сибсети горячей линии сибсети телефон

Сибсети горячей линии сибсети телефон

сибсети горячей линии сибсети телефон. Смотреть фото сибсети горячей линии сибсети телефон. Смотреть картинку сибсети горячей линии сибсети телефон. Картинка про сибсети горячей линии сибсети телефон. Фото сибсети горячей линии сибсети телефон

сибсети горячей линии сибсети телефон. Смотреть фото сибсети горячей линии сибсети телефон. Смотреть картинку сибсети горячей линии сибсети телефон. Картинка про сибсети горячей линии сибсети телефон. Фото сибсети горячей линии сибсети телефон

сибсети горячей линии сибсети телефон. Смотреть фото сибсети горячей линии сибсети телефон. Смотреть картинку сибсети горячей линии сибсети телефон. Картинка про сибсети горячей линии сибсети телефон. Фото сибсети горячей линии сибсети телефон

сибсети горячей линии сибсети телефон. Смотреть фото сибсети горячей линии сибсети телефон. Смотреть картинку сибсети горячей линии сибсети телефон. Картинка про сибсети горячей линии сибсети телефон. Фото сибсети горячей линии сибсети телефон

сибсети горячей линии сибсети телефон. Смотреть фото сибсети горячей линии сибсети телефон. Смотреть картинку сибсети горячей линии сибсети телефон. Картинка про сибсети горячей линии сибсети телефон. Фото сибсети горячей линии сибсети телефон

сибсети горячей линии сибсети телефон. Смотреть фото сибсети горячей линии сибсети телефон. Смотреть картинку сибсети горячей линии сибсети телефон. Картинка про сибсети горячей линии сибсети телефон. Фото сибсети горячей линии сибсети телефон

сибсети горячей линии сибсети телефон. Смотреть фото сибсети горячей линии сибсети телефон. Смотреть картинку сибсети горячей линии сибсети телефон. Картинка про сибсети горячей линии сибсети телефон. Фото сибсети горячей линии сибсети телефон

сибсети горячей линии сибсети телефон. Смотреть фото сибсети горячей линии сибсети телефон. Смотреть картинку сибсети горячей линии сибсети телефон. Картинка про сибсети горячей линии сибсети телефон. Фото сибсети горячей линии сибсети телефон

сибсети горячей линии сибсети телефон. Смотреть фото сибсети горячей линии сибсети телефон. Смотреть картинку сибсети горячей линии сибсети телефон. Картинка про сибсети горячей линии сибсети телефон. Фото сибсети горячей линии сибсети телефон

Промо для неабонентов

Шок-предложение! До 100 Мбит/с круглосуточно!

Скорость до 100 Мбит/с + большой выбор TВ-каналов. Аренда TВ-приставки за 39 руб/мес!

Скорость до 100 Мбит/с круглосуточно + роутер за 1 рубль в месяц!

100 Мбит/с круглосуточно + более 120 каналов IPTV!

«Сибсети» – крупнейшая компания за Уралом, предлагающая подключить домашний интернет на скоростях до 500 Мбит/с, кабельное или цифровое телевидение, «Умный домофон» и другие телекоммуникационные услуги.

Мы более 17 лет предлагаем нашим абонентам выгодные моно- и пакетные тарифы, удобные годовые абонементы на услуги, полезные приложения для ваших компьютера, телевизора и ТВ-приставки, а также современное оборудование в аренду и собственность. Свыше 1200 наших сотрудников в 35 городах обеспечивают стабильную, быструю и надежную работу интернет-провайдера в Новосибирской и Кемеровской областях, а также в Алтайском и Красноярском краях.

сибсети горячей линии сибсети телефон. Смотреть фото сибсети горячей линии сибсети телефон. Смотреть картинку сибсети горячей линии сибсети телефон. Картинка про сибсети горячей линии сибсети телефон. Фото сибсети горячей линии сибсети телефон

Крупнейшая региональная телекоммуникационная компания за Уралом

сибсети горячей линии сибсети телефон. Смотреть фото сибсети горячей линии сибсети телефон. Смотреть картинку сибсети горячей линии сибсети телефон. Картинка про сибсети горячей линии сибсети телефон. Фото сибсети горячей линии сибсети телефон

17 лет на рынке. Представительства в 40 городах и 4 регионах

сибсети горячей линии сибсети телефон. Смотреть фото сибсети горячей линии сибсети телефон. Смотреть картинку сибсети горячей линии сибсети телефон. Картинка про сибсети горячей линии сибсети телефон. Фото сибсети горячей линии сибсети телефон

сибсети горячей линии сибсети телефон. Смотреть фото сибсети горячей линии сибсети телефон. Смотреть картинку сибсети горячей линии сибсети телефон. Картинка про сибсети горячей линии сибсети телефон. Фото сибсети горячей линии сибсети телефон

Источник

Помощник абонента

+ Служба поддержки абонентов

В компании «Сибирские сети» существует круглосуточная поддержка абонентов. Позвонив по телефону поддержки в вашем городе, вы можете задать свой вопрос оператору контакт-центра. Он расскажет вам о тарифах, услугах, акциях, подключении или поможет заблокировать лицевой счет на время отпуска.

Если у вас возникли сложности, и требуется вмешательство инженера техподдержки, оператор создает отдельную заявку. Техподдержка решает вопросы абонентов, связанные с работой сети и интернета, каких-либо сетевых ресурсов. Она может помочь с настройкой наших ресурсов: установить и настроить «Лайк ТВ» или антивирус через удаленного помощника, провести диагностику скорости.

Если вопрос абонента не решается удаленно по телефону или с помощью удаленного помощника, мы можем предложить абоненту выезд, в зависимости от типа работ он может быть платный или бесплатный.

Как связаться с техподдержкой?

• Call-центр. Техподдержка связывается в течение 2 часов после обращения абонента по телефону, либо в течение 2 часов с момента времени, указанного абонентом. Актуальный номер телефона указан в шапке сайта.

«Вконтакте», в нашей официальной группе, связавшись с представителем или написать в соответсвующей теме в обсуждениях;

Что важно учесть при составлении обращения:

1. Уточните баланс своего лицевого счета;

2. Узнайте свой номер договора;

4. Кратко и понятно сформулируйте суть вопроса: не работает интернет, не работает конкретный сайт, плохой пинг (до куда именно?), не заходит в личный кабинет и т.д. Приложите свои замеры (ping, pathping, tracert и т.д.), если они есть;

5. При жалобе на качество ТВ, устройство, с которого вы просматриваете ТВ (медиа-центр, Smart TV, приложение), каналы, изображение на которых вас не устраивает, тип подключения к ТВ (Wi-Fi, проводное соединение).

Источник

Горячая линия Сибирские Сети

сибсети горячей линии сибсети телефон. Смотреть фото сибсети горячей линии сибсети телефон. Смотреть картинку сибсети горячей линии сибсети телефон. Картинка про сибсети горячей линии сибсети телефон. Фото сибсети горячей линии сибсети телефонСталкиваясь с проблемой качества интернет-соединения, при необходимости оставить заявку на удаленную техническую поддержку, клиентам провайдера «Сибирские Сети» следует сразу связываться с техподдержкой.

Чтобы обеспечить взаимосвязь с пользователями в компании работает горячая линия, можно обратиться через сайт или в мессенджерах, каждый выбирает для себя наиболее удобный способ. Давайте подробнее разберем все варианты.

Телефон бесплатной горячей линии Сибирских Сетей 8-800

Например, сайт представительства «Сибирские сети» в г. Бийск: bijsk.sibset.ru, номера телефонов 8 (3854) 555 333, 8 (964) 086 26 26.

Определить точку присутствия можно по имеющейся в разделе «Контакты» карте.

Горячая линия в Новосибирске

Номер телефона поддержки для частных лиц расположен на главной странице сайта https://nsk.sibset.ru/: 8 383 305-51-94.

сибсети горячей линии сибсети телефон. Смотреть фото сибсети горячей линии сибсети телефон. Смотреть картинку сибсети горячей линии сибсети телефон. Картинка про сибсети горячей линии сибсети телефон. Фото сибсети горячей линии сибсети телефон

Дополнительный номер, по которому можно связаться с поддержкой:

Контакт-Центр работает круглосуточно.

Для обращений юридических лиц выделена отдельная телефонная линия:

Другие способы связи

На сайте для клиентов работает онлайн-чат. Попасть на него можно с любой страницы сайта, нажав на соответствующую иконку:

сибсети горячей линии сибсети телефон. Смотреть фото сибсети горячей линии сибсети телефон. Смотреть картинку сибсети горячей линии сибсети телефон. Картинка про сибсети горячей линии сибсети телефон. Фото сибсети горячей линии сибсети телефон

Адреса электронной почты компании:

Отправить обращение можно через скайп, в мессенджерах:

сибсети горячей линии сибсети телефон. Смотреть фото сибсети горячей линии сибсети телефон. Смотреть картинку сибсети горячей линии сибсети телефон. Картинка про сибсети горячей линии сибсети телефон. Фото сибсети горячей линии сибсети телефон

Нажав на блок «Проверка адреса», пользователь сможет онлайн определить возможность подключения точки к Сети.

сибсети горячей линии сибсети телефон. Смотреть фото сибсети горячей линии сибсети телефон. Смотреть картинку сибсети горячей линии сибсети телефон. Картинка про сибсети горячей линии сибсети телефон. Фото сибсети горячей линии сибсети телефон

Группы в компании в социальных сетях:

Здесь работают отдельные горячие линии, где пользователи могут получать ответы на вопросы, публикуются новости и акции компании, можно ознакомиться с отзывами о провайдере реальных пользователей.

Чтобы всегда быть в курсе новостей компании, пользователь может оформить подписку на e-mail, для получения сообщений рекламного характера:

сибсети горячей линии сибсети телефон. Смотреть фото сибсети горячей линии сибсети телефон. Смотреть картинку сибсети горячей линии сибсети телефон. Картинка про сибсети горячей линии сибсети телефон. Фото сибсети горячей линии сибсети телефон

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Клиенты дистанционно смогут оставить заявку на подключение. Сделать это можно любыми способами: позвонив на горячую линию, в мессенджерах, через форму на сайте:

сибсети горячей линии сибсети телефон. Смотреть фото сибсети горячей линии сибсети телефон. Смотреть картинку сибсети горячей линии сибсети телефон. Картинка про сибсети горячей линии сибсети телефон. Фото сибсети горячей линии сибсети телефон

Также можно проверить возможность подключения по адресу.

При помощи горячей линии можно получить ответы практически на любые вопросы, связанные с услугами компании. Наиболее популярными являются:

С сайта пользователи могут оплачивать услуги оператора при помощи банковской карты, через интернет-банкинг, электронными деньгами:

сибсети горячей линии сибсети телефон. Смотреть фото сибсети горячей линии сибсети телефон. Смотреть картинку сибсети горячей линии сибсети телефон. Картинка про сибсети горячей линии сибсети телефон. Фото сибсети горячей линии сибсети телефон

Операция производится в разделе «Оплата».

Юридические лица смогут получить консультации по организации локальной сети, установке видеонаблюдения через интернет, связи между представительствами компаний, анализу потока посетителей и т. д.

При установке WiFi – маркетолога пользователям предоставляется персональный менеджер и техподдержка.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Правилами компании предусмотрено, что при применении клиентами нецензурной лексики, угроз, неподтвержденных негативных фактов, обращения и вопросы удаляются модераторами из форумов без ответов.

Поддержка не передает личную информацию о сотрудниках, даже уже уволившихся.

Время ответа и компетентность специалистов

Отзывы о техподдержке оператора негативные. Клиенты жалуются, что дозвониться по телефону не реально, пробуют выходить на связь с провайдером через социальные сети. Здесь поддержка отвечает через 10–15 минут, но иногда наблюдаются попытки отделаться от клиентов общими фразами. Получить достоверную информацию может оказаться невозможным.

Источник

Горячая линия Сибирские Сети

сибсети горячей линии сибсети телефон. Смотреть фото сибсети горячей линии сибсети телефон. Смотреть картинку сибсети горячей линии сибсети телефон. Картинка про сибсети горячей линии сибсети телефон. Фото сибсети горячей линии сибсети телефонСибирские Сети – поставщик телекоммуникационных услуг, обслуживающий население Новосибирской и Кемеровской области. Также услугами пользуются абоненты, проживающие в Красноярском и Алтайском крае. Основным направлением работы является подключение скоростного интернета, кабельного телевидения, цифровой телефонии. Для корпоративных пользователей действуют дополнительные услуги –видеонаблюдение и создание локальных офисных сетей.

Компания постоянно повышает качество обслуживания, модернизирует оборудование, разрабатывает полезные сервисы. Удобным нововведением стал личный кабинет. Благодаря персональному разделу пропадает необходимость частого посещения филиалов компании. Через учетную запись можно контролировать состояние лицевого счета и управлять подключенными телекоммуникационными услугами. Сегодня количество активных абонентов достигает 500 000 человек.

На официальном сайте провайдера выложена полезная справочная информация. Потенциальные абоненты способны посмотреть тарифные платы и прочитать документацию. Предусмотрена поисковая строка, позволяющая искать ответы на распространенные вопросы. Если искомая информация отсутствует, лучше воспользоваться горячей линией. Операторы контактного центра ежедневно рассматривают обращения потребителей. Причем поддержка реализована несколькими способами – по телефону и через виртуальную приемную.

Телефон горячей линии Сибирские Сети

Самый простой способ получения поддержки – звонок на горячую линию. Единого многоканального номера нет. Поэтому для жителей каждого обслуживаемого региона предусмотрен отдельный телефон:

сибсети горячей линии сибсети телефон. Смотреть фото сибсети горячей линии сибсети телефон. Смотреть картинку сибсети горячей линии сибсети телефон. Картинка про сибсети горячей линии сибсети телефон. Фото сибсети горячей линии сибсети телефон

В некоторых регионах работает несколько территориальных номеров. Посмотреть контактные данные могут посетители официального сайта. Выберете название населенного пункта для ознакомления с информацией. Для жителей перечисленных регионов совершение звонка бесплатное.

Как отправить письменное сообщение?

Абонентам провайдера доступно несколько способов связи:

Также существуют дополнительные способы коммуникации. Например, посетители официального сайта получают поддержку через чат. Кнопка вызова автоматического консультанта находится внизу любой страницы. После нажатия круглого значка открывается диалоговое окно, предлагающее написать обращение. Сообщения обрабатывает бот – специальная программа, обладающая загруженной «базой знаний». Бот поможет быстро найти ответы на распространенные вопросы, расскажет последние новости и актуальные тарифные планы.

Действующие абоненты способны воспользоваться личным кабинетом. Пройдите авторизацию и откройте раздел обратной связи. Отобразится форма для заполнения. Укажите тему вопроса и опишите суть проблемы. При необходимости прикрепите файлы с персонального компьютера – например, скриншоты. Они помогут специалистам быстрее решить найденную неполадку. История переписки всегда сохраняется и остается доступной для просмотра. Через форму связи разрешено отправлять отзывы, жалобы, вопросы, предложения.

info@211.ru – электронная почта компании. Принимаются письменные обращения от частных клиентов. Перед отправкой письма укажите тему вопроса, имя, номер заключенного договора.

Для корпоративных клиентов работает отдельная электронная почта – supportB2B@sibset-team.ru.

Предназначение горячей линии

Служба поддержки создана для решения проблем с использованием телекоммуникационных услуг. Консультанты помогут подать заявку на подключение или зарегистрировать личный кабинет. Можно получить справочную информацию о подключении оборудования, действующих услугах и тарифных планах. Сотрудники контактного центра также обслуживают юридических лиц. Корпоративные клиенты получают консультации по поводу создания локальных сетей, подключения видеонаблюдения и формирования связи между офисами.

Связь через личный кабинет с Сибирскими Сетями

сибсети горячей линии сибсети телефон. Смотреть фото сибсети горячей линии сибсети телефон. Смотреть картинку сибсети горячей линии сибсети телефон. Картинка про сибсети горячей линии сибсети телефон. Фото сибсети горячей линии сибсети телефон

https://nsk.sibset.ru/login/ — вход в личный кабинет Сибирских Сетей.

Провайдер Сибирские Сети предусмотрел дистанционное обслуживание пользователей. Через личный кабинет осуществляется просмотр состояния счета и подключение дополнительных сервисов. Также посетители учетной записи способны отправлять письменные обращения в контактный центр. Откройте раздел «Техническая поддержка» для написания письма. Операторы своевременно обработают ваш запрос. Кроме вопросов принимаются предложения, жалобы, отзывы.

Как написать жалобу в Сибирские Сети?

Несмотря на высокое качество обслуживания, некоторые абоненты провайдера Сибирские Сети сталкиваются с падением скорости интернета или обрывом соединения. Компания стремится постоянно повышать уровень своей работы, поэтому рассматривает любые претензии со стороны клиентов. Отправка жалоб осуществляется несколькими способами:

Постарайтесь подробно описать обнаруженную неполадку. Укажите время, оставьте личные данные и напишите номер договора.

Дополнительные способы связи

Провайдер ведет страницы в крупнейших социальных сетях:

Подписчики сообществ первыми получают важные новости и выгодные предложения. Можно написать комментарий, на который ответят администраторы группы. Пока социальные сети не рассматриваются полноценным способом оказания поддержки, поэтому важные вопросы рекомендуется отправлять на электронную почту или горячую линию.

График работы

Территориальные филиалы провайдера Сибирские Сети обычно работают с 9-00 до 18-00 или 20-00. Точное расписание работы опубликовано на официальном сайте. Горячая линия доступна круглосуточно.

Источник

Горячая линия провайдера «Сибирские сети», как написать в техподдержку?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия провайдера «Сибирские сети», по каким телефонам можно дозвониться? Как отравлять обращения в службу поддержки?

сибсети горячей линии сибсети телефон. Смотреть фото сибсети горячей линии сибсети телефон. Смотреть картинку сибсети горячей линии сибсети телефон. Картинка про сибсети горячей линии сибсети телефон. Фото сибсети горячей линии сибсети телефон

О компании

«Сибирские сети» — это один из крупнейших интернет-провайдеров в Сибирском округе, представленный преимущественно в таких регионах, как Новосибирская, Кемеровская область, а также Красноярский и Алтайский край. Число абонентов расчет и по итогам прошлых лет, превысило 700 тысяч.

Интересуют услуги, тарифы или преимущества компании? Рекомендуем связаться с контакт-центром и обсудить интересующие вопросы со специалистами.

Горячая линия провайдера «Сибирские сети»

Если хотите пообщаться с сотрудниками call-центра, необходимо уточнить, что телефон горячей линии в каждом населенном пункте свой. Точные контакты можно узнать на официальном портале, кликнув по вкладке «Города» в верхней части экрана. Бесплатный контактный номер с кодом 8800 отсутствует.

сибсети горячей линии сибсети телефон. Смотреть фото сибсети горячей линии сибсети телефон. Смотреть картинку сибсети горячей линии сибсети телефон. Картинка про сибсети горячей линии сибсети телефон. Фото сибсети горячей линии сибсети телефон

Телефоны в других городах

Обратите внимание на номера телефонов в некоторых населенных пунктах:

Барнаул

Бийск

Заринск

Новоалтайск

Рубцовск

Березовский

Калтан

Кемерово

Ленинск-Кузнецкий

Междуреченск

Мыски

Новокузнецк

Осинники

Полысаево

Прокопьевск

Ачинск

Зеленогорск

Красноярск

Лесосибирск

Минусинск

Назарово

Академгородок

Бердск

Искитим

Кольцово

Новосибирск

Адреса филиалов компании

Адреса и режим работы филиалов компании доступны на Яндекс Картах.

Контакты для корпоративных клиентов

К примеру, юридические лица и корпоративные клиенты могут дозвониться по соответствующим номерам:

Как написать в техподдержку?

Независимо от региона, клиенты могут направлять сообщения по электронной почте или через мессенджеры. Рассматриваются сообщения по любой теме, связанной с услугами, качеством обслуживания, тарифами и т.д.

Служба поддержки отвечает на сообщения по почте — info@211.ru или в мессенджерах Telegram, Viber, WhatsApp. Оставляйте сообщения только с детальным уточнением личной, контактной информации о себе, проблеме.

Дополнительно можно уточнить причины и выбрать несколько фото или других документов для понимания общей «картины».

Мессенджеры

Написать в поддержку можно через мессенджеры Telegram, Viber, WhatsApp.

Социальные сети

Интересуют новости, тарифы, услуги, условия сотрудничества?

Можно ознакомиться с информацией, публикуемой в социальной сфере.

сибсети горячей линии сибсети телефон. Смотреть фото сибсети горячей линии сибсети телефон. Смотреть картинку сибсети горячей линии сибсети телефон. Картинка про сибсети горячей линии сибсети телефон. Фото сибсети горячей линии сибсети телефон

Читайте новости и делитесь впечатлениями в соц. сетях:

Как написать в техподдержку через личный кабинет?

Написать в техподдержку в личном кабинете можно через вкладку «Обратная связь».

Заполните всплывающее «окно», прикрепив доп. материалы (фото, видео, сканы и т.д.).

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь техподдержки может понадобиться в ситуациях, к примеру:

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если тема вашего вопроса не касается провайдера, то поддержка действительно может оказаться не эффективной.

Сотрудники вряд ли смогут помочь и ответить на вопросы, в которых они не компетентны.

Особенно, если в обращении клиенты будут использовать ненормативную лексику или забудут уточнить важные детали.

Как подать жалобу?

Если нужно написать жалобу о качестве услуг, действиях сотрудников, то абоненты могут воспользоваться электронной почтой или оставить сообщение в онлайн мессенджерах.

Негативные комментарии с оценками работы провайдера рассматриваются и по телефону горячей линии.

Укажите тему, причины, детали и представьтесь.

График работы

Режим работы службы поддержки, ежедневный с 09:00 до 20:00.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *