сибирские сети номер телефона оператора
Сибирские сети номер телефона оператора
Промо для неабонентов
Шок-предложение! До 100 Мбит/с круглосуточно!
Скорость до 100 Мбит/с + большой выбор TВ-каналов. Аренда TВ-приставки за 39 руб/мес!
Скорость до 100 Мбит/с круглосуточно + роутер за 1 рубль в месяц!
100 Мбит/с круглосуточно + более 120 каналов IPTV!
«Сибсети» – крупнейшая компания за Уралом, предлагающая подключить домашний интернет на скоростях до 500 Мбит/с, кабельное или цифровое телевидение, «Умный домофон» и другие телекоммуникационные услуги.
Мы более 17 лет предлагаем нашим абонентам выгодные моно- и пакетные тарифы, удобные годовые абонементы на услуги, полезные приложения для ваших компьютера, телевизора и ТВ-приставки, а также современное оборудование в аренду и собственность. Свыше 1200 наших сотрудников в 35 городах обеспечивают стабильную, быструю и надежную работу интернет-провайдера в Новосибирской и Кемеровской областях, а также в Алтайском и Красноярском краях.
Крупнейшая региональная телекоммуникационная компания за Уралом
17 лет на рынке. Представительства в 40 городах и 4 регионах
Горячая линия Сибирские Сети
Сталкиваясь с проблемой качества интернет-соединения, при необходимости оставить заявку на удаленную техническую поддержку, клиентам провайдера «Сибирские Сети» следует сразу связываться с техподдержкой.
Чтобы обеспечить взаимосвязь с пользователями в компании работает горячая линия, можно обратиться через сайт или в мессенджерах, каждый выбирает для себя наиболее удобный способ. Давайте подробнее разберем все варианты.
Телефон бесплатной горячей линии Сибирских Сетей 8-800
Например, сайт представительства «Сибирские сети» в г. Бийск: bijsk.sibset.ru, номера телефонов 8 (3854) 555 333, 8 (964) 086 26 26.
Определить точку присутствия можно по имеющейся в разделе «Контакты» карте.
Горячая линия в Новосибирске
Номер телефона поддержки для частных лиц расположен на главной странице сайта https://nsk.sibset.ru/: 8 383 305-51-94.
Дополнительный номер, по которому можно связаться с поддержкой:
Контакт-Центр работает круглосуточно.
Для обращений юридических лиц выделена отдельная телефонная линия:
Другие способы связи
На сайте для клиентов работает онлайн-чат. Попасть на него можно с любой страницы сайта, нажав на соответствующую иконку:
Адреса электронной почты компании:
Отправить обращение можно через скайп, в мессенджерах:
Нажав на блок «Проверка адреса», пользователь сможет онлайн определить возможность подключения точки к Сети.
Группы в компании в социальных сетях:
Здесь работают отдельные горячие линии, где пользователи могут получать ответы на вопросы, публикуются новости и акции компании, можно ознакомиться с отзывами о провайдере реальных пользователей.
Чтобы всегда быть в курсе новостей компании, пользователь может оформить подписку на e-mail, для получения сообщений рекламного характера:
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Клиенты дистанционно смогут оставить заявку на подключение. Сделать это можно любыми способами: позвонив на горячую линию, в мессенджерах, через форму на сайте:
Также можно проверить возможность подключения по адресу.
При помощи горячей линии можно получить ответы практически на любые вопросы, связанные с услугами компании. Наиболее популярными являются:
С сайта пользователи могут оплачивать услуги оператора при помощи банковской карты, через интернет-банкинг, электронными деньгами:
Операция производится в разделе «Оплата».
Юридические лица смогут получить консультации по организации локальной сети, установке видеонаблюдения через интернет, связи между представительствами компаний, анализу потока посетителей и т. д.
При установке WiFi – маркетолога пользователям предоставляется персональный менеджер и техподдержка.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Правилами компании предусмотрено, что при применении клиентами нецензурной лексики, угроз, неподтвержденных негативных фактов, обращения и вопросы удаляются модераторами из форумов без ответов.
Поддержка не передает личную информацию о сотрудниках, даже уже уволившихся.
Время ответа и компетентность специалистов
Отзывы о техподдержке оператора негативные. Клиенты жалуются, что дозвониться по телефону не реально, пробуют выходить на связь с провайдером через социальные сети. Здесь поддержка отвечает через 10–15 минут, но иногда наблюдаются попытки отделаться от клиентов общими фразами. Получить достоверную информацию может оказаться невозможным.
Сибирские сети номер телефона оператора
630132, г. Новосибирск,
ул. Салтыкова-Щедрина, д. 118
Ежедневно с 09:00 до 20:00,
обед c 14:00 до 15:00
Отдел продаж
тел: +7 (383) 305 50 40
e-mail: tmb2b@sibset-team.ru
Техническая поддержка
тел: +7 (383) 263 06 66
тел: +7 (903) 900 06 66
e-mail: supportb2b@sibset-team.ru
По вопросам документооборота
e-mail: oc_nsk@sibset-team.ru
Города обслуживания
Новосибирск, Академгородок, Бердск, Искитим, Кольцово, Обь
660077, г. Красноярск,
ул. 78 Добровольческой Бригады, 14Б
Ежедневно с 09:00 до 20:00,
обед c 14:00 до 15:00
Отдел продаж
тел: + 7 (391) 207 00 07
e-mail: tmb2b@sibset-team.ru
Техническая поддержка
тел: +7 (391) 272 93 18
тел: +7 (967) 612 93 18
e-mail: supportb2b@sibset-team.ru
По вопросам документооборота
e-mail: korpotdel.krs@sibset-team.ru
Города обслуживания
Красноярск, Ачинск, Лесосибирск, Минусинск, Назарово, Зеленогорск
656010, г. Барнаул
ул. Петра Сухова, д. 2В
Ежедневно с 09:00 до 20:00,
обед c 14:00 до 15:00
Отдел продаж
тел: +7 (385) 225 81 11
e-mail: tmb2b@sibset-team.ru
Техническая поддержка
тел: +7 (3852) 99 83 83
тел: +7 (964) 086 83 83
e-mail: supportb2b@sibset-team.ru
По вопросам документооборота
e-mail: b2b_alt@sibset-team.ru
Города обслуживания
Барнаул, Новоалтайск, Рубцовск, Заринск, Бийск
650000, г. Кемерово,
ул. Весенняя, д. 13
Ежедневно с 09:00 до 20:00,
обед c 14:00 до 15:00
Отдел продаж
тел: + 7 (384) 223 00 07
e-mail: tmb2b@sibset-team.ru
Техническая поддержка
тел: +7 (3842) 44 94 94
тел: +7 (962) 734 94 94
e-mail: supportb2b@sibset-team.ru
По вопросам документооборота
e-mail: b2b_kem@sibset-team.ru
Города обслуживания
Кемерово, Ленинск-Кузнецкий, Березовский, Юрга, Полысаево
654041, г. Новокузнецк,
ул. Октябрьский проспект д. 4
Ежедневно с 09:00 до 20:00,
обед c 14:00 до 15:00
Отдел продаж
тел: +7 (384) 392 70 00
e-mail: tmb2b@sibset-team.ru
Техническая поддержка
тел: +7 (3843) 209 111
тел: +7 (962) 734 11 11
e-mail: supportb2b@sibset-team.ru
По вопросам документооборота
e-mail: b2b_nkz@sibset-team.ru
Города обслуживания
Новокузнецк, Прокопьевск, Осинники, Мыски, Междуреченск, Калтан