сима ленд служба поддержки телефон
Как связаться с Сима-ленд?
Крупная российская сеть гипермаркетов «Сима-ленд», представительства которой работают в большинстве крупных городов России несколько лет назад, для привлечения большего числа покупателей разработала фирменный Интернет-магазин, с помощью которого у каждого желающего появилась возможность приобретать товары сети, не выходя из дома.
В Интернет-магазине «Сима-ленд» представлен широкий ассортимент самых разных товаров: для дома, дачи, сада, строительства, ремонта, автомобиля, путешествий, хобби и пр.
Узнать обо всех имеющихся в наличие товарах, их характеристиках и текущих ценах можно на официальном сайте «Сима-ленд».
В случае возникновения трудностей с поиском товара, оформление заказа или доставки, любой клиент может обратиться в контакт-центр сети гипермаркетов и пообщаться с менеджерами по вопросу работы сайта.
За помощью специалистов службы поддержки «Сима-ленд», как правило, обращаются в следующих ситуациях:
Служба поддержки «Сима-ленд» работает строго по регламентированному режиму дня: с 09:00 до 20:00 по МСК, ежедневно.
Учтите, что звонить со сложной проблемой в центр поддержки в 19:55 – не очень целесообразно, лучше подождать следующего утра.
Пишем обращение в службу поддержки «Сима-ленд»?
Специалисты «Сима-ленд» ежедневно обрабатывают огромное количествоонлайн обращений.
Центр поддержки клиентов «Сима-ленд» ознакомит Вас с актуальными ценами на товар, поможет разобраться в особенностях работы сайта. Здесь Вам расскажут, как правильно оформлять заказы и условия доставки.
Со специалистом клиентского сервиса Вы можете связаться, просто написав обращение через сайт с помощью функции «Онлайн консультант».
Вам нужно будет указать тему сообщения, описать кратко свою проблему, а также сообщить некоторые личные сведения, чтобы специалистам центра поддержки было легче разобраться в ситуации и решить Вашу проблему.
Для выхода на контакт с региональными представителями, Вы можете использовать официальную электронную почту местного представительства «Сима-ленд».
Почтовые адреса филиалов в регионах можно посмотреть на сайте, в разделе «Адреса магазинов».
Связываемся с «Сима-ленд» по телефону горячей линии
У «Сима-ленд» работает единый телефонный номер горячей линии. Его использование полностью бесплатное, а главной задачей его работы является передачи информации в центр поддержки о жалобах и пожеланиях клиентов.
Связаться с оператором горячей линии «Сима-ленд» можно по номеру 8 800 234 10 00. Входящие звонки принимаются со всех мобильных и стационарных телефонных номеров.
Менеджеры «Сима-ленд» могут ответить на большинство вопросов общего характера и смогут решить большую часть технических проблем, возникающих у клиентов магазина.
Точные контакты менеджеров можно посмотреть на официальном сайте — https://www.sima-land.ru/kontakty/managers.
Альтернативные способы связи с «Сима-ленд»
Связаться с представителем сети гипермаркетов можно посетив одно из официальных сообществ «Сима-ленд» в социальных сетях:
Телефон горячей линии Сима-ленд
Показать номер Добавить комментарий
«Сима-Ленд» является крупной сетью гипермаркетов, расположенных по всей территории России. Кроме того, у магазина есть своя страница в интернете, которая позволяет делать покупки не выходя из дома. Также для удобства пользователей работает горячая линия.
О компании
Это организация, занимающаяся оптовой и розничной торговлей, была создана 20 лет назад. Компания предлагает своим клиентам более 1 000 000 различных товаров для отдыха, работы и дома. С «Сима-Ленд» сотрудничают розничные покупатели, торговые сети, крупные и мелкие оптовики. Большая часть товаров, продающихся этой фирмой, сделана в России.
Что касается остального, то они поставляются из дальнего и ближнего зарубежья, Китая и Европы. В наличии около 200 30 000 000 товарных единиц продукции. Площадь склада в Екатеринбурге занимает 118 000 квадратных метров. Товар доставляется более чем в 3000 населенных пунктов по всей территории Российской Федерации.
Телефон горячей линии
Узнать ответ на свой вопрос клиенты компании могут, позвонив на номер:
Специалисты из службы поддержки проконсультируют по поводу обмена, возврата, оплаты и оформления заказа. Также, представители «Сима-Ленд» помогут отследить доставку покупки, выбрать или найти необходимый товар. Кроме того, колл-центр подскажет, как войти в личный кабинет. Звонить по телефону горячей линии можно круглосуточно. Режим работы следующий: специалисты службы поддержки работают семь дней в неделю.
Другие телефоны
Также, у компании есть номер 8 (912) 047-41-17. Этот телефон сима ленд отдела по работе с торговыми сетями. Звонить на него можно круглосуточно.
Он работает семь дней в неделю без выходных.
Другие способы контакта с «Сима Ленд»
Связаться с представителями сети гипермаркетов «Сима Ленд» можно через:
Помимо перечисленного, у организации есть связь через мессенджеры и мобильные приложения.
Выбрать понравившийся товар и купить его в один клик можно на официальный интернет странице. Она находится по следующему адресу www.sima-land.ru/. Здесь же можно ознакомиться с историей организации, найти контакты представителей, узнать, как работает бухгалтерия и другие отделы, и написать в обратную связь.
Соц. сети
Для связи с пользователями работают группы в социальных сетях. Facebook сообщество находится по следующему адресу
Есть у «Сима Лэнд» и страница ВКонтакте. Найти ее можно здесь
Группа в одноклассниках располагается по следующий ссылке
В свой канал на ютубе «Сима Ленд» выкладывают интересные видео ролики. Найти эту страницу можно здесь
Также у торговой фирмы есть группа в Instagram, располагающаяся по следующему адресу
На этой странице можно задать вопрос представителю компании под последней записью или в директе в личные сообщения (например, как работает отдел кадров и т. д.).
Электронная почта
У организации есть e-mail, на который можно написать, если у клиентов есть претензии к работе доставки и т. д. Адрес электронной почты «Сима Ленд» следующий pretenzii@sima-land.ru. В своем письме обязательно указывайте контактные данные, включая имя, фамилию и отчество, а также оставьте номер контактного телефона для связи. Специалист свяжется с вами в самое ближайшее время.
Личный кабинет
Для удобства клиентов на сайте работает личный кабинет. В нем можно посмотреть историю своих заказов и в случае необходимости повторить их. Кроме того, личный кабинет позволяет отслеживать свою покупку. Сервис находится по следующему адресу www.sima-land.ru/auth….
Приложения в Google Play и App Store
Разработчики «Сима Ленд» создали мобильные программы, которые позволяют делать заказ прямо с телефона и оплачивать его онлайн. Скачать приложение от сети гипермаркетов на iPhone можно по следующей ссылке
Для устройств на платформе андроид установить программу можно здесь
Горячая линия «Сима-ленд», как написать в службу поддержки?
В этой статье выясним, как работает горячая линия «Сима-ленд», по каким номерам можно дозвониться? Можно ли отправить обращение онлайн? На какие вопросы смогут ответить специалисты компании?
О компании
«Сима-ленд» — крупная сеть гипермаркетов в России, представительства которой можно отыскать во всех крупных населенных пунктах. Для удобства покупателей появилась возможность делать покупки онлайн воспользовавшись интернет-магазином — https://www.sima-land.ru. Представлен ассортимент разных групп, для детей, дома, дачи, сада, автомобиля. Огромный выбор строительных материалов, продуктов питания. Ознакомиться со всеми группами товаров можно на официальном сайте.
Если возникают трудности с поиском, оформлением и покупкой, можно обратиться в контакт-центр «Сима-ленд» и пообщаться с менеджерами.
Как написать в службу поддержки «Сима-ленд»?
Служба поддержки сможет проконсультировать, как в электронном виде, так и перезвонив. Специалисты готовы ознакомить с ценами, помогут разобраться в тонкостях работы площадки и расскажут, как оформлять заказы.
В интернет-магазин можно написать обращение через вкладку «Онлайн консультант» — https://www.sima-land.ru/kontakty. Укажите тему сообщения, причины и личные сведения, так специалистам будет легче разобраться в ситуации.
Для связи с региональными представителями можно использовать и электронную почту. Почтовые адреса интересующих филиалов смотрите на сайте.
Какой телефон горячей линии «Сима-ленд»?
Имеется единый телефон горячей линии, он бесплатный и предназначен для передачи информации о жалобах и пожеланиях.
Позвонить можно в call-центр по номеру — 8 800 234 10 00. Звонки принимаются со всех стационарных, а также сотовых аппаратов.
В каждом городе есть свой номер телефона для связи с представительством. Менеджеры отвечают по общим вопросам и могут решать технические проблемы, возникающие у клиентов. Точные контакты смотрите на сайте — https://www.sima-land.ru/kontakty/managers.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы пунктов выдачи можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь менеджеров «Сима-ленд» может понадобиться в разных ситуациях:
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка, несмотря на обработку всех поступающих обращений, иногда может оказаться в затруднительном положении.
Нельзя запрашивать личную информацию о других клиентах, персонале.
Сотрудники смогут ответить только на вопросы о деятельности сети.
Связь со службой поддержки через приложение
Приложение «Сима-ленд», снимки экрана.
Пообщаться с менеджерами магазина, сделать заказ можно не только на сайте, но и установив мобильное приложение.
Через приложение техподдержка доступна в разделе «Онлайн консультант». Аналогично отправляйте вопросы в точной формулировке, указывайте данные о себе.
Установить ПО «Сима-ленд» можно на телефоны, работающие под Android или iOS.
Связь с поддержкой через личный кабинет
Пообщаться с менеджерами сети можно и с помощью личного кабинета.
Для регистрации и входа используйте ссылку — https://www.sima-land.ru/auth.
Зарегистрироваться сможет любой, войти в учетную запись и оставить сообщение можно на сайте или в приложении, заполнив форму в разделе «Онлайн консультант».
Как написать жалобу?
Остались недовольны качеством обслуживания или товарами?
Можете высказаться об этом по горячей линии или написав сообщение.
Оставить жалобу можно по почте, через форму или в личном кабинете.
Чтобы претензия была рассмотрена в контакт-центре, необходимо позвонить по горячей линии.
Другие способы связи
Познакомиться с деятельностью компании можно и альтернативным способом, открыв официальные сообщества в соц. сетях:
Время работы
Режим работы службы поддержки «Сима-ленд» с 09:00 до 20:00, ежедневно.
Горячая линия «Сима-ленд», как написать в службу поддержки?
В этой статье выясним, как работает горячая линия «Сима-ленд», по каким номерам можно дозвониться? Можно ли отправить обращение онлайн? На какие вопросы смогут ответить специалисты компании?
О компании
«Сима-ленд» — крупная сеть гипермаркетов в России, представительства которой можно отыскать во всех крупных населенных пунктах. Для удобства покупателей появилась возможность делать покупки онлайн воспользовавшись интернет-магазином — https://www.sima-land.ru. Представлен ассортимент разных групп, для детей, дома, дачи, сада, автомобиля. Огромный выбор строительных материалов, продуктов питания. Ознакомиться со всеми группами товаров можно на официальном сайте.
Если возникают трудности с поиском, оформлением и покупкой, можно обратиться в контакт-центр «Сима-ленд» и пообщаться с менеджерами.
Как написать в службу поддержки «Сима-ленд»?
Служба поддержки сможет проконсультировать, как в электронном виде, так и перезвонив. Специалисты готовы ознакомить с ценами, помогут разобраться в тонкостях работы площадки и расскажут, как оформлять заказы.
В интернет-магазин можно написать обращение через вкладку «Онлайн консультант» — https://www.sima-land.ru/kontakty. Укажите тему сообщения, причины и личные сведения, так специалистам будет легче разобраться в ситуации.
Для связи с региональными представителями можно использовать и электронную почту. Почтовые адреса интересующих филиалов смотрите на сайте.
Какой телефон горячей линии «Сима-ленд»?
Имеется единый телефон горячей линии, он бесплатный и предназначен для передачи информации о жалобах и пожеланиях.
Позвонить можно в call-центр по номеру — 8 800 234 10 00. Звонки принимаются со всех стационарных, а также сотовых аппаратов.
В каждом городе есть свой номер телефона для связи с представительством. Менеджеры отвечают по общим вопросам и могут решать технические проблемы, возникающие у клиентов. Точные контакты смотрите на сайте — https://www.sima-land.ru/kontakty/managers.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы пунктов выдачи можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь менеджеров «Сима-ленд» может понадобиться в разных ситуациях:
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка, несмотря на обработку всех поступающих обращений, иногда может оказаться в затруднительном положении.
Нельзя запрашивать личную информацию о других клиентах, персонале.
Сотрудники смогут ответить только на вопросы о деятельности сети.
Связь со службой поддержки через приложение
Приложение «Сима-ленд», снимки экрана.
Пообщаться с менеджерами магазина, сделать заказ можно не только на сайте, но и установив мобильное приложение.
Через приложение техподдержка доступна в разделе «Онлайн консультант». Аналогично отправляйте вопросы в точной формулировке, указывайте данные о себе.
Установить ПО «Сима-ленд» можно на телефоны, работающие под Android или iOS.
Связь с поддержкой через личный кабинет
Пообщаться с менеджерами сети можно и с помощью личного кабинета.
Зарегистрироваться сможет любой, войти в учетную запись и оставить сообщение можно на сайте или в приложении, заполнив форму в разделе «Онлайн консультант».
Как написать жалобу?
Остались недовольны качеством обслуживания или товарами?
Можете высказаться об этом по горячей линии или написав сообщение.
Оставить жалобу можно по почте, через форму или в личном кабинете.
Чтобы претензия была рассмотрена в контакт-центре, необходимо позвонить по горячей линии.
Другие способы связи
Познакомиться с деятельностью компании можно и альтернативным способом, открыв официальные сообщества в соц. сетях:
Время работы
Режим работы службы поддержки «Сима-ленд» с 09:00 до 20:00, ежедневно.
Заказ
Как оформить заказ
Вы можете заказать товары на сайте или в мобильном приложении Сима-ленд (iOS, Android).
Обратите внимание, если вы уже отправили заказ, в него нельзя внести изменения. Чтобы откорректировать товары или их количество, отмените заказ и оформите новый. Указывайте верные данные — имя, фамилию и адрес, — чтобы не возникало проблем с доставкой и получением заказа.
Будьте внимательны, заказывая продукты питания. Если у вас нет возможности принять товар в день доставки, мы не сможем привезти его повторно. В этом случае вам придётся оформить новый заказ.
Где мой заказ
Сделали заказ Почтой России, Boxberry или другими курьерскими службами до пункта выдачи? Вы можете отследить, где находится посылка с помощью трек-номера. Его легко найти в личном кабинете в разделе «Мои заказы». В блоке «Доставка» будет ссылка «Номер отслеживания». Кликнув на неё, вы увидите один или несколько наборов цифр в зависимости от количества посылок в заказе.
Даже если вы сделали быстрый заказ без регистрации, мы всё равно создадим вам личный кабинет. Вы можете получить туда доступ в любой момент, воспользовавшись формой восстановления пароля. А ещё мы пришлём трек-номер в письме «Заказ в пути», либо это сделает сама служба доставки.
Если вы заказали доставку транспортными компаниями партнёров, отследить статус посылки можете на официальных сайтах:
Если вы сделали заказ через службу доставки Сима-ленд и забираете заказ в пункте выдачи, обязательно дождитесь смс о его доставке.
Получение товара
Товары партнёров
Все позиции со значком Товар партнёра — это товары, которые третьи лица размещают на sima-land.ru и предлагают купить через наш сайт. Это 300 000 наименований продукции из всех категорий: от игрушек и спортивного инвентаря до автозапчастей и строительных материалов.
Как заказать товары партнёров
Так же как и обычные! Их можно заказать вместе с товарами Сима-ленд или отдельно. При этом сумма заказа не имеет значения. Товары можно доставить «Почтой России», курьерской службой или через Объединение покупателей.
При заказе товаров партнёров на сумму более 30 000 рублей может потребоваться предоплата безналичными средствами.
Сколько времени занимает доставка партнёрского товара
Мы доставляем товары партнёров дольше, чем остальные. Всё потому, что сначала они попадают на склад в Екатеринбурге, проходят там проверку и только после этого отправляются вам.
Срок перемещения товаров в Екатеринбург — от 3 рабочих дней. Для каждого товара срок перемещения указан в его карточке.