ситилинк ремонт по гарантии телефон
Условия и порядок обслуживания и ремонта по гарантии Ситилинк. Как вернуть товар в магазин, что делать при отказе?
Очень часто люди сталкиваются с нарушениями их прав в сфере покупки товаров и их дальнейшего обслуживания. Не всегда человек знает, как вернуть или отремонтировать по гарантии товар, вышедший из строя почти сразу после приобретения.
Крупные торговые точки обычно соблюдают законодательство о защите прав потребителей, это касается и электронного дискаунтера Ситилинк. Давайте разберемся, какие гарантии даёт сеть своим клиентам и что нужно делать в случае возникновения неполадок с техникой.
Условия обслуживания и права потребителя
При этом есть ряд нюансов. Получив товар, нужно проверить его состояние: обратить внимание на внешний вид, комплектацию.
Об обнаруженных дефектах сообщите сотруднику пункта выдачи, так как претензии о внешних недостатках покупки не принимаются после того, как человек забрал её домой и подписал накладные бумаги. До этого можно вообще отказаться от заказа, даже если была внесена предоплата. Не забудьте взять товарный чек, именно в нём указаны сроки гарантии.
Если изделие неожиданно вышло из строя, потребитель вправе сдать его на обслуживание в сервисный центр производителя, их список также есть в чеке, как и адрес ближайшего. Отделы гарантии есть в полноформатных магазинах Ситилинка, можно обратиться по всем вопросам по месту покупки. Пока действует гарантийный срок пользования техникой, лучше сохранить все чеки и талоны, упаковку и все фабричные бирки.
В каких случаях обслуживание прекращается?
Магазин может отказать в гарантийном обслуживании в ряде случаев, которые предусмотрены законодательством и внутренними документами Ситилинка. Причинами могут быть:
Гарантийный ремонт
Куда обращаться?
Адрес ближайшего можно найти на сайте дискаунтера в соответствующем разделе. Там необходимо заполнить простую форму, в которой требуется указать город, категорию товара, бренд или вставьте ссылку на покупку или её ID.
Если поблизости не нашлось сервиса, следует обратиться по месту покупки или в отдел гарантии, если такой имеется в данном подразделении Ситилинка.
Необходимые документы
В случае его отсутствия можно восстановить документы, написав письменное заявление в компанию (юридический адрес есть на сайте Ситилинка). Оно составляется в свободной форме, нужно указать контактные данные и серийный номер устройства. Время рассмотрения — 10 дней. Ответ компания направит по электронной почте.
Сроки ремонта
Период ремонта по гарантии указан в статье 20 закона «О защите прав потребителей», он не может превышать 45 суток.
Отсчёт начинается с момента обращения клиента к продавцу или в сервисный центр.
Для некоторых товарных групп и брендов время ремонта составляет 60 и 90 суток:
Бренд | Наименование товарной группы | Срок гарантийного ремонта |
Candy | бытовая техника | 90 |
Samsung | вся продукция | 90 |
Hikvision | вся продукция | 90 |
Dahua | вся продукция | 90 |
Indesit | бытовая техника | 60 |
hotpoint-Aristom | бытовая техника | 60 |
Janome | швейное оборудование | 60 |
Все бренды | уничтожители бумаг | 60 |
Kyocera | вся продукция | 90 |
HP | Ноутбуки HP коммерческие | 60 |
HP | Компьютеры HP / моноблоки /Тонкий клиент | 60 |
Все бренды | сервера | 60 |
Iyama | мониторы | 60 |
comfort | бытовая техника | 60 |
d-link | серверное оборудование | 60 |
ЛЫСЬВА | вся продукция | 60 |
ТРАНСВИТ | вся продукция | 60 |
FALCON EYE | вся продукция | 60 |
QNAP | вся продукция | 60 |
WACOM | вся продукция | 60 |
UPVEL | вся продукция | 60 |
BEKO | вся продукция | 60 |
АТЛАНТ | вся продукция | 60 |
БИРЮСА | вся продукция | 60 |
САРАТОВ | вся продукция | 60 |
Как проверить статус заявки: проверка по серийному номеру
Как и на сколько можно продлить гарантийный период?
Кроме того, защита распространяется почти на все виды поломок — повреждения в результате несчастных случаев, неосторожность в использовании и др.
В момент покупки предлагается воспользоваться услугами АО «ГРУППА РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ» и оформить одну из программ страхования. Программа «Продленная гарантия» подразумевает защиту от поломок в постгарантийный период на срок до 5 лет.
Возможно также оформить защиту от неполадок, не являющихся гарантийным случаем. Речь об уроненных смартфонах, залитых кофе компьютерах, разбитых детьми телевизорах. Производитель в таком случае откажет в ремонте, а программа страхования позволит заменить технику или получить компенсацию.
Более того, покупка застрахована от кражи (выплачивается компенсация), незаконного использования SIM-карты (компенсация составит до 8000 руб.) «Комбо» объединяет обе программы – продленное постгарантийное обслуживание и защиту от непредвиденных случаев. Такое страхование тоже будет действовать 5 лет.
Возврат товара в магазин
При этом качественные товары могут сдать обратно только физические лица, для корпоративных клиентов такая возможность не предусмотрена.
Как сдать товар надлежащего качества?
Статья 25 закона ЗОЗПП позволяет вернуть покупку в случае, если она не подошла по цвету, весу, размерам, не вписалась в интерьер или просто не понравилась. Это распространяется на всю технику и электронику, кроме технически сложной. Список товаров, которые не подлежат обмену по указанным основаниям, утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года N 55.
В этот перечень входят:
Что касается других товаров, их можно сдать в течение 14 дней с момента выдачи (при дистанционной продаже – 7 дней, статья 26.1 закона). Покупка должна иметь товарный вид (сохранены все ярлыки, наклейки, плёнки) и не потерять потребительские свойства. Следы эксплуатации не должны быть заметны.
Ненадлежащего качества
На возврат купленного в Сети товара, при использовании которого обнаружился дефект, брак или какая-либо неисправность, дается от 15 до 45 дней. Бракованный товар магазин заберет при таких условиях:
Права покупателя при обнаружении в товаре недостатков прописаны в статье 18 Закона «О защите прав потребителей».
Особые условия возврата
В Ситилинке есть привилегии для постоянных покупателей, состоящих в клубе. Так, обладатели золотой карты имеют право сдать купленную дистанционным способом технику на протяжении 14 дней, держателям платиновой отводится 30 суток. Не компенсируются только бонусы и купоны, которые использовались при покупке.
Особые условия не действуют в отношении:
Что делать при отказе?
Известный магазин дорожит своей репутацией, и такие ситуации встречаются редко. Однако есть прецеденты, когда Ситилинк отказывается брать на обслуживание товар или вернуть за него деньги, даже если все условия со стороны клиента соблюдены.
Порой разрешить ситуацию поможет только судебная инстанция. Но перед этим стоит попробовать добиться справедливости другими методами:
Безусловно, товар легче купить, чем вернуть. Гарантийный ремонт тоже может затянуться и доставить массу неудобств. Но бояться этого не стоит. Нужно грамотно подойти к вопросу, узнать о своих правах и правилах, установленных продавцом. Как показывает практика, крупные сетевики обычно идут на компромисс, и проблем с ними не возникает.