скб контур техподдержка круглосуточно телефон
Горячая линия Контур Экстерн
Контур Экстерн — компания, разрабатывающая программные системы для ведения электронного документооборота. Предоставляет услуги корпоративным и частным клиентам. Позволяет обмениваться бухгалтерскими или управленческими документами в электронном виде. Сервис значительно упрощает управление предприятиями. Для удобства пользователей открыт официальный сайт. На ресурсе публикуются последние новости, возможности сервиса, полезные справочные материалы. Если самостоятельное ознакомление с инструкциями не решило проблему — воспользуйтесь справочной службой. Организация принимает звонки и электронные сообщения.
Телефон горячей линии Контур Экстерн
Контур Экстерн предлагает клиентам общую горячую линию для получения помощи — 8 800 500 70 75. Указанный канал связи доступен всем жителям страны. Тарификация отсутствует. Операторы помогут решить все проблемы, затрагивающие использование услуг и программного обеспечения, разработанного компанией. Основное преимущество горячей линии — быстрое получение поддержки.
Поскольку продуктами компании Контур Экстерн пользуются тысячи клиентов, иногда основной контактный центр перегружен. Для решения проблемы открыт московский телефон +7(495) 73 73 777. Звонки совершаются платно.
Если темой вашего обращения является претензия, обращайтесь по номерам:
Служба технической поддержки Контур Экстерн
Чтобы проконсультироваться, откройте раздел «Поддержка» на сайте компании и заполните форму. Посередине страницы нажмите ссылку «Написать письмо». Выберете специализацию сотрудника поддержки, напишите имя, контакты, текст вопроса. Затем нажмите оранжевую кнопку «Отправить» и ожидайте ответа менеджера.
https://www.kontur-extern.ru/support/question — форма обратной связи.
Заполняя форму, особое внимание уделяйте правильности указания личных данных. Нужно предоставлять достоверные сведения, чтобы операторы гарантированно решили проблему. Рекомендуется прикладывать электронные файлы, доказывающие описываемую проблему. Они помогут получить ответ быстрее.
Дополнительный вариант связи — чат. Нажмите кнопку «Онлайн-Консультант» в разделе «Поддержка». Понадобится заполнить только две строки — свое имя и текст вопроса. Менеджеры рассматривают сообщения максимально быстро — за пару минут. Возможно, операторы зададут уточняющие вопросы, поэтому будьте готовы предоставить дополнительную информацию.
Перед общением с поддержкой рекомендуется прочитать справочный раздел, расположенный на сайте. Воспользуйтесь страницей «Вопросы и ответы» для просмотра подробных инструкций. Описаны основные правила использования электронного сервиса и последовательность установки программного обеспечения. Приведена информация о смене реквизитов.
Также компания принимает письма напрямую по адресу help@kontur.ru. Допустимо составлять сообщение в свободной форме. Однако нужно предоставлять достоверные личные данные и всесторонне описывать найденную проблему или неполадку. Среднее время ожидания ответа — всего несколько часов. Обычно менеджеры отвечают через 1 — 2 часа.
Функционал службы поддержки
Операторы справочной службы проводят информационные консультации по работе компании. Однако некоторые вопросы остаются нерешенными. Например, если звонящий абонент интересуется услугами конкурента или просит назвать конфиденциальные данные персонала организации или клиентов.
Помощь через личный кабинет Контур Экстерн
Дополнительный вариант связи — использование личного кабинета. Пройдите авторизацию и откройте раздел технической поддержки. Затем напишите текстовое обращение, которое прочитают сотрудники компании. Вы получите ответ через несколько часов.
Способы отправки жалобы
Составляя претензию, указывайте:
Другие варианты связи
Компания Контур Эксперт нередко консультирует пользователей через социальные сети. Для отправки вопроса оставьте комментарий под любым постом и ожидайте ответа менеджера. Обычно сотрудники рассматривают сообщения на протяжении нескольких часов, поэтому соц. сети способны послужить альтернативой другим способам получения поддержки. Кроме того, подписчики получают свежие новости и специальные предложения.
Время работы
Служба поддержки Контур Экстерн доступен круглосуточно. Жалобы принимаются с 7-00 до 18-00.
Горячая линия Контур Экстерн
Показать номер Добавить комментарий
К помощи сервисов Контур ВНС, ЭДО, Отель, ФМС и других прибегают свыше 1.5 млн. клиентов — организации, бухгалтерские фирмы, индивидуальные предприниматели. Возрастание числа пользователей закономерно. Компания не только выпускает уникальные продукты, но и гарантирует эффективную Контур помощь по вопросам работы сервисов. О том, как работает техническая поддержка компании и как с ней связаться, стоит поговорить детальнее.
О компании СКБ Контур Экстерн
Зарегистрирована компания СКБ Контур, техподдержка по телефону работает со дня ее основания, в 1988 году. Она оказывает юридическим лицам и частным предпринимателям помощь в составлении и ведении финансовой отчетности, документооборота, управленческих бумаг. Ее продукты существенно упрощают управление организацией, помогают в моменты сдачи отчетов в РОССТАТ, ФНС, ФСС и другие органы власти.
Чтобы пользователи продуктов могли своевременно получать актуальную информацию, техподдержка в Контур Экстерн работает круглосуточно 7 дней в неделю без перерывов. Благодаря современным технологиям связь с техническим персоналом организована разными способами. В службу поддержки обращаются по вопросам интеграции продуктов, их обновления, работы. Клиенты Контур Экстерн в Санкт-Петербурге и другом городе в техподдержку могут обращаться удобным для них способом.
Благодаря продуктам СКБ Контур Экстерн сдавать финансовую и управленческую отчетность без ошибок в любые органы контроля и службы надзора России стало легче. Сервис не только экономит время на составление документов, но и предлагает обучающие вебинары, видеоуроки, ссылки на нормативные базы. А если возникают вопросы, в СКБ Контур открыта горячая линия для звонков.
Телефон горячей линии
Для решения срочных проблем и вопросов работает горячая линия — звонки принимаются круглосуточно:
Бесплатный телефон техподдержки Контур 8800 доступен для звонков из любого региона России. Представителям компании можно задавать любые вопросы касающиеся работы сервиса или отдельных продуктов. Но разумнее пользоваться телефоном горячей линии Контур Экстерн при возникновении чрезвычайных ситуаций. Если вопрос не требует сию секундного ответа, лучше выбрать другой способ связи с консультантом компании. При таком подходе легче избежать загруженности линии.
Другие телефоны
Клиенты Москвы и московской области могут использовать добавочный телефон горячей линии:
Если горячая линия Контур Экстерн по телефонам, указанным выше, недоступна, клиенты могут обратиться в техподдержку иным способом. Для подачи жалоб, предложений и благодарностей стоит обращаться в отдел контроля качества обслуживания Контур Экстерн — контакты:
Звонить можно ежедневно (отдел работает без выходных) с 07.00 утра до 18.00 вечера. Вопросами сервисного обслуживания и подключения клиентов к СКБ Контур Экстерн занимается сервисный центр — телефон и график приема звонков в разных областях представлен ниже.
График приема звонков
Москва и московская область
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Ростов-на-Дону и Ростовская область
Нижний Новгород и Нижегородская область
Самара и Самарская область
Другие способы контакта с СКБ Контур Экстерн
Несмотря на то, что техподдержка компании отвечает на звонки абонентов круглосуточно, дозвониться порой бывает достаточно сложно. В этом случае удобнее воспользоваться другими способами связи. Круглосуточная техподдержка Контур Экстерн доступна по электронной почте, в социальных сетях и пр.
Официальный сайт компании
Просмотреть информацию о компании и особенностях ее продуктов, связаться с техподдержкой Контур можно, используя официальный ресурс www.kontur-extern.ru/. Незарегистрированным на сайте пользователям будет удобно пользоваться формой «Напишите нам» или «Чат онлайн» (внизу главной страницы). Здесь же можно уточнить телефоны техподдержки СКБ Контур в Екатеринбурге, Челябинске и других городах, адреса сервисных центров.
Связь с представителями компании через социальные сети
Поддерживать контакты с консультантами компании можно и через соц. сеть. СКБ Контур Экстерн представлена по адресам:
Преимущество техподдержки Контур в социальных сетях — регулярное обновление новостей, скорость реагирования консультантов, обсуждение продуктов в режиме онлайн. Можно обращаться с вопросами, касающимися работы сервисов компании. При обращении желательно указывать ФОИ и контакты для обратной связи.
Связь по электронной почте
Глобальные вопросы удобнее решать, отправив заявку по электронному адресу. При такой форме общения у консультанта будет возможность дать детальный ответ. Официальная техническая поддержка Контур доступна по адресам:
Адрес электронной почты центра подключения абонентов и сервисного обслуживания:
Адрес, по которому можно обратиться в отдел качества обслуживания:
Техподдержка контур.ру отвечает на вопросы расценок и тарифов на услуги, настройки продуктов, особенностей составления документаций для различных инстанций посредством сервисов. Техническая поддержка Контур Экстерн отвечает только на вопросы, связанные с деятельностью компании.
Личный кабинет
На официальном сайте компании можно зарегистрировать личный профиль пользователя. Ссылка для регистрации — auth.kontur.ru. Используя личный кабинет, пользователь может напрямую обратиться в службу поддержки Контур, узнать телефон для связи с консультантом или адрес сервисного центра в городе проживания. А также:
Техподдержка СКБ Контур Экстерн и телефоны call-центров работают отлично. Но если для решения проблемы требуются детальные разъяснения, лучше обратиться в службу помощи клиентам по e-mail. Правильный выбор формы связи гарантирует лучший результат.
Контур техподдержка телефон
Клиенты компании Контур. Экстерн всегда могут воспользоваться помощью службы поддержки.
Специалисты, обладающие необходимыми знаниями готовы в любое время оказывать консультационные услуги по вопросам работы программных продуктов.
Консультант контакт-сервиса
Как пользоваться услугами техподдержки?
Для получения поддержки операторов, клиент должен быть зарегистрирован в качестве пользователя в компании Контур и на руках у него должен быть действующий договор.
Чтобы получить быстрое разрешение вопросов, клиент, прежде чем обратиться в контакт-сервис должен проверить связь Интернет и подготовить сведения о своем предприятии для прохождения необходимой процедуры идентификации предприятия.
НА ЗАМЕТКУ: Компания разработала достаточное количество программ. Оператор, отвечающий на телефонные звонки, обладает только обобщенной информаций, но если появляется вопрос узконаправленный, то в этом случае, оператор перенаправит звонок на такого специалиста. Форма, в которой общаются консультанты, всегда вежлива и внимательна.
Помощь специалистов контакт-сервиса
Бывают и такие случаи, когда поддержка операторов становится бессильна. Это может быть связано с появлением чрезвычайных ситуаций (их еще называют форс-мажор).
Бесспорно, каждый оператор службы поддержки будет предоставлять приоритет каждому обратившемуся, вопрос которого будет связан с общественной безопасностью, обеспечением правопорядка.
Действующие номера для связи с консультантами-операторами
Достаточно позвонить по телефону:
или по номеру:
К ВНИМАНИЮ: Кроме этих номеров компания предлагает воспользоваться бесплатным номером, действующим для любого абонента на территории России:
Компетентность службы поддержки
Каждый оператор Контур-компании обладает высокой профессиональной подготовкой. Он с легкостью может разрешить любой информационный или технический вопрос, связанный с работой компании Контур.
Получая консультацию от оператора контакт-центра клиент может быть уверен в качестве и достоверности получаемой информации.
Лучший способ получения поддержки
Благодаря развитию компании растет и востребованность предлагаемых услуг, что не может не сказаться на количестве обращений в контакт-центр.
Дозвон на номер центра может оказаться занят и переведен в статус ожидания. Первый освободившийся консультант службы поддержки сразу же переключиться на линию абонента и сможет оказать оперативную помощь в решении вопросов по качеству обслуживания, техническим и финансовым вопросам.
ВАЖНО: В каждом регионе РФ действует свой номер телефона. Действующий номер горячей линии для бесплатного дозвона необходимо уточнять на самом сайте компании
Контакты
Отдел продаж
Отвечает на вопросы по возможностям обучения, ценам, оплате, акциям и скидкам. Выставляет счета и оформляет закрывающие документы.
8-800-333-06-17 (круглосуточно, бесплатно)
Написать письмо
Найдите сервисный центр в вашем городе!
Техподдержка
Решает вопросы доступа к обучению (курсы, вебинары), устраняет технические сбои
8 800-500-95-51 (круглосуточно, бесплатно)
pu@skbkontur.ru
Учебный отдел
Обратитесь, если вы учитесь на курсах повышения квалификации, по вопросам: пропуска занятий, результата итогового тестирования, статуса документа о повышении квалификации, другим вопросам обучения на курсе
8-495-66-00-618 (14.00-18.00 мск, пн-пт)
Пишите на адрес kurator@skbkontur.ru в любое время. Ответ будет в течение рабочего дня
Адрес для отправки документов
Отправлять закрывающие документы по обучению мы просим вас по адресу:
Если у вас есть квалифицированная электронная подпись, вы можете воспользоваться системой электронного документооборота Контур.Диадок, так получится гораздо быстрее!
Нас читают 3 675 человек
Получайте приглашения на бесплатные занятия, анонсы статей, расписание вебинаров и онлайн-курсов. Дайджест приходит 1 раз в месяц.
Подтвердите электронную почту
На отправлено письмо для подтверждения.
Вы можете изменить адрес
Вы подписаны на рассылку
Что делать, если письма Школы не приходят вам?
Чтобы письма не попадали в спам, добавьте свой адрес в адресную книгу.
В Mail.ru зайдите во вкладку «Еще» на верхней панели меню и выберите «Добавить в адреса».
В Gmail нажмите на стрелку справа от кнопки ответа и выберите из списка «Добавить пользователя «Контур Школа» в контакты».
В Яндекс.Почте нажмите в письме на контакт «Контур Школа» и кликните на кнопку «В адресную книгу».
В Outlook нажмите в письме правой кнопкой мыши на «Контур Школа» и выберите «Добавить в контакты Outlook», затем слева сверху «Сохранить и закрыть»
Подписываясь, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от компании СКБ Контур.
Техническая поддержка СЦ СКБ Контур 2706 Пивкин П.В.
Помощь через личный кабинет Контур Экстерн
Первоначально давайте определимся, что собой представляет РБТ? Это несколько диспетчерская, сколько единый «командный пункт» такси, для большого количества компаний, занимающихся перевозками. По сути, российская биржа такси занимается агрегацией водителей и пассажиров, их взаимосвязью.
То есть, раздача заказов выполняется, как и в любом другой подобном предприятии такси. Клиент создает заявку, которая через приложение или диспетчера, попадает в общую базу. Где уже каждый водитель, работающий по городу Москва, может её взять в разработку. Опять-таки понадобится доступ к Интернету, потому как необходимо онлайн «присутствие» с помощью рабочего приложения.
Как подключиться без посредников? В первую очередь заметим, что подключение возможно как по онлайн системе, так и через официальный офис компании. Как уже говорилось, подключиться можно на личном автомобиле, а также на арендованном. Можно составить даже импровизированную инструкцию для соискателя, что нужно делать?
Безусловно, можно поступить ещё проще, просто отправьте вместе со своей анкетой сканы ваших документов по указанным на сайте реквизитам. В таком случае, даже не понадобиться лично, являться в офис, кроме как, для подписания договора, но это уже другая история.
Дополнительный вариант связи – использование личного кабинета. Пройдите авторизацию и откройте раздел технической поддержки. Затем напишите текстовое обращение, которое прочитают сотрудники компании. Вы получите ответ через несколько часов.
Телефон горячей линии Контур Экстерн
Контур Экстерн предлагает клиентам общую горячую линию для получения помощи – 8 800 500 70 75. Указанный канал связи доступен всем жителям страны. Тарификация отсутствует. Операторы помогут решить все проблемы, затрагивающие использование услуг и программного обеспечения, разработанного компанией. Основное преимущество горячей линии – быстрое получение поддержки.
Поскольку продуктами компании Контур Экстерн пользуются тысячи клиентов, иногда основной контактный центр перегружен. Для решения проблемы открыт московский телефон 7(495) 73 73 777. Звонки совершаются платно.
Если темой вашего обращения является претензия, обращайтесь по номерам:
СКБ-банк, предоставляет возможность своим клиентам получить совершенно бесплатную консультацию по основному номеру горячей линии – 8 800 10-00-600. Для жителей Екатеринбурга работает стационарный номер для связи с техподдержкой – 8(343)35-57-575.
Что можно выяснить по телефону?
Помочь клиентам в момент возникновения сложностей могут компетентные сотрудники горячей линии СКБ-банка. Они способны дать ответ на любой клиента волнующий вопрос.
Так, позвонив по сервисному номеру, можно решить:
Операторы горячей линии Банка Содействия Коммерции и Бизнесу не только помогут в решении проблем, но и выслушают все жалобы и предложения в плане качества обслуживания конкретных отделений банка.
Сколько стоит звонок?
Воспользоваться телефонным номером горячей линии СКБ-банка может любой желающий. Горячая линия – сервис, доступный 24 часа в сутки, и совершенно бесплатный. Звонить по номеру можно из любой точки страны, со стационарного или мобильного устройства.
Структура голосового меню
Голосовое меню, предложенное СКБ-банком довольно простое и не перегруженное информацией. Оно состоит всего из 4 разделов:
Если не в одном из разделов не удалось найти нужной информации, то следующий шаг будет связь непосредственно с консультантом банка. Причем обычно, ожидание ответа специалиста не превышает 5 минут.
Другие способы связи
Как показывает практика, не всегда клиенты могут воспользоваться консультацией сотрудника банка по телефону. Как вариант может быть сломан телефон, клиент не может дозвониться на горячую линию или просто нет возможности пообщаться с представителем банка по телефону. Тогда можно воспользоваться дополнительными способами связи с компетентными банковскими представителями.
Компетентность операторов и время ответа
СКБ-банк является универсальным коммерческим банком. Он оказывает свои услуги самым различным категориям клиентов, предлагая широкий сервисный комплекс. Региональная сеть банка функционирует во многих крупных городах. Специалисты компании, и операторы службы поддержки в том числе, отличаются высоким уровнем профессионализма.
Если вы наберете бесплатный номер 88001000600, то вы сами сможете оценить оперативность сотрудников, которые отвечают мгновенно и ведут себя максимально вежливо. Разговаривая с оператором, можно задавать любые вопросы в плане функционала банка, и получать конкретные ответы.
Требования к водителю
Какие машины готовы принимать? Безусловно, требования гораздо менее жесткие, чем у тех же Яндекс или такси Максим, но все-таки, критерии к подбору существуют, и исключать их не нужно. Обязательные требования, которые выведены компанией на первый план — это:
Кроме того, не забывайте, что автомобиль должен быть не просто в исправном техническом состоянии, но и не быть поврежденным, то есть, целый кузов, без вмятин и других повреждений. Также внимание уделяется салону, в каком он состоянии? Только ухоженный и чистый, без видимых повреждений.
Таксовать можно не только на личном транспорте, но и на арендованном, главное, чтобы были в наличии все необходимые документы. Помимо этого, условиями компании не запрещено использовать машины по доверенности, но обязательно нужно иметь нотариальное подтверждение от владельца.
Правила работы РБТ возможно в чем-то уступают более раскрученным организациям, но и здесь, есть свой ряд требований, от которых запрещается отступать, а именно:
Допускаются к работе люди со следующими характеристиками:
Функционал службы поддержки
Чтобы проконсультироваться, откройте раздел «Поддержка» на сайте компании и заполните форму. Посередине страницы нажмите ссылку «Написать письмо». Выберете специализацию сотрудника поддержки, напишите имя, контакты, текст вопроса. Затем нажмите оранжевую кнопку «Отправить» и ожидайте ответа менеджера.
Операторы справочной службы проводят информационные консультации по работе компании. Однако некоторые вопросы остаются нерешенными. Например, если звонящий абонент интересуется услугами конкурента или просит назвать конфиденциальные данные персонала организации или клиентов.
Условия подключения к российской бирже такси
Подключиться можно по единым правилам, не только, как в Москве, но и для Санкт Петербурга. Ведь условия сотрудничества не отличаются в зависимости от населенного пункта. Нужно ориентироваться на следующие предложения:
За подробной информацией, по поводу подключения, всегда можно обратиться к специалистам, по указанным телефонам. Приводим номер менеджера, который готов ответить на интересующие вопросы — (812) 385 57 17 и (495) 737 61 21.
Можно выделить следующие преимущества работы с РБТ:
Кстати, РБТ предоставляет возможность самостоятельно выбирать режим работы, то есть, график. Можно даже совмещать другую работу или даже учебу. Есть отдельные варианты работы, как по определенным дням, так и только на выходных. Таким образом, работник самостоятельно формирует свой рабочий процесс.
Другие способы связи
Составляя претензию, указывайте:
Как показывает практика, не всегда клиенты могут воспользоваться консультацией сотрудника банка по телефону. Как вариант может быть сломан телефон, клиент не может дозвониться на горячую линию или просто нет возможности пообщаться с представителем банка по телефону. Тогда можно воспользоваться дополнительными способами связи с компетентными банковскими представителями.
Компетентность операторов и время ответа
СКБ-банк является универсальным коммерческим банком. Он оказывает свои услуги самым различным категориям клиентов, предлагая широкий сервисный комплекс. Региональная сеть банка функционирует во многих крупных городах. Специалисты компании, и операторы службы поддержки в том числе, отличаются высоким уровнем профессионализма.
Если вы наберете бесплатный номер 88001000600, то вы сами сможете оценить оперативность сотрудников, которые отвечают мгновенно и ведут себя максимально вежливо. Разговаривая с оператором, можно задавать любые вопросы в плане функционала банка, и получать конкретные ответы.
Система расчетов
Какие потребуют документы в РБТ? На самом деле, перечень документов аналогичный тому, какой требуют в любой другой подобной организации такси. То есть, это:
Диспетчер подает заявки от клиентов в общую базу, где они доступны для водителей. То есть, как понимаете, нет автоматического распределения заказов, водитель хочет, берет в работу задание, хочет, не берет. Все цивильно и никаких штрафов за это не назначается. Кстати, о штрафах, за что и какие суммы, расскажем в следующем разделе.
Вам нужно знать следующее:
Что касается оплаты, то производится она по традиционной схеме, на счету клиенты бронируется нужная сумма, которая по завершению поездки перечисляется на счета РБТ. Затем в установленный период выплачивается процент заработка самого водителя, можно выбрать различную периодичность расчетов, вплоть до ежедневных.
Как работает раздача заказов через РБТ
Служба поддержки Контур Экстерн доступен круглосуточно. Жалобы принимаются с 7-00 до 18-00.
СКБ-банк является универсальным коммерческим банком. Он оказывает свои услуги самым различным категориям клиентов, предлагая широкий сервисный комплекс. Региональная сеть банка функционирует во многих крупных городах. Специалисты компании, и операторы службы поддержки в том числе, отличаются высоким уровнем профессионализма.
Если вы наберете бесплатный номер 88001000600, то вы сами сможете оценить оперативность сотрудников, которые отвечают мгновенно и ведут себя максимально вежливо. Разговаривая с оператором, можно задавать любые вопросы в плане функционала банка, и получать конкретные ответы.
Штрафы
Штрафы есть, но и не так много, как в других такси, но все-таки знать некоторые детали нужно каждому работнику РБТ. Итак, какая существует ответственность у водителя российской биржи такси?
В случае обмана клиента/пассажира, его обсчета, штраф составляет двойную сумму обсчета. Обман или непрофессиональное общение с клиентами, диспетчером грозит отключением от системы, без возможности восстановления.
Приложение РБТ
Программа для работы устанавливается в зависимости от платформы вашего телефона или какого-либо другого электронного устройства. На сегодняшний день, приложение для водителя может быть установлено на платформы:
Так выглядит приложение РБТ
Подробную информацию о том, как устанавливать приложение и, как работать с ним, можно найти на сайте компании или спросить у менеджера. После подключения к службе такси, менеджеры всегда проводят небольшой инструктаж для водителей, чтобы ознакомить их с главными функциями и возможностями программы и системы, в целом.