, я много читала про него отзывов в инете, и даже сходила в магазин, подержала в руках, пофоткала; он числился в давних хотелках, просто созрела я его купить только сегодня... Так нет, парень сказал, что перезвонит в 20-10, и «уделит мне столько времени, сколько будет нужно и мы вместе посмотрим в инет-магазине» (с). Так что буду отбиваться)))

Когда товар приходит в выбранный магазин, приходит смс, где приглашают забрать заказанное. И опять же об экономии: у меня на карте скопилось 1100 плюсов, а это скидка 1100р, которую я благополучно использовала при оплате первого заказа. За планшет мне начислили 300 плюсов, собираюсь списать и их при оплате фотоаппарата. Плюс еще в Связном принимают к оплате «спасибо» от Сбербанк (а там я тоже участвую, коплю «спасибы», так что еще сэкономлю))) А если еще платить кредитной картой, на которую идет кэшбэк (например, кредитной картой Связного банка или ТКС Платинум), то вообще красота)))

pps Планшет я купила 20 мая, в течение первой недели обнаружила, что не работают наушники, но поскольку я наушниками в обычной жизни пользуюсь мало, то для меня это незначительный дефект.

Сегодня, 12 июля, т.е. через полтора месяца после покупки, завис экран планшета, вообще было невозможно ничего сделать, на нажатие любых кнопок не реагировал, не выключался(((

Я отрицательно отношусь к ремонтированным товарам, тем более считаю, что это ненормально для гаджета стоимостью более 15 тыс рублей ломаться через полтора месяца после покупки (я отношусь к таким вещам бережно, водой не заливаю, об стенку не швыряю, у него даже сохранилась родная пленка и до сих пор не сняла пленки с подзарядки), так что это только глюки аппарата.

предлагают принести в Связной, сдать на гарантийный ремон, который будут осуществлять в течение 45 дней.

Источник

Вопросы и ответы

«Связной Экспресс» – это сервис доставки грузов по всей России. Оформить доставку можно онлайн, а отправить и получить груз – в магазинах «Связной».

Выберите ближайший магазин «Связной» здесь.

Мы принимаем любые грузы, кроме запрещенных к перевозке. «Связной Экспресс» не пересылает деньги, ювелирные изделия, животных, растения и любые документы, удостоверяющие личность. Пожалуйста, прочитайте полный список того, что нельзя отправить.

К отправлению принимаются грузы от 60 до 100 см по сумме трех измерений, весом от 1 до 10 кг.

Да, вы можете пересылать подобные предметы. В этом случае рекомендуем воспользоваться услугой «Хрупкий груз». Для таких отправлений используется специальная маркировка. Выбрать услугу можно при оформлении доставки.

Мы максимально бережно и внимательно относимся к каждому отправлению. Для дополнительной защиты можно воспользоваться услугой «Гарантия». В случае утраты или повреждения груза будет возмещена объявленная ценность, указанная в заявке. Если объявленная ценность не была указана, возмещение ущерба производится по заявлению отправителя согласно стоимости, указанной в договоре-оферте (2 500 рублей).

Доставленный груз необходимо забрать в течение семи дней. Для увеличения срока хранения можно воспользоваться услугой «Продление срока хранения посылки» при оформлении доставки.

Мы отправляем информацию о статусе доставки на e-mail и номер телефона, указанные при оформлении. Можно приобрести услугу «Дополнительное уведомление»: мы отправим еще одно СМС не позднее чем через один день после того, как груз прибудет в пункт получения.

Источник

Связной интернет магазин: условия доставки по России. Сколько стоит доставка в Связном?

Статья о вариантах доставки товара в магазин «Связной«.

Магазин «Связной», популярнейший гипермаркет продажи устройств связи. Работает по всей территории стран СНГ, включая регионы Российской Федерации. Проблем с доставкой не существует, потому что выбор способов доставки огромный. Рассмотрим варианты ниже.

сколько идет телефон в связном. Смотреть фото сколько идет телефон в связном. Смотреть картинку сколько идет телефон в связном. Картинка про сколько идет телефон в связном. Фото сколько идет телефон в связном

Варианты доставки

Доставка нарочным (курьером)

Рассмотрим условия и преимущества данного варианта:

Обратите внимания, если через четверть часа, посыльному не открывают дверь, доставка покупки переносится на время, согласованное с вами, повторно.

Стоимость курьерской доставки по городам России (кроме столицы)

Быстрая доставка нарочным (курьером)

Быстрая доставка в салон «Связной» (личный вывоз)

Примечание: ввоз товара в пункт магазина бесплатный.

Вывоз товара из пункта интернет – салона, лично

Резервирование в магазине (по желанию)

Сервис от магазина «Связной« предлагает резерв на 2 дня в ближайшем пункте компании. Товар можно забрать, лично, в рабочие часы магазина.
Как видите, вариантов доставки много, условия комфортные для покупателя. Выбирайте лучший вариант!

Видео: Доставка в магазине «Связной»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *