скайнет в туапсе телефон техподдержка
Скайнет в туапсе телефон техподдержка
Акция доступна при подключении услуги Интернет в многоквартирном доме.
25 каналов бесплатно
Всегда в плюсе++
Интернет
Цифровое ТВ
Просмотр IP-TV, 25 каналов бесплатно
Оплата
Любые способы оплаты
Подключить интернет и цифровое ТВ
Оставьте заявку и мы перезвоним вам,
чтобы уточнить удобное время подключения.
ЗАЯВКА НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ
1 месяц в подарок
Акция доступна при подключении услуги Интернет в многоквартирном доме на тарифах GPON
Всегда в плюсе++
Акция доступна только для тарифов 2017 года.
НОВОСТИ
Тарифы для Туапсинского района
Уважаемые Абоненты Туапсинского района, тарифные планы для подключения к Интернету вы можете уточнить по ул. Победы 10, офис 21 или т. 8 (86167) 2-23-09
Изменения тарифных планов
Уважаемые Абоненты, с 15 мая 2019г. будут изменены тарифные планы в с.Мессажай, п.Пригородный, п.Холодный Родник
Изменения тарифных планов
Уважаемые Абоненты, с 25 апреля 2019г. будут изменены тарифные планы в с.Кривенковское
ООО «СкайНэт»
Адрес: 352800 г.Туапсе ул. Победы д. 10,
ТЦ «Победа», 4 этаж, офис 21
Офис: 2-23-09, 2-98-90
Будние дни: с 09:00 до 19:00
Суббота: с 10:00 до 16:00
Воскресенье: выходной
с 9:00 до 21:00 без выходных
Начальник Абонентского отдела:
8-918-155-02-64
Скайнет в туапсе телефон техподдержка
Вся информация о доступных IP-адресах, маске подсети, шлюзах, DNS серверах и т.п. централизованно хранится в определенной базе данных.
Для использования DHCP клиентские компьютеры должны быть определенным образом сконфигурированы, т.е. в настройках стека TCP/IP должна быть включена опция получения настроек по DHCP и должен быть включен DHCP-клиент. Когда пользователь загружается, это вызывает посылку запроса на получение IP-адреса. DHCP-сервер предоставляет IP-адрес из своей базы данных на время пользования (до выхода клиента из сети). В «АКАДО Телеком» ваш компьютер каждый раз получает от DHCP-сервера один и тот же IP-адрес (за исключением случаев блокировки).
Что такое proxy (прокси)?
Что такое URL?
Быстрый рост объемов постоянно изменяющейся информации, доступной с помощью разнообразных средств и протоколов, привел к появлению универсального способа адресации ресурсов.
Что такое DNS, DNS-сервер и DNS-клиент?
«DNS-клиентами» являются практически все программы, работающие в Интернет. Всякий раз, когда вы для каких-то целей (например, при посещении web-страниц) набираете доменное имя, служба DNS должна выяснить, какому IP-адресу соответствует данное имя. Именно по этой причине правильное задание DNS-серверов является одной из важнейших настроек для работы в Интернет.
Что такое IP-адрес?
Что такое IP и TCP/IP?
IP организует быструю и экономичную пересылку данных, а TCP, скрывая ее пакетную сущность, дает пользователю возможность думать о данных как о непрерывном потоке по каналу связи. Поэтому эти два протокола редко упоминают по отдельности, а говорят, что основу Интернет составляют протоколы TCP/IP.
Что такое протокол?
Что такое HTTP?
Что такое FTP?
Что такое домен и доменное имя?
Домен чаще всего представляет собой название компьютера, принадлежащего такой-то организации, расположенной в такой-то стране. Доменная система адресации представляет собой еще один способ идентификации компьютеров в Интернет, причем более удобный для человека, чем IP-адреса. Однако компьютеры работают с цифрами, т.е. с IP-адресами, поэтому эти две системы адресации существуют параллельно, и почти у каждого компьютера имеется и IP-адрес, и доменное имя. При этом нет взаимно-однозначного соответствия между именами и адресами: один компьютер может иметь несколько имен на один адрес или иметь несколько IP-адресов и не иметь ни одного имени.
Скайнет в туапсе телефон техподдержка
Уважаемые Абоненты Туапсинского района, тарифные планы для подключения к Интернету вы можете уточнить по ул. Победы 10, офис 21 или т. 8 (86167) 2-23-09
Изменения тарифных планов
Уважаемые Абоненты, с 15 мая 2019г. будут изменены тарифные планы в с.Мессажай, п.Пригородный, п.Холодный Родник
Изменения тарифных планов
Уважаемые Абоненты, с 25 апреля 2019г. будут изменены тарифные планы в с.Кривенковское
Изменения тарифных планов
Уважаемые Абоненты, с 20 апреля 2019г. в п.Пляхо будут изменены тарифные планы.
Подписывайтесь!
Уважаемые Абоненты, подписывайтесь на наш Аккаунт в Instagram @SKYNET_TUAPSE
2 месяца бесплатного интернета!
Уважаемые Абоненты, с 28.12.2018 г., по 28.01.2019 г, при подключении каждому Абоненту 2 мес бесплатного интернета в подарок.
Новый график работы
Уважаемые Абоненты, с 15 декабря изменился график работы офиса.
Мы переехали!
Уважаемые Абоненты с 15 декабря 2018 года мы находимся по адресу: г.Туапсе ул. Победы 10, ТЦ «Победа», 4 этаж, офис 21.
ООО «СкайНэт»
Адрес: 352800 г.Туапсе ул. Победы д. 10,
ТЦ «Победа», 4 этаж, офис 21
Офис: 2-23-09, 2-98-90
Будние дни: с 09:00 до 19:00
Суббота: с 10:00 до 16:00
Воскресенье: выходной
с 9:00 до 21:00 без выходных
Начальник Абонентского отдела:
8-918-155-02-64
Скайнет в туапсе телефон техподдержка
Оконечивание кабеля RJ45
Восстановление повреждения кабеля в квартире абонента (поиск неисправности и восстановление при помощи скотч-локов).
Наращивание длины линий связи (кабеля) в пределах квартиры или замена кабеля в квартире абонента.
Настройка маршрутизатора (роутера) у абонента, (ADSL при возможности)
Настройка маршрутизатора (роутера) в офисе,(ADSL при возможности)
Настройка беспроводного соединения (Wi-Fi) на компьютере Пользователя
Обновление прошивки маршрутизатора (роутера)
Корректировка настроек на ПК абонента
Установка и настройка браузера (Opera, Mozilla, Internet Explorer и др. производится с источника пользователя).
Установка и настройка антивирусной программы (производится с источника пользователя)
Установка драйвера для сетевого адаптера
Настройка IP-TV (компьютер, телевизор, IP-приставка)
Регистрация и активация телевизора на сайте производителя
Выезд без проведения работ (ложный)
Разварка оптоволокна ( 1 точка )
Восстановление и разварка оптического кабеля на стороне абонента с дистанцией не более 100 метров, до разварочной муфты.
Восстановление и разварка оптического кабеля до разварочной муфты (не зависимо от метража)
Смена тарифного плана в офисе в разных тарифных группах
Смена тарифного плана в офисе в пределах одной тарифной группы
Смена тарифной группы на «2018» для многоквартирных домов
Смена тарифной группы на «2018» для частного сектора
Транспортные расходы оплачиваются автоматически при заявке в п.Пригородный, п.Холодный родник, п.Агой
Транспортные расходы оплачиваются автоматически при заявке в п.Кирпичный, п.Кривенковское, п.Небуг
Транспортные расходы оплачиваются автоматически при заявке в п.Новомихайловский, п.Пляхо
Приостановка услуги более 2х месяцев для многоквартирных домов
Приостановка услуги более 2х месяцев для частного сектора
*Списание денежных средств производится с лицевого счета абонента или наличным платежом в кассу Оператора. Основанием для списания является выездной лист с подписью абонента в котором указаны выполненные работы и стоимость. Все услуги производятся в течении 5 рабочих дней после поступления заявки и оплаты услуги.
ООО «СкайНэт»
Адрес: 352800 г.Туапсе ул. Победы д. 10,
ТЦ «Победа», 4 этаж, офис 21
Офис: 2-23-09, 2-98-90
Будние дни: с 09:00 до 19:00
Суббота: с 10:00 до 16:00
Воскресенье: выходной
с 9:00 до 21:00 без выходных
Начальник Абонентского отдела:
8-918-155-02-64
Скайнет в туапсе телефон техподдержка
Ознакомиться с этой информацией можно несколькими способами:
— Обратиться по телефону в Отдел Поддержки Пользователей SkyNet (тел.: 386-20-20) или написать нам в чате.
Необходимо зарегистрировать ваше устройство в сети, для этого потребуется физический (MAC) адрес нового оборудования.
Если адрес найти не удалось, то наша система распознает его самостоятельно. Просто не отключайте устройство, а через
10 минут продолжайте по инструкции ниже.
· Авторизуйтесь в Личном кабинете;
· Зайдите в раздел «Интернет»;
· Нажмите кнопку «MAC-адрес»;
· В поле для ввода укажите физический адрес вашего устройства, затем нажмите «Сохранить». Если вы ждали 10 минут, то новый адрес будет предложен автоматически.
Так же вы можете зарегистрировать новое устройство в приложении « SkyNet Личный кабинет ».
После регистрации нового устройства доступ появится в течение 10 минут.
1. Заходим в личный кабинет и выбираем раздел «Баланс и оплата»
2. Открываем оплату «Банковской картой»
3. Выбираем «Пополнить новой картой» и вводим сумму платежа. Указываем, что хотим привязать карту и пополнять счет автоматически.
4. На странице платежного шлюза вводим реквизиты карты и нажимаем «Оплатить»
Карта привязана! Теперь оплата будет списываться автоматически.
Каждому абоненту SkyNet доступен наш бот в Telegram. Он присылает уведомления о балансе лицевого счета, предстоящих списаниях и предупреждает о ремонтных работах.
Вы можете запустить бота по ссылке или открыть поиск внутри Telegram и написать skntbot.
Если Telegram не установлен, то по ссылке вы можете найти приложение под нужную платформу. Это может быть телефон под управлением iOS/Android или компьютер на Windows/macOS/Linux.
Обратите внимание! Ваш номер телефона, указанный в Telegram, должен совпадать с номером в Личном кабинете SkyNet.
— Вы можете подключить услугу «SMS-чек» в личном кабинете и после внесения денежных средств вам на телефон будет приходить SMS-оповещение о поступлении.
Windows 7
Windows 8/8.1/10
Mac OS X 10.5 и новее
Просматривать ТВ можно несколькими способами:
Для просмотра на экране смартфона или планшета: откройте start.sknt.ru и выберите канал.
Выделим три момента:
Удалённость ресурса от Вас
Когда сайт за пределами нашей сети, например, в Лондоне, то скорость будет изменяться в зависимости от пройденного сигналом расстояния и количества различных узлов связи до ресурса. Не все сегменты этого пути принадлежат провайдеру, а в таком случае гарантировать скорость мы сможем в пределах нашей сети.
Сайты для измерения скорости
Любой сайт измерения скорости – это чьё-то оборудование с ограниченной полосой пропускания. В тот момент, когда возникает нагрузка от большого количества пользователей, сайт делит свои ресурсы между всеми. Можно измерить скорость трижды подряд и получить совершенно разные результаты. И браузер, и загружаемый для замера скорости файл используют ресурсы вашего устройства: процессор, память, жёсткий диск и браузер. Точность результатов измерения может зависеть от этих характеристик. Так же обратите внимание на местоположение сервера, ведь, чтобы получить более реальные показатели, он должен находиться в Санкт-Петербурге.
Технические особенности
При передаче данных в сети, определённая их часть всегда тратится на технические нужды, такие как адрес отправителя и получателя, размер пакета, флаги, время жизни пакета и т.д. Это не зависит от провайдера. Это свойство работы Операционной Системы (компьютера, планшета, роутера) с различными сетевыми протоколами. Все эти технические данные всегда добавляются к скачиваемой вами информации, из-за чего отображаемый показатель скорости может быть до 6% ниже заявленной.
Если вы видите значительную разницу между тарифной и фактической скоростью, пожалуйста, обратитесь в нашу службу поддержки для диагностики. Мы поможем!
У вас есть вопрос или вы хотите что-то уточнить?
Начните диалог с оператором в режиме онлайн!