сибирские сети телефон служба поддержки

Горячая линия провайдера «Сибирские сети», как написать в техподдержку?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия провайдера «Сибирские сети», по каким телефонам можно дозвониться? Как отравлять обращения в службу поддержки?

сибирские сети телефон служба поддержки. Смотреть фото сибирские сети телефон служба поддержки. Смотреть картинку сибирские сети телефон служба поддержки. Картинка про сибирские сети телефон служба поддержки. Фото сибирские сети телефон служба поддержки

О компании

«Сибирские сети» — это один из крупнейших интернет-провайдеров в Сибирском округе, представленный преимущественно в таких регионах, как Новосибирская, Кемеровская область, а также Красноярский и Алтайский край. Число абонентов расчет и по итогам прошлых лет, превысило 700 тысяч.

Интересуют услуги, тарифы или преимущества компании? Рекомендуем связаться с контакт-центром и обсудить интересующие вопросы со специалистами.

Горячая линия провайдера «Сибирские сети»

Если хотите пообщаться с сотрудниками call-центра, необходимо уточнить, что телефон горячей линии в каждом населенном пункте свой. Точные контакты можно узнать на официальном портале, кликнув по вкладке «Города» в верхней части экрана. Бесплатный контактный номер с кодом 8800 отсутствует.

сибирские сети телефон служба поддержки. Смотреть фото сибирские сети телефон служба поддержки. Смотреть картинку сибирские сети телефон служба поддержки. Картинка про сибирские сети телефон служба поддержки. Фото сибирские сети телефон служба поддержки

Телефоны в других городах

Обратите внимание на номера телефонов в некоторых населенных пунктах:

Барнаул

Бийск

Заринск

Новоалтайск

Рубцовск

Березовский

Калтан

Кемерово

Ленинск-Кузнецкий

Междуреченск

Мыски

Новокузнецк

Осинники

Полысаево

Прокопьевск

Ачинск

Зеленогорск

Красноярск

Лесосибирск

Минусинск

Назарово

Академгородок

Бердск

Искитим

Кольцово

Новосибирск

Адреса филиалов компании

Адреса и режим работы филиалов компании доступны на Яндекс Картах.

Контакты для корпоративных клиентов

К примеру, юридические лица и корпоративные клиенты могут дозвониться по соответствующим номерам:

Как написать в техподдержку?

Независимо от региона, клиенты могут направлять сообщения по электронной почте или через мессенджеры. Рассматриваются сообщения по любой теме, связанной с услугами, качеством обслуживания, тарифами и т.д.

Служба поддержки отвечает на сообщения по почте — info@211.ru или в мессенджерах Telegram, Viber, WhatsApp. Оставляйте сообщения только с детальным уточнением личной, контактной информации о себе, проблеме.

Дополнительно можно уточнить причины и выбрать несколько фото или других документов для понимания общей «картины».

Мессенджеры

Написать в поддержку можно через мессенджеры Telegram, Viber, WhatsApp.

Социальные сети

Интересуют новости, тарифы, услуги, условия сотрудничества?

Можно ознакомиться с информацией, публикуемой в социальной сфере.

сибирские сети телефон служба поддержки. Смотреть фото сибирские сети телефон служба поддержки. Смотреть картинку сибирские сети телефон служба поддержки. Картинка про сибирские сети телефон служба поддержки. Фото сибирские сети телефон служба поддержки

Читайте новости и делитесь впечатлениями в соц. сетях:

Как написать в техподдержку через личный кабинет?

Написать в техподдержку в личном кабинете можно через вкладку «Обратная связь».

Заполните всплывающее «окно», прикрепив доп. материалы (фото, видео, сканы и т.д.).

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь техподдержки может понадобиться в ситуациях, к примеру:

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если тема вашего вопроса не касается провайдера, то поддержка действительно может оказаться не эффективной.

Сотрудники вряд ли смогут помочь и ответить на вопросы, в которых они не компетентны.

Особенно, если в обращении клиенты будут использовать ненормативную лексику или забудут уточнить важные детали.

Как подать жалобу?

Если нужно написать жалобу о качестве услуг, действиях сотрудников, то абоненты могут воспользоваться электронной почтой или оставить сообщение в онлайн мессенджерах.

Негативные комментарии с оценками работы провайдера рассматриваются и по телефону горячей линии.

Укажите тему, причины, детали и представьтесь.

График работы

Режим работы службы поддержки, ежедневный с 09:00 до 20:00.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *