сибирские сети телефон техподдержки лесосибирск
Сибирские Сети Лесосибирск
Отправить заявку на подключение
Тарифы Сибирские Сети в Лесосибирске ( 11 )
Домашний интернет
Стоимость Wi-Fi роутера: 1999
Wi-Fi роутер, при необходимости: 170 руб/мес на 12 мес (если нужен)
Стоимость Wi-Fi роутера: 1999
Wi-Fi роутер, при необходимости: 170 руб/мес на 12 мес (если нужен)
Стоимость Wi-Fi роутера: 1999
Wi-Fi роутер, при необходимости: 170 руб/мес на 12 мес (если нужен)
Стоимость Wi-Fi роутера: 1999
Wi-Fi роутер, при необходимости: 170 руб/мес на 12 мес (если нужен)
Стоимость Wi-Fi роутера: 1999
Wi-Fi роутер, при необходимости: 1 руб/мес (если нужен)
Стоимость Wi-Fi роутера: 1999
Wi-Fi роутер, при необходимости: 1 руб/мес (если нужен)
Стоимость Wi-Fi роутера: 1999
Wi-Fi роутер, при необходимости: 170 руб/мес на 12 мес (если нужен)
Стоимость Wi-Fi роутера: 1999
Wi-Fi роутер, при необходимости: 170 руб/мес на 12 мес (если нужен)
Стоимость Wi-Fi роутера: 1999
Wi-Fi роутер, при необходимости: 39 руб/мес (если нужен)
Стоимость Wi-Fi роутера: 1999
Wi-Fi роутер, при необходимости: 39 руб/мес (если нужен)
Стоимость Wi-Fi роутера: 3299
Wi-Fi роутер, при необходимости: 59 руб/мес (если нужен)
Стоимость Wi-Fi роутера: 3299
Wi-Fi роутер, при необходимости: 59 руб/мес (если нужен)
Интернет и телевидение
Стоимость Wi-Fi роутера: 1999
Wi-Fi роутер, при необходимости: 1 руб/мес (если нужен)
Стоимость Wi-Fi роутера: 1999
Wi-Fi роутер, при необходимости: 1 руб/мес (если нужен)
Стоимость Wi-Fi роутера: 1999;
Стоимость ТВ-приставки: 4799
Wi-Fi роутер, при необходимости: 170 руб/мес на 12 мес (если нужен)
ТВ-приставка: 39 руб/мес (если нужна)
Стоимость Wi-Fi роутера: 1999;
Стоимость ТВ-приставки: 4799
Wi-Fi роутер, при необходимости: 170 руб/мес на 12 мес (если нужен)
ТВ-приставка: 39 руб/мес (если нужна)
Стоимость Wi-Fi роутера: 1999;
Стоимость ТВ-приставки: 4799
Wi-Fi роутер, при необходимости: 1 руб/мес (если нужен)
ТВ-приставка: 1 руб/мес (если нужна)
Стоимость Wi-Fi роутера: 1999;
Стоимость ТВ-приставки: 4799
Wi-Fi роутер, при необходимости: 1 руб/мес (если нужен)
ТВ-приставка: 1 руб/мес (если нужна)
Стоимость Wi-Fi роутера: 1999;
Стоимость ТВ-приставки: 4799
Wi-Fi роутер, при необходимости: 39 руб/мес (если нужен)
ТВ-приставка: 39 руб/мес (если нужна)
Стоимость Wi-Fi роутера: 1999;
Стоимость ТВ-приставки: 4799
Wi-Fi роутер, при необходимости: 39 руб/мес (если нужен)
ТВ-приставка: 39 руб/мес (если нужна)
Стоимость Wi-Fi роутера: 3299;
Стоимость ТВ-приставки: 4799
Wi-Fi роутер, при необходимости: 59 руб/мес (если нужен)
ТВ-приставка: 39 руб/мес (если нужна)
Стоимость Wi-Fi роутера: 3299;
Стоимость ТВ-приставки: 4799
Wi-Fi роутер, при необходимости: 59 руб/мес (если нужен)
ТВ-приставка: 39 руб/мес (если нужна)
О провайдере Сибирские Сети, Лесосибирск
Провайдер существует с 2004 года, с 2006 активно развивает сети в Новосибирске и других городах, на 2020 год став одним из крупнейших локальных провайдеров в регионе.
Протяженность собственных оптических линий связи «Сибирских сетей» более 2000 километров.
Ген. директор компании — Александр Шиляев.
Зона покрытия «Сибирские Сети»
Провайдер «Сибирские Сети» подключает интернет в квартиры в Лесосибирске и в некоторых других местах Красноярского края:
Это не все доступные районы подключения: чтобы узнать наверняка, можете ли вы подключиться, сделайте запрос по адресу.
Проверить адрес
Используемые технологии
Сибирские Сети использует следующие технологии для подключения клиентов:
Классический способ высокоскоростного соединения. В такой компьютерной сети от узла связи до определенного места (точка X в FTTx) доходит волоконно-оптический кабель, а далее, до абонента, — медный кабель «витая пара» или «патч-корд», с разъёмом RJ-45, который можно подключить к Wi-Fi роутеру или напрямую в ваш компьютер.
Кабель с разъёмом RJ-45 или «витая пара», «патч-корд»
Такие сети на 2021 г. являются фактическим стандартом, и большинство провайдеров предоставляют доступ в интернет в многоквартирных домах именно через эту технологию. Высокая скорость и стабильность интернета в такой сети гарантируется, если сеть качественно строится и обслуживается самим провайдером.
Коаксиальный кабель — это обычный антенный кабель, который можно подключить к любому телевизору. Кабель заводится в квартиру отдельно от интернет-кабеля, и сигнал передаётся в аналоговом виде, поэтому каналы можно смотреть даже на старых телевизорах, а Wi-Fi роутер, ТВ-приставка, или дополнительные интернет-провода не требуются.
При этом, максимальное число чисто аналоговых каналов, как правило, составляет до
70, но если ваш ТВ поддерживает расшифровку DVB-C (большинство телевизоров выпущенных после 2010 года), то по такой технологии вы сможете получить набор каналов «Открытая цифра», в котором от 100–200 каналов. Если же ваш ТВ без цифрового декодера, можно подключить недорогую ТВ-приставку, поддерживающую DVB-C.
Данная технология подразумевает предоставление услуги ТВ через интернет-канал, соответственно, не требуется заводить дополнительные кабели в квартиру — всё идёт только через ваш кабель для интернета. К самому телевизору ТВ-сигнал приходит через специальную приставку (чаще всего, предоставляемую провайдером), или, если у вас Smart-TV, через Wi-Fi или интернет провод от вашего роутера. Также нередко провайдеры предоставляют возможность смотреть ТВ-каналы через компьютер и мобильные устройства.
В отличие от обычного кабельного ТВ, IPTV позволяет получить намного больший выбор каналов, возможность выбирать пакеты и подключать дополнительные каналы, а также иметь доступ к таким функциям, как «управление просмотром» — перемотка эфира, пауза, архив передач и другие предоставляемые провайдером возможности (в т.ч. доступ к просмотру фильмов и сериалов).
Качество и разрешение изображения IPTV, как правило, намного выше чем у кабельного, разрешение может доходить до 4К или даже 8К, если ваше устройство просмотра поддерживает такое разрешение. Тем не менее, не все каналы транслируются в таком качестве.
При просмотре IPTV забирает немного скорости интернета, обычно 3–8 Мбит/с, но на 4К разрешении может потребоваться заметно больше.
Одной из интересных особенностей IPTV является возможность смотреть каналы или фильмы/сериалы из фильмотеки не только на самом телевизоре, но и на других устройствах — компьютере, ноутбуке, планшете или смартфоне (если провайдер предоставляет соответствующее приложение или веб-сайт).
Дополнительные услуги
Wi-Fi в квартиру
«Сибирские Сети» установит Wi-Fi роутер или настроит ваш собственный так, чтобы в вашей квартире был стабильный и мощный Wi-Fi сигнал. Мастер подберёт оптимальное расположение в зависимости от вашей планировки, и убедится в работоспособности Wi-Fi и интернета Сибирские Сети на всех устройствах, с которых вы хотите подключаться и выходить в интернет.
Интерактивное телевидение
Возможность перемотки, паузы и других интерактивных функций в телевидении Сибирские Сети позволит получить больше контроля над тем, что и как вы смотрите. Довольно удобно: если вам надо отойти от ТВ, но не хочется пропустить момент в любимом сериале или фильме, просто поставьте ТВ на паузу. Пропустили матч? Не проблема, откройте меню и посмотрите записи программ за вчерашний день.
Видеонаблюдение
Наружнее и внутрее видеонаблюдение Сибирские Сети позволят быть в курсе того, что происходит в вашей квартире или около вашего дома, когда вы не находитесь на месте чтобы узнать это лично. Записи хранятся локально и/или в облаке Сибирские Сети, доступ к просмотру с камеры в режиме реального времени с любого устройства 24/7.
Умный дом
«Умный дом» Сибирские Сети предполагает внедрение устройств и датчиков, позволяющих управлять светом, отоплением, освещением, видеонаблюдением и другими бытовыми вещами полностью в автоматизированном режиме. Начиная с отпирания двери как только вы к ней подходите, и заканчивая регулировкой оттенка искуственного освещения в соответствии со временем суток и освещённостью за окном. Позвольте себе больше комфорта с умным домом от Сибирские Сети.
Связь с Сибирские Сети
Если у вас есть вопросы насчёт подключения, тарифов, оборудования или необходима другая информация, оставьте заявку выше или позвоните по номеру +7(39145)2-93-39
Провайдер присутствует в следующих разделах:
Сибирские Сети-Лесосибирск (официальная группа)
«Сибирские Сети» – крупнейший региональный провайдер телекоммуникационных услуг в Сибири. Мы предоставляем услуги широкополосного доступа к интернету и цифрового телевидения для корпоративных и частных клиентов в 32 городах Сибири.
Показать полностью.
7 главных преимуществ для наших абонентов:
1. Удобный Личный кабинет:
— Оплата услуг без комиссии
— Быстрая смена тарифов, подключение и отключение услуг
— Оповещения о новостях и акциях, уведомления о недостаточном балансе ЛС
— Установка временной блокировки в случае отъезда
— Подробная детализация операций
— Помощь в настройке оборудования и по другим техническим вопросам
2. Большой сервис МагниТВ
Огромный бесплатный каталог кино, мультфильмов и сериалов.
3. Бесплатное приложение «Like TV» для телевизоров SMART, ПК, смартфонов и планшетов
Наше IP-телевидение доступно для просмотра на нескольких устройствах.
Для абонентов с несколькими ТВ у нас есть специальные тарифные предложения.
4. Ночное ускорение
На всех тарифах с 01:00 ночи до 10:00 утра устанавливается максимальная скорость 100 Мбит/с
5. Cовременная ТВ-приставка Eltex 501 позволит обычному телевизору стать SMART
Компактный размер, функции записи, перемотки и архива, СмартПульт, МагниТВ, Личный кабинет, Приложения Караоке, VK, IVI, YouTube, сервисы Google Play, подключение к сети по Wi-Fi и Ethernet, менеджер закачек BitTorrent
6. Круглосуточная техподдержка
Звонки принимаются бесплатно по номеру 88002500211, а также можно написать Viber, WhatsApp.
7. Марафон подарков на сайте (для абонентов и для всех!)
Заявка оформляется всего 2 минуты. Подключение в течении 2х дней. Для оформления: звонок или смс на номер 8-960-767-83-13 а также можно оставить заявку в комментариях. Пишите, ответим всем!
Сибирские Сети-Лесосибирск (официальная группа) запись закреплена
Сибирские Сети-Лесосибирск (официальная группа) запись закреплена
Они изменили этот мир, добились невероятного успеха и преодолели все жизненные трудности на пути к своим целям
Это всё о героинях нашей сегодняшней подборки
Подготовили для вас 7 фильмов о сильных и талантливых женщинах, которые повлияли на жизни и умы миллионов людей
Сохраняйте себе, смотрите и вдохновляйтесь
#сибсет_фильмы
Сибирские Сети-Лесосибирск (официальная группа) запись закреплена
Какой он. твой идеальный тариф?
Сейчас такое многообразие различных тарифов и условий, что легко потеряться. Попробуем всего за пару вопросов помочь вам подобрать тариф, который идеально вам подходит
Ты просто сидишь в интернете, не смотришь ТВ, особо не играешь в игры?
Показать полностью.
Тогда для тебя подойдёт тариф на интернет 100Мбит/с
Любишь посидеть в интернете, но иногда посматриваешь ТВ?
Выбирай пакетный тариф Интернет 100Мбит/с+ТВ 110+ телеканалов
Обожаешь видеоигры, качаешь и загружаешь гигабайты всего или даже проводишь стримы? И при этом не смотришь ТВ?
Твой идеальный тариф на сверхскоростях 300Мбит/с
Ну, а если ты предпочитаешь всё и сразу, хочешь быть в тренде и иметь самое лучшее, то выбирай максимальный тариф со скоростью 300 Мбит/с+ ТВ с полным пакетом телеканалов
Все актуальные тарифы можно найти на нашем сайте sibset.ru
А оставить заявку на подключение в комментарии или по номеру 89607678313
Так какой тариф подходит именно тебе?
#сибсет_тарифы
Сибирские сети телефон техподдержки лесосибирск
Промо для неабонентов
Шок-предложение! До 100 Мбит/с круглосуточно!
Скорость до 100 Мбит/с + большой выбор TВ-каналов. Аренда TВ-приставки за 39 руб/мес!
Скорость до 100 Мбит/с круглосуточно + роутер за 1 рубль в месяц!
100 Мбит/с круглосуточно + более 120 каналов IPTV!
«Сибсети» – крупнейшая компания за Уралом, предлагающая подключить домашний интернет на скоростях до 500 Мбит/с, кабельное или цифровое телевидение, «Умный домофон» и другие телекоммуникационные услуги.
Мы более 17 лет предлагаем нашим абонентам выгодные моно- и пакетные тарифы, удобные годовые абонементы на услуги, полезные приложения для ваших компьютера, телевизора и ТВ-приставки, а также современное оборудование в аренду и собственность. Свыше 1200 наших сотрудников в 35 городах обеспечивают стабильную, быструю и надежную работу интернет-провайдера в Новосибирской и Кемеровской областях, а также в Алтайском и Красноярском краях.
Крупнейшая региональная телекоммуникационная компания за Уралом
17 лет на рынке. Представительства в 40 городах и 4 регионах
Помощник абонента
+ Служба поддержки абонентов
В компании «Сибирские сети» существует круглосуточная поддержка абонентов. Позвонив по телефону поддержки в вашем городе, вы можете задать свой вопрос оператору контакт-центра. Он расскажет вам о тарифах, услугах, акциях, подключении или поможет заблокировать лицевой счет на время отпуска.
Если у вас возникли сложности, и требуется вмешательство инженера техподдержки, оператор создает отдельную заявку. Техподдержка решает вопросы абонентов, связанные с работой сети и интернета, каких-либо сетевых ресурсов. Она может помочь с настройкой наших ресурсов: установить и настроить «Лайк ТВ» или антивирус через удаленного помощника, провести диагностику скорости.
Если вопрос абонента не решается удаленно по телефону или с помощью удаленного помощника, мы можем предложить абоненту выезд, в зависимости от типа работ он может быть платный или бесплатный.
Как связаться с техподдержкой?
• Call-центр. Техподдержка связывается в течение 2 часов после обращения абонента по телефону, либо в течение 2 часов с момента времени, указанного абонентом. Актуальный номер телефона указан в шапке сайта.
• «Вконтакте», в нашей официальной группе, связавшись с представителем или написать в соответсвующей теме в обсуждениях;
Что важно учесть при составлении обращения:
1. Уточните баланс своего лицевого счета;
2. Узнайте свой номер договора;
4. Кратко и понятно сформулируйте суть вопроса: не работает интернет, не работает конкретный сайт, плохой пинг (до куда именно?), не заходит в личный кабинет и т.д. Приложите свои замеры (ping, pathping, tracert и т.д.), если они есть;
5. При жалобе на качество ТВ, устройство, с которого вы просматриваете ТВ (медиа-центр, Smart TV, приложение), каналы, изображение на которых вас не устраивает, тип подключения к ТВ (Wi-Fi, проводное соединение).
Горячая линия провайдера «Сибирские сети», как написать в техподдержку?
В этой статье узнаем, есть ли горячая линия провайдера «Сибирские сети», по каким телефонам можно дозвониться? Как отравлять обращения в службу поддержки?
О компании
«Сибирские сети» — это один из крупнейших интернет-провайдеров в Сибирском округе, представленный преимущественно в таких регионах, как Новосибирская, Кемеровская область, а также Красноярский и Алтайский край. Число абонентов расчет и по итогам прошлых лет, превысило 700 тысяч.
Интересуют услуги, тарифы или преимущества компании? Рекомендуем связаться с контакт-центром и обсудить интересующие вопросы со специалистами.
Горячая линия провайдера «Сибирские сети»
Если хотите пообщаться с сотрудниками call-центра, необходимо уточнить, что телефон горячей линии в каждом населенном пункте свой. Точные контакты можно узнать на официальном портале, кликнув по вкладке «Города» в верхней части экрана. Бесплатный контактный номер с кодом 8800 отсутствует.
Телефоны в других городах
Обратите внимание на номера телефонов в некоторых населенных пунктах:
Барнаул
Бийск
Заринск
Новоалтайск
Рубцовск
Березовский
Калтан
Кемерово
Ленинск-Кузнецкий
Междуреченск
Мыски
Новокузнецк
Осинники
Полысаево
Прокопьевск
Ачинск
Зеленогорск
Красноярск
Лесосибирск
Минусинск
Назарово
Академгородок
Бердск
Искитим
Кольцово
Новосибирск
Адреса филиалов компании
Адреса и режим работы филиалов компании доступны на Яндекс Картах.
Контакты для корпоративных клиентов
К примеру, юридические лица и корпоративные клиенты могут дозвониться по соответствующим номерам:
Как написать в техподдержку?
Независимо от региона, клиенты могут направлять сообщения по электронной почте или через мессенджеры. Рассматриваются сообщения по любой теме, связанной с услугами, качеством обслуживания, тарифами и т.д.
Служба поддержки отвечает на сообщения по почте — info@211.ru или в мессенджерах Telegram, Viber, WhatsApp. Оставляйте сообщения только с детальным уточнением личной, контактной информации о себе, проблеме.
Дополнительно можно уточнить причины и выбрать несколько фото или других документов для понимания общей «картины».
Мессенджеры
Написать в поддержку можно через мессенджеры Telegram, Viber, WhatsApp.
Социальные сети
Интересуют новости, тарифы, услуги, условия сотрудничества?
Можно ознакомиться с информацией, публикуемой в социальной сфере.
Читайте новости и делитесь впечатлениями в соц. сетях:
Как написать в техподдержку через личный кабинет?
Написать в техподдержку в личном кабинете можно через вкладку «Обратная связь».
Заполните всплывающее «окно», прикрепив доп. материалы (фото, видео, сканы и т.д.).
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Помощь техподдержки может понадобиться в ситуациях, к примеру:
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если тема вашего вопроса не касается провайдера, то поддержка действительно может оказаться не эффективной.
Сотрудники вряд ли смогут помочь и ответить на вопросы, в которых они не компетентны.
Особенно, если в обращении клиенты будут использовать ненормативную лексику или забудут уточнить важные детали.
Как подать жалобу?
Если нужно написать жалобу о качестве услуг, действиях сотрудников, то абоненты могут воспользоваться электронной почтой или оставить сообщение в онлайн мессенджерах.
Негативные комментарии с оценками работы провайдера рассматриваются и по телефону горячей линии.
Укажите тему, причины, детали и представьтесь.
График работы
Режим работы службы поддержки, ежедневный с 09:00 до 20:00.