ситилинк провайдер королев телефон техподдержки
Ситилинк провайдер королев телефон техподдержки
г. Королёв, ул. Пионерская, д.30 корпус 6, оф. 02
8 (495) 989-73-37; 8 (495) 669-3-668
ООО «КИСП» ИНН 5029143963 КПП 501801001 Р/С 40702810800000020312 БИК 044525411 Филиал «Центральный» Банка ВТБ (ПАО) в г. Москве
Компания ООО «КИСП» (торговая марка CityLink) основана в 2010 году инженерами ведущих провайдеров города. Высокий уровень квалификации сотрудников подтверждают сертификаты ведущих производителей коммуникационного оборудования.
Друзья! Выражаю вам искреннюю благодарность за высокий аптайм канала! По сравнению в прошлым провайдером, который у нас был, вы — ангелы)) Тупое сравнение, но ничего лучше придумать не мог. За все время пользования вашими услугами не обратился в вашу техподдержку ни разу! Спасибо всему вашему коллективу, удачи в работе, стабильного оборудования вам и поменьше тупых пользователей :))))
Качество связи отличное. Техподдержка работает на все 100. Спасибо ребята.
Ситилинк провайдер королев телефон техподдержки
В связи с проведением регламентных работ 25.06.2021 в период с 02-00 до 05-00 возможен кратковременный перерыв в доступе к услугам связи.
Аварийная ситуация
В связи с обрывом кабеля вышестоящего провайдера в г. Москва возможны временные перебои в оказании услуг связи.
График работы компании в праздничные дни
Офис:
С 1 мая по 3 мая — выходной.
С 8 мая по 10 мая — выходной.
Служба технической поддержки:
24 часа
C Наступающим Новым годом и Рождеством.
Уважаемые абоненты, от души поздравляем вас с Наступающим Новым годом и Рождеством!
Мы рады вступить в новый год вместе с вами!
Пусть каждая новая минута Нового 2021 года будет яркой, радостной и веселой!
Пусть новые и неизученные горизонты придут в вашу жизнь и откроют новые стремления и мечты.
Мира вам и душевного спокойствия в Новом году!
Техническая поддержка: 31 декабря работает до 22.00;
С 1 января с 16.00 круглосуточно!
Счастливого Нового года Ваш Citylink 🙂
Изменение состава ТВ тарифов в новогодний период
Новогодние развлечения – у вас дома!
С 15 декабря по 30 января всем абонентам интерактивного ТВ открыты 250 ТВ-каналов!
Как провести праздничные дни, если развлекательных мероприятий не будет?! У вас — будут! Премьеры фильмов и сериалов, лучшие мультфильмы и развлекательные шоу.
Традиционные новогодние шоу станут доступнее с функцией «Архив». Теперь вы выбираете удобное время для просмотра и не пропустите ни одной новогодней передачи.
До 5 устройств в рамках любого тарифа – пусть бабушка смотрит «Голубой огонек», ребенок – мультфильмы, а мама с папой – что хотят: на телевизоре, планшете или ноутбуке!
Интерактивное ТВ с расширенным пакетом телеканалов – это праздник для всей семьи. Встречайте Новый год вместе с нами!
Как начать смотреть 250 ТВ-каналов в любом тарифе?
После завершения акции с 31.01.2021 года абоненту останутся доступны только те каналы, которые входят в его подключенную подписку. Каналы, не входящие в подписку, но открытые в рамках акции, будут закрыты. Условия акции: smotreshka.tv/newyear2021action
Работы на узле связи
В связи с работами по замене оборудования 10 декабря 2020 с 01:00 до 05:00 возможны кратковременное отсутствие доступа к сети Интернет.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Режим работы офиса
Уважаемые абоненты!
В связи с эпидемиологической угрозой, офис нашей компании, расположенный по адресу:
г.Королёв, ул. Пионерская,д 30. корп. 06, офис 02 ограничивает приём посетителей.
О возобновлении приема будет сообщено дополнительно.
Пополнить счет возможно через «Личный кабинет», Сбербанк онл@йн, терминалы QIWI, ЕСГП, МКБ.
Телефоны для информации:
8-495-669-36-68, 8-495-989-73-37
Приносим извинения за доставленные неудобства!
C Наступающим Новым годом и Рождеством!!
Уважаемые абоненты, от души поздравляем вас с Наступающим Новым годом и Рождеством!
В преддверии наступающего года, хочется выразить вам огромную благодарность за проявление доверительного отношения к нам и пожелать огромных успехов в новом году. Пусть Ваши дела идут ровно в гору и не встречают на пути преград, а в семье царит радость, любовь и взаимопонимание. Волшебного Вам настроения.
График работы офиса: С 31 декабря 2020 года по 8 января 2020 года — выходные дни.
Техническая поддержка: 31 декабря работает до 23.00; С 1 января с 15.00 круглосуточно!
Счастливого Нового года Ваш Citylink 🙂
Модернизация оборудования
Уважаемые абоненты!
В связи с модернизацией оборудования на центральном узле связи 25.12.2019 с 03:00 до 06:00 возможны кратковременные перерывы доступа к сети Интернет.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Новые дома в нашей сети
Мы рады сообщить, что теперь к нашей сети могут подключаться жители по следующим адресам:
г. Королёв, ул. Подмосковная, д.7
Подключиться по указанным адресам можно к любому из наших тарифных планов, а также воспользоваться услугой IPTV.
Всю интересующую информацию вы можете узнать по телефонам: (495) 989-73-37, (495) 669-3-668
Ситилинк провайдер королев телефон техподдержки
Нашими клиентами являются такие крупные предприятия, как: АО «Королевская электросеть»,ПАО «Ростелеком», ОАО «Жилкомплекс», ИПК Машприбор, ПАО «РКК «Энергия», ООО «ТРВ», ПАО «Мособлбанк», АО АКИБ «ОБРАЗОВАНИЕ», ООО «УНК» (Unkoil) и многие другие.
Кроме того ООО «КИСП» предоставляет услуги доступа к сети Интернет таким социальным объектам города Королёв, как: Гимназия №17, ДОУ «Лесовичок», Детский сад №20 «Машенька», МБУДО «Дом юных техников», МБУ «Спортивные сооружения», и другим, а также осуществляет диспетчеризацию и мониторинг состояния оборудования для ООО «Королев-лифт», АО «Королевская электросеть СК» и АО «МСК Энерго».
Наличие современного оборудования позволяет предоставлять услуги авторизованного беспроводного доступа в кафе, ресторанах и клубах города, а также на различных мероприятиях, проводимых на стадионах «Металлист», «Вымпел» и других партнеров компании.
Квалификация наших сотрудников, а также бесперебойность и качество оказываемых услуг позволяет нам поддерживать текущие высокие темпы развития и обеспечить стабильный рост компании. Для получения коммерческого предложения Вы можете позвонить по телефонам +7-495-669-3-668, +7-495-989-73-37 или заполнить заявку (форма ниже).
БЫСТРО
Для подключения мы используем оптическое волокно и современное оборудование.
КРУГЛОСУТОЧНО
Круглосуточная техническая поддержка всегда поможет вам всегда оставаться на связи.
НАДЁЖНО
Постоянный мониторинг сети позволяет нам предупреждать технические сложности.
Ситилинк провайдер королев телефон техподдержки
Акции
и скидки
Эта акция действует при подключении новых абонентов. Оставьте заявку на подключение, чтобы принять участие в акции!
Мы всегда радуемся, когда подключаем нового абонента к интернету, ведь это значит, что ещё одному человеку мы открываем доступ в мир высоких скоростей от «CityLink». А на радостях мы любим делать подарки, поэтому каждый наш новый абонент получает сразу же бонус на лицевой счёт!
Мы всегда радуемся, когда подключаем нового абонента к интернету, ведь это значит, что ещё одному человеку мы открываем доступ в мир высоких скоростей от «CityLink». А на радостях мы любим делать подарки, поэтому каждый наш новый абонент получает сразу же бонус на лицевой счёт!
Пополнение лицевого счёта без денег? «Так не бывает», — скажете вы, а мы ответим: «У нас это норма!». Компания «CityLink» даёт всем желающим такую возможность. Деньги — не главное в этом мире, дружба и добро гораздо важнее, делайте добрые дела для друзей, а о деньгах мы позаботимся!
Момент подключения к сети «CityLink» безусловно всегда полон радости как для нас, так и для нашего нового абонента. А чтобы сделать этот момент ещё приятнее, каждому новому абоненту мы дарим отличный подарок — скидка на любой тариф на целых три месяца! Узнайте больше!
Подарком в виде бесплатного интернета уже мало кого удивишь, особенно наших любимых абонентов, которые регулярно его получают в подарок. Поэтому мы пошли дальше и дарим вам оборудование, а именно — современный беспроводной wi-fi роутер! Хотите узнать подробнее?
Пользоваться интернетом — занимательное занятие, а делать это бесплатно — это не только занимательно, но и приятно! Компания «CityLink» предлагает всем своим абонентам получать месяц бесплатного интернета аж два раза в год, а всё что нужно для этого — это пополнять свой лицевой счёт!
Ситилинк ☎ Телефон горячей линии
Бесплатная горячая линия интернет-магазина Ситилинк создана специально для оперативной помощи покупателям. Квалифицированные сотрудники компании Ситилинк окажут поддержку покупателям по наличию товара на складе, условиям оплаты и доставки, примут заказ, а также проконсультируют по вопросам работы розничных магазинов Ситилинк во всех регионах России.
Горячая линия Ситилинк в России
Звонки на телефон горячей линии 8800 принимаются ежедневно и круглосуточно, являются абсолютно бесплатными из любого региона Российской Федерации для абонентов с городскими и мобильными номерами.
Для осуществления бесплатного звонка на горячую линию в регионе пребывания, вы можете уточнить номер телефона техподдержки в вашем городе.
Контакты интернет-магазина Ситилинк
купили увлажнитель воздуха,он не испаряет.сдали на эспертизу и началось,эпопея динамить.не хотят ни менять не возвращать деньги.а эти отзывы СИТИЛИНКА-липовые,пишут сами работники,настоящие отзывы о плохом качестве товара удаляют,не ведитесь на то как там красиво пишут и восхищаются,купленым товаром.они торгуют одним,сплошным браком.так как товар они не проверяют,при закупке.как написали в обратной связи,сами делайте вывод на кого упадет,не рабочий товар=и за ваш же счет,окупиться этот брак
месяц, не могу заказать товар в Таганроге, как быть?
Отвратительный интернет магазин… Получила некачественную вещь, утюг. Хотела вернуть отказали, по не понятным причинам.
Мы не ожидали такого отношения к клиентам, я был более высокого мнения о вашем магазине.
Заказ v-011777064 заказали 01.10.21г самовывоз 04 пришёл смс 04.1021 после 18.00 можно забрать
04.10.21 тишина, 05.10.21г.звоню,менеджер отвечает я вашу заявку передам гл. менеджеру.
Проходит 1,5часа, тишина, звоню отвечают,, вам главный менеджер перезвонит в течении дня……
Жду до сих пор…
Вопрос.. Господа вам если деньги не нужны зачем этим заниматься. …….
P. S я бесконечно не в себе…..
Отвратительная служба доставки
Заказал холодильник в кредит
заказал на следующий день доставку,никто не позвонил ничего не сказал(думал договор будет как привезут сам холодильник,а оказалось нужно было приехать в сам магазин и подписать)
После подписания договора назначили дату на 17.09.2021 но товар так и не привезли во время(пропустил рабочий день из-за вас)
далее перенесли на 20.09.2021 даже не позвонили и не предупредили (водитель экспедитор заболел)снова пропустил рабочий день
Больше никогда не буду у вас заказывать
Здравствуйте
8 сентября оформила заказ на сайте, сразу же оплатила, пришло сообщение, что доставка 11 сентября, однако 11 сентября заказ не был доставлен, ответили, что скорей всего будет 14 сентября, но пришло сообщение, что 14 сентября пункт выдачи по техническим причинам будет закрыт. На горячей линии ответить мне не могут где находится в данный момент мой заказ. Такое ощущение складывается, что просто футболят меня.
Хочу написать, чтобы довести до сведения руководство citilink.ru. На сайте все контакты, как я понял, ведут к одним и тем же людям, которым на всё наплевать (Нижегородская область). Раньше я много плохого слышал о Ситилинке, но всегда говорил «не может быть, я сколько заказывал, всё нормально было..» и т.п. Но теперь это коснулось и меня. Началось это в текущем году, сначала по мелочам. Напишу о предыстории подробнее, возможно у Ситилинка есть какая-то программа «мести за жалобы».
2. Сделал очередной заказ. Блок питания для компьютера и множество по мелочи. Я всегда обычно заказываю что-то нужное и всякие мелочи заодно (шлейфы, провода, кое-какой инструмент). Главным является основной товар и если бы его не было, ради мелочи я бы не потащился в город. В крайнем случае, заказал бы курьером из другого магазина. Подходит время взятия заказа, приходит смс «вы заказали запрещённый товар, он был удалён из заказа, вы должны спросить о наличии в пункте самовывоза». Якобы заказанный товар нельзя заказывать на сайте. И этим товаром оказался блоки питания. Притащился в пункт, получил мелочь, и требую блок питания, ссылаясь на письмо. Никакого бп мне не дали, мол мало ли кто чего написал. «В пункте самовывоза вообще нет товаров для свободной покупки, только получение заказов».
а) Почему на сайте в списке товаров висит товар, запрещённый для заказа? И как вообще покупатель может догадаться, что тот или иной товар запрещён.
б) Почему нет никакого оповещения, что состав товара изменяют «левые» личности? Если бы мне сообщили про БП (ну или попробовал бы заменить на другой), я бы вообще отказался от всего заказа и не ездил куда-то. С таксистами что ли Ситилинка сговор…
3. Сделал последний заказ (больше не планирую связываться с ситилинком). Опять БП, фонарик и кучку всякой химии (флюсы, припои, термопаста и т.п.). При оформлении заказа сайт меня удивил сообщением «в кстове пунктов самовывоза нет». Я подумал, что либо баг, либо магазин закрылся. Задал вопрос через форму: «В Кстове закрыли магазин?». Дальше началось общение с полными неадекватами. Ответили на вопрос не сразу — написали письмо «каким товаром вы интересуетесь». У меня куча товаров в корзине, скопировал туда список, отвечаю и только теперь вижу, что обратный адрес — no-reply (т.е. ответить то нельзя, так какого фига вы вопрос задаёте). Ну я нашелся: письмо и ответ скопировал в форму обратной связи (там ещё упомянул, что есть бесплатные почтовые серверы, где они могли бы завести ящики нормальные для общения с покупателями).
После этого (уже на следующий день) ответили с нормального ящика с таким же вопросом (какой товар интересует), опять скопировал список. Посоветовали, изменить город самовывоза — действительно, в других городах пункты нормально выбираются и список не пустой. Одна только мелочь — мне не нужна доставка в Ессентуки, или Сыктывкар, или ещё куда-то. Написал об этом, после этого ответа долго не было.
Решил ещё раз формой обратной связи воспользоваться. Я подумал, что скорее всего это баг сайта, что нельзя заказ сделать (подумал, что наверно ж знают об этом). Задал вопрос «Когда сайт починят, заказы сделать нельзя». Опять вопрос «какой товар интересует» (ну точно неадекваты сидят в колцентре). Опять скопировал всё. И наконец, на сведующего оператора попал. Она почти сразу сказала «термопасту в Кстово ввозить нельзя». Удалил термопасту — в списке появился кстовский магазин. Завершил закал, написали что товар зарезервирован и будет 13 августа в магазине. Тут же письмо от предыдущего оператора «вы решили проблемы с заказом», ответил — «да, всё нормально».
Проходит пару дней…. Приходит СМС на телефон «ни одного товара из заказа нет, приносим извинения…..». Лезу на сайт, проверил все пункты заказа — все есть в наличии и доступны для самовывоза из пункта самовывоза. Как это понимать? Я понял только так, что это мелкая подлая месть за вопросы/жалобы.
а) Что вообще за идиотский вопрос «какой товар вас заинтересовал», вы что не можете сами посмотреть корзину.
б) Зачем каждый раз в форме набирать e-mail, опять же что, так сложно в профиле пользователя посмотреть.
в) Зачем постоянно требовать разрешения обработки каких-то личных данных? Задают вопрос — ответь, нафига вам разрешения какие-то.
г) Опять же, если какой-то товар нельзя ввозить, так какого хрена он делает в списке товаров? Ну по крайней мере при оформлении заказа нужно об этом писать. Так они же пустой лист показывают на странице выбора пунктов доставки. Естественно, это наталкивает на мысль о том, что магазин закрыли.
д) Если товар заказан и зарезервирован, заказ сформирован. То каким макаром он вдруг мог пропасть. (точнее стал вдруг «отсутсвовать»)
Есть ещё одна мелочь: 13 у меня сгорают бонусы (которыми я и хотел расплатиться за часть заказа; не так уж и много — около 600 руб), а 15-го кончается акция со скидками (под которую тоже заказ подпадает)… Возможно, так ситилинк борется со снижением цен на свои товары….
Пишу это чисто для информации к размышлению, а не для каких-то жалоб. Надеюсь, конечно, что кто-то из руководства узнает про такой беспредел и наконец почистит персонал от неадекватов. Я же постараюсь больше с ними не связываться и знакомым советовать держаться от ситилинка подальше.
PS: К слову сказать, вот так ситилинк обращается с постоянными покупателями с Gold-статусом.