скб контур техподдержка телефон бесплатно
Реквизиты компании
Справка о компании
КПП 667101001 — по месту нахождения организации
КПП 997750001 — в качестве крупнейшего налогоплательщика
ОГРН 1026605606620, ОКПО 00242766
Юридический адрес
620144, Екатеринбург, ул. Народной Воли, 19а.
Многоканальный телефон: 8 800 500-50-80
Генеральный директор — Евгений Юрьевич Филатов
СКБ Контур — один из крупнейших разработчиков программного обеспечения в России.
С 1998 года компания создала более 30 умных сервисов для бухгалтерии и бизнеса, среди которых:
Удостоверяющий центр СКБ Контур — один из крупнейших коммерческих УЦ в России. За 17 лет работы он выпустил более 9 млн сертификатов.
Продуктами СКБ Контур пользуются 2,1 млн клиентов.
Подключиться к сервисам можно и через партнеров, которые есть в каждом регионе страны, — это более 15 тысяч компаний.
Структура СКБ Контур насчитывает 6 филиалов и 9 дочерних организаций. Штаб-квартира находится в Екатеринбурге, более 60 офисов в крупнейших городах России. В компании работают более 8330 сотрудников.
Уставный капитал — 24 518 097 рублей. Выручка за 2019 год составила 15,4 млрд рублей. СКБ Контур — лидер среди SaaS-поставщиков России по объему выручки (с 2011 по 2019 годы, CNews) и № 4 среди крупнейших IT-разработчиков России (CNews Analytics, 2019).
Компания активно участвует в госзакупках. В числе крупнейших заказчиков — ГИС «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы», Департамент информационных технологий города Москвы, АО «Центринформ» и другие.
Справочная
Электронный документооборот (ЭДО) — это обмен электронными документами между контрагентами по зашифрованным каналам связи. Такая система действует на законных основаниях, поэтому документы являются юридически значимыми. ЭДО между контрагентами позволяет быстро и безопасно обмениваться УПД, счетами-фактурами, актами, накладными и многими другими типами документов.
Переход на электронный документооборот делает работу медицинского учреждения намного проще. Врачи быстрее находят информацию о пациентах, руководство клиники может лучше контролировать работу сотрудников. Также ЭДО усиливает безопасность хранения данных, защищая их от несанкционированного доступа, порчи и утери.
Применение электронного документооборота (ЭДО) помогает организациям ускорить бизнес-процессы, упростить отправку и получение документов, снизить издержки на оргтехнику и отправку бумаг.
Электронная подпись оформляется на непосредственного руководителя организации. Однако редко кто из руководителей успевает подписать весь объем документов. Поэтому обязанности делегируются главному бухгалтеру или другому уполномоченному сотруднику.
Электронный документооборот сейчас привлекает все больше последователей, так как ускоряет и оптимизирует бизнес-процессы в компании. Согласно Федеральному закону № 63-ФЗ, документ, подписанный квалифицированной электронной подписью, приравнивается к документу, подписанному собственноручно. Это позволяет ускорить обмен документами и не дублировать их на физическом носителе.
У представителей компаний, которые недавно перешли на электронный документооборот, могут возникать вопросы, касающиеся нюансов работы и сроков подписания документов по ЭДО. Разберем, как правильно указывать дату подписания документа в сервисах ЭДО.
Электронный документооборот (ЭДО) значительно упростил жизнь компаний. Договор, акт, счет-фактуру и другие документы можно подписать электронной подписью и тут же отправить контрагенту. Снижаются временные затраты, а также освобождается место в архиве, ведь не нужно дублировать электронные документы бумажными копиями.
Развитие маркетплейсов привело к тому, что поставщикам стало актуально настраивать с ними электронный документооборот. Есть ли специфика работы по ЭДО с Wildberries, что нужно для подключения и какие могут быть сложности, разберем дальше.
Распространение электронного документооборота предполагает, что цифровой вариант документа будет обладать такой же юридической силой, как и его бумажная версия.
Счет-фактура — документ налогового учета, который предназначен для принятия к вычету покупателем суммы НДС. Регулируется п. 1 ст. 169 Налогового кодекса Российской Федерации.
Если после подписания документа в нем обнаружили ошибку, опечатку или другие неточности, контрагенты могут подписать акт об аннулировании. Обычно не возникает вопросов, как это сделать в рамках бумажного документооборота. Давайте разберемся, что делать, если контрагенты используют ЭДО.
Организациям необходимо обмениваться электронными документами не только с контрагентами, но и подавать их в различные государственные структуры, например, Пенсионный фонд (ПФР).
Российское законодательство разрешает подписание договора через ЭДО — электронный документооборот. В этом случае не нужно распечатывать документы, отправлять их по почте или с курьером, долго ждать согласований на стороне контрагента и возвращения подписанного оригинала. При этом электронный договор равнозначен бумажному.
Единого закона об электронном документообороте (ЭДО) в российском законодательстве нет. Однако ЭДО регулируется нормативно-правовыми документами — федеральными законами, Налоговым кодексом, постановлениями правительства, приказами ФНС. Они разъясняют порядок применения безбумажного делопроизводства в разных сферах.
Переход на электронный документооборот с контрагентами ускоряет подписание договоров, упрощает получение, отправку актов выполненных работ, счетов, товарных накладных. Договориться о новом формате работы можно устно или письменно. Удобный способ предложить переход на ЭДО — письмо контрагенту.
Более 50 % российских компаний на 2020 год уже перешли на электронный документооборот (ЭДО). Несмотря на использование системы, многие все же переносят печатные формы на бумагу. Разберемся, так ли уж нужно распечатывать электронные документы?
Доступная
отчетность
через интернет
Отчитывайтесь в ФНС, ПФР и ФСС. Загрузите документ из вашей учетной системы, сервис проверит его на ошибки и отправит в контролирующий орган.
Простая и удобная отчетность для малого бизнеса и бухгалтерских фирм
Отчитайтесь за 3 шага
Мы сделали интерфейс сервиса интуитивно понятным, поэтому вы сможете отчитаться, даже не обладая специальными знаниями
Заполните отчет в своей бухгалтерской программе
Загрузите xml-файл в Отчет.ру
Подпишите и отправьте ваш отчет
Возможности
Сдавайте отчеты
в основные
госорганы
Электронная подпись нужна для сдачи отчетов онлайн. Мы выпустим для вас сертификат бесплатно в ближайшем к вам удостоверяющем центре Контура.
Мы всегда на связи — отвечаем в мессенджерах и по телефону, а также по электронной почте и в социальных сетях.
— Подготовка ответа на требование о представлении пояснений по НДС
— Отправка квитанций о получении требований
— Подсказки в интерфейсе для тех, кто не разбирается в бухгалтерском деле
— Автоматическая проверка отчетов на ошибки перед отправкой
— Результат обработки отчета
— Окончание срока действия сертификата
Пакеты
документов
— Вы на тарифе «ФНС», но вам надо отправить отчет в ПФР.
— У вас тариф «Нулевая отчетность», но нужно отправить ненулевой отчет.
— Вам надо сдать ненулевую отчетность и/или ПОВЭД в ФСС.
— Количество доступных документов и окончание срока действия пакета всегда можно посмотреть в разделе «Документы».
— Пакет действует 1 год при условии, что у вас оплачен сервис Отчет.ру.
— Вы можете докупить новый пакет, даже если старый еще не закончился, отчеты спишутся по порядку.
Подключите пакет документов:
— Вы сможете отправлять отчеты в любой контролирующий орган без ограничений по тарифному плану.
— Документы будут списываться только за отправленные отчеты. Ответы на требования не тарифицируются.
— Если отчет состоит из нескольких файлов, как в декларации по НДС, при отправке будет списан только один документ.
Группа компаний СКБ Контур
Разрабатываем решения для бизнеса, инвестируем в образование, инфраструктуру и IT-сообщество. Ключевые направления бизнеса СКБ Контур — ЭДО, бухгалтерия, электронная подпись и онлайн-кассы. Выручка за 2020 год составила 18,1 млрд рублей.
С 2017 года в группу компаний СКБ Контур входит «Аргос СПБ» — один из ведущих операторов ЭДО в Санкт-Петербурге, который внедряет и развивает системы электронной отчетности и защищенного электронного документооборота.
В 2018 году в состав СКБ Контур вошел проект ИС-Закупки — высокотехнологичная поисковая платформа, которая агрегирует государственные и коммерческие закупки с популярных торговых площадок. В сотрудничестве с Удостоверяющим центром Контура выпускает электронные подписи, помогает поставщикам участвовать в закупках, получать банковские гарантии или открывать спецсчета в банках-партнерах.
В 2020 году к СКБ Контур присоединился Такснет — оператор ЭДО и один из крупнейших игроков на рынке передачи отчетности Татарстана. Компания работает с 2001 года. Такснет сохраняет и развивает свою линейку программных решений и предлагает клиентам сервисы Контура, помогая ему усилить позиции в регионе.
Группе компаний принадлежит бренд «Контур».
Контур создает программное обеспечение для бизнеса с 1988 года. Наши продукты помогают тратить меньше времени на рутину, а общение с госорганами и поставщиками делают проще и прозрачнее. Решениями Контура пользуются 2,2 млн компаний в России и за рубежом.
В портфеле Контура — интернет-отчетность и онлайн-бухгалтерия, сервисы для ЭДО и работы с маркировкой, облачный товароучет и онлайн-кассы, проверка контрагентов и электронные подписи для любых задач. Все сложное зашито в алгоритмах сервиса, чтобы директора, бухгалтеры, юристы могли не копаться в законах, а развивать свое дело. Смотреть все продукты.
В личном кабинете Контур.ОФД появился центр поддержки пользователей
В правом нижнем углу личного кабинета появилась круглая кнопка со знаком вопроса, которая открывает центр поддержки. Он есть практически во всех сервисах Контура, теперь и в Контур.ОФД.
Главное удобство центра — всё, что нужно для работы с техподдержкой теперь находится в одном месте. Актуальная информация будет высвечиваться в желтой плашке, если нужно. А после нажатия на знак вопроса, вы увидите меню с полезными возможностями. Расскажем о каждой из них.
Найти инструкцию или экспертную статью
Обратиться в техподдержку
Если вы не нашли ответ на свой вопрос в справочной, обратитесь в техподдержку. Для этого выберите удобный способ:
Напомним, что техподдержка Контур.ОФД работает круглосуточно и без выходных, а все обращения бесплатные.
Запустить диагностику или удаленный доступ
При необходимости консультант техподдержки попросит запустить автоматическую диагностику системы или удаленный доступ к вашему компьютеру. Это помогает быстрее определить проблему и решить вопрос. Чтобы сделать это воспользуйтесь пунктами «Диагностика» и «Удаленное подключение».
Проверить статус обращения
Если ваш вопрос нетиповой и требует больше времени, консультант предупредит об этом, сообщит ориентировочный срок решения и номер вашего обращения в техподдержку. Обычно он состоит из восьми цифр.
Оставайтесь в курсе и следите за решением вопроса. Для этого нажмите на «Статус обращения» и введите туда номер, который сообщил консультант.
Оценить работу
Чтобы поделиться впечатлением от работы с техподдержкой Контур.ОФД нажмите на «Оценить и написать отзыв». Расскажите, что вам особенно понравилось, а что можно улучшить. Нам интересно всё.
Хотите попробовать Контур.ОФД, но при этом не платить сразу? Попробуйте тест-драйв — три месяца бесплатной работы в сервисе. Отправляйте чеки в ФНС и Честный ЗНАК, следите за выручкой, анализируйте чеки и многое другое.